Добрый день, уважаемые участники форума!
Прошу оказать помощь в определении моего тима. Для этого я выкладываю здесь свои ответы на одну из анкет, и, в качестве вещественных доказательств, свои фотографии.
http://foto.rambler.ru/users/ghtpbltyn/_photos/1/
http://foto.rambler.ru/users/ghtpbltyn/_photos/2/
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Я не знаю, как это объяснить. Это будет все равно, что сказать про масляное масло. Общее и частное - это они и есть, общее и частное. Переход от общего к частному - дедукция, от частного к общего - индукция. С верхнего уровня на нижней, и с нижнего на верхний. От большого к малому, от малого к большому. Расщепление и синтез.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - значит, подчиняется определенным цепочкам последовательностей, имеет причину и влечет за собой последствия, адекватно отражает действительность, укладывается в общую систему, имеет обоснование. Мое понимание логики не имеет общего с общепринятым, потому что я не знаю, что такое общепринятая логика. Есть множество разных логических систем. Мы оперируем теми, которые нам в данный момент удобней.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Закономерность - родство, внешнее или внутреннее, между группой явлений. Правило - более общее понятие, оно способно нести в себе разные оттенки смысла. Под правилом могут пониматься как закономерности, так и придумываемые формальности, не отражающее подлинное положение вещей. Закономерность входит в правило, но не равна ему.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - подчинение нижестоящих вышестоящим. Армия. Торговая организация. Феодальная лестница. учебное заведение. Стая с выраженными альфами, бетами и омегами. Возьмите любое человеческое общество, и найдете в ней иерархию. Нужно ли ей подчиняться? Только если сверху приходят правильные приказы. Если поступившие приказние покажется мне вредным, неразумным, ошибочным, я сделаю по-своему. Но при этом меня возмутит, если мой подчиненный в свою очередь станет оспаривать мой приказ.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - способность понять явление, сравнив его с другим, сходным по требуемым параметрам. Если мы знаем, что предмет 1 и предмет 2 идентичны по параметру А, и мы знаем параметр Б у предмета 1, но не знаем его же у предмета 2, мы можем вычислить параметр Б у предмета 2, путем более тщательного изучения предмета 1. С некоторой, но не абсолютно долей вероятности - всегда возможны различия, так что аналогия штука не аксиоматичная.
В общем, все это хорошо и замечательно, но аналогиями я не пользуюсь. Как-то не возникает нужды.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность представляет собой некое постоянство, следование ранее декларированным принципам, признание незыблемым прежнего опыта с последующей опорой на него. Консерватизм, с его хорошими и дурными особенностями.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я очень непоследовательный человек, моя последжовательность ниже средней последовательности в моем окружении. Я очень часто меняю свои взгляды, мнения и позиции, не только под влиянием новых фактов, но и под влиянием переосмысления старых.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Сто процентов. Мне ли себя не знать.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Тогда, когда это нужно.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Тут, по-моему, одна большая логическая ошибка, с ушами и крылышками. Господин Диоген Лаэрский по какой-то ему лишь понятной причине считает, что вещи не могут сохраняться с течением времени. С чего он так взял - непонятно. Умный же мужик был, вроде. Наверно, прикалывался.
Я взялся за это утверждение, потому что оно очаровало меня своей абсурдностью.
8. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как Вы это делаете? Как это принято делать?
Я любю структуировать информацию и изучать классификации, во-первых, это довольно занятно, во-вторых, может помочь более ясному пониманию ситуации... а может, в общем-то, и не помочь. Но все равно занятно. Примером моего увлечения структурированием информации можно назвать интерес к соционике.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа есть выполнение каких-либо усилий, дабы получить окупающий эти усилия, желательно с лихвой, результат. Зачем нужна? Это смотря какая работа. Какая-то для денег, какая-то для души, отрадно, ежели они пересекаются. А параметров у меня нет. Сначала начну, а там уже и посмотрю, справлюсь или нет. Под лежачие камни водичка не протекает, а дорогу осилит лишь идущий. Если ничего не делать, опасаясь, что в итоге не справишься - тогда вообще ничего нигде не достигнешь. "Однозначно" (с).
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Компьютерная мышка - инструмент? Тогда пусть пляшет. Еще ручка. Пишущая. Та, что из плеча растет - тоже не самый вредный инструмент, а у меня их вдобавок целых две штуки. И еще две снизу торчат, но те, что снизу, иначе называются.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Если вот эта вот штука эксплуатируется, как предполагалось, издает полагающиеся писки и танцует румбу, не сбиваясь с ритма - таки да, работа качественная. А если оно прыгнуло, подтянулось и сдохло - извините-с, брачок. В общем, качество работы определяю путем соответствия изначально заданным мною же требованиям, плюс с учетом возможных корректировок, пришедших по мере выполнения. То есть, оно может в итоге работать не так, как предполагалось. Но если оно делает хоть что-то, окромя описанного выше подыхания - его тоже можно куда-нибудь на что-нибудь приспособить, чтоб не пропадало.
