чебурашка хочет знать. анкеты №10 и №1

Интуитивно-логический экстраверт, ИЛЭ, Изобретатель, Эйнштейн

кто я?

Дон-кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 0

чебурашка хочет знать. анкеты №10 и №1

Сообщение Ava » Ср июл 07, 2010 9:05 pm

и обращаюсь к вам за помощью.
Я читала несколько книжек по соционике, проходила разные тесты, пыталась определиться по описаниям... результат каждый раз разный, по описанию вроде бы и подходят, но не совсем. Точно определила только иррациональность, а с остальным сама не справляюсь.

Анкета №10.

Составитель suаvik, редактор Galadriel

Анкета по признакам Рейнина


+++
1. Насколько вам важно, чтобы процесс достижения цели был интересным, чтобы дело довести до конца?

крайне важно. Если процесс перестал быть интересным, то могу и бросить на полдороге. Хотя если обязательно нужно дойти до результата, ну прямо очень важно, то буду придумывать для себя как разнообразить процесс.
Например, вышивка крестиком. Это такой вид, где минимум творчества. Я как-то увлеклась, начала картинку вышивать, а потом кураж прошел... и лежит потрясающая картинка, которая очень нравится незаконченная. Тут я на форумах прочитала об идеальной изнанке, стала разбираться, оказалось, что здесь нужно продумывать на несколько ходов вперед куда стежки вести - вышила на одном дыхании несколько работ, и до сих пор нравится вышивать крестиком с идеальной изнанкой


2. Если вы уже все поняли, как надо делать, не появляется ли у вас желание бросить?

ага, появляется. Иногда даже и начать не успеваю - поняла как делать и уже счастлива открытием

3. Как часто было, что вы не доводили дело до конца, хотя цель для вас оставалась привлекательна?

да постоянно. Чаще всего это касается длительных процессов, особенно если нужно работать над собой или каждый день серьезно уделять этому делу время. Например, язык выучить, научиться чему-нибудь для чего нужна постоянная тренировка. Вот англиский язык сколько лет учила, фильмы могу смотреть, хотя иногда не всё понимаю, а вот говорить мне сложно - понимаю, что нужна практика, постоянно собираюсь что-то предпринять для этого, но меня хватает максимум на 2 недели систематических занятий.

+++
4. Как вам проще в жизни что-то объяснять, в формате вопрос-ответ, или просто самому (самой) рассказать?

вопрос-ответ. Если сама рассказываю, получается дооолго мнооого и непонятно, так всё запутаю. Но письма подружкам пишу длиннющие, прям целые простыни, хотя в них и вопросов много и пояснений, чтоб лучше мысль мою поняли.

5. Помогают ли вам наводящие вопросы, чтобы полнее выразить мысль?

они мне жизненно необходимы, так иногда кажется. Часто бывают ситуации, вот вроде на одном языке говорим, а оказывается я другой смысл слышу. Ведь и мой собеседник тоже значит не до конца меня понимает. А если собеседник еще и старшего поколения, то они иногда в ступор впадают от моих словечек (я часто придумываю новые слова, чтоб смысл лучше показать), постоит вот так секунд 5 и просит объяснить - тогда сразу видно где человек недопонял и как ему "на его языке" объяснить. То есть получаются взаимные наводящие вопросы.

+++
6. Как выглядят ваши воспоминания, или если вы пытаетесь что-то представить? В виде статичных картин, или в виде фрагментов, или это куски фильмов? Насколько эти картинки яркие?

сложный вопрос, надо подумать. Мне кажется, что фильмами... Хотя детские воспоминания они как яркие вспышки и как будто картинками. Лучше пример приведу. Я иногда вспоминаю сцену из детства, даже не знаю почему она запомнилась и почему в памяти иногда всплывает. Мы идем с мамой из хлебного магазина, где продавали необычный (для меня тогда) черный хлеб, это совершенно обычная ситуация, совершенно обычный день, ничего интересного в этот момент не происходило. И эта картинка у меня время от времени как чертик из табакерки выскакивает из памяти, без всяких внешних стимулов. Картинки из снов тоже бывают картинками, но я чаще всего не помню что мне снилось после этой картинки. А вот другие события, которые я вызываю из памяти намеренно, они чаще фильмами. Недавно я вспоминала как мы с мамой были в дельфинарии - дельфин здесь именно прыгает, движется, а не как на фотографии "висит над водой, значит в полете". Но я не могу вспомнить этот поход во всех подробностях, получаются такие отрывочные ролики в нарезке (как рекламу фильмов делают). На сколько яркие... Мне кажутся очень яркими. Всегда кажется, что вокруг яркий солнечный день, даже если вспоминаю ночь или темное помещение. Ну свет мне кажется таким. И эмоции очень ярко вспоминаются, как я себя ощущала тогда. А цвета не знаю на сколько яркие, не могу определить.

7. Насколько существенен для вас порядок изложения длинного материала? Как возможный вариант, пересказ книги?

в книге есть сюжет, люблю когда его придерживаются. Когда рассказываю сама, то часто сбиваюсь, вспоминаю, что пропустила какую-то сюжетную деталь, а она важна важна вот в том месте которое я рассказываю сейчас, я рассказываю эту деталь, там вспоминаю еще что-то... и так и перепрыгиваю с места на место, сама себя перебиваю "а нет, это было до того, а еще до этого они ходили в театр..." слушать мой пересказ довольно сложно. Когда пересказывают сухо основной сюжет, то мне хочется больше подробностей, характеризующих героев, или какие-то интересные события. Например, "Репка - это сказка про дедку, который построил все семейство, чтобы вытянуть огромадный корнеплод", у меня сразу вопрос "И в чем прикол сказки-то?"

8. Насколько сложно вам удерживать одну позу? Задумывались ли над этим?

обычно не задумываюсь. Но вот пока на предыдущие вопросы отвечала, у меня сиденье устало, а я заметила только сейчас. То есть, если я увлеклась, я совершенно не слежу за положением тела и поменять его могу, когда уже совсем все затекло, или болит. Но если я обдумываю что-то, а проблема сходу не решается, то я постоянно ищу удобную позу... так мне кажется, я никогда специально не следила.


+++
9. Можете ли вы преследовать сразу несколько целей? Если целей у вас несколько, вы выстраиваете их иерархически, или для вас это несущественно?

Мне кажется всегда есть несколько целей. Можно конечно сначала выучить англиский, а потом французский, а можно оба учить паралельно. А еще и на роликах кататься научиться и планировать постройку дома. И все это одновременно.
Не знаю, правильно ли я поняла вопрос.
Моя родители постоянно удивлялись, что я делала уроки все одновременно: и русский и математику и физику... при этом у меня постоянно играла музыка и я говорила по телефону с подружкой. Всё одновременно. Простые задачи решала сходу, а если сложная, то думала немного, потом отвлекалась на другое (иначе могу до ночи над этой задачей просидеть с кипящими мозгами и решение в упор не увидеть). Всё выключала только при занятиях музыкой, чтении книг и если сочинение на дом задавали. Но очень сложно мне на чем-то одном сосредоточиться, постоянно мыслью улетаю.
Насчет иерархии... в книжках по тайм-менеджменту советуют распределить свои дела по категориям: важные, срочные, еще какие-то... никогда не могла для себя определить которое важное, а которое срочное и чем отличаются. Делаю в основном по настроению, ну или если дооткладывалась - то все силы на это дело, иначе не успею. Всё остальное, если есть время.


10. Вам удобнее решать задачу последовательно, опираясь на максимально надежный результат предыдущего шага, или исходя из общего понимания решения? Задумывались ли вы над этим?

не уверена я что поняла вопрос. Наверно, зависит от задачи. Иногда нужно собрать информацию и обдумать, а иногда решение какбы само собой приходит и уже думаешь на сколько оно подходит.

11. Насколько легко вам работать с темой, имеющей множество нечетких понятий?

думаю, соционика подходит под это описание. Я хотя и прочитала несколько раз что такое белая этика, черная логика и прочие, все равно не могу четко представить чем белая этика отличается от черной... выписала себе в тетрадку основные понятия, постоянно подглядываю, но все равно пока не ориентируюсь. Мне нужны конкретные примеры, и побольше. Чтоб картинка в голове сложилась четкая на каждое понятие.

12. Склонны ли вы менять цели до их достижения?

Как-то мне задали написать работу об архитектуре российских церквей. Я пошла в библиотеку, набрала подходящих книг штук 5-7, прочитала все по теме и начала выбирать что мне понравилось. Работа получилась очень большой, весь объем информации (крайне интересной на мой взгляд) не помещался и я в итоге повыкидывала всё, что касалось каменных храмов, оставила только деревянные. Пришлось изменить тему реферата, а план я всегда писала уже в конце. Подобные задания я никогда не могла делать иначе. Я могу составить план и потом писать сочинение, но скорее всего этот план претерпит не слабые изменения по ходу.
Так же и с планированием дня. Я могу кучу всего напланировать, а по ходу что-то выкидывать или добавлять. К долгосрочным планам это тоже относится.


