Анкета №1
Автор Ёлочка (ШСС)
http://www.socionicasys.ru
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному. На основе знаний об общих понятиях делаются выводы о свойствах о более узких понятиях
Пример:
Логический силлогизм: Все люди смертны, Сократ человек - Сократ смертен
Физическая модель: Все предметы падают на землю с ускорением Же(по закону гравитационного притяжения), значит остальные тоже будут падать с ускорением примерно Же(если они такие, что можно пренебрегать сопротивлением воздуха)
Соционика: Большинство дуалов в модели А счастливы вместе. Следовательно, ищи дуала - скорей всего будешь счастлив.
От частного к общему. На основе знаний о конкретных проявлениях общих знаний, делаются выводы о них.
Тут у меня хуже. Вот, к примеру, вижу в Москве мало негров. Вообще, по-моему, из этого следует только сам факт, что там где я хожу, и куда я смотрю, мало негров мелькает. Но в чем же тут тогда фишка? Но можно сказать, что и, видимо, и в принципе негров в Москве немного, хотя это и может оказаться не так.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично, когда что-то из чего-то следует.
Например, за вход в кино нужно платить - это логично, потому что аренда денег стоит, работникам кино платить надо и т.д. Проблема тут в том, что у каждого своя логика, одни и те же изначальные посылы для кого-то могут быть логичными, а для кого-то нет. В принципе, каждый по-своему логичен. Быть логичным в таком смысле очень легко. Быть логичным в свете чей-то другой логики - часто тяжело.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Я, честно говоря, редко использую эти понятия.
Часто говорю, "как правило" в смысле "обычно"
Например: "Как правило, это надо делать так-то"
Слово закономерность в здоровом русском языке вообще не слышу и не применяю.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
По-моему, слово иерархия обычно употребляют, как схема подчинения.
Например, начальник полка руководит 3 начальниками батальонов и 1 начальником роты обслуживания. Начальники батальонов руководят по 4 начальниками рот и т.д.
Словосочетание иерархия систем не слышал. Звучит по-моему не очень ясно.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия это когда рассматриваются 2 ситуации, сходные в чем-либо. Но 1 ситуация проще, привычней, ближе, яснее. На ее примере пытаются сделать выводы для другой ситуации. Иногда корректируя их в соответствии с отличиями между ситуациями.
Например,
управлять вертолетом - это как управлять автомобилем автомобилем, только надо следить за равновесием и нет педали тормоза
задачи гидродинамики можно моделировать через электростатическое моделирование, так как физика явлений схожа, а электростатику моделировать куда проще.
"Почему он в Бога верит? Ну ты же веришь в то, что тебе в школе сказали. А сам-то ты очень мало чего видел, что в школе рассказывали, кактусы в мексике не видел, в событиях 500 летней давности не участвовал. По сути - просто веришь своим школьным учителям. Ну а он также - священникам"
Люблю аналогии. Нужны ли? Могу и без них. К тому же они опасны, так как отличия между ситуациями могут быть существенные, влияющие на конечные выводы.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а)
Как-то мне это не близко. Последовательность в этом контексте,видимо, это когда поступки человека следуют из его предыдущих поступков.
Например, учил человек немецкий - учил, учил - учил, 10 лет учил. А потом бросил. И причин не было. И в германию не ездил. И вообще ни с кем особо не общался на нём. Это непоследовательно. Хотя, быть может, если копнуть поглубже, то станет понятно и зачем учил, и почему бросил.
б) я менее последователен, чем моё ближайшее окружение
в) 90%
г) Не понял вопроса. Всегда можно. Кто запретит? Только надо задумываться о последствиях.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Гласные АЯОЁУЮЫИЭЕ, полугласная Й, символы диграфов Ь и Ъ, согласные - остальные
Ложка - это почти всегда столовый прибор.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Первое может быть верным, а может быть неверным, так как возможно есть несколько штуковин, которые не Б, и таких, что Б - не они.
Первое может быть верным, а может быть неверным, так как возможно есть несколько штуковин, которые не равны Б
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Меня вполне устраивает классификация животных, предлагаемая современной биологией, по "родству".
Классификация - это разделением элементов на множества, в зависимости от наличия у них некоторого признака.
Например, мелодии можно разделить на те, где есть барабан, и где нет.
