Совсем запуталась

Этико-сенсорный интроверт, ЭСИ, Хранитель

Совсем запуталась

Сообщение Karada » Сб янв 17, 2009 1:06 pm

Пожалуйста, помогите протипироваться. Очень трудно самой разобраться - могу навнушать себе что угодно :D , а потому вижу - не то.

Вот анкетка, которую заполняла на другом форуме. Такая сойдет? Там по ней так никто ничего и не сказал. Может быть, вы сможете помочь?

БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?

Когда описывается какая-то закономерность, и показывается, что данный случай соответствует ей.
Когда из какого-то количества отдельных случаев можно вывести общую закономерность.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?

Когда одна фраза или событие следует из предыдущего и понятно, почему. Мне кажется, мое понятие согласуется с общепринятым, хотя людям иногда кажется, что я беру странные предпосылки. Думаю, что логичной быть легко.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?

Половина циферблата – ½; , разделить еще пополам – получаются четверти, и т.д. Использовать для этого линии, которыми иногда обозначаются цифры, или стрелки.

4. Что такое правило?

Это нечто, что надо соблюдать (не всегда истинное, но люди так договорились), и от этого всем бывает более-менее неплохо.

5. Каким правилам нужно подчиняться?

В общем, всем, но иногда это не получается, и тогда надо поступать, как нужно, по возможности чтобы никому от этого не стало сильно хуже.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?

Хорошая вещь, в ней часто можно найти ответ, которого не знаешь. Как правило, пытаюсь что-то сделать сама, если не получается, ищу нужный момент в инструкции. Сама могу написать инструкцию по делу, которое хорошо знаю – например, как выпустить документы в программе 1С. Делать буду детально, по шагам, стараясь предусмотреть все.

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?

Если не соблюдаешь законы, лишишься свободы в гораздо большей степени. В общем согласна с этим утверждением. Был бы закон написан грамотно.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:

а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Последовательность – постепенное продвижение от начала чего-то к концу. Этапы последовательности чаще всего вытекают один из другого, но не всегда.

б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

Я не слишком последовательна. Если можно, сначала стараюсь сделать то, что займет меньше времени и сил. Иногда чувствую, что какие-то этапы последовательности можно пропустить, и делаю это. Сравнить свою последовательность со средней могу с трудом. Возможно, у других людей свое представление о том, что в данной ситуации последовательно.

в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

Это мое личное мнение.

г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

Если на самом деле этот выход последовательности не нарушит. И если очень хочется и готов терпеть последствия этого нарушения (например, заглянуть в конец книги).

9. Зачем нужен стандарт?

Чтобы было на что равняться. Это нечто приближенное к идеалу, и в тех областях деятельности, где есть стандарты, добиваются такого же или как можно более близкого (например, стандарты пород собак).

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?

Чувство необходимости, иначе я за это не возьмусь. Книги буду классифицировать по авторам и далее по разделам (классика, фантастика, специальная литература и т.д.). Более потрепанные книги поставлю в задний ряд.


ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?

Работа – это что-то, что делаешь, чтобы получить результат. В узком смысле слова («я иду на работу») это какие-то действия, которые делаешь, чтобы получать вознаграждение, и материальное, и в идеале моральное – тебе нравится, что ты делаешь, это получается у тебя хорошо, люди тобой довольны.

2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Если подобную работу я уже выполняла - справлюсь. Могу сразу сказать, что не справлюсь, если много чего по ней не умею и не знаю. Тогда прошу помощи и стараюсь чему-нибудь научиться.

3. Какая взаимосвязь качества и количества?

Если что-то делал большое количество раз, появляется навык, качество увеличивается. Если время ограничено, а нужно сделать большое количество чего-то, качество может снизиться.

4. Расскажите, как зависит цена от качества?

Некачественный товар должен быть дешевле, ведь меньше стоил материал, меньше затрата рабочей силы. Это не значит, что самый дорогой товар будет самым качественным – иногда берут за бренд.

5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

Мне не нравится не доводить дело до конца, потому что в мыслях все время к этому возвращаюсь. Такое бывает или по не зависящим от меня причинам, или если я с работой справиться не могу, но в последнем случае буду искать другие варианты ее выполнения.

6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.

Интересная работа – такая, когда работаешь и при этом все мысли о ней, все остальное в этот момент просто не существует. Включающая попеременно общение и руки-голову. Чтобы можно было использовать имеющиеся знания и навыки и получать новые. Чтобы после нее была приятная усталость, а не измученность.

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Зависит от моей уверенности в себе в данном вопросе и компетентности того, кто говорит. Если этот человек разбирается лучше меня, прислушаюсь к его советам.

8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?

Никакого. Если прошу помощи, значит, сама этого не знаю. Правда, мне неприятно отвлекать занятых людей.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Первая мысль – зачем мне это нужно? На первый взгляд эта идея кажется бредовой. Если меня убедят, что все-таки нужно, в первую очередь повнимательнее посмотрю, как она выглядит.


БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?

То, что радует глаз, на что приятно смотреть. Представление меняется, и это неудивительно, потому что я считаю эти представления субъективными, а мнение человека может измениться.

2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?

Иногда согласуется, иногда нет.

3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Мои личные представления, мой вкус. То, что называют «красота в глазах смотрящего». Иногда какие-то практические соображения типа «такая фигура не может считаться красивой, потому что ноги слишком длинные, тело слишком узкое, и непонятно, какого размера там внутренние органы и как они обеспечивают здоровье всего этого. Мне не кажется красивым великолепный с точки зрения других культурист, если у него слишком маленькая по сравнению с телом голова.

4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.

Цвета элементов одежды подходят друг к другу и к цвету волос, глаз, кожи человека. Фасон подчеркивает достоинства фигуры и скрывает недостатки. При этом в одежде есть что-то свое, что привлекает внимание.

5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

Так и скажу: «Тебе радостно на это смотреть? Хочется продолжать это делать? Кажется, что если в том, что есть, что-то изменить, станет хуже? Значит, это для тебя красиво, а другие могут видеть иначе».

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

Готовлю по необходимости, а такая необходимость есть почти всегда. Неприятных ощущений это не вызывает. Рецепта придерживаюсь, если блюдо новое или очень редко делаю, обычно со временем вношу какие-то изменения в зависимости от своего вкуса или вкусов тех, для кого готовлю.
Мой вкус многие считают странным, что меня совсем не обижает.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

На глаз. Если мне сочетание нравится, использую его. Иногда пользуюсь советами других, но скорее чтобы подтвердить свое не очень в конкретном случае уверенное мнение.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

Как правило, не спорю, но это совсем не значит, что я буду считать точно так же.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?

Никогда не оформляла помещений и предпочла бы, чтобы это делал кто-нибудь другой с учетом моих пожеланий. Покупая дополнения к интерьеру, старалась, чтобы они подходили по цвету к тому, что есть, не слишком контрастировали по стилю и могли нормально выполнять свои функции.


ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Меня мне строить не надо – считаю себя достаточно ответственным человеком. На других давить не люблю, хочется, чтобы они сами осознали необходимость. Буду ее объяснять, иногда уговаривать (если с человеком проще так), взывать к совести, много раз повторять одно и то же, пока человеку не надоест. Если не помогает, в ход пускается грозный голос, могу и накричать.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Наезд для меня – давление на личность. Стараюсь решить ситуацию миром, иногда могу смолчать, могу ответить язвительно, но если человек не прекращает, говорю, чтобы он отстал от меня, иногда довольно резко. Иногда чувствую, что словно закрываюсь от него мощным слоем энергетики.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

»Свои» для меня с одной стороны те, кто рядом со мной, к кому я привыкла и привязалась (если при этом они не вызывают неприятия). С другой – люди, внутренне похожие на меня, со сходными мировоззрением и интересами. «Свои» первого типа перестают таковыми быть, когда жизнь нас разбрасывает. Конечно, я переживаю разлуку, но если они не стали и «своими» второго варианта, быстро с этим смиряюсь. «Свои» второго типа перестают ими быть, если что-то меняет их как личность.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Можно ударить по слабому месту человека, можно выставить его перед другими в неприглядном свете, можно чем-то пригрозить. Очень не люблю этого делать, но, защищая «свое», в том числе и свой внутренний мир, готова на это пойти, если ничего другое не помогает.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Чужую территорию занимать категорически не хочу – мне очень неприятно, когда покушаются на мою, и я не желаю другим того же. Разве что если человек уж очень хочет, чтобы пришли на его территорию, и тому, кто приходит, этого тоже хочется. И то сто раз подумаю.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Не особенно разбираюсь в силовой борьбе. Для защиты хороши почти любые методы начиная с игнорирования и постепенно доходя даже до легкого рукоприкладства в самой крайней ситуации. Для нападения – не знаю.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Как принято, не могу сказать. Сама в первую очередь предупреждаю, что человек задевает меня или мне мешает и это мне неприятно. Если не подействует, весьма эмоционально и с напором заявляю, что от своих интересов не отступлюсь.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

В первую очередь объясняю, почему стою на своем, и требую таких же объяснений от противостоящего. Меня можно убедить, уговорить, но сложно заставить. При этом достаточно сильно эмоционирую. Как говорит муж, набычиваюсь, злобный взгляд исподлобья, в горле зреет рычание и стою на своем как спартанец у Фермопил :-))

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Да, меня считают сильной. Сама я себя очень сильной не считаю, хотя собственная сила и доставляет удовольствие. Нагрузку, в том числе эмоциональную, выдерживаю неплохо, но потом требуется время для приведения себя в порядок.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?