13. Какая работа требует от вас максимального сосредоточения?

я вообще не могу надолго сосредоточиться. Даже если я читаю суперзахватывающую книгу, я могу уплыть мыслью куда-то в сторону, сравнивать события в книге с реальными ситуациями, героев с собой... в какой-то момент ловлю себя на том, что буквы я все еще читаю, а смысл не осмысляю, возвращаюсь и перечитываю эти пару абзацев.
Сосредотачиваюсь волевым усилием, если делаю что-то, что нужно бы закончить побыстрее. Вот сейчас например, отвечая на вопросы, я обдумываю ситуации и иногда тоже улетаю мыслью далеко в сторону, но очень быстро себя возвращаю.
Вот сейчас вспомнила, что я давно голодная сижу, и надо бы встать и поесть. Когда я проголодалась, я не заметила, кстати, начинала отвечать на анкету еще не голодная, но умом понимала что скоро проголодаюсь - надо отвлекаться еще научиться волевым усилием ;)


14. (Вопрос для людей, участвовавших в больших проектах (например, технических): ) Считаете ли вы решение задачи более красивым, если для ее решения использовалось минимум приемов и средств?

скорее да. громоздкое решение мне кажется неуклюжим.

+++
15. Привлекает ли вас работа, связанная с руководством?

мне нравится объединить людей идеей и вместе с ними делать это интересное мне дело. Здесь каждый получается делает то, к чему приспособлен, в такой ситуации приятно руководить. Всегда легко справлялась с такими заданиями. Хотя как руководитель, я слишком демократична, иногда мне не хватает жесткости.

16. Насколько важными для себя вы считаете волевые качества?

побольше силы воли мне не помешало бы. Иногда таааак сложно заставить себя начать что-то делать... иногда лень даже взять блокнот и записать идею, все время думаю, что не забуду такую классную идею, потом запишу... все равно много забываю. Или вот еще никак не могу заставить себя дошить картинку, там осталось на 1 вечер, но настроения нет - а так доделала бы и радовалась. Да и когда другого кого надо простимулировать, а я все с ним нянчиюсь, да сочувствую... так и доходит до предела, когда я высказываю прямо свое недовольство вечными отговорками... если б сразу я слова находила и посочувствовать и простимулировать одновременно...

17. Какие вы предпочитаете блюда? Опишите любимые, нелюбимые.

люблю всякое необычное новое пробовать. Пробовала индийскую кухню - ну не совсем моё. Итальянская нравится, мексиканская... Узбекскую кухню люблю - плов, шурпа, лагман, самса... выросла на них почти. Сладости люблю. В принципе я почти всеядная, не люблю только каши, особенно молочные. Из каш ем только гречку или рассыпчатый рис. В детстве любимое блюдо было пельмени, сейчас нет такого самого любимого... разве что шоколад! Вот шоколад я готова в любой ситуации есть, вот лопну, но понадкусываю!

18. Часто ли вы читаете за едой?

постоянно. если не читаю, то кино смотрю.

19. Насколько для вас важно "цепко" смотреть на то, что вы делаете, или вы спокойно можете бросать беглые взгляды на предмет работы?

смотря что делаю. набирать текст могу почти не глядя. ключи в карман положить даже не задумываясь... номер на мобилке набрать из быстрого набора тоже (там одну кнопку нажать-то), а вот если писать надо или шить-вышивать - надо обязательно смотреть. Некоторые вяжут не глядя, я так не умею, даже когда практики было много не могла. Когда ем, на ложку могу ни разу не посмотреть, как и в тарелку - в книгу смотрю.

20. Комфортно ли вам разговаривать не глядя на собеседника, например, занимаясь чем-то другим в процессе разговора?

мне комфортно. а собеседники иногда жалуются. Моя подруга меня как-то сильно удивила: мы разговаривали с ней по телефону и паралельно я кому-то в аску что-то отвечала - срочно надо было. Подруга сделала мне замечание "ты со мной разговариваешь,или посторонними делами занимаешься?" я сначала опешила, потом попыталась объяснить, что я могу одновременно, доказала что слышала каждое ее слово, объяснила что отложить я тоже не могла... на что она мне сказала, чтоб я больше так с ней не поступала. Хотя когда мы с ней вживую разговариваем, она совсем не против, чтоб я вышивала или готовила ужин... я и удивилась. Кстати, эта же подруга всегда спрашивает меня "ты не против, что я тут еще и пол мою пока с тобой болтаю?" Я так поняла, что для нее это принципиально важно, другие относятся спокойней.

+++
21. В новом для себя коллективе, вы ведете себя как эмоциональный или общительный человек? Или наоборот: первое время вы становитесь сдержанным "деловым" человеком?

стараюсь быть общительной, вежливой, но без фамильярностей

22. В моменты острых кризисных ситуаций, на вас снисходит холодность, или злость, или ярость, или растерянность? Возможно, другие эмоции? (Имеется в виду короткий срок кризиса, менее минуты: авария, или нечто серьезное).

Недавно была ситуация и я как раз проанализировала, что я чувствую и как себя веду в кризис. Страх, растерянность, злость - очень быстро происходит, за доли секунды. Растерянность остается фоном, но злость меня встряхивает и я могу быстро собраться и предпринять какие-то действия, или расшевелить соседа, чтобы он их предпринял (сама я лентяйка). А когда ситуация разруливается, заканчивается, тогда возвращается страх, как остаточная реакция чтоли...


+++
23. Насколько существенно для вас то, кто высказал мысль и почему, или для вас важнее сама мысль, а ее автор не важен?

никогда не запоминаю кто сказал афоризм - мысль в данном случае важнее. Хотя каждого из известных мыслителей глубоко уважаю, но это не мешает мне путать кто из них чего сказал и когда жил.
Хотя мне всегда любоопытно узнать как человеку пришла такая мысль, какой был контекст. Это дает представить каким был этот человек, чем интересовался (мож мне тоже это интересно)



24. Считаете, что эмоции мешают вам в работе или учебе? Если да, то какие эмоции и почему?

лень мешает ;)
а вообще очень завишу от людей в этом. В школе если учитель мне не нравится, то и предмет мне не нравился, и никто не заставит меня делать качественно домашку по этому предмету. На работе мне не нравится авторитарное начальство - не могу работать с такими людьми, даже если работа интересная. Сразу кажется, что меня заставляют, а я вот не могу так. Если ласково попросят - с удовольствием сделаю


+++
25. Что вам ближе: Юмор, как абстрактные рассуждения, вызывающие смех? Или: Смех для урегулирования отношений среди людей?

сложно ответить. Интересная мысль сама по себе ценна, но и смех важен - помогает сразу установить раскованную атмосферу, доверие.

26. Считаете ли вы смех в одиночку нормальным, или для вас смеяться - это еще с кем-то?

посмеяться и над собой можно ;) если что-то смешное вижу - смеюсь, тут не имеет значения есть кто-то рядом или нет. Если кто-то все-таки рядом, расскажу и посмеемся вместе :)

27. Предпочитаете ли вы отделять юмор от работы?

не вижу зачем. моя работа связана с людьми, иногда вспомнить что-то смешное в тему даже помогает в работе. Да и в другой работе, мне кажется, юмор только помощник. Разве что патологоанатому не всегда есть над чем пошутить

+++
28. Если вы вспоминаете детство, в первую очередь приходят хорошие воспоминания, или окрашенные негативно?

да в основном хорошие. События, которые чем-то необычным запомнились, просто приятные моменты... некоторые интересные моменты из детских снов вообще только позитивные запомнились. Негативные события тоже некоторые помню, но таких сильных эмоций при вспоминании уже не испытываю. А вот положительные эмоции такие же сильные как я в тот момент испытывала.

29. Обычно вы склонны больше учитывать неблагоприятный исход событий, или вы сосредотачиваетесь на возможности позитивного исхода?

задумалась... я ожидаю негатива только если сделала что-то такое за что человек мог на меня обидится, тогда сразу готовлюсь оправдываться, но ожидаю хороший исход. Обычно такое бывает, если я опять отложила какое-то важное дело на последний момент, сама себя виню, и люди заинтересованные тоже не в восторге, вот и вспоминаю какие у меня были извинения... Но я точно знаю, что даже в последний момент могу сделать всё как надо, поэтому и беспокоюсь только о том, что люди будут думать, что я их подвела.

+++
30. Как часто вы соглашались для вида, оставаясь при своем мнении? Например, видя, что не сможете переубедить?

часто случается. Иногда спорить вот так - только время зря тратить. Человек иногда не хочет воспринимать то, что не понимает, тогда ему никакие аргументы не помогут. А некоторые любят спорить ради того чтоб остаться правым. Зачем продолжать спор, если каждый все равно останется при своем мнении. Вот когда в процессе что-то новое узнаешь о предмете, тогда это еще интересно

31. Насколько легко вам согласиться внутренне, если изначально вы были не согласны?