Применяется в следствии слабости человеческого разума, так как понять что-либо во всём его многообразии чертовски тяжело. Приходится классифицировать.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Диоген:
Игра слов, основанная на том, что в русском, и видимо, в греческом, овощ обозначает как идею овоща, так и конкретное её проявление, экземпляр овоща. Овощ в первом смысле существовал и 1000 лет назад, но именно овощ как экземпляр лежит перед нами. В некоторых языках такую фразу невозможно было бы сказать.
Сократ:
Если понимать буквально - то не логично. Если понимать в том смысле, что можно прочесть в трудах его комментаторов - то логично.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Я употребляю слово "работа" в выражениях "хожу на работу; устроился на новую работу; а у нас, на работе...; сейчас мне нужно позвонить по работе".
Т.е. я понимаю её как-то так: каждый человек может что-то предложить, и хочет что-то получить. Возможность что-то предложить осуществляется через "работу".
Главным образом по сложности и объёму.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Больше всего я пользуюсь:
Компьютером с периферией. Вилкой и подушкой(это инструменты кстати? По-моему, да).
Удобный инструмент - это наиболее подходящий для выполняемой задачи, желательно, чтобы он был специально создан для такого рода задач.
Например, если нужно что-то порезать, то нужна такая штука, которая хорошо режет и чтобы человеку при этом было легко резать.
Вроде неплохо подбираю, оценивают мои способности в этом крайне редко, но хорошо. Во всяком случае, я придаю значение выбору инструмента.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы - это насколько соответствует результат работы ожиданиям. Причем результат понимаю тут в широком смысле.
Например, сказали что покрасят забор за неделю, а покрасили за 10 дней. Хотя забор и покрашен, и ровненько, но сроки превышены, т.е. качество всё-таки было не очень.
Определяю качество, как правило, по каким-то критериям. Критерии эти строго отбираю в зависимости от моих знаний и опыта в этой области.
Внимание обращаю.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
В зависимости от причин. Если сам расхотел и была возможность прекратить - легко прекращаю. Бывает время от времени. Причины самые разные. Как правило - просто надоедает. Часто продолжаю делать какие-то действия, которые мне когда-то надоели, но сейчас снова есть настроение.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Вообще, зависит от ситуации. Например, попробую найти дополнительные аргументы. Если уже сделал всё возможно - остановлюсь, никакой реакции не будет. Если ситуация со временем изменится, и появятся новые серьёзные на мой взгляд аргументы - подойду снова.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Вообще, зависит от ситуации. Пытаюсь узнать как надо из различных источников. Если выясняется, что был не прав - делаю по-новому. Иначе - если человек не выше меня по работе, делаю как считаю нужным. Если выше - рассказываю свое видение проблемы, пытаюсь переубедить, прошу взять ответственность за делание "по его методике".
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ощущения - если ситуация примерно равных возможностей - т.е. сходные возраст и должность, то зависть и удовольствие, что в фирме работают даже еще более толковые люди, чем я. Пытаюсь перенять знания, опыт, понять причины успеха.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Чайный пакетик.
Бумажно-чайный. Небольшой. Условно-одноразовый. слабопахучий.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Тщательно разберусь с чего это такая ситуация. Если выяснится, что так оно всё и есть, что непременно я, и непременно пирамиду, и непременно построить то начну разбираться с тем, как строить пирамиды. Почитаю книги, поспрашиваю знающих людей. Ну и начну строить. Хотя ситуация выглядит подозрительной.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это когда смотришь и душа радуется
Меняются.
От настроения: Вот иногда послушаешь музыку и решишь - фигня. А вот потом послушаешь её в грустном настроении и подумаешь - как за душу то берёт...
От времени года: Весной почти все девушки такие симпатичные )
От алкоголя: А уж когда выпьешь...
От привычки: Увижу что-то сильно непривычное, например, картину, ну и как-то не понимаю. Не могу твёрдо сказать. Вроде что-то есть, а вроде и как-то не впечатляет. А потом, когда увидишь много таких, познакомишься с жанром, то как-то проще говорить о красоте.
А что, есть общепринятые понятия о красоте? О_О. В чем-то согласуются с прочими людьми, в чём-то нет...