Когда человека не могут «продавить» ни обстоятельства, ни чья-то воля.

11. Есть ли признаки сильного человека?

Внешне ИМХО практически нет (если речь не идет о физической силе). Разве что взгляд, уверенный и, как правило, спокойный. Иногда это знаешь о человеке просто на ощущениях.

12. В чем суть силы?

В том, чтобы не прогибаться и тем более не ломаться. Иногда в том, чтобы расчистить дорогу для чего-то.

13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

Одних слушаются потому, что они правы, других – потому что не хочется делать им неприятно, третьих не послушаешься – и выйдет себе дороже.


БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

Хамством считаю резкое, грубое отличие поведения от принятых в данном обществе норм, обижающее людей. Мое понимание немного отличается от понимания других. Считаю хамством любое прилюдное употребление матерных слов, а многие мои знакомые, почти во всех ситуациях очень воспитанные, даже при легком стрессе употребляют такие слова.

2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?

Скорее всего, на примерах: вот этот герой книги-фильма или просто реальный человек проявляет хамство, потому что… И посмотри, как на это реагируют окружающие.

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Такому просто объяснила бы этические нормы и что может быть воспринято как хамство. Такие понятия, как «грубость», «наглость», которыми нередко определяют хамство, тоже являются этическими, и здесь в теории можно погрязнуть без особого результата.

3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Хотелось бы, но не знаю как. Если человек сам не захочет улучшиться, мало что можно сделать. Страх наказания помогает не всегда – многие умеют выкручиваться.
Да, может служить оправданием, но только пока человек не узнал, как именно надо себя вести.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

Любовь – это чувство, дающее ощущение наполненности жизни и сердца, то, что доставляет счастье, от чего словно вырастают крылья. Сложно назвать словами.
Да, любить и наказывать можно. Ведь наказание – то, что должно заставить человека больше не совершать что-то дурное. То, что в дальнейшем должно сделать его лучше, а его жизнь в этом мире – более легкой.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Думаю, более правомерен немецкий подход. Приход гостей должен быть радостью, а не проблемой.
Мне ближе грузинский подход для хозяина… и немецкий для гостей. Как хозяйка, хочу всячески порадовать и побаловать гостя. Если, конечно, гость желанен, а я очень не люблю посторонних в доме. Как гость, не хочу напрягать хозяев, нарушать их привычного образа жизни.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сочувствие – это чувствование того же, что и другой человек. Думаю, проявлять его вообще не особенно надо. Когда кто-то рассказывает о физических страданиях, мне становится нехорошо. Что касается участия, его надо проявлять ко всем своим близким и не очень близким, если чувствуешь, что им это нужно. Ко всем, кто этого просит, если можешь это сделать. Не надо проявлять, если человек это отвергает. Внутри себя я проявляю его почти всегда, когда человеку или другому живому существу физически или эмоционально нехорошо, вовне – если мне кажется, что человек этого хочет. Для меня проще помочь советом или делом, чем утешать.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Для каждого общества такие нормы есть. Они не слишком узкие. Чаще всего я их придерживаюсь, но сильные эмоции или увлеченность иногда выводят за их рамки. Следовать им нужно не всегда. Иногда при нормированных отношениях до человека просто не достучаться – кто-то за нормами не видит чувств, кто-то понимает только с точки зрения собственных норм. Иногда отход от норм оживляет происходящее, улучшает обстановку, сближает людей.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Все это нужно, но это делал не ты, ты другой, и люди, с которыми ты общаешься, другие. Чужой опыт может тебе не подойти. Еще нужно желание общаться, интерес к людям, из которого часто следует понимание их, и некоторое количество практики.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

Если тебя и того, с кем ты общаешься, отношения устраивают без особых натяжек, то они правильные.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Официальная мораль определяется обществом. Все, что резко выходит за эти нормы, считается аморальным. Наверное, большую роль играет воспитание конкретного человека. Думаю, в то же время у каждого мораль немного своя. То, что для одного нормально, для другого – терпимо, для третьего окажется недопустимым. Я живу по собственной морали, не заставляю следовать ей, но нередко оцениваю именно с ее точки зрения. Правильность своего понимания могу оценить только в том, что аморальной меня никто не считает, и что я живу в мире с собой.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Если это явно ситуационный момент, связанный с человеком, до этого относившимся ко мне лучше, стараюсь выяснить причину и по возможности наладить отношения. Если это отношение в общем, обижаюсь, если человек мне нравится, пытаюсь сделать что-то, чтобы его отношение изменилось. Если человек мне безразличен, такое проявление с его стороны слегка неприятно, но особо не обращаю на это внимание. Сама подобное отношение проявить могу, но скорее к какому-то поступку человека. Могу показать это и поведением, и взглядом, и мимикой, и жестами, и словами. Достаточно долго могу плохо относиться к человеку. Обиды прощаю или когда они стираются временем, или если человек проявил себя с более хорошей стороны.


ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Это мнение я не разделяю. Вопрос в том, почему ребенок плачет. Если потому, что ему кого-то жалко, или потому, что он осознал свою вину, ничего плохого в этих слезах нет. Если его кто-то обидел – а что произошло? Не было ли в происшедшем и его вины тоже? Конечно, надо его успокоить, но нужно и разобраться, что случилось, помочь ему понять и в дальнейшем избегать таких ситуаций.
Вообще, конечно, не слишком хорошо строить счастье одного на несчастье другого. Но не всегда получается.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Допустимо, если только ситуация не слишком регламентирована. Но слишком бурные и демонстративные эмоции, особенно отрицательные, весьма неприятны. Неуместны, например, смех на кладбище, скандал по личным вопросам в общественном месте.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Да, можно, если человек по-другому не понимает, что его поведение эти отрицательные эмоции вызывает. Делать это можно, если контакт с человеком и ситуация достаточно неформальны.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

В зависимости от ситуации могу замкнуться в себе, бросить злобный взгляд, выражение лица станет неприятным, могу сказать что-то резкое. В самых тяжелых ситуациях – разразиться громкой гневной тирадой и даже расплакаться, но это только в обществе виновника ситуации или того, кто стал меня утешать. Окружающие хотят меня не столько утешить, сколько успокоить. Удивляются, потому что обычно я не слишком подвержена сильному проявлению отрицательных эмоций.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

Это эмоции, глубоко не затрагивающие, типа умиления от пробежавшего мимо малыша. Есть и глубокие, и сильные эмоции.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

Правильны эмоции, соответствующие ситуации. Но об этом трудно судить – эмоция человека может быть вызвана чем-то другим.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Чье-то – достаточно быстро, если только человек изо всех сил этому не противится. К сожалению, лучше получается менять в худшую сторону, но могу и улучшить человеку настроение.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

Это когда то, что накопилось, прорывается наружу. Когда человек их бурно проявляет, потому что больше не может или не хочет сдерживать себя.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?

Не всегда. Могу почти скрыть свои эмоции или проявить их очень слабо, но мне трудно показать те эмоции, которые я в этот момент не испытываю.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

Свое отмечаю только в том случае, если кто-то обращает на это внимание, или если начинаю проявлять эмоции слишком сильно и долго. Настроение других отмечаю, особенно если человек для меня важен.


БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?

Я не люблю неожиданностей. Некоторые вещи, которые кажутся другим неожиданными, я воспринимаю как вполне закономерные.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Большинство людей понемногу меняется постоянно. Некоторых меняют обстоятельства жизни, кто-то занимается самоусовершенствованием и добивается результатов. Мое отношение зависит от того, какие это изменения. Если мне кажется, что они в лучшую сторону, да и самому человеку от этого стало лучше – это очень хорошо. Другие эти изменения иногда видят, иногда нет.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

Да. Но не все готовы это признать или способны заметить в тот момент, когда это случается.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

В гадания верю – считаю, что наша жизнь полна знаков, лишь бы уметь правильно их растолковать. Хотя обычно ими не пользуюсь. Гороскоп, построенный по всем правилам – хорошая вещь для понимания себя и других. В случайности не верю – у них обязательно была какие-то причины.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

События иногда прогнозировать могу – если неплохо знаю людей, с которыми они связаны. А иногда просто непонятно почему кажется, что будет именно так.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время – это что-то, в чем я нахожусь постоянно. Чувствую его неравномерно – то оно несется вскачь, то словно встает. Убивать – не могу и не хочу. Всегда можно заняться чем-то приятным, а иногда и полезным.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

Ожидание очень волнует, даже когда знаю, когда событие произойдет. Если не знаю, переношу это еще тяжелее, с трудом могу сосредоточиться на чем-то другом.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Особо не нуждаюсь. Иногда догадываюсь сама, иногда меня это не очень беспокоит. Доверяю прогнозам со стороны людей, компетентных в данном вопросе, или тем, чьи предсказания часто сбываются.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Почти никогда не опаздываю, разве что из-за других людей. Опоздания по уважительной причине понять могу, хоть меня это немного раздражает. По неуважительной (с моей точки зрения) – злюсь, могу сказать человеку что-то неприятное. Если это не сорвало дальнейшие планы, прихожу в нормальное эмоциональное состояние достаточно быстро.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:

a) осталось 20 минут до прихода,
Я еще не доехала до места, но вроде бы успеваю.

b) осталось 5 минут до прихода,
Чаще я еще не на места встречи. Посматриваю на часы. Вспоминаю, приходил ли раньше этот человек вовремя.

c) время пришло, а его (ее) нет,
Почти всегда я уже жду. Уговариваю себя, что в Москве жуткие пробки, и транспорт не очень хорошо ходит.

