![socionics_function [БЛ]](./images/smilies/socionic_WL.gif)
>>1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному:
совершено убийство, за ним должно последовать наказание. В процессе следствия оказывается, что была необходимая самооброна. Именно в этом конкретном случае наказание следовать не должно.
От частного к общему:
В языке программирования С++ переменные целого типа int могут быть любыми. Но все они должны укладываться в диапозон от 0 до 32767.
>>2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
логичное= приводящее к успеху минимальной ценой. Да, согласуется. Да, легко.
>>3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило- утверждение, предписывающее к тем или иным действиям в стандартных ситуациях.
Закономерность- связка между причиной и следствием, неизбежно приводящая к заранее известному результату прошлых опытов.
Не тождественны, различия очевидны.
>>4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - система, при которой каждый нижестоящий подчиняется всем вышестоящим. Да, иерархии надо подчиняться из соображений эффективности и надёжности достижения общего блага. Пример иерархии - армия.
>>5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия-пример из другой области, демонстрирующий работу того же самого: принципа, идеи...
Кубик сбросили с высоты, и он упал. Так же упадёт и шарик, и пирамидка и вообще любая вещь, аналогично выпущенная из рук.
Да, аналогии нужны для более понятного демонстрирования примера, если он вдруг не был понят.
>>6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
>а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
>б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
>в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
>г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Я вполне последователен, т.е.: чётко осознаю в каком порядке и что нужно сделать, чтобы....
В своём окружении обладаю её средней степенью.
В случае необходимости эту последовательность подкорректировать.
>>7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
>>- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
>>- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
>>- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
>>Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Выбираю последнее.
Нет, не верно. В качестве ответа приведу аналогию: 2 не равно 5, 5 не равно 8. Вывод, что 2(А) будет равно 8(С) - очевидно несостоятелен.
>>- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Транспортные средства:
1)воздушные.
2)наземные.
3)водные.
Так же можно классифиуировать их по грузоподъёмности, скорости, "заточенность" под перевозимое и прочее. Считаю излишним.
>>- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация - разделение множества схожих вещй в зависимости от их различий. Осуществляется для удобства (понимания, изучения, использования....)
>>- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский).
>>Найдите логическую ошибку.
Причина отрицания - потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас - абсурдна.
>>- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Нет, не логично.
![socionics_function [ЧЛ]](./images/smilies/socionic_BL.gif)
>>1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или
>>нет?
Работа - средство для обеспечения себя благами и нуждами.
Критерии:
1) желание.
2) необходимость.
3) способность.
При отсутствии любых двух из этих трёх пунктов велика вероятность, что с работой справляться не буду.
>>2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы,
>>приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Последнее время постоянно пользуюсь отвёрткой, собираю мебель. Удобная отвертка - универсальная отвёртка с ручкой под форму и размер руки с кучей необходимых сменных насадок. Выбрал сей инструмент, сравнивая его с другими по упоминавшемуся выше удобству приминения. Другие полагаются на мой выбор.
>>3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и
>>обращаете ли на это внимание?
Качество - это соответствие требуемым стандартам. Определяю по этому критерию. Да, обращаю на это внимание. Определяю достаточно хорошо.
>>4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Зависит от того, почему пришлось бросить дело. Если по независящим от меня причинам - чувствую себя нормально, если причина во мне(пропало желание
продолжать, смена приоритетов, неправильное планирование времени и затем его нехватка, etc...) - вполне могут появится "самокопание и самобичевание".
>>5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п.
>>для работы). Опишите свои действия.
>>Какова будет ваша реакция, если он откажет?
1) Объясню начальнику, почему это необходимо.
2) назову цену оборудования.
Реакция будет зависеть от причины отказа.
>>6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
"-Покажите, как правильно."
>>7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Постараюсь понять, почему получается не так и стараться решить это. Если причин "нетаковости" не найду, то буду пытаться просто копировать его действия точь-в-точь.
>>8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Вода - бесцветная жидкость без вкуса, цвета и запаха. Универсальный растворитель. Единственное в-во, которое расширяется, а не сужается при замерзании. Как и любое в-во может быть в четырёх состояниях: твёрдом, жидком, газообразном, в плазменном. Молекула состоит из двух молекул водорода и одной молекулы кислорода. При протекании через неё электрического тока вода разлагается на кислород и водород.
В жизни земных организмов играет решающую роль - все химические реакции в клетках протекают в её растворах.
>>9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Первая мысль: а зачем оно мне надо? Больше никаких мыслей не появилось.
Соберу нужных людей, поставлю задачу.
![socionics_function [БС]](./images/smilies/socionic_WS.gif)
>>1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота - способность вызывать восхищение и\или желание обладать объектом, наделённым ею. Да, представление о красоте меняется с каждым новым опытом. Считаю своё понимание красоты общепринятым. Только приоритеты между внутренним\внешним и их проявлениями бывают различны.
