.
Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
от общего к частному это дедукция))) это когда ты устраиваешь нереальный свинарник в комнате, а потом его убираешь - от комнаты до пылинок...или когда от общего пирога приходишь к частному кусочку на тарелочке...грустная вещь эта дедукция...даже название какое-то... дед укция...как деды укцают??
от частного к ощему - индукция)))в еде это когда чудо...типо был кусочек дрожжей и стаканчег молока, а стал пирог...ну а дальше дедукция пошла...
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
логично - это когда чешь правое ухо правой рукой, а левое - левой. и если чешешь правое ухо левой рукой - то это уже нелогично, даже если у тя в правой руке 25килограммовый мешок с цементом. сырым. т.о. логичным быть несложно, но запарно. без понятия, что люди подразумевают под "логичным". но почему-то это почти всегда связано с ботанским выражением лица...
"Все глупости мира совершаются именно с умным выражением лица... так что улыбайтесь, господа!" - так мюнхаузен говорил.воть.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
тупой вопрос. не, реально тупой. раскройте понятия "луна" и "ночь". тождественны ли они? правило - это как в догонялках: это домик, в домике пятнать нельзя. ну или такой набор символов, ограничивающий свободу. хотя что считать свободой...ну а закономерность - это структурная цепь последовательных событий, связанных между собой общим звеном. и понимайте как хотите.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
иерархия - это когда... не, два часа сидела, думала, незнаю. ты приходишь в кампанию. говоришь: "есть здесь главный? нет - ну тады я буду! ах, есть? ну ща не будет" ))) иерархия - это что-то, связанное с правилами. но их можно нарушать. это такие странные правила, которые если не нарушишь, то так и будешь хавать огрызки. иерархия систем - это ваще что такое??? рациональные вопросы у вас тут...
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
аналогия - это когда доходишь до похожей вещи через задницу. там так и сказано: "анальная логия", то бишь наука познавания через задницу. может, в словаре не так сказано, но вы задумайтесь. найдете большле общего с тем, что я тут написала.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а. это матерное слово обозначает неприличную рациональность и предсказуемость. я буду счастлива, если мои враги будут последовательны. больше ничего об этом человеческом понятии сказать не могу. я думаю так: "вот приехал лифт. а сколько ватт нужно лифту чтоб двигацца? а из чего тросс лифта? если попрыгать, то он упадет? 6 этаж - это метров 12, значит, если будет цунами, то на накроет...линолиум вздуецца, а еще надо цветы полить...а если закинуть цветочек в космос, что с ним будет? а между прочим, размер квазара равен в среднем 3679 галактик типа млечный путь...о, мне выходить. надо не забыть к рубашке пуговицу пришить..." если это последовательно, я застрелюсь.
б. никак. делать мне больше нечего, как свою последовательность оценивать! есть более интересные вещи, например оторвацца на детской площадке. это хоть мышцы развивает. в моем окружении словом "последовательность" матеряцца, ибо ЭТА МАТАНААААЛИИИИИИИЗ!!
в. че?
г.че? что такое предел??? вы имеете в виду математический?? за пределом, как правило, бумага. может быть салфетка, иногда туалетная.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
хочецца вас послать с такими вопросами))))))))))))) ладно. выпендримся.всего понемногу. чтоб было неразвернуто))))))это так, подлянка типа, ага))))))
1. буквы:начертательные и неначертательные(донские. или гековские. я вот незнаю неначертательных букв()
начертательные: многочернилрасходные и малочернилрасходные.
ну далее запарные и незапарные, это у каждого свое.
2.в отношении ~1/64. я не слишком хорошо знаю точное количество существующих столовых приборов.
3.не, неверно. ну потому что с не у, а а не и! а с есть и!
4.ну тож самое.
5. идите нафиг.))))человеческие штучки...
6.классификация - ментальная группировка мыслей. ну что-то типо такого)))
7.пипец, скока курил аффтар???