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Начинаю волноваться, звоню, пытаясь выяснить, что случилось.

e) и дальше все нет…
Сильно злюсь и беспокоюсь, звоню каждые несколько минут. Даже если узнаю причину опоздания и когда примерно человек приедет, некоторое раздражение остается, а уж если причина малоуважительная… Как правило, к этому моменту ухожу, разве что очень сильно надо.


ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Думаю, что смысл жизни в развитии и совершенствовании своей души, умения жить в этом мире, с окружающими людьми. Этот смысл для всех одинаков, но не все об этом знают и находят себе всякие другие смыслы.

2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Чутью доверяю не всегда – иногда принимаю за него свои эмоции: желание или страх. Логически просчитать могу не все, часто не хватает данных. Нередко спрашиваю людей, которые лучше меня знают ситуацию, что они об этом думают.

3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Могу сказать, эмоционально комфортно ли мне в его обществе, интересен ли мне это человек, какое у него настроение, часто – некоторые особенности характера, не болен ли он. Понимаю в основном по глазам, по выражению лица, по отдельным фразам. Для некоторых как будто создается общий образ. В основном в качествах людей разбираюсь не слишком долго, но какие-то люди долго остаются для меня загадкой.

4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

Он не похож на окружающих.
В его взгляде чувствуется глубина.
Он высказывает потрясающие идеи на философские темы.
Он выглядит немного беззащитным и он нем хочется позаботиться.
Очень быстро находит логические нестыковки в каких-то заявлениях, которым многие готовы поверить.

5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?

Интересы в основном в материальной сфере.
Зацикленность на чем-то совсем меня не интересующем.
Глупость.

6. Вы сами – интересный человек? Почему?

Считаю себя интересным человеком, потому что увлекаюсь многими разнообразными вещами, много думаю о многом, высказываю весьма парадоксальные с точки зрения большинства окружающих мысли.

7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Пожму плечами. Значит, наши интересы в разных областях.

Фотографии, если можно, немного позже, когда появятся какие-то мнения.

И еще - не знаю, важно это или нет. Я училась в техническом вузе, много лет работала технарем, и мне трудно понять, "родная" у меня логика или наработанная.
Karada
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:57 am
Пол: Женский

Совсем запуталась

Сообщение I_Ramiz » Сб янв 17, 2009 3:31 pm

Мне кажется, что Драйзер. Может Дост. Но последнее вряд ли, ЧС на болевую не сильно похоже (не уверен). Как творческая - вполне.
А ответы по рациональным функциям (Логика-Этика) очень похожи на мои, разве что более лаконичны, ну и в деталях немного отличаются (про пирамиду). А я Дост (вроде как). Вот иррациональные чем-то отличаются :oops:
Но, я не спец если честно, совсем не спец. Просто написал свои ощущения. Надеюсь, спецы зададут нужные вопросы и сделают вывод.
мне трудно понять, "родная" у меня логика или наработанная
у меня также; правда специальность математическая :)
Our show is gone, but our obsession doesn't end... (c) NY Times
Аватара пользователя
I_Ramiz
Участник
Участник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 5:45 pm
Откуда: Уфа
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер

Совсем запуталась

Сообщение Karada » Сб янв 17, 2009 4:53 pm

Про Драйзера я думала.

Смущают 2 момента. Во-первых, то, что относится к БС. Дома у меня :? ... ну, в общем, постороннего неожиданно не пригласишь. Уборка среди домашних работ стоит на последнем месте, когда семья здорова, накормлена, я с ней пообщалась, домашние животные ухожены, одежда на следующий день готова. Тогда можно убраться. Если времени хватит. Зато точно знаю, где что лежит, даже если это под кучей брошенной ребенком одежды. Вот если одежда брошена и может быть помята-испачкана - это беспорядок, и если предметы не найду там, где они должны быть - тоже беспорядок :D

Косметика тоже не главное. До работы времени не хватает, крашусь, когда приду (у нас женский коллектив и все так делают). Но если сразу важное дело или отвлекут разговором, могу надолго забыть.

И другое. Драйзеры мне они кажутся склонными к традиционным ценностям. Меня же частенько обвиняют в излишней прогрессивности (по отношению к людям). Часто слышу от Драйзеров осуждение таких вещей, как гомосексуализм. Мне же как-то все равно. Меня вообще не сильно волнуют проблемы, не связанные со мной, моими близкими и моими интересами. Конечно, я не люблю, когда мужики прилюдно целуются и выглядят так, что у любого сразу закрадывается мысль... :roll: Впрочем, мне не нравятся и бурные проявления чувств при посторонних и у традиционных пар. А в остальном для меня важнее, каковы сами люди. Я дружу с однополой парочкой. Очень добрые, душевные и интересные люди, выглядят как все, посторонние и не догадались бы, что они не просто друзья. И я даже не думаю о том, чем они там занимаются.
Karada
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:57 am
Пол: Женский

Совсем запуталась

Сообщение Karada » Сб янв 17, 2009 7:07 pm

Вот, заполнила еще одну анкетку

+++

1.Насколько вам важно, чтобы процесс достижения цели был интересным, чтобы дело довести до конца?
Это достаточно важно, но необходимо, чтобы у меня хоть что-то получалось. Если сделать нужно, но делать неинтересно, смирюсь с неинтересностью.