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек - это когда ему одежда подходит. Когда смотришь и видишь - вот, это его/её. Можно видимо сказать, что одежда должна подчеркивать преимущества и скрывать недостатки - но суть не в этом, это лишь попытка выразить.
Про объяснение красоты, не совсем понял - он термина не знает, или красоты не видел? Если второе, то никак. Если первое, то видимо на уровне: "Ну вот смотришь, и только от этого тебе лучше становится. Потому что красота"
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Совсем общего нет, но западное общество-то прокачивает свои шаблоны через телевизор... Те же 90-60-90. Вот в результате те же японцы стали ориентироваться на те же идеалы, хотя у них свои были.
Классическая красота - это видимо понятие красоты, которое было принято в классическом мире...
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт - скорее внешнее качество, уют - внутреннее.
Комфорт - это когда всё мягкое, красивое, чистое.
Уют создаю раскидыванием своих вещей по квартире и своим наличием и поведением. Первое прочие люди не понимают, второе одобряют. Я ними не согласен по первому пункту - мне так куда уютнее.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Меряю, оцениваю ощущения себя в этой одежде и от просмотра себя в этой одежде. Если и то, и то понравилось - покупаю. Моде не следую - нет времени. В принципе может даже и следую, я просто не знаю, что модно, а что нет ).
Почему при определенной фигуре что-то НУЖНО одевать - не понимаю. Кто хочет, тот в том и ходит. Что человеку нужно одеть, чтобы к примеру, понравиться мне, примерно могу описать.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Редко. Рецептов придерживаюсь, но сформулированы они у меня в голове нестрого, без конкретных чисел, размеров и времени. Также иногда добавляю чего-нибудь куда-нибудь "не по рецепту" но в мили дозах, чтобы заведомо не навредить.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Вроде разбираюсь ). Гармонируют: (Оглядываюсь по сторонам) Ореховый с насыщено-синим хорошо гармонирует. Белый с тёмно-синим. Розово-красный с металлическим.
Не гармонируют: салатовый с голубым, ярко красый с ярко синим.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
На словах почти всегда соглашаюсь. Не люблю спорить про красоту. Но внутри имею своё мнение.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Так получилось, что как-то раньше не было возможности. Сейчас есть, но лень этим заниматься. Другим не доверю, хотя мнение спрошу по максимуму у всех людей.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Обычно говорят про дурной вкус, когда человеку нравиться то, что очень мало кому нравиться. Мне нравиться мой вкус, но он какой-то некреативный. Т.е. сказать, "вон то мне нравиться. Как раз то что я хочу" я могу, а вот самому придумать, вот мне нужна такая вот штуковина очень тяжело. Поэтому узнаю у людей, что вообще бывает, какие есть варианты, чтобы потом, уже самому выбрать из них.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Я как-то всё больше пряником. Хотя если вижу, что человек сам не против - могу и кнутом ). Приходилось давить только слегка в жизни. Чуть повышаю голос, говорю менее вежливыми формулировками. К счастью, почему-то действовало.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это когда предъявляют Наезды бывают очень разные, от этого зависит и как их разруливаю. Иногда сам на словах, иногда через других людей. Иногда разъясню, иногда промолчу, изредка "ну и чё ты мне сделаешь?". Сильно по разному короче. Сложность зависит от того, кому.
Очень редко наезжают именно с целью просто наезда. Как правило что-то от тебя хотят. Поэтому ситуацию наезда рассматриваю в таком ключе, деловом.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - семья, близкие друзья. Понятие "чужие" для меня не особо существует. Свой может перестать быть таковым если проявляет заведомую враждебность ко мне. Или если мы настолько долго не виделись, что я уже не знаю, что это за человек стал.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не знаю. Возможно, планомерное доминирование и блицкриг. Не приходилось. Для этого нужен заведомый враг, которого у меня, к счастью, нет.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Считаю. Если пользы от этого будет больше чем вреда.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Тут точно не знаю. Может быть, Кун-Фу ? Эффективно в случае применения пандами.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Я лично стараюсь, чтобы все заинтересованные люди чётко представляли мои интересы. В этом моя основная политика по этому вопросу.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Не люблю такие ситуации и почти никогда с ними не сталкивался. Избегаю проявлять силу. Пытаюсь при этом не показать этого.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Иногда. Редко.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Тут главное уверенность в себе и реальные возможности человека.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
На примерах. Детям - на детских.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Чтобы людям было стыдно за своё поведение в переполненных вагонах метро: К примеру, чтобы было стыдно не проходить в глубь вагона, когда он переполнен.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да. Я и сам не научен
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это когда ты искренне желаешь человеку добра. А если в большей степени, чем себе - то это уже НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ. Можно, если считаешь, что наказание сделает человеку много добра в будущем.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Да оба подхода какие-то нездоровые по моему... По-моему важно как кто к кому относится, а не кто хозяит, а кто гость. Традициями интересуюсь мало. Видимо русский подход ближе к грузинскому, но гость должен быть званный. Иначе - хуже татарина.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Во-первых, понимание чувств другого человека. Пытаюсь это делать часто, если человек имеет ко мне отношение. Стараюсь вникнуть в его чувства, понять их.