Качественность определяемой вещи? Ну, как... На глазок. Если ее перед покупкой возможно посмотреть в деле - то це непременно.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Я очень по этому поводу нервничаю. Неприятно, когда что-то не закончено. Зудит постоянно и не дает отвлечься. Такой, вот, дискомфорт.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Скажу, так, мол и так, требуется, необходимо паки и паки. Или просто желательно. Хотя желательно и необходимо - одно и тоже. Не будь, мол, волком, приятель, выдавай уж кресло, тебе же лучше - эффективней стану работать, а то в старом у меня голова плохо включается. Если откажется, попрошу еще раз. Настойчиво. Убедительно. аомню о былых заслугах - долг, мол, платежом красен.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
"Да мне как-то виднее, чем тебе". То есть. То есть. Вот он я, внутри процесса, я вижу, как этот процесс протекает и с чем его едят. Мне лучше знать, как эта штука рабтает, чем человеку изнутри. Игнорирую. Правда, тут может быть такой моментик, что человек со стороны имел прежде опыт именно такой работы. Но тогда я все равно проигнорирую, или в крайнем случае возьму его советы про запас, буду учитывать их на всякий случай, как дополнительную информацию, но делать дело продолжу по своей методе.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Попробую посмотреть, как он это делает, что именно совершает и в какой последовательности. Попробую перенять.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Стол передо мной. Цвет на грани светло-коричневого и золотистого, очень приятен на ощупь, гладкая поверхность, приятно вести по ней пальцами. Столешница чуть левее центра сильно протерта мышкой. Компьютерной.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Нужны те, кто это сделает для начала. Люди. Рабочие. Рабы - предпочтительней, им платить не надо. (Шутка. Хотяяя... ). Отыскать, в общем, рабочих, и удостовериться, что они будут именно работать, а не маяться дурью. Потом обеспечить им условия работы, чтоб испытывали комфорт, работали с высокой самоотдачей, и в общем не разбежались. И бунта чтоб не было. Питание, жилье, страховка, отпуска, путевки на море. Организовать грамотное управление всей этой оравой. Подумать о роли профсоюзов. Потом уже перейти к практической стороне дела. Материалы там натаскать, блоки всякие, из чего строить, ну и пусть уже трудятся. Если грамотно обстроить отношения с подчиненными, то выполнят за милую душу.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Я не могу сказать, что такое красота. Это не объясняется, а чувствуется или не чувствуется. Я не верю в общепринятое понятия красоты, как и в то, что ему нужно следовать. У всех свои вкусы, иногда они в чем-то совпадают.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Уууууу... Понятия не имею. Опять же, это то, что можно чувствовать, но невозможно объяснить. Опять же, человеку, никогда не слышавшему о красоте, ее определения ничего не скажут.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Не существует ни общих шаблонов, ни классической красоты, каждый считает красивым то, что нравится лично ему, и прекрасно в одних глазах окажется уродливым в других.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт - это когда... э... уютно и комфортно. Не знаю, как дать определения. А другие это дело в моем исполнении как-то и не оценивают.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я не готовлю. Так, разогрею в микроволновке, поджарю, засушу. Не больше того. Вкус, говорят, хороший - в плане оценки приготовленного другими.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Хорошо разбираюсь в сочетаниях цветов, мне кажутся удачными сочетания красного и золота, синего и белого, белого и черного, зеленого и черного, оранжевого и зеленого.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если чужое мнение кажется мне правильным, я соглашаюсь с ним, в противном случае - нет.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Хаос, хаос и еще раз хаос. Там, где присутствую я, также присутствует беспорядок. Вещи лягут туда, куда укажет случай. Впрочем, доставать их все равно удобно - мне.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурного вкуса не существует, существует вкус, несовместимый со своим собственным. Все точки зрения ценны, просто не все приемлемы.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя - постоянной над собой работой. Не самое успешное занятие, кстати сказать. Других - есть такая хорошая штука, как убеждение. Можно втолковать человеку, что то, что выгодно мне, на самом деле выгодно и ему. Давить тоже можно. Хотя это не очень эффективный путь.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это агрессия. Дать отпор легко, порой сложнее его не дать. Я склонен к ассиметричным ответам, и порой начинаю конфликт там, где и сам потом по здравому размышлению не нахожу для него поводов.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" - те, кто мне нравится. Руководствуюсь симпатиями. Чужие - зачастую просто фоновые шумы. Свои... в принципе, никогда. Могу и порвать с человеком, если он начинает часто вызывать у меня дискомфорт, но даже расплевавшись, могу продолжать чувствовать к нему нечто вроде симпатии. Просто иногда неприятности от человека превышают позитив, и его лучше переместить на переферию.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Лучшее нападение - упреждающий ужар на чужой территории, раьнше, чем противниу ударит по твоей. Да, могу. Нападение оправдано тогда, когда его требуют собственные интересы.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Считаю возможным. Тогда, когда этого требуют свои интересы или интересы тех, кто мне дорог. Очень сложно жить, не доставляя никому неприятностей. Помогая кому-то или себе, мы одновременно кому-то и мешаем. Жизнь - это постоянное столкновение интересов. Все, что остается, это относится к подобным вещам философски и добиваться своего.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Пертягивание противника на свою стороны. Часто умные люди могут найти общий язык и общие интересы. Не всегда, конечно. Но самая эффективная война - выигранная без единого выстрела.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Зачастую - не считаясь с чужими.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Применяю ее. Если не остается других вариантов. Или если сам того хочу.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня считают сильным человеком. Я считаю себя слабым человеком.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Понять - увидев его в деле. Признаки - решительность, твердость, способность отстаивать свою позицию, способность защищать от врагов своих друзей и близких, способность доводить начатое до конца. Сила - это прежде всего сила духа, способность изменять мир так, как тебе хочется, и не давать изменять миру себя.
