Кто я?

Интуитивно-логический интроверт, ИЛИ, Критик, Эксперт

Кто я?

Сообщение nikki4 » Сб авг 08, 2009 11:39 am

здравствуйте
анкета - ёлочка
протипируйте пожалуйста. ориентировочно я либо баль либо роб


[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
метод дедукции и индукции.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - некое утверждение, которое выводится из другого. Я не знаю как принято в обществе, но наверное да, за исключением, что я не понимаю шуток над женской логикой, мне кажется она логична, просто те кто её не понимают, имеют плохую логику, и потому не понимая пытаются сказать, что это женщины не логичны. Для меня логичным быть легко, как для других - не знаю
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - это то, что должно соблюдаться, а закономерность, то, что соблюдается, но не по каким-то правилам, но выглядит, как правило. Например, если не выбросить мусор, то будет плохо пахнуть – закономерность. Однако это не правило, может там вообще не будет запаха.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Это такое древо, в котором что-то чем-то управляет, но в тоже время управляем кем-то. Например студент подчиняется учителю, учитель зав.кафедры, заф кафедры деканату и т.д.. Ещё учения Конфуция о государстве очень хорошо показывают, что такое иерархия. Ну или в армии тоже иерархия показательная.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Образное сравнение. Например: «люблю пиво с чипсами, как кот - валерьянку со сметаной.»
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

действовать по плану, а также не начинать одного дела, не закончив другое
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
у меня почти нет окружения, чтобы сравнивать. но думаю выше
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
может быть достоверен, а может быть нет, не знаю
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
нестандартных, где нельзя делать все по некому шаблону
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Это не верно. Но такой результат вероятен. С может быть отдельный объектом, а потому А может быть не С, однако С может быть вторым названием А, потому то, что А есть С тоже вероятно. Например, если на словах: А – дурак. Б – умный. А не Б – Дурак - тот кто не умный. Б не С – Умный – тот кто не … А вот там уже может быть разное. Например, умный, тот, кто не делает глупых ошибок., но тот кто делает глупые ошибки, не обязательно является дураком. Но в то же время может быть и дураком, т.е. А может быть равно С, а может быть и не равно.

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
работа – когда человек что-то делает, для того чтобы прожить, либо сделать пользу другим людям, или получить удовольствие. Работа бывает разной и каждому человеку свои цели. например кто-то имеет богатого мужа, и чтоб от безделья не соскучится, работают например кем-нибудь, организуют фирму и т.п. у меня сейчас что-то типа депрессии и работаю, чтобы не впадать в неё еще больше. кто-то чтобы прокормить семью, кто-то просто любит свое дело (музыканты, художники и т.п.) ну и т.д.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Компьютер и всякие программы. Удобный, тот который позволяет с минимум затрат сил, достичь максимум результата. Подбираю такой, чтоб был максимально эффективный, при этом простой в управлении и не дорогой по цене. Например компьютер когда собирал, несколько месяцев изучал все про железо, потом постепенно скупал и собрал.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы можно определить, по разным параметрам.. смотря что за работа. Например если стрижка, то если она доставляет удовольствие смотреть, тогда качественная, если меч сковали, то если он легко все режет как бритва, то тоже качественно заточено. Ну и т.п. Определить можно с сравнении с множеством других аналогичных вещей. Определить могу, только если разбираюсь в этом. (например отличить качественную сосиску, от некачественной не могу, разве только попробовав, но при выборе никак)
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
переживаю, волнуюсь, нервничаю, появляются идеи как улучшить. Бывает из-за рассеянности и забывчивости, а в следствии чего спешки.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?