2. Если вы уже все поняли, как надо делать, не появляется ли у вас желание бросить?
Нет, наоборот, появляется желание делать.

3.Как часто было, что вы не доводили дело до конца, хотя цель для вас оставалась привлекательна?
Достаточно часто. Если понимала, что ничего не получается, или если нужно было сделать что-то более важное или интересное.

+++
4. Как вам проще в жизни что-то объяснять, в формате вопрос-ответ, или просто самому (самой) рассказать?
Проще полностью рассказать самой, а потом ответить на вопросы.

5. Помогают ли вам наводящие вопросы, чтобы полнее выразить мысль?
Мне кажется, если я все хорошо понимаю, наводящие вопросы не нужны. Если не очень – помогают.

+++
6.Как выглядят ваши воспоминания, или если вы пытаетесь что-то представить? В виде статичных картин, или в виде фрагментов, или это куски фильмов? Насколько эти картинки яркие?
Чаще это фрагменты, иногда – картинки. В движении представить сложно. Не очень яркие.

7.Насколько существенен для вас порядок изложения длинного материала? Как возможный вариант, пересказ книги?
Мне нравится по порядку. Книга, бывает, начинается как бы с середины, а потом упоминаются события, с которых все началось. Тогда даже лучше хронологически, но устроит и как было написано.

8.Насколько сложно вам удерживать одну позу? Задумывались ли над этим?
Задумывалась. Могу очень долго выдерживать одну позу, особенно если на чем-то сосредоточена. Потом со скрипом разгибаюсь.

+++
9.Можете ли вы преследовать сразу несколько целей? Если целей у вас несколько, вы выстраиваете их иерархически, или для вас это несущественно?
Если они совместимы, легко. Например, помочь сотруднице привести в порядок компьютерную таблицу. Цели – и сделать таблицу красивой, и добиться хорошего отношения коллеги, и показать свои знания. Если цели несовместимы, получается не всегда.
Выстраиваю цели в порядке важности или возможности их выполнения на данный момент. Это иерархически?

10.Вам удобнее решать задачу последовательно, опираясь на максимально надежный результат предыдущего шага, или исходя из общего понимания решения? Задумывались ли вы над этим?
Удобнее последовательно, но если этапы не очень между собой связаны, могу раньше сделать то, что сейчас приятнее, или если устала от сходных этапов. Например, проще вышивать картинку от центра или одного угла, но если надоело вышивать одним цветом, могу начать с другого места другим цветом (если нарисована сетка).

11.Насколько легко вам работать с темой, имеющей множество нечетких понятий?
Нелегко. Пытаюсь добиться ясности, если есть возможность, пытаюсь выяснить у людей, с которыми работаю, понимают ли они эти термины так же.

12.Склонны ли вы менять цели до их достижения?
Не часто. Если ничего не получается или если появилась более важная или интересная цель.

13.Какая работа требует от вас максимального сосредоточения?
Обычно связанная с мелкими деталями, не обязательно материальными. Самый ужас – это изучение договора, в котором множество не всегда понятных терминов, а нарушение его может привести к очень неприятным последствиям.


14.(Вопрос для людей, участвовавших в больших проектах (например, технических): ) Считаете ли вы решение задачи более красивым, если для ее решения использовалось минимум приемов и средств?
Наверное, да, но так никогда не получается. За смету бывает выйти почти невозможно, но время и потраченные силы при этом особо не считаются.

+++
15. Привлекает ли вас работа, связанная с руководством?
Совершенно не привлекает. Руководство – всегда ответственность. Человек может подвести, а виновата буду я.

16.Насколько важными для себя вы считаете волевые качества?
Достаточно важными. Часто требуется настоять на своем или дать отпор тому, кто лезет куда не надо, давит или мешает.

17. Какие вы предпочитаете блюда? Опишите любимые, нелюбимые.
Люблю сладкое, острое, вкус фруктов – опять же скорее сладких.
Любимое – салат из грибов, сухариков, сыра, зелени, чеснока и майонеза. Он такой остренький, слегка солоноватый, слегка размягшие сухарики похрустывают.
Нелюбимое – суп с вареным луком. Лук такой склизкий. Вызывает отвращение не то что вкус или вид – одна мысль о нем.