если человек приводит убедительные доводы, то вполне могу признать, что этого я не знала и подумать еще раз. Ну и согласиться что была неправа тоже могу, если новая информация меня в этом убедит. Или же объяснить в чем я согласна, а в чем нет.

32. В каких случаях вы соглашаетесь и как вы это признаете?

если я что-то неправильно поняла сначала, то так прямо и говорю, что поняла иначе и объясняю почему (если необходимо).
у меня есть один знакомый, православный христианин, с ним мне нравится обсуждать религию. Он всё знает как что трактует РПЦ, может легко объяснить как он это понимает... а я не во всем согласна с РПЦ, а иногда мне просто любопытно как они объясняют некоторые аспекты, тогда я специально провоцирую такой интелектуальный спор. И этот мой знакомый начинает меня убеждать что я не права, он может рассказать исторические предпосылки, откуда вообще взялось мнение или обычай и прочее в том же духе. Если его аргументы мне кажутся убедительными, я с удовольствием с ним соглашаюсь. Если же нет, то говорю, что чувствую иначе, или говорю, что времена поменялись, некоторые вещи морально устарели и их следует поменять. С этим человеком всегда интересно так спорить - что-нить новое узнаю.
а если человек мне скажет, что В.В.Путин считает Землю плоской, то мне сначала интересно что на этот счет думает сам говорящий, ато мож я чего еще не знаю... ато как в анекдоте: не нравятся мне эти Битлз, не понимаю что люди в них находят, ни слуха ни голоса - а ты где слышал? - да мне Рабинович напел :add20


+++
33. Как долго вы колеблетесь, выбирая одежду? Какие факторы при этом взвешиваете, что вам может мешать в выборе?

в школе было просто - джинсы, майка и вперед. Но если надо на вечеринку, на деловую встречу или в театр - то это целая проблема. Важно чтобы удобно было в этой одежде, куда бы я ни собралась. Что мешает.. опять ЛЕНЬ :P можно приготовить сразу наборами одежду что с чем подходит, погладить и повесить в шкаф, а потом смотришь за окошко, на градусник и выбираешь из шкафа уже готовое. Люблю одежду, которую не нужно гладить. А вообще мама у меня любит одеваться, приучала меня каждый день ходить в разной одежде - стараюсь. А так ходила бы в одном и том же. Вкус в одежде в детстве отсутствовал, но с возрастом развился - мама очень старалась опять же.

34. Бывало ли так, что вы ввязывались в ситуацию, отрубая сомнения, и решив смотреть по ходу дела?

в институт так поступала. не определилась какую профессию хочу получить - пошла куда смогла поступить, так и не поняла что за специальность была, после 1 курса перевелась с технического на гуманитарный - специальность там была престижней, мама считала, что работать с людьми мне будет интереснее, чем за чертежной доской. Своего мнения у меня на этот счет не было, была цель уехать от мамы - это я и осуществила. Гуманитарная специальность оказалась довольно широкой - чем бы я ни занималась, всё укладывается в "социо-культурный сервис" :add6 так что здесь уже любые обстоятельства можно уложить по ходу дела. И на работе тоже часто бывает - смотришь на человека, вроде он чего-то хочет, но чувствую не понимает зачем пришел, а решение принимать мне - полагаюсь на интуицию, тогда сомневаться уже некогда, а проблемы будем решать по мере поступления.

35. Появляется ли у вас искушение сделать решительный шаг, принять решение, когда накопилось достаточно много аргументов за и против? Или вы стараетесь собрать аргументы за и против по максимуму? С какими
ситуациями это связано?

я недавно думала о механизмах принятия решений, поняла, что я принимаю решение как-то интуитивно, а потом рассматриваю аргументы, ищу в основном "за", если попадается "против" я его верчу со всех сторон, взвешиваю... и если он очень веский, то начинаю реально сомневаться и искать еще "против". Но чаще всего первое интуитивное мнение (еще не решение) оказывается верным. Например, приходит ко мне человек на собеседование, и я с первого слова предполагаю, что он нам подходит, у него будет отлично получаться и все будут счастливы - знакомлюсь, разговариваем, пытаюсь определить слабые стороны, прикидываю что у него получится лучше всего, оформляю - и он работает как и ожидалось. А иногда приходит - чувствую, что не подходит человек - он рассказывает о себе, я пытаюсь его понять, представить в наших стенах, сочувствую, решаю дать ему все-таки шанс - он работает, но мне от него хочется большей отдачи. И вот тут я думаю, что не понимает меня человек, я его не понимаю, ну мож действительно не подходит ему такая деятеьность (хотя некоторые проявляют упорство и отношение их меняется постепенно, начинаем лучше друг друга слышать)

+++
36. Считаете ли вы, что вопросы подчинения и иерархии (включая неформальную) необходимыми в коллективе? Или вам комфортнее учиться и работать, не обращая внимания на рамки иерархии?

нет. не понимаю чем один может быть выше другого. Да, у каждого свои таланты, свои недостатки... но я не могу представить себя с какой-либо субординацией. Если кто-то кому-то начальник - это я понимаю, но все мы люди, любую проблему можем обсуждать по-человечески. Совершенно не воспринимаю фразы типа: "слушай меня, я старше тебя значит умнее". В чем-то возможно умнее, но эта фраза не доказательство. Недавно мне один пенсионер доказывал, что он больше меня разбирается в интернете - воспользоваться поисковиком не смог, даже не знает, что есть такая возможность. Ну каждый остался при своем мнении, а я теперь знаю в чем я умнее пенсионера этого и на эту тему не буду с ним пересекаться.

37. Удобнее ли вам вливаться в коллектив с устоявшейся структурой подчинения (включая неформальную иерархию)?

пробовала несколько раз, не получилось органично вписаться :) чувствовала себя чужой, меня будто не подпускали. В школе это было - они все с первого класса вместе, а я в 7 пришла, да еще странная такая... были и проверки на прочность, и драки... хороших друзей я там не ощутила, ко всем относилась доюрожелательно, пока кто-нить не пытался меня прессовать. С некоторыми конфликтерами-проверяльщиками потом сдружились, но близких доверительных отношений у меня там не сложилось. Через 2 года со всем коллективом в общем-то нормально общались, но я ощущала свою "отличность" или правильно "отличительность"? А еще в первом классе тоже так было, мы как раз переехали и меня никто не знал, пытались обижать. Потом с одной девочкой сдружились, дальше-больше - учавствовать приглашали в разных самодеятельностях, игры мною придуманые легко подхватывали, так постепенно класс меня принял. Но я почему-то помню так, что я всегда ощущала себя не такой как все, это мне мешала поначалу, потом привыкла.

38. Если вы пытаетесь изменять структуру в коллективе, насколько систематично вы это делаете и с какой целью?

не знаю зачем бы я стала менять ее. мне обычно совершенно все равно какая там структура, лишь бы мне не мешали делать моё дело. К людям по умолчанию отношусь как к положительным героям, пока они мне не покажут своих недостатков. Если я не могу эти недостатки пережить - просто не буду стремиться к общению с этим человеком. В любом коллективе есть 1-2 человека, с которыми у меня будут теплые отношения - мне достаточно, на всех не угодишь.

+++
39. Если вы собираетесь в поход, как тщательно вы собираете различные мелочи, или вы стараетесь не заморачиваться пустяками?

если меня заранее не предупредят взять запасную пару теплых носков, то я сама об этом не вспомню.
Но если собираюсь в длительную поездку, стараюсь тщательно собирать все провода от техники, зарядные устройства и прочее такое. Все что беру записываю в список, чтоб потом по этому списку упаковать все назад и привезти домой в целости, иначе от этой техники никакого толку. Один раз не проверила, забыла аккамулятор от телефона, после этого стала применять систему с записями. Хотя все равно как-то упаковала камеру, а дата-кабель забыла, а он был нужен.
Одежду собираю теперь тоже по списку, кладу в сумку-пишу в список. Перед обратной дорогой смотрю список - собираю сумку. Много шмоток за собой таскать не люблю, но чаще всего приходится - по мелочи набирается больше кг, чем я хотела бы.


40. Носите ли вы с собой какие-то полезные мелочи: платки, салфетки, косметичку, или тому подобное?

