По всем возможным тестам получаюсь Достоевским, в том числе и по опроснику на 500 вопросов (тот, что проект А. Хижняка), и он дал вероятность в 95%.
Но недавно меня по видео-интервью протипировали Робеспьером, мол, БЛ налицо. Я же этого в упор не вижу, но всё равно начала сильно сомневаться. Попробовала пройтись по признакам Рейнина, тоже выходит 50/50, так как в пользу Доста, например, деклатимность, а в пользу Роба - негативизм и демократизм. Насчет конструктивиста/эмотивиста сомневаюсь, но скорее второе.
Также мне привели аргумент, что у меня выраженные ценности Альфа-квадры, а я опять же вижу и Альфу и Дельту как 50/50.
Помогите, пожалуйста, надоело быть чебурашкой
Анкета №1Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?Ответ: Это возможность применить свои знания и заработать деньги. Возможность раскрыть свой потенциал, развить творческие навыки и повысить квалификацию. Работа нужна, в первую очередь, для заработки денег и, если работа нравится, для развития своих способностей в данной сфере. Чтобы понять, справлюсь ли я с работой, нужно посмотреть, насколько её требования соответствуют моему уровню знаний и навыков, насколько велики её объемы, и насколько сжаты сроки.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Ответ: Чтобы определить качество работы, наверно, нужно самому достаточно хорошо разбираться в этом деле. Я стараюсь определять либо таким образом, а если собственных знаний недостаточно, то поискать, есть ли очевидные ошибки, можно так же хотя бы поверхностно изучить эту тему.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Ответ: Неприятное чувство, но при этом логическое осознание, что у него больше навыков. В некоторых случаях такая ситуация может подстегнуть к самоусовершенствованию в этой области.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие. Ответ: Зависит от дела. Если оно нравится, то всё равно продолжу работу, несмотря на трудности. Если же не нравится, то зависит от конечной цели, - если оно того стоит, то продолжить, но, наверно, далеко не с полной отдачей, если не стоит, то, скорее всего, брошу. Например, некоторые задания по абсолютно бесполезным предметам требуют слишком много усилий и времени, но если я понимаю, что от этого зависит итоговая оценка, то работу выполню, хотя, скорее всего, это будет делаться "лишь бы как". Думаю, другие ведут себя примерно так же.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?Ответ: Сначала подумаю, а нужно ли это делать на самом деле, опять же, ради какого конечного результата это затевается. Если все-таки необходимо, то, скорее всего, в первую очередь подумаю, где достать нужный строительный материал и рабочих.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. Ответ: От общего к частному - это метод дедукции (зная множество общих фактов, вывести один, конкретный вывод), от частного к общему - индукция (наоборот, из единичных отдельных данных собрать общую картину). Как пример можно привести метод работы Шерлока Холмса - дедукция, то есть он, видя общую картину (особенно когда факты не кажутся связанными между собой) приходит к конкретному выводу.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? Ответ: Быть логичным - быть понятным. Когда существует причинно-следственная связь, когда, зная несколько факторов, можно определить и другой. Поведение, которое можно обусловить какими-то факторами, кажется логичным. Думаю, моё понимание совпадает с тем, что под этим понимают и другие. Думаю, рациональным людям логичными быть проще, - им проще что-то уструктурировать и воссоздать цепочки событий.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Ответ: Под иерархией понимаю положение одного объекта ниже или выше другого, особенно в системе общества (а, быть может, только и в ней). Самым наглядным примером может служить строй классового общества, когда один слой выражено находится ниже другого и, чаще всего, подчиняется ему. Считаю, что иерархии в данном контексте подчиняться не нужно, так как не признаю разделение общества на классы и статусы, считаю, что все должны быть равны.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. - В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Ответ: Классификация транспорта.
1. Наземный 2.Водный 3.Воздушный
Все эти виды транспорта делятся на: а) пассажирский б) грузовой
В свою очередь, наземный делится на: а) автомобильный б) железнодорожный (железнодорожный делится также на: а) наземный б) подземный (метро).
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете? Ответ: Если приходится что-то структурировать, то проще это сделать в наглядном виде (например, в виде таблиц или разбить нужный материал по определенным папкам на компьютере). В основном для того, чтобы избежать беспорядка, и чтобы можно было быстро что-то найти при необходимости. Намного чаще приходится выстраивать план или последовательность тех или иных действий, чтобы было проще управлять своим временем.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит? Ответ: Скорее нет. Давить не получается, не хватает какого-то морального напора, поэтому чаще всего такие действия остаются безрезультатными. Намного проще уговорить или убедить в чем-то, "окольными путями" привести к нужному мне решению.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Ответ: Не могу сказать, что вообще знаю что-либо о стратегиях нападения, разве что вариант внезапной атаки. Применять не приходилось. Нападение считаю оправданным только в целях самозащиты.