18. Часто ли вы читаете за едой?
Если я одна – читаю часто. После времени на чтение может и не быть. Не скажу, что при этом не замечаю, что ем.

19. Насколько для вас важно "цепко" смотреть на то, что вы делаете, или вы спокойно можете бросать беглые взгляды на предмет работы?
Цепко смотрю. Только если работа привычная и монотонная, бросаю беглые взгляды на экран телевизора.

20. Комфортно ли вам разговаривать не глядя на собеседника, например, занимаясь чем-то другим в процессе разговора?
Не комфортно, часто отрываюсь от основного дела. Разве что разговор возник потому, что нужно чем-то себя занять, когда, например, совместно с кем-то режешь салатики. Да и то вполне могу без этого обойтись.

+++
21. В новом для себя коллективе, вы ведете себя как эмоциональный или общительный человек? Или наоборот: первое время вы становитесь сдержанным "деловым" человеком?
В первое время веду себя сдержанно. Присматриваюсь к людям и отношениям в коллективе, к нормам поведения.

22. В моменты острых кризисных ситуаций, на вас снисходит холодность, или злость, или ярость, или растерянность? Возможно, другие эмоции? (Имеется в виду короткий срок кризиса, менее минуты: авария, или нечто серьезное).
В первые минуты – растерянность, как бы закрываюсь в себе.

+++
23. Насколько существенно для вас то, кто высказал мысль и почему, или для вас важнее сама мысль, а ее автор не важен?
Смотря в какой ситуации. Если задаю вопрос по работе, все равно, кто ответил, лишь бы получить результат. В личном общении мне нравится, если умную интересную мысль высказал симпатичный мне человек.

24. Считаете, что эмоции мешают вам в работе или учебе? Если да, то какие эмоции и почему?
Эмоции иногда мешают. От грубости собеседника (работаю менеджером) иногда теряюсь или чувствую злость. Если ничего не получается, чувствую подавленность, и требуется время, волевое усилие или изменение обстановки, чтобы она ушла.

+++
25. Что вам ближе: Юмор, как абстрактные рассуждения, вызывающие смех? Или: Смех для урегулирования отношений среди людей?
Скорее второе, не всегда для урегулирования, но чтобы порадовать людей, дать им расслабиться. Иногда говорю что-то смешное по теме, чтобы люди отвлеклись от конфликта.

26. Считаете ли вы смех в одиночку нормальным, или для вас смеяться - это еще с кем-то?
Смех может быть и в одиночку – над смешной книгой, статьей, воспоминаниями. Со стороны это выглядит немного странно, приходится объяснять. Конечно, вместе смеяться веселее.

27. Предпочитаете ли вы отделять юмор от работы?
Обычно нет. В моей работе он очень помогает. Пошутишь с клиентом, если он к этому расположен – отношения чуть улучшаются. Да и расслабиться помогает.

+++
28. Если вы вспоминаете детство, в первую очередь приходят хорошие воспоминания, или окрашенные негативно?
Хорошие. Негатив помню долго, но детство было слишком давно. Да и не люблю вспоминать о неприятном.

29. Обычно вы склонны больше учитывать неблагоприятный исход событий, или вы сосредотачиваетесь на возможности позитивного исхода?
Больше учитываю неблагоприятный. Заранее думаю, что может пойти не так, стараюсь подстраховаться.

+++
30. Как часто вы соглашались для вида, оставаясь при своем мнении? Например, видя, что не сможете переубедить?
Довольно часто. Не очень люблю спорить. Но если речь идет о чем-то очень для меня важном, спорю, сколько возможно.

31. Насколько легко вам согласиться внутренне, если изначально вы были не согласны?
Очень трудно. Даже если человек приводит доводы, хочется найти контр-доводы.

32. В каких случаях вы соглашаетесь и как вы это признаете?
Если это не для вида, в случаях, когда мне нечего возразить. Тихо говорю: «Пожалуй, ты прав».

+++
33. Как долго вы колеблетесь, выбирая одежду? Какие факторы при этом взвешиваете, что вам может мешать в выборе?
Иногда сразу вижу, что одежда «моя». Иногда, если одежда нужна срочно, достаточно долго. Факторы – одежда должна подходить для того, для чего ее покупают (если нужен офисный костюм и деньги только на него, не куплю даже очень понравившиеся джинсы), подходить мне по цвету и фасону, быть достаточно качественной (некоторые дефекты могу устранить сама) и устраивать меня по цене. Мешать могут мои сомнения, идет ли мне эта одежда. Это бывает нечасто.

34. Бывало ли так, что вы ввязывались в ситуацию, отрубая сомнения, и решив смотреть по ходу дела?
Нет, почти всегда сначала обдумывала последствия.