нет, об этом иногда не задумываюсь. Когда посреди улицы у меня ломается ноготь, тогда я жалею что нет с собой пилочки. Если я пришла домой и ноготь сломаный мне о себе напомнил, то я пилочку сразу кладу в сумку. Платочек не ношу вообще. Иногда я включаю таки соображалку и могу набрать с собой салфетки или туалетную бумагу, но чаще всего я это вспоминаю когда приспичит (и если в этом туалете есть бумага, то я себе отматываю чтоб была на всякий случай). Очень редко я все-таки пытаюсь организоваться и сложить себе такие необходимые мелочи как лейкопластырь, салфетка для очков, пилочка... но такое со мной редко бывает. Ножницы еще бывают нужны, я привесила маленькие складные на ключи. Брать с собой ключи меня в детстве тоже не сразу приучили... так что организовываюсь только усилием воли ;)

41. Есть ли у вас склонность заранее предусматривать бытовые мелочи?

ну если я иду мимо магазина, я могу задуматься а есть ли дома хлеб - это считается?
одно время придумала себе правило записывать на спец бумажку все нужности, которые нужно купить в магазине. Муж идет в магазин, звонит, и я ему диктую - ничего так не упускалось. Важно только сразу записать - кончился сахар, не откладывать. Сейчас обленилась писать и каждый раз приходится проверять все закрома где че закончилось или еще нет.
а так я в быту к жизни не приспособлена, так моя бабуля говорит.


+++
42. Кажется ли вам, что ваши мотивы сходны с мотивами других людей?

бывает иногда. Что точно, так это то что я могу поставить себя на место другого и понять его мотивы, почему он так поступил, даже если человек совершил страшное преступление. Это не значит что я его оправдываю.
Иногда вижу, что человек из других побуждений делает то же что и я, а иногда встречается, что действительно мотивация у нас схожая, или одинаковая


43. Насколько ваше мнение зависит от окружающих людей? Как часто мнение
окружающих, оказывается для вас решающим?

если я считаю человека экспертом в данной области, то буду рада совету. А если мне скажут, что кому-то не нравится как я одета или где я работаю, или как я белье на веревке развешиваю, а я при этом уверена, что все делаю как мне надо - то мне по барабану. "Заочно они пусть хоть бьют меня" кто-то из древних мудрецов сказал.
а в детстве я была очень неуверенной в себе, когда мы переехали, отношения с детьми во дворе у меня не сложились - они меня дразнили непонятным словом, я обижалась, хотя слово совсем безобидное (но я и сама была недовольна своим огромным носом, вот и повелась на подколки). Так что я отовсюду стала ждать подколок или сразу агрессии. И прям паранойя развилась, мне казалось, что все смотрят на меня, обсуждают меня, смеются надо мной... научилась комплексовать, потом долго отучалась. Но аргумент "потому что!" меня и тогда не убеждал.


44. Насколько значимы в ваших суждениях объективные факторы?

ну если мне говорили, что в школу нельзя ходить с распущенными длинными волосами, я интересовалась почему. Мне говорили, что такие школьные правила. Это я могу понять, но если мне еще и объяснят почему ввели именно такое правило (например, "волосы мешают, зацепляются за все подряд, на глаза падают, зрение портят) то я могу принять это правило. А просто правило, которое я не понимаю... ну я буду его придерживаться, чтоб не провоцировать конфликт. Но если учительница считает, что мое решение задачи е не устраивает, я тоже хочу знать Почему. И тут я уже буду сильно стоять на своём (если ответ получился верным).

+++
45. Насколько сознательно вы ищете дополнительные возможности и варианты развития событий? Или вы скорее подразумеваете эти события и различные возможности, как нечто очевидное, или наоборот: труднодоступное?

ну если что-то мне хочется, но я не могу это прям сейчас получить, я буду думать как я могу это получить другими способами. Аргумент мужа, что у нас никогда не будет таких денег, чтоб купить коттедж мне кажется несущественным. Да, пока таких денег нет, но можно поискать варианты как зарабатывать больше, да и к домикам присмотреться есть время и возможность.
я обычно сразу задумываюсь "а как это можно получить дешевле", наверно я жадина ;)


+++
46. Расположите следующие ценности в порядке важности, по возможности откомментируйте:
1. Самодостаточность
2. Уникальность
3. Благосостояние
4. Статус

в том же порядке как тут и записано. Хотя может уникальность иногда перевешивает самодостаточность.
нечно необычное меня всегда притягивает, хочется рассмотреть, узнать получше, как оно устроено, как оно работает... если натыкаюсь на уникальную мысль, как фейерверк взрывается в голове, и сразу радостно так - сначала пустота в голове, мысли останавливаются, а потом "Ухты!" и побежало обдумывание этой находки.
самодостаточность. не могу, если человек от меня зависит, ничего без меня сделать будто не может... такая подлая манипуляция, мол ты занимайся моими проблемами, а я сам без тебя не могу... Не люблю такого. Люблю когда каждый сам может себя развлечь, независимо от меня. Тогда и вместе развлекаться получается интереснее :) Не могу понять, если человек сам себе занятие найти не может. Обычно такие люди вообще не ощущают гармонии в себе и в мире, все время им чего-то не хватает, и всё им кто-то должен.
благосостояние я в принципе ценю. Когда оно не мешает счастью. Деньги на то и есть, чтоб их тратить на разные блага. А эти самые блага - чтоб ими наслаждаться, получать удовольствие от жизни. Наркотики я благами не считаю, не путайте. Мне совершенно не важно богат человек или беден, мне важно счастлив ли он, гармоничен ли. Если он считает, что у него все для жизни есть и живет интересно, думает своей головой, занимается чем-нибудь, радуется жизни, такого человека я уважаю от души. Главно, чтоб человек был хороший.
статус для меня практически не важен. Если мне говорят, что человек суперпредприниматель, владелец заводов-пароходов... ну и что? Молодец, раз всего добился. Михаил Ломоносов молодец же! Ему никогда не было скучно с самим собой, он жил полной жизнью. Был самодостаточен и уникален (ага, вот тут самодостаточность встала на первое место)


47. Сомнения в ваш адрес по какой из этих ценностей, будут наиболее неприятны внутренне для вас?

самодостаточность. мама меня упрекает иногда, что я не самостоятельна, что без нее ничего не могу... на самом деле я с 7 лет езжу по городу куда мне нужно без сопровождения и подсказок, уже больше 10 лет живу от мамы в тысячах километров, своя семья уже есть... маме просто хочется, чтоб я была еще маленькой, лет пяти, чтоб она была мне нужна во всем :) так я сейчас себя успокаиваю, когда она меня начинает упрекать, но первая реакция - бешусь просто, взрываюсь, отстаиваю свою способность жить самой, могу и нагрубить...

48. В чем вы видите смысл выбранной вами ценности?

способность самой за себя решать, брать ответственность за свои поступки. Не испытывать нужды в ком-то сильном, кто всё сделает за меня. Не искать кто виноват, а искать что можно с этим сделать чтоб стало лучше. Никто никому ничего изначально не должен, каждый для себя должен стараться сам. Это не исключает альтруизм и желание помогать другим.
+++
20.05.2008 Версия 2.5

спасибо что дочитали :D
Последний раз редактировалось Ava Вт июл 13, 2010 5:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Полосатая >^..^<
Велкам!
Аватара пользователя
Ava
Активист
Активист
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 1:12 pm
Откуда: Сибирия
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Темперамент: Сангвиник
Профессия: хозяйка дома

Не могу определить свой тим

Сообщение Соискательница » Чт июл 08, 2010 8:48 am

Да, необыкновенно много, обстоятельно и искренне... Будто близкой подруге письмо написали:)
Зацепилась за то, что Вы видите себя иррационалом, в ответах не нашла ничего противоречащего этой мысли, поэтому думаю, что Вы этик и интуит - мягкая и домашняя Еся :I3
Аватара пользователя
Соискательница
Активист
Активист
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 4:42 pm

Не могу определить свой тим

Сообщение Ava » Чт июл 08, 2010 11:20 am

Большое спасибо за ваше мнение :)
Мягкая - возможно, домашняя - врятли
Если я чем-то недовольна, да хоть просто настроение плохое, я колючая.
Дома быть люблю конечно, но если я из дома вышла - долго искать меня придется. И еще дома быть люблю, а дом-быт меня мало волнует. Мне кажется домашние люди - они больше обеспокоены порядком в доме.

Пойду почитаю еще раз описание Еси, я с первого раза тоже этот тим думала, но по описанию не сошлось больше половины.
Полосатая >^..^<
Велкам!
Аватара пользователя
Ava
Активист
Активист
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 1:12 pm
Откуда: Сибирия
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Темперамент: Сангвиник
Профессия: хозяйка дома

Не могу определить свой тим

Сообщение Соискательница » Пт июл 09, 2010 10:14 am

Я не специалист, назвала впечатление :oops: Мне рассказ о вышивании крестиком навеял домашнюю тему:)
Ну, а насчёт этого:
Ava писал(а):И еще дома быть люблю, а дом-быт меня мало волнует. Мне кажется домашние люди - они больше обеспокоены порядком в доме.

могу сказать, что Есинины иррационалы и интуиты. Когда же им на быте и порядке зацикливаться? Тут немного другое... Этакая мягкость и камерность от виктимных интровертов (тем более женщин) может исходить:)
Вам, естественно, выбирать. Но мне ясно одно: этика и интуиция ощущается лучше.
Аватара пользователя
Соискательница
Активист
Активист
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 4:42 pm

Не могу определить свой тим

Сообщение Ava » Вс июл 11, 2010 7:55 pm

прочитала несколько описаний Есенина - не про меня.
я так и поняла, что вышивка вызовет такие ассоциации. Я ее как пример ситуаций приводила, чтоб нагляднее было. Но я не могу сказать что страстно люблю вышивку, или что каждый день стремлюсь повышивать... она меня привлекла сначала как нечто неизведанное, да еще и детство напоминает. Вот сегодня закончила вышивать картинку, ушло на нее почти 2 года. Для сравнения, у вышивальщиц на форумах на эту же самую картинку уходит не больше 3 месяцев. У них вышивка - это лучший отдых, и большая трагедия если в какой-то вечер не удалось повышивать. У меня же может и за год выпасть всего 1 вышивальный вечер, и даже грустить по этому поводу не буду - слишком много еще нового и непопробованного, что хочется попробовать своими руками сделать.
На счет этики... Бывают ли у этиков такие проблемы: не знаю когда стоит промолчать, не знаю когда пора уходить из гостей (вроде бы и пора, но тут тема обсуждения в середине, вроде невежливо так), и прочие похожие? Вообще постоянно задумываюсь как нужно вежливо поступить в той или иной ситуации.

прочитала также описание Гексли, есть некоторые аспекты на меня похожие, но в целом - опять не я. Больше похоже на мою сестрицу, а мы с ней вообще разные, что моя мама постоянно мне напоминает, ей хочется чтоб я была такой как сестра... ну я в некоторых случаях стараюсь для мамы, когда это не противоречит моим убеждениям.

Помогите, люди! Ну очень хочется уже определиться со своим собственным ТИМом, а то как быть уверенной в своих версиях о других людях :unknown:
Полосатая >^..^<
Велкам!
Аватара пользователя
Ava
Активист
Активист
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 1:12 pm
Откуда: Сибирия
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Темперамент: Сангвиник
Профессия: хозяйка дома

Не могу определить свой тим

Сообщение Ava » Вт июл 13, 2010 5:00 pm

Гляжу, в других темах советуют заполнить анкету 1. По мне она не везде понятная, длинная и муторная. Но так и быть, заполняю:

Анкета №1

Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - любой умственный или физический труд. Нужна для саморазвития и самореализации. Если работа скучная или очень долгая, буду думать о том что заброшу или буду мучиться этой работой из чувства долга перед другими - скорее всего откажусь от такой. Хотя могу и взяться, если кроме меня заинтересованных нет, значит никого не подведу по срокам исполнения, а для себя что-то новое всяко знаю :)

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
сразу вижу халтурную работу, вижу когда сделали наспех и "лишь бы отвязались". Качество вещей просто вижу - ткань не дешевая, покроено-пошито аккуратно, могу вывернуть и посмотреть швы. С техникой то же самое, только еще включить надо и посмотреть как работает, недостатки или какие-то неподходящие эффекты (шум, некачественный звук, слишком греется, при работе странно звучит... что там еще может быть) тоже сразу замечаю.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Молодец! Надо у него поучиться. буду смотреть и пытаться делать так же, могу подойти и спросить как и с чего он начинал, попросить совета.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
тут по-разному бывает, иногда дело интересно несмотря ни на что, а иногда трудности снижают интерес и работоспособность. Раздражаюсь конечно... в интересном деле трудности - это вызов, и всё преодолевается играючи, с куражом, усталость не замечается вообще :) Если интерес к делу пропал, или изначально не моя была инициатива им заняться, то буду искать любые варианты схалтурить и ничего не делать. Пример? учеба - некоторые предметы мне казались совершенно бесполезными, хотя названия красивые, так к ним как к каторге относлась и всячески старалась избежать - прогуливала, потом писала какой-нить реферат ради баллов, и делала 1 доклад на более-менее интересную мне тему, получала свою 4 а иногда даже 5. На некоторых предметах с учителями не сходились характерами, предмет сразу становился неинтересным, и я постоянно у них считалась чем-то вроде хулиганки, домашку по этим предметам делала из под палки и далеко не всегда.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
а камни уже привезли или их тоже надо добыть? долго бы думала как оптимизировать процесс, облегчить перетаскивание камней, воспользовалась бы подъемными кранами и прочей тяжелой техникой, и наверняка бы в процессе придумала как эту технику улучшить или применить как-то по-новому. Лишь бы на всё это деньги давали (а не дадут, так будем экскурсии водить на такой уникальный объект)


[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
сразу подумалось "все соседи в общем, и МарьИванна из 12 квартиры в частности... " и дальше идет изложение мысли МарьИванны и совершенно не факт, что все соседи с ней согласны.
От общего к частному - рассматриваем правило и приводим пример, то есть углубляемся в проблему. От частного к общему - наоборот обобщаем.


2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
сложно мне словами объяснить... Логично определять тепло на улице или нет не по количеству облаков, а по термометру. Смотря что считать общепринятым ;) В большинстве случаев согласуется. На счет легко ли, никогда не задумывалась. Часто довольно сложно объяснить человеку его нелогичность

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
социальная система со строгой дисциплиной и подчинением низших ступеней высшим. Пример - армия, объяснять думаю не нужно. Еще пример - любое предприятие - есть директор, ему подчиняются замы, дальше идут старшие менеджеры, менеджеры, клерки. У некоторых семья - это тоже иерархия. Иногда имеет смысл подчиняться. Но в мирное время все эти структуры тяжеловесны и неповоротливы, не вижу смысла подчиняться отжившим правилам, если есть способ сделать быстрее и эффективнее.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка - это столовый прибор, но столовый прибор - не только ложка.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
только в очень редких случаях. Чаще всего - все три вещи абсолютно разные.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
вполне. никогда нельзя знать что-то наверняка, пока не проверишь. И еще в другом смысле можно понять. чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что непознаного еще больше. Получается, что сумма моих субъективных знаний стремится к нулю все быстрее по мере роста моих знаний. Граница с непознаным становится всё больше и больше. И появляется ощущение, что я знаю очень мало, почти ничего... совсем ничего...
О, загнула-то... Кто-нить че-нить понял?

я правильно поняла, что не на все нужно ответить? выбрала то, что показалось вот сейчас интересным.



5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
да конечно приходится. хотя бы чтобы просто "разложить по полочкам". Но все в мире взаимосвязано, так что перенести всё это на бумагу или хотябы в комп сложно, а объяснить все хитросплетения... лучше не спрашивайте :P

[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
не люблю этого делать. Проще попросить вежливо, а если не сделано и без объективной причины, придется искать другого кто сделает. Если же что-то надо от конкретного человека, тот тут уж придется... Настойчиво прошу сделать, могу объяснить зачем конкретно мне оно надо. Если и так не работает, то тут я буду очень жесткой и вероятно грубой.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если кто-то занял мой стул - попрошу подвинуться, у меня плохое зрение и мне сложно найти место откуда хорошо видно. Если дома гость сядет на мое место, могу и потерпеть. Мне кажется для меня место вообще-то не принципиально, мне просто лень искать другое.
Агрессию я проявляю редко. Если я ввязалась в драку - инициатор точно не я. Ну глаза выкалывать не буду, а все остальное применимо, то есть я в драках применяла при случае.


3. Как принято защищать себя и свои интересы?
аргументировано. А если человек мои аргументы слушать не хочет, то тут могу и на повышеные тона перейти, это если близкий человек. А если человек мне не друг и не родственник, то пусть себе идет своей дорогой, у меня и без него дел много.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Проявляю силу. Противостояния в моей жизни обычно идейные, с мамой. Но мне очень сложно уступить, бьюсь до последнего. Мама тоже. Идут взаимные обиды, она меня обвиняет, но понять отказывается (я обвиняю ее в этом и пошло поехало)

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
я себя считаю - когда очень нужно, то могу себя пересилить. А другие не знаю... скорее нет - я часто хватаюсь за множество дел и много не довожу до конца, или делаю очень большие перерывы, и некоторые люди мне так и говорят, что мне не хватает сил сделать одно дело от начала до конца и потом уже браться за другое. Но мой способ мне-таки нравится больше - идет перемена действий, а значит отдых, а значит больше дел все же делаются, а другие обдумываются.