3. Как принято защищать себя и свои интересы? Ответ: Отстаивать свою позицию вескими аргументами, при этом делать это обдуманно и спокойно, чтобы не выдать возможные пробелы и слабые места. По ходу процесса можно выслеживать эти самые пробелы и слабости у оппонента.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Ответ: В ситуациях, где от меня бы потребовалось применение физической силы, никогда не приходилось находиться. Что касается силы интеллектуальной/моральной, то лучше всего стараться как можно лучше аргументировать свою позицию, или хотя бы отстаивать свой интерес с видимой уверенностью в его правильности.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Ответ: Опять же, что касается физической силы - вряд ли. Другие об этом вряд ли вообще задумываются, а я сама себя очень сильной не считаю, но и слабой - тоже. Что касается моральной стороны, я себя считаю довольно сильным человеком. Насчет других трудно сказать, не думаю, что основное окружение, за исключением пары-тройки человек, знают меня настолько хорошо, чтобы объективно оценивать, на что я могу быть способна или что могу выдержать.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?Ответ: Красота - это то, что радует глаз и душу. Это может быть и не общепринятый канон красоты, но он может быть настолько интересным и уникальным, что покажется мне невероятно красивым, и при этом - единственным в своем роде. Не думаю, что моё представление о красоте меняется, оно скорее и так очень широкое. За пределы общепринятого может выходить нечто сюрреалистическое, странное, нестандартное, и от того - не понимаемое всеми.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Ответ: Общий шаблон есть, те же общепринятые каноны и принципы красоты. Что касается меня, в этих стандартах я обысно не вижу ничего особенного, именно потому, что оно ничем не выделяется и от того не кажется уникальным.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Ответ: Если уют и комфорт в доме зависит от меня, то, скорее всего, я его создам с помощью порядка, ощущения тепла, приглушенности света, приятных запахов и дружеской атмосферы. Конкретные мнения от других не слышала, но, думаю, они довольно положительные.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Ответ: Выбираю то, что нравится, что совпадает с моим вкусом и кажется удобным. Моде не следую, потому что чаще всего актуальные тренды мне не нравятся, или они смотрелись бы на мне слишком непривычно. То, что подходит или не подходит фигуре, чаще всего трудно и ошибочно определяю на глаз. Часто могу что-то купить, а потом никогда не надевать.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Ответ: Свою спальную комнату я оформляла практически сама, но часто ссылаясь на советы мамы. Подобрала однотонные обои на три стены, которые пододили бы по цвету мебели, а на четвертую выбрала абстракцию из той же темы и цветовой гаммы, при этом узор намеренно выбирался такой, чтобы визуально "поднять" потолок.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Ответ: В обществе выражать эмоции допустимо, но так, чтобы их проявление не мешало другим людям и не привлекало излишнего внимания. Неуместно было бы яркое проявление эмоций, например, в учебном заведении во время занятий, в административных учреждениях, также, например, в общественных местах, где они бы точно мешали другим людям - в кино, театре.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска. - Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Ответ:
- Могу войти по собственной воле, спровоцировав теми или иными воспоминаниями или действиями.
- В таком состоянии могу находиться долго, если оно вызвано не по собственной воле, но очень часто оно блокируется/перекрывается в течение дня другими эмоциями, мыслями и впечатлениями.
- Если состояние вызвано намеренно, то выйти можно по такому же собственному желанию в самые короткие сроки. Если же это вызвано чем-то извне, то, опять же, при желании могу избавиться достаточно быстро, но часто этого не делаю.
- Иногда может быть приятным, потому что заставляет погружаться в себя.
- Подобное состояние практически никогда не сказывается на самочувствии, и практически не оставляет следов.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? Ответ: Могу извинять очень быстро, как в положительную, так и в негативную сторону (чаще второе).