Люди прежде всего слушаются такого человека, который сам верит в то, о чем говорит.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Прошу прощения, но я не знаю, что такое хамство. Я не чувстсвую соль этого понятия, не понимаю, что в хамстве дурного, и потому не смогу объяснить понятие хамства ни ребенку, ни взрослому. Оно вроде бы несет негативный оттенок, но почему? Хамство - это грубость? Но можно говорить правду отборнейшим матом, и в этом не будет ничего плохого, и можно говорить наимерзейшие вещи вежливо и с умильной улыбкой - и это будет в сто раз хуже любого хамства.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Никак, если честно. Она мне пока не мешает. И вобще, с сомнением отношусь к попыткам улучшить мораль. Больше морали - меньше свободы действий, а зачем оно надо?
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Конечно. Незнание правил освобождает от ответственности. Если вы не научили своего партнера прилично танцевать, не удивляйтесь, если он отдавит вам ноги.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - смесь из симпатии, нежности, необходимости быть вместе и физического влечения. Можно наказывать, любя, хотя едва ли это будет особенно приятно для наказывающего.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Гостей никто за уши не тянет в чужой дом, поэтому придя туда, пусть изволят выполнять требования хозяина. Он всегда прав. Тк что я на стороне немцов. А насчет моей нации, не думаю, что у нее есть четкая позиция по этому вопросу.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это в прямом смысле со-чувствие, разделение испытываемых другим челвоеком эмоций, как своих собственных, ментальная близость. Нельзя сказать, когда надо проявлять сочувстие, а когда не надо, оно просто или возникает, или нет.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Я не придерживаюсь общественных норм поведения. Я стараюсь быть дружелюбным и не причинять людям зла без необходимости, но только потому, что мне так хочется, а не потому, что так хочется кому-то еще. Общественные нормы - весьма жесткая и сковывающая вещь.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Э... Секунду. Знание книжек? А как оно соотносится с процессом общения? Можно просто общаться и все, это не то занятие, для овладения которым требуется теоретическая база.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Или путем умозаключений, или интуитивно. Как еще?
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Я не верю в мораль. У каждого есть собственные критерии, чтобы установлять правильность и неправильность происходящих явлений. Не вижу смысла опираться на чужие критерии. Я поступаю так, как сам считаю нужным.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Мне не нравится, если кто-то относится ко мне негативно. Я отвечаю ему на это ответным негативом. Зачастую более неприятным, чем тот, что он проявил по отношению ко мне. Я могу обижаться на человека очень долго, и практически не умею прощать.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Эта фраза утверждает, что частное - важнее общего. Ее автор забывает, что если погибнет мир, то погибнет и данный конкретный плачущий ребенок. Как и миллионы других детей. Рассуждая логически, автор утверждает страшную глупость. Но если чисто по-человечески, его можно понять. А вообще, это жуткий моральный выбор, который нельзя пожелать никакому человеку.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно, допустимо. Если эмоции есть, за каким интересом их прятать? Не могу привести примеры неуместного выражения эмоций, потому что полагаю уместными все их виды.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. Когда это нужно. Злость, например, стимулирует и придает сил.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
На всю катушку. Могу наорать на человека, ударить, сломать какой-нибудь предмет. Говорят, я псих. Правильно говорят.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные - не затрагивающие глубоко. Бывают еще глубокие, их ощущшаешь полней, они ярче, ощутимей.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Да все правильные, в общем-то. Эмоции - штук естественная, идущая от нутра, так? А как естественное может быть неправильным?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Мне очеьн сложно совладать как с весельем, так и с грустью. Я их практически не контролирую.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Буйная радость. Веселье. Много шума. Поток мысли. Буря и натиск, блин.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
У меня все на лице написано, когда я радуюсь. Когда я злюсь, многие почему-то думают, что я опять радуюсь. Вот ведь странно.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