>>2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку,который
>>ни разу не слышал о красоте.
Затрудняюсь.
>>3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Полагаю, общий шаблон сейчас уже выработался. В данный момент он мне представляется таким:
1) Для ценителей внешности:
хороший цвет лица, белые зубы, длинные ресницы, легкий загар, подтянутая фигура, не очень далеко уходящая от 90-60-90, объём груди 2, длинные стройные ноги, вообще ухоженное в целом тело. Основа - такова, остальное дело вкуса.
2) Для ценителей внутреннего:
ум и способность понимать избранника. Остальное - желаемые следствия от этих двух баз. Отзывчивость, холодность, оригинальность, играемая наивность... - всё это вариативно.
>>4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Считаю себя неприхотливым(вплоть до аскетизма) и к комфорту не стремлюсь. Умений по созданию уюта нет, этим занимаюсь не я.
>>5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю из практических соображений и соображений удобства. Моде не следую и за ней не слежу, считаю пустым занятием.
>>6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Могу приготовить яичници, картофельное пюрэ с тушёной говядиной, каши, макароны, бифшеткс. Разные виды сытной питательной пищи.
Но приготовлением занимаюсь не я.
>>7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Разбираюсь не особо. Знаю, что черное с белым смотрится неплохо.
>>8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Воспринимаю спокойно, с интересом. С мнением соглашусь, если сам увижу, что сочетание и на самом деле удачное.
>>9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Комната: белый потолок и белые обои, пол покрыт ковром, на окнах светлые шторы. Светло-коричневый диван. Такого же тона компьютерный стол и шкаф. На светлой тумбочке в углу стоит чёрного цвета телевизор. Ремонт делал сам и мебель тоже собирал сам. Не вижу причин привлекать для помощи кого-либо со стороны.
>>10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их
>>мнение?
Не могу выразить словами.
![socionics_function [ЧС]](./images/smilies/socionic_BS.gif)
>>1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Объясню задачу и объясню как и что делать. Если понадобится, то объясню зачем. Да, надавить могу.
Люди склонны лениться, потому и происходит.
>>2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - грубый и неуважительный тон. Цель разговора - заставить сделать что-либо против воли. В таких ситуациях нарастает внутренняя паника, но одна видна лишь в первые моменты. Я трушу, но в грязь лиуом не падаю. Дать отпор нелегко, но получается.
>>3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - те, кому можно доверять. Предательство.
>>4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
В серьёзной ситуации прежде всего создаю иллюзию своей беззащитности в том или ином виде. Позволяю напасть, и тут же снимаю иллюзию неспособности к действиям. В более простых житейских ситуациях такую "маску" не одеваю. Да, применить могу.
>>5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да, возможно. Когда потребуется.
>>6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Метод один - занятия единоборствами. Самозащита, защита близких и "своих". Отстаивание интересов, принципов.
>>7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Если позволяет ситуация - доводами, аргументами, фактами.
>>8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я её проявляю.
>>9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, считают. Недостаточно сильным.
>>10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Если отбросить физические характеристики, то сильный человек - это человек волейвой, целеустремлённый. Способный оставаться собой в критические моменты, сохранять хладнокровие и трезво размышлять, не паниковать.
Понять человеку сильный он или нет можно путём анализа уже минувшего сложного периода в жизни и анализируя свои действия в этот период.
![socionics_function [БЭ]](./images/smilies/socionic_WE.gif)
>>1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
>>- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
>>- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Неуважение к окружающим. Полагаю, от общепринятого не отличается.
неуважение к окружающим.
Объяснять бы не стал.
>>2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Ввести цензуру в СМИ.
>>3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
да. С одной лишь поправкой - он начинает учиться.
>>4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - взаимная неспособность ощущать себя отдельно от человека, уже сделавшегося близким. Да, можно.
>>5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный,
>>попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Второй более правомерный. Культурные традиции русских склоняются к первому варианту.
>>6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Поддержка человека в тяжелой для него ситуации. Проявлять надо, когда сам не справляется.
>>7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, помимо УК такие нормы есть)
Мораль - со стороны общества, совесть - со стороны самого человека. Стараюсь придерживаться. Придерживаться надо, потому что иначе общество начнёт разлагаться. Законы регламентируют далеко не все виды отношений между людьми.
>>8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или
>>нужно еще что-то?
Этого достаточно.
>>9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Смотреть за соответствием того, что эти люди с собой несут - пользу или вред. Положительное и отрицательное отношение определяется соответственно.
>>10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего
>>понимания?
Сложный вопрос. Словами выразить не могу.
>>11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему?
>>Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обратная реакция будет такой же. Да, выразить могу словами, либо делом в зависимости от его перехода от слов к делу. Да, могу долгое время относиться к человеку плохо, порой не совсем заслуженно. Обиды не прощаю, но иногда могу пойти на компромисс, если человек мне нужен.