Подойду к начальнику и доложу, что что-то на рабочем месте сломалось, либо плохо работает, потому следует отремонтировать, либо еще лучше приобрести новое. Если откажет, спрошу почему. А там в зависимости от ситуации. А так наверное попробую приспособится, придумать что-то.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
попрошу показать как правильно, после чего - либо начну спорить, либо признаю ошибку и поблагодарю, зависит от ситуации.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Восхищаюсь и пытаюсь подражать ему, если не получается тогда изучаю его действия внимательнее, после чего рано или поздно у меня тоже получится
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Ну, например первопопавшийся объект – калькулятор. Он имеет размер в длину, как ширина листа А4, а ширину почти как половина, кнопки около 1 квадратного сантиметра, серого цвета, с черными цифрами, имеет 31 кнопку и 2 переключателя каких-то, синенький верх, черный зад с белой надписью замазкой - Антошка, 2 кнопки голубые, серебристая рамка вокруг экрана, 1 кнопка размером как 2 кнопки.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
мне это не нужно. тем болея не строитель. но если допустим такое случится.. я найду человека, кто в этом понимает и скажу ему, что нужно построить пирамиду.. как это сделать можно


[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота понятие относительное, и у каждого человека индивидуально. представление вроде бы почти не меняется. Явных отклонений с общепринятым нет, может есть, но они довольно мелкие и в переделах нормы. Под отклонениями понимаю – трупы, мясо, уроды, грязь и т.п.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
опять же говорю это относительно, например многие считают потертые, драные джинсы красивым, а я считаю это убожеством.. но в моем понимании примерно так:
строгая одежда, все чисто, аккуратно, поглажено, хорошая сочетаемость цветов, подчеркивает фигуру (либо наоборот скрывает недостатки) при этом имеется некий стиль. Красиво - то на что приятно смотреть (красивая картина), слушать (красивая музыка), вести (красивые манеры) – то красиво. Но у каждого свои понятия.. Если тебе нравиться, значит ты считаешь это красивым.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Есть некий стандарт, который нам внушают стереотипами с рождения, что люди принимают одно и тоже за красоту.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт - физическое удобство, например мягкие кресла, шелковые ковры, кондиционер и т.п. А уют, это духовный комфорт, не обязательно иметь комфортную мебель, но чувствовать себя можно уютно. Создаю уют, делая уборку, выкидывая мусор и протирая пыль, убор ненужных предметов куда-нибудь подальше на шкаф, чтоб их не видел. Другие не оценивают.. (например мама ругается, что у меня в комнате бардак (куча вещей валяются на шкафу или в шкафу) вот только для меня это уютно.. если что-то нужно просто лезть на шкаф и там искать.. но это уже не комфортно, хоть и уютно.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю в первую очередь чтобы было удобно, и не было ужасным на мой взгляд (например драные джинсы я носить не буду, даже если удобно) но а хорошо или нормально я уже отличить не могу, потому советуюсь с окружающими. Моде не следуют, так как считаю это глупым занятием. Что одевать понимаю интуитивно.. например толстому человеку обтягивающая маечка не идет.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я почти не готовлю (отварить макароны или пельмени, я не считаю готовкой). Но если бы готовил, то четко придерживался бы рецептам. Мой вкус другие оценивают с удивлением (я почти ничего не ем.. икру не люблю, алкоголь не пью, мясо почти не ем, майонез не ем, гречку не ем ну и т.п.)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Разбираюсь не очень. А цветов которые гармонируют очень много. мне вот нравятся голубые/зеленые, черные/красные, черные/зеленые, черные/белые. А не гормонируют, например желтый и фиолетовый, или зеленый с розовым.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
я прислушаюсь к мнению, после чего в зависимости от того совпадут или нет, соглашусь либо не соглашусь
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
ну наверное бы я доверил бы кому-то, но при этом сказал бы пожелания (чтоб кровать была тут.. а стол тут.. чтоб цвет стен такой-то.. )
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если никому совершенно не нравиться ,в том числе и мне, значит у него дурной вкус. Доверяю своему, но все же интересуюсь и перепроверяю у других.