В обоих случаях - да.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Плохо, они выбивают меня из ритма, нарушают планы, мешют сосредоточиться. Лучшая неожиданность - хорошо подготовленная неожиданность.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Мы все менялись понемногу, с чего-нибудь куда-нибудь... Эволюция человеческих характеров есть штука постоянная и неизменная в своем постоянстве, и никуда от нее не деться. Нас меняю возраст, опыт и обстоятельства. По этому поводу можно радоваться, можно не радоваться, а можно забить. Видят ли? Ну вот мне, например, часто говорят, что я меняюсь, в ту сторону или не в ту сторону, как получится.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Это смотря с каких концов подходить. Можно, конечно, сказать, что все, происходящее лично с нами, приносит нам жизненный опыт, делает нас умнее и сильнее. Товарищ Ницше правильно тут высказался. Но все, что случается вообще... Хоть убейте, не представляю, что может быть хорошего в неприятностях, испытываемых близкими людьми, скажем. Так что формулировочка плавает.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы - веща забавная, но несерьезная. Сидя за ними, можно приятно убить время, не более того. А вот удача - это серьезно. В удачу я верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, у меня часто бывают гениальные озарения, мастерские предвидения и прочая байда. Ну, если могу, значит - реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это та штука, которой всегда не хватает и которая не деньги. Чувствую его отлично, часто мне не нужны часы, чтобы определить, сколько сейчас времени. Конечно же, можно. На то, что скучно и неинтересно, и не приносит ощутимой пользы, но от чего не деться.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нелегко, постоянно о нем думаю, не мог ни на что отвлечься.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не особенно нуждаюсь и не особенно доверяю. Можно, конечно, уточнить забавы ради, да что это даст.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Никогда не опаздываю, наоборот, прихожу слишком рано. К чужим опаздываниям отношусь спокойно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Ничего, подождем. Прошвырнусь вокруг квартала, подышу свежим воздухом.
b) осталось 5 минут до прихода,
Ну наконец-то!!! Выхожу на боевую позицию. Земля-земля, я Юпитер.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ну и где тебя черти носят?
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Достаю телефон и выясняю, где именно носят.
e) и дальше все нет…
Ну, меня там тоже уже нет.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Каждый определяет смысл жизни сам, а смысл жизни просто в ней самой. Жизнь - приятная штука, е надо прожить с удовольствием и ни о чем не жалея.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
А просто захотеть, как следует. Мечтать о счастливых утопиях и молочных берегах, да надеяться на добрых дядь, которые все наладят - дело приятное, но бестолковое. Хочешь, чтоб все жили счастливо - живи счастливо сам и сделай счастливой жизнь своих знакомых. Все сразу захотят - ну вот тогда и наступит на земле мир, порядок и благодать.
Экзюпери по этому поводу что-то толковое писал. Встал с утра, мол, прибери свою планету.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я попробую логически оценить все возможные варианты развития событий.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я очень часто могу определить характер человека с первой встречи или даже с первого взгляда. Но вот нюансы всяческие - тут уже надо, чтоб человек себя проявил. Внешность порой оказывается обманчивой. А порой не оказывается.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ну вот хорошо. Один мой приятель. Он умен, остроумен, любит весело провести время, разбирается в таких неплохих вещах, как история, культурология и антропология, знает толк в музыке и сам музыкант.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Понятия не имею. У всех есть что-то, за что можно зацепиться, у каждого есть какие-то, достойные уважения качества.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Я интересный человек, потому что оригинлен, непредсказуем, изобретателен, эрудирован в разных вопросах.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Разозлюсь. Приду в неистовство. Обижусь, в общем.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
"Ты мог бы большего добиться, прилагая больше усилий, чем прилагаешь сейчас"
2) несправедливыми;
"Ты берешься за то, что не можешь выполнить".
3) обидными;
"Ты тратишь время на ерунду".
4) странными.
"Ты слишком шумный, развязный и взвинченный"
Странное - потому что не понимаю, чего тут плохого.
7. Какая у Вас фантазия?
Очень богатая, яркая, живая, многогранная, объемная. "И это все о нем" (с).
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Способность принимать решения, умение доводить дела до конца.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неспособность принимать решения, неумение доводить дела до конца.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
А что такое - хороший человек? Чем это измеряется? Каждый человек чем-то хорош и чем-то плох. Не могу мыслить такими категориями, они слишком расплывчатые. Важнее в жизни, на мой взгляд - быть успешным, построить свою жизнь с максимальным комфортом.