![socionics_function [ЧЭ]](./images/smilies/socionic_BE.gif)
>>1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Нет, не разделяю. Слишком возвышенно и наивно.
>>2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но в пределах разумного.
Видел, как на улице парень на велосипеде проехал по луже и случайно совсем чуть-чуть облил грязью из лужи обувь женщины. Та впала в продолжительную истерику. Считаю, неуместно.
>>3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Да, можно. Можно играть на эмоциях разных людей по отношению к себе и их друг к другу. Эмоции, называемые отрицательные, в определённых ситуациях и при правильной интерпретации добавляют сил.
>>4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Обычно сдерживаю, не проявляю. Выглядит как пауза в разговоре и взгляд на собеседника с прищуром.
Если эмоции "ноющие" (например что-то гнетет), борюсь в одиночестве прекращением размышлений на эту тему.
>>5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
эмоции короткого промежутка времени. Большой сиеминутный всплеск и быстрый спад в нормальное состояние. Например, радость от выигранной игрушки в тире.
Очевидно, бывают ещё и не поверхностные. Не такие яркие, но по длительности получаются гораздо дольше. "Приподнятое настроение". Или подавленное.
>>6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции просто есть.
>>7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Обычно могу быстро изменить как в лучшую, так и в худшую сторону. Но в худшую незачем.
>>8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Переход на крик, сбивчивая речь, появление обильной жестикуляции, измененный ритм дыхания, покраснение лица. Происходит у очень впечатлительных людей при наличии достаточного повода. Всплеск бывает наигранным.
>>9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Нет, стараюсь не проявлять.
>>10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да. Пытаюсь.
![socionics_function [БИ]](./images/smilies/socionic_WI.gif)
>>1. Как относитесь к неожиданностям?
Как правило, неожиданности не приятны. ПРотив.
>>2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Часто люди меняются в худшую сторону. Отношусь спокойно. Другие видят не всегда.
>>3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет.
>>4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Нет, не верю. В счастливые случайности случаются.
>>5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу с переменным успехом. Да, реально, у многих получается.
>>6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Затрудняюсь с ответом.
Убивать его можно пустым времяпровождением.
>>7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Да, легко. Тоже легко.
>>8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь. Но ради интереса спрашивать не стесняюсь. Не доверяю.
>>9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
В исключительных случаях. Недолюбливаю не пунктуальных людей.
>>10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
>>a) осталось 20 минут до прихода,
>>b) осталось 5 минут до прихода,
>>c) время пришло, а его (ее) нет,
>>d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
>>e) и дальше все нет…
a) Жду.
b) Жду.
c) Жду.
D) Звоню.
e) Ухожу.
![socionics_function [ЧИ]](./images/smilies/socionic_BI.gif)
>>1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Семья, дети. Да.
>>2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Затрудняюсь с ответом.
>>3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то,
>>о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Первые два варианта с приоритетом второго. Обычно просчитываю.
>>4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам
>>приходится разбираться в качествах человека?
Могу выдвинуть предположения о доходе, степени самоуважения, уме и опытности, степени общительности.... доход определяется украшениями и одеждой, самоуважение степенью ухоженности за лицом, телом и одеждой, ум, опытность и общительность по манере речи и продуманности слов.
>>5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
>>Какие качества сделали бы человека неинтересным?
>>Вы сами – интересный человек? Почему?
>>Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
1) воля
2) ум
3) опыт
4) сохранившаяся нестандартность мышления
5) чувство юмора.
Неинтересными человека делают занудство, скупость, цинизм и замкнутость.
Считаю себя интересным человеком. Не знаю, почему.
Поинтересуюсь, кого он считает интересным.
>>6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
>>1) справедливыми;
>>2) несправедливыми;
>>3) обидными;
>>4) странными.
1) временами ленивый.
2) безосновательно вспыльчивый.
3) неудачник.
4) Кубик-рубик, несомненно. Внутри этого чудовища снуют тени и ведётся ленивая борьба. Их два? или три? Впрочем, глаза всей этой борьбы и не отражают, в глазах только готовый результат. Как говорится гуд-бой, милый саундтрек, а потом раз! и гроза с молниями, клыки, и весь уплотняется в неизвестными инженерами сконтруированную машину железную и холодную.
>>7. Какая у Вас фантазия?
Кажется, она у меня только в зачаточном состоянии.
>>8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Сила-постоять за себя и близких. Ум - для поиска оптимальных выгодных решений, Воля - не опускать руки в сложных ситуациях, общительность - поиск новых контактов, проницательность - без комментариев, неэмоциональность - в делах от эмоций только вред.
>>9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Антонимы из предыдущего пункта.
>>10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важнее быть хорошим человеком. Успешен не всегда - в некоторых областях хороший человек просто не может принимать решения вопреки себе же ради своей успешности.
Анкету писал в течении многих часов, так что возможны опечатки и ошибки. Все пройденные тесты определили во мне Жукова.