[ЧС]
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
никогда не приходилось вроде бы. себя строю самовнушением, а на других давить не умею, так как мягкий я.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
когда человек провоцирует агрессию, справляюсь проявляя безразличие, либо перевожу в юмор, подкалывая наезжающего (правда в жизни ни разу такого не было, только в инете)
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои – группа близких в какой либо степени тебе людей. Например есть друг, а есть просто незнакомец, друг – свой, незнакомец – чужой.. однако если этот незнакомец и ты оказываетесь в другой стране, то он становиться своим, или если он вдруг твой сосед, то тоже становиться своим. Свой перестает быть своим, когда он уходит из твоей жизни, либо становиться врагом. (хотя нет, он тогда станет своим врагом..)
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
стратегий много, только в случае необходимости, оправдано если нет выхода кроме как напасть.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
если по закону можно. (например места инвалидам и беременным женщинам и пассажирам с детьми нужно уступать) или в качестве обороны (например война, территорию родную захватили, а потом отбить и занять их территорию) ну и т.п.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ну например боксера эффективнее всего бить по ногам, а против большого скопления людей - оружие массового поражения и т.п А вообще много видов силовых борьбы существует, и хороши в определенных ситуациях, например айкидо – нужно чтобы победить не повредив противника
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Разные люди по разному. Я например логически обосновывая, что тот человек кто оскорбляет не прав. либо просто игнорируя
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
я никогда не вступаю в такие конфликты где нужно проявлять силу
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
если только в духовном плане
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
сила относительна.. но понять можно так – если ты сильнее большинства, значит человек сильный. Смотря, что за сила? например физическая – то мускулы, телосложение, а если сила воли, или духа, то его поступки. В том, что тот кто сильные, имеют нечто в большем количестве чем другие люди (мускулы, воля, опыта, войск, длительности и т.п.) зависит от конкретной ситуации. может быть говорит дурак, и потому его не слушают. а может быть он умный, а вокруг дураки, и потому опять не слушают. если же они оба дураки/умные, значит у другого лучше навыки общения, харизма, и т.п.




[БЭ]
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

например когда с человеком поступаешь хорошо, а он в ответ даже не поблагодарит или вообще нагрубит в ответ. Думает только о себе. Это некрасивые и эгоистичные поступки. Это то, как тот человек себя ведет
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Чтоб все жили культурно, воспитанно, следовали правилам этикета, имели высокие моральные принципы.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет это не оправдание, человек не научен, а учиться сам не хочет, потому не оправдание.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно? любовь это совокупность некоторых чувств (химических веществ), которые действуют подобно наркотику. Можно любить, но если тебя человек не любит, и еще по хамски ведет, то уже из гордости или принципа, не смотря на то, что любишь наказать.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
думаю лучше золотая середина. грузинское стесняет гостя, а немецкое оскорбляет, нужно в меру.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
когда ты понимаешь чувство другого человека, так как испытывал такое же. надо когда человеку плохо. а не надо, когда он говорит что не надо.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
есть, пытаюсь придерживаться. Не всегда, все индивидуально.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
нет, меня японские фильмы обучают в основном
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
все в мире относительно. Но лично я считаю, что с людьми нужно вести себя так, как они ведут себя с другими. Справедливость.. Однако хоть я так и думаю , я не считаю это правильным. В мире не все так просто.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
морально это когда общество одобряет поступок человека. а аморально не одобряют. Как понимают другие не знаю. Оценить могу, но не всегда, так как поступки могут быть одновременно как моральным, так и аморальным.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Не обращаю внимания, так как понимаю, что я тут не причем, человеку просто нужно вылить куда-то свои отрицательные эмоции, ну пусть на меня льет.. я просто поставлю барьер, и останусь сухим. Ну а если настроение особое, то просто улыбнусь и в ответ покажу глупость сказанного и периодически буду подкалывать на сказанном. Отношусь плохо к человку долго, я злопамятный. Но прощаю обиды. Т.е. отношусь плохо, но не обижаюсь.


