ПРОТИПИРУЙТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!

Этико-сенсорный экстраверт, ЭСЭ, Энтузиаст

ПРОТИПИРУЙТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!

Сообщение [DI] » Сб янв 30, 2010 8:53 pm

Помогите,плиззз)
1. Давайте познакомимся. Назовите ваш пол, возраст (не обязательно), уровень образования, основную область профессиональной деятельности. Также вы можете сообщить о себе любую другую информацию, которую вы считаете важной.[/q]

Мзовут Диана. Мне 15 лет.Я учусь в школе с углубленным изучением иностранных языков.В дальнейшем я хочу стать журналистом, тк я люблю активную трудовую деятельность,я не люблю сидеть в четырех стенах в офисе и выполнять рутинную работу.Я люблю общения и знакомства с людьми,также люблю петьи танцевать.ну и коне4но иностранные языки=)


[q]2. Почему вы выбрали именно такое Сетевое имя (иногда называемое ником) на этом форуме? Имеет ли оно какое-то объяснение? Всегда ли вы используете одно и то же Сетевое имя? Если нет, то отчего зависит его выбор?[/q]

Я просто очень любою немецкий язык и поэтом ники у меня часто такие. Что касается того,часто ли я использую один и тот же ник-да. Я это делаю,чтобы не забыть ник на форуме.Но,конечно,мне хочется чтобы ник был индивидульным,не таким как все.


[q]3. Почему вы решили протипироваться? Ожидаете ли вы какой-либо практической пользы от знания соционики и типирования?[/q]

Я недавно увлеклась соционикой. Мы с друзьями сначала читали описания и выполняли тесты,а потом выяснелось,что описания созданны для определенного круга людей. И вот я решила протипироваться,а точнее чтобы меня протипировали опытные соционики.Я раньше типировалась на другом форуме.но там очень долго ждала пока мне ответят и решила заполнить анкету на вашем. Мне очень очется узнать себя получше,узнать свои сильные и слабые сороны.