8. нет. ну эт и так понятно. этож сократ))))
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
я не задумываюсь над такими вопросами. ну тока когда надо решать задачу по физике. вообще работа нужна, чтобы можно было отдыхать. я либо справляюсь, либо не работаю
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
эээ, я тока в музыкалке инструментами пользовалась...удобных не бывает. ваще, вы улавливаете пресловутую логику в "удобном инструменте?" подбираю...зачем подбирать? беру и делаю работу. надо штангельциркуль - беру его, надо баян - пажалуста! другие не оценивают, им не до того.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
ну как-то. у каждого свое. но должно быть что-то. ну типо вилки должны быть хотя бы мокрые. а еще лучше, чтоб чистые. но на это не каждый способен. по-моему определение качественности - степень привиредливости и капризности. я капризная.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
если дело было тупое, то хорошо))) дело либо доводится до конца, либо не ведется, а сваливаецца на другого. или просто на пол.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
иду к начальнику и говорю "мне нужно "новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы". нет? ну дайте хотя бы кресло..."
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
"объясните, как прально. а теперь еще раз, как для идиотов. а терь отстаньте, мне по-своему делать удобней и ниипет"
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
если я новичок, то начинаю работать, как он, через некоторое время, если я профи, то значит, я не профи, а любитель. если вы имели в виду мои эмоции, то их нет. я работаю! даже если играю в спорт. игру - все равно эмоций нету. мозги работают.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
свойство человека превращать прекрасный воздух в азот, а вкусную еду - в гавно.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
а не слишком ли вы наглы???))))) мне это нравицца))) ну гоните мне бабло и аппаратуру и тыщ 20 людей, я оторвуся за всю историю человечества))))
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
а что общество думает о красоте? наверно, что она красивая... красота - это когда так голову набок, и глаза умные становятся. и еще так вдыхаешь, типо чтоб таким же быть, наверное...красота одна, а вот красивых вещей полно. вот отсюда и возникает это мода на красоту...
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
все. по крайней мере, многое. я надеюсь))))
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
почему это я должна что-то объяснять человеку??? сам поймет. понимание про одежду чересчур субъективно и касаецца каждого индивидуума. суть красоты??? не рвите мне мозг!! *они думают я платон или аристотель)))*
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
шаблон есть. это как в мультиках про инопланитян там все инопланитяне одинаковые. вот у вас, у людей, скоро так же будет. классическая красота - это красота не шаблонная, а лучшая, та, что заставляет задумацца. а шаблон вырезаешь и вырезаешь - думать не надо.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
уют...такое слово, после которого хоцца сказать "няяяяя" ))) комфорт...когда ты делаешь такой свинарник, чтобы те было удобно в нем сидеть. я создаю в основном как раз комфортный свинарник и уютный срач, и другие признают мое мастерство, и я согласна с ними)))))
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
интуитивно. не в том смысле!! а в том, что знаю, и все тут. это же и козе понятно!мода...ее лет через 7 буду делать я. потому что хоцца. молча. там же ярлычки: s, m и l!))
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
нууууу...хочу есть - и готовлю. виртуозно так. если не хочу есть, готовлю без искры вдохновения. насколько это возможно, пока блюдо в новинку, и плюя слюной, когда могу сварганить с закрытыми глазами. мой вкус, я надеюсь, никто не оценит, ибо не хочу умереть такотй смертью...
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
хорошо. я не дальтоник. одни цвета хорошо гармонируют с одними, другие - с другими. хотя бывают и частные случаи.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
по крайней мере не кидаюсь тухлыми яйцами. предпочитаю помидоры - они не воняют. но вообще-то я очень мало что считаю некрасивым. я же непонимаю этого пониятия, значит, красивым может быть все.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
нет, не могла. не оформляла. тока засрать могу. мусором! ну если там в отеле или на турбазе, то информативно и конструктивно. свою комнату не доверю никому.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
он плохо пахнет. тухлыми яйцами. не все же, как я, кидаюцца помидорами... узнать можно, но зачем следовать чужому вкусу, ориентируясь на свои вещи??
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
я не лего! и другие тоже! я не строю, я просто говорю. или ору. или визжу ультразвуком. вот тут точно сработает.а еще лучше бурчать инфразвуком. коричневым. вот это точно никто не выдержит... надавить умею. особенно на бока. тогда все подскакивают - кто от неожиданности, кто от щекотки. ну так, подхожу сзади, и тыкаю. сама-то я давно уже научилась вовремя оборачиваться и хватать за руки...