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? Ответ: Мое обычное состояние обычно отчасти меланхоличное, задумчивое. Но судить в общем трудно, так как настроение очень изменчиво. Внутреннее состояние чаще всего соответствует наружнему.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день. С утра настроение было хорошим, хотя пришлось рано просыпаться. В первой половине дня ничего не менялось, эмоциональное состояние оставалось нейтрально-хорошим. Во второй половине дня немного погрузилась в меланхолию, но ближе к ночи снова преобладало позитивное состояние, или же хотя бы нейтральное.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день. Ответ: Не было никаких конфликтов, всё общение, которое происходило в этот день, прошло в дружественной и позитивной атмосфере.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете? Ответ: В моем понимании, сочувствие - это сострадание проблеме другого человека, как физического, так и морального плана, понимание и соболезнование. Проявлять его стоит в зависимости от того, в каких отношениях находишься с человеком, которому сочувствуешь, и зная, как этот человек вообще относится к сочувствию. Если это дальний знакомый, и нет уверенности, чего именно он ждет/не ждет, то, скорее всего, лучше не проявлять ничего, или на самом минимальном уровне (краткое замечание о своем переживании во время всплывшей темы). Если человек близкий и есть конкретное понимание его состояния и отношения к такого рода эмоциям, тогда проявлять их, исходя из этих знаний. Не нужно навязывать человеку свою поддержку и помощь ака "тебе же нужно выговориться, давай я помогу, а расскажи подробнее, не стесняйся", это может лишь оттолкнуть и замкнуть человека. Я проявляю обычно именно так, как описала, в зависимости от ситуации и конкретного человека.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Ответ: Норм поведения в обществе предостаточно, нормы отношений тоже есть, но их не так много. Норм поведения, думаю, стоит придерживаться в определенных ситуациях, в определенных общественных заведениях (практически то же самое, что уместное/неуместное выражение эмоций). Что касается норм отношений, то считаю, что что бы ни происходило между двумя людьми, но если оно с взаимного согласия - то это норма. Нет смысла устанавливать рамки поведения в отношении двух людей, у которых разные характеры и понимание окружающего мира, всё должно решаться в ходе обсуждения и компромисса.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Ответ: Я считаю, что большинство понятий моральности и аморальности в наше время уже неактуальны, и вообще, не признаю, что установки и нормы,существовавшие столетия назад, должны ставить ограничители и сейчас. Тут скорее то же самое, что с нормами поведения в отношениях - если все происходит по взаимному согласию и договоренности, то выхода за какие-то иллюзорные рамки здесь нет. Мне кажется, что мое понятие морали несколько (если не намного) шире большинства людей из моего окружения, и я думаю, что корни этого надо искать в воспитании по "советским" меркам. Не могу оценить правильность своего понимания, потому что мнение каждого человека на этот счет все равно будет субъективным, а сравнивать мнение с каким-то официально признанным утверждением означает опять же загонять себя в эти рамки.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? Ответ: Если я знаю, что это негативное отношение обоснованно, то... Опять же, зависит и от моего личного отношения к обиженному. Если это дорогой мне человек, то постараюсь исправить ситуацию (по крайне мере, если я действительно в ней виновата), если же это посторонний и неинтересный мне человек, то, скорее всего, придам этому поначалу большое значение, но вряд ли стану что-то делать. Свое негативное отношение могу показать очень легко, самый простой способ - игнорирование, или же лишь краткие ответы с соответствующей интонацией. Это если человек близкий или хорошо знакомый. Если же далекий от меня и посторонний, то, скорее всего, не буду вообще ничего проявлять. Разве что соответствующий взгляд. Плохое отношение к человеку и продолжительность напрямую зависит от того, с чем это связано. Если это был плохой, подлый, очень обидный поступок в мою сторону, то вряд ли стану проявлять инициативу в восстановлению отношений. Если попросят прощения, важный момент - искренне (легко распознаю), то, скорее всего, сразу прощу. Возможно, внутренняя обида еще будет давать о себе знать, но ради восстановления отношений буду стараться это заглушить.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? Ответ: Смысл жизни есть, но для каждого человека он заключается в чемто своем. Есть шаблонные понятия вроде "семья, дети, дом, хорошая работа", но не думаю, что большинство и правда придерживается этих критериев. В моем случае конкретного понимания смысла жизни нет, но, по крайне мере, саморазвитие, исполнение мечты и жизнь по принципу "как я хочу, а не как НАДО" - ключевые моменты.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Ответ: При самой первой встрече можно что-то сказать по одежде, её стилю, но очень часто это первое представление может оказаться ошибочным. Могу сказать, что есть определенные стили в одежде, по которым я чаще всего сразу вижу, смогу ли я общаться с этим человеком и заводить