35. Появляется ли у вас искушение сделать решительный шаг, принять решение, когда накопилось достаточно много аргументов за и против? Или вы стараетесь собрать аргументы за и против по максимуму? С какими ситуациями это связано?
Искушение есть, решения нет. Долго не могла уйти со старой работы, хотя она уже не устраивала меня ни по деньгам, ни по тому, что приходилось делать, ни потому, что уже уволились многие симпатичные мне сотрудники. Было страшно что-то менять – а вдруг не найду новую? А много ли я для этого знаю и умею? Да и сила привычки сказывалась. В итоге решили за меня.

+++
36. Считаете ли вы, что вопросы подчинения и иерархии (включая
неформальную) необходимыми в коллективе? Или вам комфортнее учиться и
работать, не обращая внимания на рамки иерархии?
Наверное, они необходимы, но могу им следовать только сознательно, прилагая усилия. Один из начальников симпатичен мне как личность и, неожиданно встречая его, приветствую именно как симпатичного мне человека, хотя и не выхожу за рамки приличий. Потом думаю, что это, наверное, нарушение субординации.

37. Удобнее ли вам вливаться в коллектив с устоявшейся структурой
подчинения (включая неформальную иерархию)?
Честно говоря, не задумывалась об этом.

38. Если вы пытаетесь изменять структуру в коллективе, насколько
систематично вы это делаете и с какой целью?
Пыталась это сделать только один раз (пытались заменить слишком авторитарного, пресекающего инициативу руководителя общественной организации). Делала это вместе с друзьями, иначе бы не стала. Целью было получить руководителя с более склонным к компромиссам характером. И защитить друзей. Когда это не удалось, вслед за ними ушла из клуба.

+++
39. Если вы собираетесь в поход, как тщательно вы собираете различные
мелочи, или вы стараетесь не заморачиваться пустяками?
Готовлюсь очень тщательно. Всегда составляю список, дополняю его, все по нему собираю. Начинаю это делать достаточно задолго.

40. Носите ли вы с собой какие-то полезные мелочи: платки, салфетки,
косметичку, или тому подобное?
Полная сумка таких мелочей.

41. Есть ли у вас склонность заранее предусматривать бытовые мелочи?
Чаще есть, но если чем-то сильно увлечена, могу и забыть.

+++
42. Кажется ли вам, что ваши мотивы сходны с мотивами других людей?
Далеко не со всеми. Конечно, что-то общее есть почти со всеми – благосостоянии, счастье, забота о семье, но многие мои мотивы близки только к мотивам близких по душевной организации и интересам людям.

43. Насколько ваше мнение зависит от окружающих людей? Как часто мнение
окружающих, оказывается для вас решающим?
Если в вопросе совсем не разбираюсь, соглашаюсь с чужим мнением. Когда появляется собственное, на него может повлиять только мнение очень близких или уважаемых людей. При навязывании мне чужого мнения нередко даю отпор, иногда резковатый.

44. Насколько значимы в ваших суждениях объективные факторы?
Ну, если они есть и мне известны, против них не пойдешь. Но иногда намеренно закрываю на них глаза, если это связано с отношениями с близкими.

+++
45. Насколько сознательно вы ищете дополнительные возможности и варианты
развития событий? Или вы скорее подразумеваете эти события и различные
возможности, как нечто очевидное, или наоборот: труднодоступное?
Возможности ищу почти всегда – обычно мне кажется, что что-нибудь пойдет не так, и стараюсь предусмотреть обходные пути.

+++
46. Расположите следующие ценности в порядке важности, по возможности
откомментируйте:

1. Самодостаточность
3. Уникальность
2. Благосостояние
4. Статус

Самодостаточность – главное, чтобы я находилась в состоянии мира и гармонии с собой.
Благосостояние – я достаточно неприхотлива, но отсутствие денег способно сорвать планы, сильно испортить настроение, не дает реализовать многие желания.
Уникальность – хочется, чтобы меня ценили за мои достоинства. Правда, эта положительная оценка важна со стороны определенного круга людей.
Статус – не интересно. Предпочла бы получать хорошую зарплату, а начальником для этого быть не обязательно.

47. Сомнения в ваш адрес по какой из этих ценностей, будут наиболее
неприятны внутренне для вас?
Наверное, в адрес уникальности, если я правильно понимаю значение этого слова.

48. В чем вы видите смысл выбранной вами ценности?
Мне кажется, смысл ее в каких-то моих достоинствах, качествах, возможностях и умениях, которые сделали бы меня интересной и ценной в глазах окружающих.
Karada
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:57 am
Пол: Женский

Совсем запуталась

Сообщение Karada » Пн фев 02, 2009 10:15 pm

Прошла тренинг с типированием. Определили как Максима. Признаться, была очень удивлена - почти все вопросы что белой, что черной логики (ну, кроме решения задачек по алгебре) вызывают у меня большую проблему.

В общем, запуталась еще сильнее :D
Karada
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:57 am
Пол: Женский


Вернуться в Драйзер

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс