1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
себя -ну?! говорю значит так надо поработать, ты же хочешь получить то-то и то-то....
кого-то ? ну спрашиваю мы на работу ходим загорать или как? потом обьсняю что я начальник лояльный грешки прощаю поэтому будь добр иди и делай
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
это когда тебе говорят "слышь эй ты а че это ты не то делаешь или не то говоришь?"
наезд это хамство -отвечаю что сначала научитесь себя вести и сформулируйте претензию потом поговорим
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои чужие-наверное друзья и все остальные
свои перестают быть своими когда обсуждают меня за моей спиной
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
нападение? врядли только в виде защиты ответная р-ция
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
например от общих понятий заболевания краснухой к частному (жалобам конретного больного) которому ставят такой диагноз.
общее это теория частное это пример на практике
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
когда под теорию подведено практическое подтверждение
мое понятие логичного не всегда согласуется
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
нет -правило это свормулированная часть теории которая указывает на возможность происходящего в опредиленных условиях
закономерность это постоянно повторяющаясь цепочка случаев опредиленного порядка в опредиленных условиях не зависимо от правил
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
разделение. Пример иерархии -субординация
иерархия систем - это разделения одной совокупности по подразделениям (с-мам)в каждой с-ие свои составляющие
ну например - психология - от нее ответвления соционика/психейога/и пр.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
аналогия - это примет такого же случая действия (нужное подчернуть)
пользуюсь обьясняя теорию
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
последовательность это рациональное распределинение пунктов в нужном порядке и выпонение их по плану -т.е по очереди
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени
последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
ниже средней
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
80%
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
форс-мажор и когда есть смысл пропустить что не теряя результат
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
ложка-предмет дл я еды - едят за столом т.е ложку чтобы есть кладут на стол т.е стол сервируют(класть на стол предметы с помощью которых едят значит серверовать) т.е ложка предмет для сервировки стола -столы сервируют в столовой - предметы для еды которые кладут на стол для помощи при еде в столовой есть "столовые приборы" т.е ложка "столовый прибор
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
нет - ничего хорошего не приносит ну разве что в деловых ситуациях
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
никакие
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
аргументированные подтверждения того что это принадлежит мне
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
пытаюсь уговорить
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
считают а я сама себя нет . потому что мне тоже нужна моральная и не только поддержка
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
суть силы в авторитетности, мудрости и опыте. Слушаются потому что знают его советы верны и проверенны!
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
работа это способ реализации своих умственных способностей
меняю умения на деньги
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
канцелярскими и компом. Инструмент подбирают по тому как он выглядит + функциональность
неплохо
другие думают что я могу подобрать правильные инструменты для каждого сотрудника
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
качество работы опредиляется по длительности,затраченным усилиям и результату
обращаю внимание на качество т.е долговечность
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
бывает -мне стало неинтересно этим заниматься или перспективы не оправдались
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
напишу список того что мне надо -аргументы буду выдвигать устно
если откажет расстроюсь
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
а как надо?
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
пытаюсь научится + добавить что-то свое
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
обьект - ручка
ручка шариковая - канцелярская принадлежность
корпус - прозрачно -серый , материал -пластик (верх корпуса - каучук синий)
размер - 10см длинна диаметр корпуса 0,5 мм
стержень стандартный шариковый
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
выберу место
нарисую план
найду место где брать глину
соберу рабочих для формирования кирпичей
найду архитектора и прораба
роть котлован ложить фундамент и т.д
ну так вот и построю пирамиду
капец -все ненавижу алгебру ,геометрию немного меньше
напрягали точные цифры , то что все надо расписывать, помнить формулы а потом еще и доказывать р-тат
а еще я когда сдавала экзамен - мне принесли готовые ответы (мама постаралась иначе было б 2 балла)я несмогла даже нарисовать правильно рисунок к расписанной задаче по геометрии