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
сложно объяснить... просто смотрю на что-то и чувствую, что это красиво, обычно это природа. С предметами мне сложнее определиться. С картинами вообще... как-то маме подарили картину, какая-то абстракция (по-моему, так дите широкой кистью от балды пятен поналяпало) и цвета мне показались блеклыми и общее впечатление грустное, я рассказала что не понимаю эту картину вообще и она мне не нравится маминой знакомой... оказалось, что эта знакомая общепризнаный знаток искусства, а картина - шедевр :shock: и мне даже объяснили смысл и рассказали об авторе, было очень интересно. Нет, некоторые виды искусства я никак не воспринимаю оказывается. И чтоб было понятно, не все реалистичные картины мне кажутся красивыми. Но живая природа всегда трогает до самой глубины.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
говорят что есть классическая красота, но я не знаю что это. Шаблон понимания красоты... вероятно есть. Но я заметила, что в разные исторические периоды понятия о красоте женщины отличались. Да и в разных частях планеты, в разных культурах тоже отличаются... Я могу оценить технику и сложность. Например меня завораживает, когда я вижу как исполняют сложные произведения Баха.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
мне важно чтоб все было удобно для меня расставлено. Разложил все, расквалифицировал и знаешь где что искать... это для меня комфорт. Создавать уют я наверно не умею. Гости мои говорят, что у меня уютно, а я знаю что у меня бардак... не знаю почему они так говорят, мож просто из вежливости. Бардак меня кстати нисколько не смущает, для меня это рабочий беспорядок. По хорошему я бы еще для каждого дела свой стол приспособила - для рисования отдельно, для бисерных работа отдельно, для бумажно-упаковочных тоже свой стол, и чтоб можно было не убирать рабочее место пока не закончен процесс - это съэкономит уйму времени.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Чтоб удобной была - джинсы и рубашка самая моя одежда. Мама моя любит одеваться каждый день в разное, ей удалось привить мне хоть какой-то вкус и редкое желание выглядеть женственно. Поскольку мама большая фанатка магазинов, то большинство одежды она мне покупает (а потом ставит меня перед фактом), но она уже ориентируется что мне нравится-что нет. В общем сама я одежду покупаю редко, и мне нужно чтоб со стороны поглядели на меня. Последнее время на такие вылазки я беру фотоаппарат и если сомневаюсь, то фотаюсь и смотрю какбы со стороны, а со стороны я всегда вижу сочетается или нет и подходит ли к фигуре. Украшения я знаю что массивные на мне очень плохо выглядят, их и не покупаю. Недавно узнала, что есть правила выбора украшений, и с моей конституцией массивные украшалки противопоказаны, и в сам деле - они мне нравятся, но не на мне.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
сделаю сама. Мне нужно множество полок и шкафоф, а такие интерьеры в наше время я встречала только в Икее. Ну и никто не может знать где мне удобнее иметь этот шкаф, только я. В журналах, в интернете, да всюду сейчас такие интерьеры... они мне нравятся чисто как идеи, но они такие стерильные, с такими четкими линиями, что любой мой рабочий процесс будет трагедией всей идеи... мне нужно что-то более жилое. Да и сам процесс оформлять дом или комнату - очень меня затягивает :) Одно время в общаге мы с девчонками раз в месяц делали перестановку, и за год у нас ни разу не было повторений.

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
мне не нравится когда пьяные люди громко выражают свои эмоции - просто не приятно. Не нравится, когда футбольные болельщики посреди ночи дудят в свои дудки и пьяными голосами орут как резаные - вечером я еще могу это пережить, но не ночью. Любое проявление негативных эмоций повергает меня в растерянность, неприятно присутствовать при разборках.Если же действо выглядит показушным, сразу вижу фальшь, и если это продолжается долго, то раздражает, могу и замечание сделать.
Всё остальное - ради бога! Я иногда даже позавидовать могу, что человек так искренне и непосредственно радуется.


2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
наверно могу. но я сразу же отвлекусь на что-нибудь и уже займусь чем-нить интересным и несовместимым с унынием и тоской. Хотя в прошлом году бабушку хоронили, так неожиданно было... так первое время как вспоминала ее так сразу как обухом по голове "а нет ее! и не будет!"... и стою как оплеваная... от радости не скакала, грустно было конечно, но голова у меня работала как прежде. Сейчас вспоминаю о ней только хорошее в основном, так что всегда с теплым чувством.

- Как долго можете находиться в таком состоянии?
наверно не долго. Я никогда не могу отследить... подумаю о чем-то, потом еще мысль приходит и потом уже кажется, то это мысль меня думает - могу уйти совсем в другую сторону и забыть что мне было грустно

- Как из него выходите?
бывает иногда очень плохое настроение иногда, что всё вокруг не нравится... тогда надо заняться чем-нить всегда приятным - почитать например всегда помогает. Если проблема долго время продолжает периодически возникать, то я пишу дневник - выговариваюсь, и иногда решение приходит, а иногда просто уже о чем-то другом пишу, какую-то идею разрабатываю, придумываю как сделать что-то совсем не касающееся проблемы.

- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
что именно, тоскливое состояние? Наверно... Иногда действительно начинаешь себя жалеть как маленькую "какие они все нехорошие, обидели дитятку, вот мы им! Я им покажу! Я им все назло сделаю! Будут знать!" А дальше воображение уже рисует красочные картины этого "назло", иногда так смешно бывает, но я себя продолжаю жалеть... Иногда надо дать себе поплакать. Обычно так со мной в детстве было, когда меня наказывали на мой взгляд несправедливо, и я никак не могла понять "Ну почему??"

- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
по-разному. Иногда спать хочется. А иногда мыслью уже ускакала в дальние дали и хочется радоваться жизни :) бежать что-то делать, ну или хоть киношку посмотреть комешную

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
если мне грустно, то усилием воли оно не изменится быстро. А если отпустить, позволить себе грустить, то само собой быстро проходит.
А если веселое, то зачем его менять? Конечно внешние факторы могут поменять, например, у подруги сын заболел как раз в тот момент когда я скакала от радости что воду дали... я сразу переключилась на ее проблему, она переживала что суббота и врача не вызовешь...


4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
когда муж приходит с работы, стараюсь своё плохое настроение упрятать, он и так уставший, а улыбнуться мне не сложно. Большей частью я в спокойном (благостном) расположении духа. Если что-то у меня не получается и я не могу понять почему, тогда я начинаю кипятиться и могу всех донимать... тогда я начинаю корчить рожицы и капризничать как ребенок в шутку - всем сразу смешно, и мне тоже :)
Загнать меня в непроходимую тоску меня можно, если пытаться заставлять что-нить сделать, и при этом оторваться от интересного мне дела. Тогда всем достанется настоящего нытья, и даже скандал может быть (не по моей инициативе)


5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
с утра мы должны были пойти к бюррократам, но свекровь моя к назначеному времени не пришла. Я продолжила глажку, обрадовалась, что наконец-то я все переглажу. Злилась когда смотрела на часы, но потом занималась своими делами - появилось время их делать, тоже плюс ;). Потом включила компик, позвонила знакомой, поговорили про дождь, посмеялись, включила аську, поболтали с подружками, посмеялись тоже :) Зашла на форум, увидела что в моей теме типировщиков не наблюдается, обиделась, пошла искать фото, не нашла (у меня на фотках есть все что угодно, кроме меня) фотки меня сделаны чужими телефонами, а там с трудом что-то видно. Попросила подружек прочитать описание одного ТИМа и рассказать как оно на меня похоже, посмеялись о том, что я у них какая-то прям идеальная, чуть ли не ангел (приятно иметь таких подруг :) ), решила заполнить эту длиннющую анкету. фото потом выложу, когда нафотаю. В целом, хорошее настроение за день :)

[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
замечательно :) у всех были хорошие новости :) И муж пришел с работы прогулявшись, да еще и с черешней! Тоже в хорошем настроении :) так что со всеми всё легко и приятно

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
сочувствие - это способность понять чувства другого человека, и позитивные и негативные, и поддержать его. В негативной ситуации возможно и посоветовать что-то, предложить физическую помощь. Позитив поддержать тоже нужно, разделить радость ;)