Во-вторых, помощь человеку избавиться от неприятных чувств. Также стараюсь помочь всем.
В-третьих, "примеряние на себе", т.е. чувствование аналогичных чувств. На это я не способен.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Иначе было бы непонятно что. В целом придерживаюсь. Иногда немного нарушаю, по принципу "если очень хочется, то можно".
Вообще было бы хорошо, если бы все-все следовали каким-то нормам. Но во-первых, в человеческой природе заложено некоторое протестное чувство, во-вторых, иногда нарушение законов приводит к выгоде для человека, в-третьих, меня терзают смутные сомнения о законопослушности тех, кто придумывает такие законы. Т.е. тот кто творит законы, иногда самый злостный их нарушитель, так как придумывал правила для остальных, а не для себя.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Как и во многих областях, важны знания теории, практика и талант... Книжки и обучение - это только первое.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если результат соответствует твоим ожиданиям - значит отношение было правильным.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Далекие от меня понятия. Для меня мало что аморально. Например, предательство. Но тут вопрос вроде про что-то другое.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я это хорошо чувствую и сам как-то непроизвольно ухудшаю отношение к человеку. Могу, начну общаться с ним менее вежливо, подшучивать над ним. Проявляться негативное отношение на деле: не соглашаться участвовать с ним в одних мероприятиях, сотрудничать с ним. Могу долго плохо относиться, так как плохое отношение для меня вещь объективная, связанная с личными качествами человека, а так как они не меняются, то и отношение к человека не меняется. Хотя иногда человек "повернется другой стороной", тогда мое мнение о нем может измениться
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Плохо понимаю. Дети плачут довольно часто, и отдавать за это весь мир... Не разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В целом не особо допустимо. Только если не сильно выражать. Неуместно: расхохотаться на порохонах, вспомнив, какой покойник последний в жизни анекдот рассказал.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Да иногда, но это опасно.
К примеру, когда ты реально сердишься к примеру на подчиненного, что он что-то совсем не то сделал, то твои слова могут звучать значительнее, он может лучше понять, что реально сделал плохо, а не просто ты ему выговариваешь от нечего делать. С другой стороны, сейчас я лично не использую отрицательные эмоции, так как могут выйти из-под контроля.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Почти не проявляю. Выглядит смешно и неприятно.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не знаю.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Которые как у всех: на смешной анекдот смеяться, на горе - огорчаться.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Улучшаю состояние по методу Карнеги: улыбаюсь, создаю себе комфортные условия. Иногда помогает. За несколько часов.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда люди проявляют эмоции куда сильнее, чем обычно. Происходит потому, что эти эмоции очень сильны, и сдержать их трудно.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Нет, я очень мало демонстрирую своё истинное эмоциональное состояние, особенно если оно плохое.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Только если оно сильно отлично от среднего, а значит ведет к неожиданным поступкам.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Примерно также как и к ожидаемым событиям.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
По-моему не сколько меняются, сколько поворачиваются другой стороной. Т.е. чаще начинают проявлять те качества, которые раньше тоже были, но проявлялись реже. Поворачиваются по разным причинам: другое окружение, другие жизненные обстоятельства.
Никак особенно не отношусь вроде.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет. Хотя во многих, казалось бы плохих, событиях заложен некоторый положительный потенциал.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Что-то, на мой взгляд, в истоках этого есть, но настолько извращено жаждущими наживы и прочими бессмысленными мистификаторами, что найти, что именно верно уже нереально.