[ЧЭ]

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Я это плохо понимаю. Наверное, имеется в виду, что человек готов пойти на всё, ради того, чтобы не плакал ребенок
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Не уместное, это когда например во время серьезного собрания, кто-то начнет смеяться, или студент на лекции уснет, или начнет строить рожи преподу. Вообщем эмоции проявлять можно, но если они не будут мешать другим людям.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Во время стресса, чтобы снять напряжение. (например упадет на ногу что-то, можно и ругнуться..)
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Пытаюсь держать в себе и остаться одному. А если не удается, то выговариваюсь в инете кому-нибудь. Другие пытаются поддержать, что все будет хорошо.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не знаю, наверное это легкие.. усмешка, улыбка и т.п. которые можно подделать а другие могут быть уже искренними, сильными, т.е. уже чувства.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
нет правильных эмоций. есть только правила где их можно проявлять.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Медленно. Как в положительную, так и в отрицательную.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
это когда эмоции переполняют человека, что он перестает себя контролировать, появляется дрожь по всему телу, учащается сердцебиение, меняется дыхание, затуманивается сознание.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
не всегда. могу улыбаться, чтобы другим не было плохо от моего выражения лица, но при этом буду грустить. Я никогда не кричу.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю, только когда прихожу в себя, и с испугом думаю, во что я превратился. Взгляд как у шизофреника или псих.больного. У других отмечаю, только если я с ними общаюсь. Если плохое настроение лучше не лезть.

[БИ]
1. Как относитесь к неожиданностям?
Если неожиданность приятная, то хорошо, а если не приятная, то плохо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняются по разному. И отношусь в зависимости от того, как другие изменятся. Некоторые видят, некоторые не видят, зависит от человека.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Во всем хорошем есть плохое, а во всем плохом есть хорошее. Потому если человек оптимистичен, он во всем случившемся может найти хорошее.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы – это самовнушение (там какой-то термин есть, забыл как называется) , гадание – развод дураков. когда говорят очевидные вещи, либо просто придумывают. что понимается под прочим в голову не приходит ничего. В удачу верю, в счастливую случайность тоже верю, вот только я верю, что случайность не такая уж и случайная и её можно спрогнозировать, или долго о ней думать, после чего мысль материализуется, а выглядеть это будет как совпадение или случайность. (например на протяжении многих лет одиночества представлял девушку, с которой познакомлюсь, её имя, внешность, поведение, взгляды на жизнь, как с ней познакомлюсь – и все совпало! вот только я не додумал кое чего другого, и потому рассталась.. но у меня правда сформировалось два образа.. сейчас жду, случайного знакомства, с другой девушкой, которое ориентировочно может произойти через год)

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
могу, реально
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Это широкое понятие, оно бывает разное. Я этим постоянно занимаюсь – просто убиваю время, чтоб не впадать в депрессию одиночества.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
тяжело, я буду нервничать очень, переживать, сходить с ума и т.п. это в случае если не известно. А если известен результат, то легко ожидать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
нужна, так как я могу ошибаться, что-то не додумать, упустить. Кончится тем, что могу составить еще некоторые варианты развития ситуации. Прогнозам доверяю они всегда сбываются. Так как я прогнозирую сразу десятки вариантов. Я могу глубоко видеть.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я никогда не опаздываю, только если внешние факторы мешают придти во время, от меня не зависящие. Если менее 5 минут не обращаю внимание, если 5-10, то немного поворчу про себя, если более 10 и без уважительной приины, то уже плохо.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,

я еще не пришел
b) осталось 5 минут до прихода,
я уже подхожу к назначенному месту
c) время пришло, а его (ее) нет,
думаю, что немного задерживается человек, не страшно бывает
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
может забыл, или что-то случилось, нужно позвонить и узнать
e) и дальше все нет…
а дальше либо он будет, либо уже меня не будет здесь