какие-либо отношения. Чтобы понять, что из себя представляет человек, и какими качествами он обладает, обычно достаточно одного-двух развернутых диалогов, особенно если в разговоре проскальзывают темы о мировоззрении и представлениях о других людях.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия? Ответ: Фантазия представляется чем-то абстрактным, ассоциирующимся с творчеством и креативностью, с мечтательностью и воображением. Далеко не все люди имеют хорошую фантазию, думаю, очень много зависит от темперамента и образа мышления человека, гуманитарных или технических наклонностей. Свою фантазию я могу оценить как достаточно богатую, по крайне мере, у меня практически никогда не возникает проблем с воображением, придумыванием, особенно сочинением.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет? Ответ: Если человек выделяется хорошими качествами и навыками, поведением, то это только положительно. По крайне мере, до тех пор, пока человек за счет этого не превращается в выскочку. Если это выделение мировоззрением, образом жизни, мышлением, то в этом тоже вижу только позитив, потому что лично мне с необычными и нестандартными людьми всегда общаться интереснее, очень заманивает их "нешаблонность", появляется желание познакомиться ближе и понять, чем они руководствуются в жизни. Мер, как мне кажется, практически нет. Главное, чтобы такого вида выделение не вредило окружающим чем бы то ни было, и чтобы человек не ставил себя выше/ниже других за счет своей необычности.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу. Ответ: Полностью согласна с этим высказыванием. Здесь снова всё упирается в рамки "хорошо-плохо, правильно-неправильно, морально-аморально", из-за которых нередко отличные идеи, начинания и отношения исчезают, не успев начаться.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? Ответ: Люди меняются, прежде всего, с возрастом, с изменением окружения, мировоззрения. У них могут кардинально меняться мнения обо всем вокруг, представления о ценностях, приоритеты. В целом, я отношусь к подобным изменениям положительно, ведь человек не должен стоять на месте. Важно то, чтобы на него в этом процессе не оказывалось давления, чтобы он сам приходил к тем или иным выводам.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Ответ: Время - это то, что, по сути, управляет миром и течением жизни, от времени зависит практически всё. Мне кажется, я могу хорошо чувствовать время как части суток, то есть по активности своего организма могла бы сразу определить, утро ли, или вечер на улице. Иногда бывает сложно "угнаться" за временем. Убивать время могу, но не люблю этого делать, потому что, в принципе, всегда есть, чем его занять, если не мешает лень.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Ответ: Чаще всего сама могу предвидеть приблизительный исход событий, а если результат зависит от меня, то очень быстро просчитываю варианты действий и варианты последствий, какие они могут за собой повлечь. Прогнозам со стороны редко доверяю, только лишь если это проверенный человек, который нередко оказывался прав в подобных ситуациях.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Ответ: Опаздываю довольно часто, хотя в некоторых случаях многое зависит от цели назначения, и как на этом может сказаться опоздание. Например, на встречу с подругой или лекцию с лояльным преподавателем могу опоздать без особых зазрений совести, но все равно по-максимуму стараюсь этого не делать. А вот на экзамен, на поезд и тд. не позволю себе опоздать. К опозданиям других отношусь лояльно, потому что осознаю и за собой такую погрешность.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
- еще очень много времени впереди.
b) осталось 5 минут до прихода,
- уже, считай, наступило время, на которое договаривались.
c) время пришло, а его (ее) нет,
- ничего страшного, минут 5-10 - не страшно, мало ли, что могло помешать.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
- ну где же он (она)?
(Уже как минимум один раз позвонила бы)
e) и дальше все нет…
- буду звонить, если нет ответа - ждать еще какое-то время, а если оно ограниченно, и нужно торопиться (например, в кино), пойду сама, периодически перезванивая снова. Начну волноваться.
Анкета №51. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?
Люблю художественную литературу разных жанров, самые любимые - фантастика, фэнтези, научная фантастика, психологический роман, детектив, триллер. Больше всего люблю книги за то, какие эмоции и переживания они вызывают. К любимым авторам могу отнести А.К.Дойля, О.Генри, Дж.К. Роулинг, Стига Ларссона, Э.М. Ремарка, Р.Хайнлайна.
2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается?
Два-три раза в неделю хожу в спортзал для поддержания тонуса мышц, хотя изначально начала ходить из-за сутулости, а иначе вряд ли бы и начала. Даётся нормально, не перегружаю себя, а вообще совсем не люблю физические нагрузки.
3. Какую музыку предпочитаете?
Инди-фолк, фолк-рок, альтернативный рок, иногда пост-рок, эмбиент, некоторых композиторов классической музыки.
4. Где вы учитесь или учились? Ваше отношение к учебе?
Учусь в университете, на факультете иностранных языков. Отношение в целом положительное, потому что специальность выбрана осознанно, ведущая тема обучение, т.е. языки, очень нравится, планирую связать с ними проф.деятельность. Не нравится лишь наличие бесполезных, на мой взгляд, предметов, считающиеся "для общего развития" - лишь отнимают время и силы.