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
да есть нормы вежливости. Я стараюсь их соблюдать (не забыть поздороваться, похвалить прическу или выбор одежды некоторых знакомых женщин, говорить спасибо и пожалуйста). Не люблю такую штуку, американцы ее называют small-talk, когда при встрече или звонке сначала спрашивают как дела, как жена/дети/родители/домашние животные... а потом переходят к делу. Постоянно раздражаюсь, когда мне так звонять, нет бы сразу о деле. Когда я звоню, то напоминаю себе всё это спросить, а то некоторые пугаются (а потом не знаю как перейти к делу). Хотя в Узбекистане это - особенность культуры, такой национальный колорит. Мне всегда забавно наблюдать такие сцены - у них всё это громко радостно и как спектакль ;)
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
пьянство считаю аморальным, публичное выяснение отношений, выставление напоказ сексуальных наклонностей (у нас в городе иногда можно встретить парочки публично занимающиеся сексом в общественных местах, будто найти укромный уголок им не захотелось)... Такое поведение просто неприятно наблюдать окружающим. Аморальна мать, которая не задумываясь бьет споткнувшегося малыша - этого я вообще никак не понимаю...
Не люблю когда люди старшего поколения считают свой возраст неоспоримым преимуществом в интеллекте, это по-мне тоже аморально, решили что они уже "выросли" и дальше развиваться некуда... ну и прочие такие проявления неуважения.
ну в некоторых аспектах наверно расхожусь с большинством (например не перечить старшим, они лучше знают, ага). А мое понимание... я считаю правильным, стараюсь ко всем проявлять уважение.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
сначала меня это удивит, а потом я буду отвечать, на возраст и пол я не смотрю - каков вопрос таков ответ. Я ко всем изначально отношусь уважительно, но если человек проявляет неуважение ко мне, то и я к нему также.
у нас во дворе одна бабуся живет, ко всем придирается, то не тут сел, то не так встал... особо она не любит, если дети сидят на "её" скамейке, увидит и говорит "че сидишь тут, пыль в окна идет!", подруг своих она тоже доводит. Как-то летом нам захотелось поиграть в бадминтон, а единственное место во дворе где нет деревьев, как раз возле нашего дома, ну мы от окон на сколько могли подальше отошли, играем, и тут она "не стой тут! пыль в окна идет! и че вам обязательно прыгать, сидели бы дома..." мы отошли еще подальше, она опять... Я ей объясняю, что мы ушли от ее окон, дальше только на шоссе выдти, но там играть нельзя. Она на меня напустилась, что я "посмела возражать", я сначала спокойно "я же вам объясняю..." И тут она на меня матом, пока я челюсть подбирала она у меня ракетку вырвала, от удара дубинкой по голове я увернулась, ракетку по пути вернула себе, еле сдержалась, чтоб ее не ударить (старая она и толстая, еще упадет и покалечится, себе дороже), я ей спокойно но уже громко говорю "баба Клава, на детей нельзя материться"... ой, что тут началось! Она орала чуть не задыхаясь... и матом ага (раньше я от нее такого не слышала никогда) на улице уже стали собираться соседи с нижних этажей, на верхних все окна были в зрителях, мои родители бегут по лестнице вниз, спасать дитятю ага... когда она начала материть уже мою маму, я перестала убегать, круто развернулась и со словами "ах, ты старая коза! мою маму! да моя мама при мне и слов таких никогда не говорит" начала шлепать бабку ракеткой по филейной части, с силой и с яростью. Вреда ей от этого никакого, я старалась не покалечить (старуха все-таки, да такая стерва еще и родителей засудит). Она вообще зашлась визгом "ой люди, ой смотрите. да что ж это творится..." и материться не забывает. Тут я вижу, мама моя бежит к нам, видит что я бабку "воспитываю", ору на нее чтоб не смела при мне материться, всё ей припомнила и свои обиды и за всех детей во дворе и что она своих же подруг замардовала совсем, мама остановилась (ребенок-то вроде справляется), она тоже маму увидала и кричит ей, чтоб увела "свою бешеную". На это мама с гонором отвечает "сама ты бабка виновата, нефиг было на детей кидаться. А если еще раз (еще только раз!) ты мою дочь тронешь, хоть словом обидишь, я тебя сама отлуплю!". Мать моя вообще-то взбалмошная, я думала она не остановится, а добежит и физически заступится за "младенца", даже боялась, что она бабку эту прибьет ненароком... в общем, горжусь я ею! Дома меня не ругали за лупцевание пенсионерки, хотя я этого очень боялась, но и не похвалили конечно. С бабкой Клавой уже 15 лет не здороваемся. И если кто-то говорит, что баба Клава мудрая женщина, мне смешно становится. Все соседи кто рядом с ней живут, всех она допекла.
А в другой раз я устроила скандал одной мамаше, сын которой бил девчонок палкой, а она смотрела и хохотала "ой какой у меня сын растет сильный!". Мне тогда было лет 15. Ее я бить не стала, просто сказала ей, что она сама недоразвитая и сын у нее недоразвитый, конечно тут хай поднялся, опять соседи в окнах повеселились... бабка Клавка тут тоже рядом сидела, сказала что я хамка и весь спектакль промолчала. Нет ну что за мать! Ее сын вообще с людьми общаться не умеет, и все игры у него кого-нибудь побить... Ребенком заниматься нужно. Мамаша пыталась было меня ударить, но соседи меня поддержали и сделали ей замечание. Я ей пригрозила, что мои родители подадут на нее в суд за то что ее сын избивает мою сестренку, да и другие родители тоже поддержат, а я лично подам в суд на нее "так что можешь меня и ударить, давай, бей, закон будет на моей стороне". Пацана я сама изловила, объяснила что как он к девочкам, так и я к нему буду - мальчик оказался сообразительней мамаши, палку выбросил. С ними обоими я вообще не разговариваю, да и соседи тоже ее невзлюбили.
Вообще, могу простить обиду, если человек искренне раскаивается, или так вышло случайно (не хотел обидеть, сказал как сказалось, а меня задело). Но помнить буду.


[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
во всем есть смысл. Если у человека нет смысла в жизни, то все равно что он не жил - просто дышал, ходил, ел... существовал. У каждого человека своё видение смысла жизни. Кто-то считает смыслом детей вырастить, а для себя ему ничего не надо. Другой будет жить полной жизнью во всю ширь... И что странно, дети у таких тоже научатся жить свою жизнь, радоваться каждому моменту, заниматься интересным делом, не откладывать жизнь на завтра. Я не понимаю, когда человек "всю жизнь для ребенка"... "я для тебя стараюсь, чтоб у тебя было..." да не нужно мне это! Лучше для себя что-то купи/сделай, я искренне за тебя порадуюсь. (такие фразы кажутся шантажом, жестокой манипуляцией, это аморально). Лично для меня важно развитие, личностный рост, важно быть счастливой и чтоб люди вокруг тоже были счастливы.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
нет, обычно сразу вижу человека. В принципе все люди хорошие, но у каждого есть недостатки. Когда я встречаю человека в первый раз, то чувствую могу я с ним подружиться или нет, могу ли я понять его недостатки и жить рядом с ними... Сразу вижу в чем мы с ним сойдемся, а в чем нет. Вижу какую работу кому можно поручить. Редко ошибаюсь. Обычно на недостатки внимания сразу не обращаю, ищу достоинства, сильные стороны.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
бурная у меня фантазия, иногда чересчур... как полетит куда, фик догонишь ;) Фантазия - это способность увидеть в простых вещах что-то новое и неожиданное, фантазия - это способность придумывать необычное. Я все время выдумываю какие-нибудь новые миры, с развитыми технологиями, или наоборот природно-лесные но с мистификациями, где каждый волшебник. Еще мне нравится придумать интересного умного человека и распрашивать его, каким он был в детстве, как он добивается успеха, что ему интересно, что он изобретает и как... Или взять известного актера и вообразить какой он на самом деле в жизни, чем увлекается, как себя ведет, есть ли у него семья... а потом лезу в гугл и читаю биографию, некоторых угадываю, некоторых не полностью, некоторых самую малость (а у некоторых биография скупо написана, сложно судить). В детстве я придумывала разные игры, разных мистических героев, такие сюжеты заворачивала, прям экшн... детям во дворе всегда нравились мои затеи, особенно мальчишкам - мы никогда не играли просто в войнушку, там были у каждой стороны большие резоны воевать, а сколько еще посторонних сюжетов вплеталось... а какое у нас было продвинутое оружие (с виду палец как палец, а в воображении ууу - супер-дезинтегратор - энергетическими разрядами шарахает)
Мне не нравилось, что младшие дети просто так сидят на улице, или задирают-обижают друг друга, и мы с подругой организовали концерты - летом каждый выходной мы прибирались всей толпой в чьем-нибудь полисаднике, ставили там скамейки, кулисы, передевалки, приглашали всех соседей и дети показывали всё что умеют. Всю неделю конечно мы репетировали, выбирали музыку и костюмы, учили мальчиков жонглировать и "показывать акробатику", девочки все пели и танцевали, и мальчики тоже потом стали петь и танцевать кто-то рассказывал анекдоты, кто-то был конферансье, и всегда всё по-разному... постоянно чему-то новому с ними учились. Мне нравился процесс :) И нравилось, что в нашем дворе и мальчики и девочки все вместе дружат, а не подстраивают друг другу пакости. И актеры и зрители всегда были довольны :) бабушки-пенсионерки так прониклись, что старались угостить малышню сладеньким, мы придумали продавать билеты и дети получали "гонорар" печеньем и конфетами (и при родителях, не всем разрешали много такого есть).
У всех есть фантазия! По крайней мере у всех детей. Значит некоторые взрослые просто не замечают, что они ею пользуются.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
мне всегда казалось, что я другая, не такая как все и возможно чего-то не понимаю и не умею... старалась быть как все (учили нас так, не выделяться, "быть как люди") и понимала, что все в принципе разные, но друг друга понимают лучше, чем я их... Потом решила не заморачиваться и просто быть вежливой, если ко мне вежливо. Ну у каждого свои тараканы, у кого-то ого-го какие, а другого так... среднестатистические. На сколько большими окружающим кажутся мои тараканы, я не знаю... а если у них спросить, то все конечно вежливо скажут что я замечательная и "да, немного необычная.... :)" это мне мало о чем говорит.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
полностью согласна. Во времена Да Винчи его идеи о полетах особенно никому кроме него правильными не казались. А скольких ученых инквизиция сожгла, и впоследствии оказалось что люди умеют летать и Земля-таки круглая, а филосовского камня не существует, как и единорогов... да много чего еще. Сейчас наверняка тоже есть такие прогрессивные умы, вот только по телеку их каждый день не показывают (если вообще показывают)