[ЧИ] 1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
у каждого человека свой смысл
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
это не возможно, так как счастье одного человека заключается в несчастье другого. Хотя в принципе можно, внушить, несчастным, что они счастливы. Тогда все люди будут считать себя счастливыми.. вот только на самом деле все такими не будут.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
буду просчитывать логически, при этом учитывая мнения тех кому можно доверять
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
довольно быстро в общих чертах могу составить мнение о человеке. сразуже могу сказать хороший человек или плохой, может ли он стать моим другом/подругой или нет. Понимаю по жестам, одежде, голосу, взгляду, поведению, речи, исходящей энергии от человека.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
ну вот первая девушка, с которой недавно расстался.
- не пьет, не курит, добрая, учится на отлично, при этом самостоятельно, стеснительная, принципиальная, красивая, скромна, серьезная, даже если я начинал делать что-то глупое, она говорила, что все нормально, так же у нас одинаковое мировоззрение.

Какие качества сделали бы человека неинтересным?


- пьет, курит и т.п. так же если его интересы совершенно не совпадают с моими. (например он фанат футбола и вообще ничего кроме как него не знает.. для человека увлекающегося им будет интересно, даже очень, для меня же это совершенно безразлично, потому и не интересно)
Вы сами – интересный человек? Почему?

- Думаю, что да. Так как у меня много увлечений, но пожалуй самое главное, что часто не стандартно, а также глубоко мыслю. Даже моя 40-45 летняя преподавательница английского удивляется тому, что для меня очевидно то, что она только начала понимать в свои годы

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

- Никак, если ему со мной не интересно, пусть тогда не общается. А я буду общаться с тем, кто считает наоборот. Ну или спрошу что именно находит во мне не интересного, после чего скорее всего по-прежнему останусь безразличным -. если то что он считает во мне не интересным, другому человеку будет интересно
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.

Я много заморачиваюсь, даже если на то нет казалось бы повода – справедливо
Из несправедливых один человек как-то сказал, что я легко поддаюсь эмоциям, но тот человек совсем не правильно меня понял, и как раз таки поддаюсь я им очень редко.. зато есть поддамся, то с такой силой пробьет..
обидных и странных обо мне вроде не говорили
7. Какая у Вас фантазия?
В некоторых областях хорошая, а в некоторых плохая.. например преподавательница по английскому ругается, что я ей какие-то плохие рассказы придумываю, слишком лаконичные (не из-за того что плохо знаю язык, как раз наоборот уже много лет с ней учу, просто мне трудно придумывать подобное). Но зато если нужно придумать, как достичь какой цели, или объяснить что-то.. то тут у меня фантазия так разыграется.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Прежде всего искреннее желание. Если оно есть, то рано или поздно человек добьется успеха в том, чего хочет. Причем не обязательно обладать стереотипами, типа сила воли, трудолюбие и т.п. можно и без этого обойтись, просто так успех придет позднее. В ввиде например удачи, или помощи какого-то человека и т.п. Главное желать, а мысль уже каким-нибудь образом материализуется рано или позно.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Много всяких, например плохое здоровье, рассеянность, лень. Без комментариев.. это и так очевидно.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошее и плохое понятие относительное. Во всем хорошем есть плохое, а во всем плохом хорошее. И у каждого свои предпочтения. Кому-то важно быть «хорошим» а кому-то успешным. Не всегда, так как хорошему человеку не обязательно быть успешным. Кроме того, успешность тоже относительное понятие. Можно быть неуспешным в общепринятом смысле слова, но успешным уже в узком
nikki4
Участник
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:57 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Темперамент: Флегматик

Кто я?

Сообщение nikki4 » Сб авг 15, 2009 11:44 am

не ужели не получается определить?
может тогда ещё какую-нибудь анкету заполнить?
nikki4
Участник
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:57 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Темперамент: Флегматик

Кто я?

Сообщение nikki4 » Ср авг 19, 2009 11:31 pm

короче отнесли меня многие к бальзакам
nikki4
Участник
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:57 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Темперамент: Флегматик


Вернуться в Бальзак

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Joker, LeRoy, morkel, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]