5. Ваша профессия? Что вам в ней нравится, а что нет? Почему вы ее выбрали?
Т.к. еще студентка, профессии нет, но в будущем хочу связать её с иностранными языками.
6. Расскажите какой-нибудь из своих любимых анекдотов.
Не люблю анекдоты, не помню их, и даже при сильном желании вспоминаются лишь отрывки.
7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок или непрерывный процесс?
Последовательность статичных картинок, если я правильно поняла. При непрерывном процессе слишком часто что-то упускается.
8. Часто ли вы выражаете бурную радость?
Смотря в компании каких людей и где я нахожусь, но чаще выражаю словами.
9. Как вы относитесь к спору? Как обычно себя ведете в нем?
Если спор на интересующую меня тему, то с удовольствием поучаствую в нем при условии, что у меня достаточный запас аргументов и знаний в этой области. Доказывая что-то, стараюсь выражать свою идею спокойно и максимально однозначно, чтобы вряд ли была возможность подразумевать под моими словами что-то ещё.
10. Умеете ли вы заботиться о своем здоровье? А о здоровье окружающих?
Скорее да, чем нет.
11. Какие качества цените в людях?
Искренность, надёжность, отзывчивость, вежливость, толерантность, эрудированность.
12. Самый ценный жизненный опыт, который вы получили?
Самостоятельное путешествие в другую страну на месяц. А также грустный опыт о том, что люди могут сильно меняться, и не всегда в лучшую сторону, и что это может перечеркнуть многие месяцы положительных воспоминаний.
13. Автобусы ходят в среднем раз в десять минут с 6 до 23 часов. Сколько в среднем времени ждет пассажир, пришедший на остановку в этом промежутке времени? Почему?
Трудно сказать, это может быть и 1 минута, если пассажир пришел как раз перед прибытием следующего автобуса, а может и 10 минут, если пришел как раз после отбытия предыдущего. Но в среднем, думаю, минут 6-7.
14. Возьмите в руки часы с секундной стрелкой, запомните время и попробуйте посмотреть на них снова ровно через минуту. Сколько секунд прошло? Насколько точно вы обычно определяете время? Часто ли опаздываете? Что при этом чувствуете?
Прошло 40 секунд. Обычно довольно трудно определить точное время, оно чаще "бежит" впереди меня. Но, например, по моей активности могу легко определить, какое в данный момент время суток - утро, день, или поздний вечер. Опаздываю достаточно часто, но это во многом зависит от места, куда я иду, на некоторые встречи и мероприятия просто не позволю себе опоздать. Чувствую себя неловко, ужасно не люблю опаздывать, но очень трудно с этим бороться.
15. Что для вас секс?
Один из способов быть как можно ближе с человеком, в основном основываясь на доверии, и получение удовольствия.
16. У вас обычно есть одна главная цель или их несколько?
Есть несколько конкретных основных целей, и, как правило, несколько второстепенных, можно сказать, повседневных.
17. Легко ли вам налаживать отношения?
Да, в принципе, с любым человеком могу найти общий язык, но развивать люблю только те отношения, в которых мне действительно комфортно, и с каким человеком интересно, в остальных же случаях чувствую себя неуютно и вынужденно.
18. О чем вы мечтаете? Как представляете себе счастливую жизнь?
Мечтаний довольно много и их значимость время от времени варьируется. Но не могу сказать, что имею четкое определение счастливой жизни. Представляется как плавно протекающие будни без серьезных забот, с душевным спокойствием, с периодическими яркими событиями и всплеском эмоций, с близким человеком, с которым всегда можно чувствовать себя комфортно, с возможностью саморазвития, с интересным и любимым делом по жизни.
19. В каком доме вы хотели бы жить?
Хотела бы жить не в доме, а именно в квартире. Что касается её, то это была бы просторная квартира в спокойном спальном районе большого города, отремонтированная и оснащенная, уютная, в которую бы хотелось с удовольствием возвращаться.
20. Что вы думаете о соционике? Зачем вам знать свой соционический ТИМ?
Думаю, что это довольно полезная, интересная и уникальная область знаний, при этом доступная фактически каждому. Мне определение моего ТИМа помогло бы, в первую очередь, лучше узнать саму себя, свои сильные и слабые стороны, в каком направлении лучше работать над собой. А потом уже и практиковать эти знания на общении с окружающими, наверно, так было бы проще понять и других людей.