[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
По-разному меняются. Кто-то силой воли развивает в себе нужные качества.
У меня подруга есть, она поступила в технический ВУЗ "потому что престижнее иметь техническую специальность, чем экономист-юрист, их слишком много в наше время". Но при этом девочка чистый гуманитарий, никаких проблесков математических пониманий... вызубрить могла что угодно, усидчивая, старательная... к 4 курсу она так натаскалась, что могла не только вызубрить но и понять и сама сделать чертеж. Умница! Экономическое образование она получила вторым. Человек решил для себя, что готов работать над собой, и упорно работает, развивается. Да все заметили, что девочка выросла над собой, рассуждать стала иначе.
А вот другой пример. Человек обычный совершенно, как все, родился-учился-женился работает "как все" опять же. Но работа ему опостылела, дома дети житья не дают, одна радость - телевизор... "что? книжки?? да ты что, мне совсем некогда книжки читать, вот телевизор посмотреть едва успеваю, и только один всего сериал, но погляди - это о жииизни! у них там настоящие чуувства, не то что у нас..." Ну да, у них чувства, а у тебя самого что? Да и чувства эти актеры изображают, и не всегда качественно... А человек живет этими синтезированными чувствами жизни героев сериала вместо того чтобы жить свою жизнь и наполнять ее настоящими чувствами. В итоге нет развития... а когда нет прогресса наступает регресс. Такие изменения происходят очень постепенно и люди их иногда и вовсе не замечают, а если скажешь - не верят.
А некоторые просто опускаются на дно - спиваются например. Окружающие это замечают конечно, некоторые пытаются повлиять, помочь человеку выбраться из этой ямы, но по большей части всем наплевать. В итоге этот человек даже на человека не очень похож становится, и жизнь его не интересует. А те же самые окружающие его потом осуждают. Это проблема не каждого пьяницы-наркомана отдельно, а всего общества вцелом.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Не понимаю, как можно серьезно думать о том как убить время, мне его так постоянно не хватает. И чтобы зря не пропадало, у меня в телефоне есть аудиокниги. Если знаю, что будет очередь, беру с собой книжку или блокнот, вышивку могу взять, особенно если есть особенно нудные участки - самое оно для очереди и много цветов ниток нести не нужно. Если так случайно получилось, что у меня ничего нет, то я просто разговариваю, наблюдаю за людьми - это крайне интересно. Мне всегда есть чем себя занять, мне бы лишних 10 часов в сутки, чтоб успевать все задуманное... Я тут как-то выписала список дел, чем я бы хотела заниматься систематически, скажем 1 час в день - получилось 32 пункта, а на некоторые дела нужно минимум 1,5 часа. Вот так и мечусь выбирая чего бы такого прям сейчас выбрать, чему отдать предпочтение.
В школе я чувствовала когда должен закончится урок, но в минутах сказать не могу, просто чувствую, что вот еще немного, вот сейчас... и вуаля звонок! Так же чувствовала сколько времени урок был мне интересен, остальное - бездарно потрачено, потому что ничем посторонним заниматься на первой парте не позволяли, а со второй я ничего не вижу - придумывала как модернизировать систему образования, что всем было интересно на уроке. Если я временем ограничена, то я в этом промежутке ориентируюсь спокойно. Если же у меня нет проектов во времени ограниченных, то могу и не знать какой сегодня день и про дату не спрашивайте, вроде с утра был июль. Вспомнить сколько лет назад или в каком году было какое-то событие в моей жизни мне почти нереально, но я могу вспомнить сколько мне было лет и посчитать. Год моей свадьбы не помню, дата через неделю после моего ДР, дату помню. Про свой ДР вспоминаю за месяц "а уже май, у меня через месяц ДР, отмечать бум?" но под конец мая мне звонит подруга и спрашивает " а давай в этом году днюху отметим вместе где нить на природе?" я "ух ты! у меня ж днюха через 5 дней! и как я забыла..." (у подруги днюха на 3 дня раньше).

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
в детстве меня привлекали гадалки и прочие предсказатели, но чисто издалека, эти люди создают себе такой загадочный и мистический образ, так забавно наблюдать за ними :) самими предсказаниями не интересовалась никогда. Хотя нет, один раз мне родственница в детстве на картах гадала, про прошлое всю правду рассказала (не сложно было догадаться, что у меня есть любимая учительница и любимый предмет точно не чистописание, родственница-то меня больше месяца каждый день видела, а я неделю удивлялась каая она проницательная, потом до меня дошло откуда она че взяла) про настоящее и говорить нечего (сказала, что я всем хулиганским задумкам типа цирка голова, а сестрица - исполнитель, ну так это вся деревня знала, да еще братец доносил по малолетству), а про будущее сказала, что муж у меня будет хороший (а каким он еще будет, если я сама его и буду выбирать?!)... и тут я в гаданиях разочаровалась ("но как так, ведь про прошлое она мне правду сказала, а мы живем в другой стране и никто не мог ей сказать..." вот и мучалась неделю.) Родственница потом подтвердила, что секрет ее гаданий - наблюдательность, а предсказывать она не умеет. Потом я встретила женщину, которая умеет предсказывать, и всё сбывается. Мы как-то с сестрой сидели и обсуждали, она хотела погадать как у нее с парнем отношения сложатся, я ее отговаривала. Когда сестра все-таки решилась, мы пошли к этой женщине, она на нас посмотрела и поняла зачем пришли (мы жили в ее доме, каждый день виделись) сестру она посадила, а мне говорит "иди, тебе все равно наперед знать неинтересно". А я сама и не могла словами это выразить, просто мне не хотелось гадать, а почему - я не задумывалась.
Я думаю, есть люди, которые умеют предсказывать, и кому-то оно может и в помощь. Некоторым действительно лучше знать свое возможное будущее, чтоб успеть его изменить если что. Лично мне действительно не интересно знать конец книги, когда я только ее открыла. И считаю, что любые предсказания должны быть индивидуальными, а не так огульно, как гороскопы в журналах.
У меня же все просто: встала утром в хрошем настроении, подумала что сегодня удачный день - так оно и будет. Еще когда мне ну ооочень не хотелось идти на лекцию, лекция отменялась. Не думаю, что это предсказания.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
стараюсь не опаздывать. Но если я знаю, что можно опоздать на Х минут, то на это время и опоздаю. Я обычно начинаю собираться в самый последний момент и прихожу ровно вовремя, или опаздываю на 1-2 минуты - это не критично в моей жизни. Если же критично - приду раньше времени специально. Если на дороге пробка, то я звоню и предупреждаю, что так и так, я задерживаюсь. И к себе требую такого же отношения. Если же человек позвонил из пробки, то я не буду кипятиться, спокойно его дождусь, и обижаться не стану.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
а я еще дома... надо быстрее, не забыть бы телефон. Время? успеваю!

b) осталось 5 минут до прихода,
я на месте. о еще 5 минут, я молодец, опять успела в последний момент :)
c) время пришло, а его (ее) нет,
ну транспорт, мало ли.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
звоню и спрашиваю все ли в порядке, тут выясняется стоит ли ждать. Если трубку не берет, занимаюсь своими делами и уже не жду
e) и дальше все нет…
ну и пусть идет лесом. Позвоню и выскажу свое недоумение, ждать буду только если есть причина опоздания (непредвиденная пробка, начальник задержал, няня заболела). Могу даже малознакомому человеку высказать "вы проявили ко мне неуважение, почему?" и скорее всего откажусь от дальнейших отношений. Если встреча была не деловая, то буду кипятиться, но дам шанс оправдаться и реабилитироваться. Для опаздания должна быть объяснимая причина, если она имеется, то на отношения это никак не повлияет.
Но мне везет, мало людей опаздывают на встречу со мной :) и все всегда звонят в таких случаях и предупреждают.
Полосатая >^..^<
Велкам!
Аватара пользователя
Ava
Активист
Активист
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 1:12 pm
Откуда: Сибирия
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Темперамент: Сангвиник
Профессия: хозяйка дома


Вернуться в Дон Кихот

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Айрин1, cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], LeRoy, rtanya, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]