В удачу и неудачу верю. Но она не главная. Любой серьезный успех - пересечение удачи и проведенной работы.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу говорить "скорее всего будет так-то", и, как правило, случается так-то. От неожиданностей никто не застрахован. Надежно прогнозировать никто не может. Вот напрогнозирует человек, а тут - бам - и автокатастрофа. Какие уж тут прогнозы.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это одна из обязательных характеристик произходящего в мире. Любое действие имеет свою продолжительность во времени.
Как я его чувствую описать тяжело. Прежде всего внутренним сравнением, т.е. я знаю что такие-то действия занимают у меня столько-то времени. Сравниваю с этими "эталонами" и могу говорить об оценке времени.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
В целом, довольно тяжело. Если не отвлекаясь, то вообще тяжело. А так обычно поделаю что-нибудь перед этим событием, время убью, и как-то полегче.
Если неизвестно, то как-то даже проще. Так как понимаешь, что все к нему будут готовы - не готовы в той же степени что и я.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Мне всегда любопытно послушать прогнозы. Но чтобы нуждаюсь?... Пожалуй, нет.
Доверяю таким прогнозам в зависимости от успехов, которые демонстрировал этот человек до этого.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
На работу часто опаздываю, так как выхожу позже, чем надо, чтобы не опазадать. На важные события крайне редко опаздываю, хотя бывает. Не люблю, когда люди опоздания людей становятся причиной негативых последствий. К опозданиям не приводящим к плохим последствиям отношусь нейтрально.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а) Или еще еду, или, если я пришел раньше, брожу вокруг, захожу в магазины там, таращусь на витрины.
б) Высматриваю, не идет ли сабж
в) Высматриваю, не идет ли сабж
г) Где-то минут через 10 начинаю звонить, узнавать.
Видимо остальное относится к случаю, если сабж недоступен по телефону.
Жду дальше.
д) Начинаю обдумывать, где бы сабж мог(ла) быть, обхожу окрестность, поглядывая на место встречи. В зависимости от важности встречи через какое-то время ухожу.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Конечно! В удовлетворении своих потребностей, в рамках своей системы ценностей. В этом одинаков, а вот системы ценностей разные.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Например, регулярно вкалывать эндорфины.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Непременно спрошу мнение такого человека, и буду решать исходя из его и своего мнения. Если человек действительно хорош, то как правило его мнение задоминирует моё.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
По аналогии с другими людьми такого же вида, профессии, социального положения и т.д. Также сразу видна какая-то общая картина образа действий, которая где-то в подсознании создает образ. Полное изучение человека занимает долгое время. Уж больно все различны в деталях.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Умный, хорошо ко мне относящийся, с кругом увлечений, отличным от моего, высказывающий оригинальные мысли, не поверхностный
Отсутствие примерно 3 качеств из этих:
Умный, хорошо ко мне относящийся, высказывающий оригинальные мысли, не поверхностный, профессиональный подход к делам
делает человека для меня не очень интересным в плане общения с ним
Кому как. Моему кругу - интересен.
Пытаюсь понять почему, часто просто я человеку действительно неинтересен, и не могу быть интересным. Если же на мой взгляд, я должен бы быть интересным этому человеку, потихоньку узнаю, почему это не так, или почему он соврал.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
1) Если они правдивы объективно, или не далеки от этого, т.е. когда субъективность не особо проявляется
2) Если они ложны
3) Если они подчеркивают мои недостатки, и при этом объективны или надалеки от этого
4) Если они сильно отличаются от обычных высказываемых обо мне мнений
7. Какая у Вас фантазия?
Отличная, могу довольно много чего нафантазировать...
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Не совсем понимаю, что значит "успешным". Как правило - это когда для человека этот "успех" важнее его собственной жизни. Другое дело, насколько можно считать результат успехом...
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Не понимаю "тормозить человека в жизни".
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Тут надо уточнять, что такое успешный, и что такое хороший. Буду говорить про мои понятия этого.
Кому как. Я бы предпочел, чтобы меня окружали хорошие люди. Хороший человек почти всегда успешен в делании хорошего, но частно не успешен, по отношении к себе. Потому что ресурсы тратятся или на первое, или на второе, на всё не хватает, а отдачи может и не быть.