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
наезд - это когда так виииииию!!! - хрдыыыыыщщщ!!!! и машина всмятку. ну или дерево. а вот столб почти всегда выдерживает. чтоб наехать, нужно два элемента. причем твердых. вот многие такие. а я вот газ. вроде наезжаешь-наезжаешь, а не наехать. а газ - хоп! - и душильным оказался...ну или просто серным. те, кто пытаюцца наехать, просто дохнут.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои - это те, которые делятся со мной информацией, а чужие - это такие твари, у которых вместо слюны кислота, и они еще яйцами размножаются. свои не могут стать чужими...это какой-то изврат...можно пятый фильм снять)))
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
разные. "свинья", например. я могу тока насвинячить, а чтоб применить эту стратегию, нужно много народу. нападение оправдано всегда. и вообще зачем его оправдывать?? скучно было - вот и напали.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
считаю. всегда. возможно все, значит, и это тоже.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
радикальные. но они сопряжены с небом в клеточку, ну или совестью. если таковая имеется. а вообще лучше сначала рявкнуть, плюнуть и скорчить рожу. если это не подействует, тогда можно и радикально.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
эээ...лично у нас принято единогласно. можно захавывать чужое, и защищать, как свое, типо "все, что хорошо сказано - мое, кем бы оно не было сказано.(мое. хотя раньше так говорил и сенека)"
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
как правило, либо молча, либо с воплем. но преимущественно молча. вопли "нас - рать!" или просто такой знаете, ураган. ну в общем беру и проявляю. другие просто не выдерживают...как правило срачника, кот я при этом развожу...даже словесного.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
только попробуйте считать мя сильным человеком!! я саян!!!! и все уже знают, что я саян!!! и считают мя сильным саяном!! хотя ся слабым считаю...есть саяны и посильнее...
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
есть люди, а есть нелюди. нелюдь всегда сильнее. и вы это увидите))) суть силы во владении определенными аспектами, дающими власть над другими. ну потому что хотят, наверно. я слушаюсь кого-то, если это мне потом даст возможность одержать над ним верх.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
хамство - то, что задевает гордость. мое - никак. для мя все и ничего - хамство. т.е. по ситуации
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
это когда чувствуешь, что сам се ща в нос дашь за такое))
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
а тут можно сразу в нос давать. ну - взрослый же. не так жалко, как ребенка.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
читали агнию барто, там, где каждый громче другого кричал "молчать!"? помните, в чем там мораль? вот я также думаю
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
да. не можешь - научим, не хочешь - заставим
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
фууууууууууууу, одни розовые сопли в голову приходят... давай те в другой раз, ладно? это будет слишком подробно, а я и так се уже палец отбила... любить и наказывать нельзя. ну кратко: любовь - то, что делает сильнее. абстрактнее некуда...
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
мне пофигу. в смысле - у ся дома я хозяйка, мое слово - закон. строго, не правда ли? значит, и другие могут так же со мной. это справедливо.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
сочувствие - когда чувствуешь то же, что и другой. проявляю, когда хочу. я вообще практически ничего не чувствую. но могу проявить, например, когда моей подруге пятерку поставили по матану. или двойку. более мрачные примеры приводить не собираюсь.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
наверно есть...я не придерживаюсь, ибо не человек...нет, не всегда. зачем? скучная игра.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
нет, не нужно. даже пресловутый опыт всего лишь добавляет хлама к обучению и знаниям из книжек. а вообще главное - иррациональность. разорви мозг другого - и он прости вам все)))
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
никак...каждый разный. если я се в нос не хочу дать, значит все нормально...
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
морально - это когда даешь се в нос за свои поступки, а аморально - когда кулаки нагло в карманах и гнусная ухмылочка на лице. остальные пишут на эту тему трактаты...у мя пральность личная, слава госсекретарю...
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
ёё.. моя реакция: не нравлюсь - не смотри, не разговаривай, иди в другое место, не нуди над ухом, что не выносишь меня, зануда. я сама выражаю негативное отношение один раз. когда накипело. холодным железным, с долей серной кислоты голосом. действует. но как правило я лю людей, ибо они веселые. я не отношусь к человеку. это запарно. я не обижаюсь - это бесполезно.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
не, не стоит. слеза дешевле. я могу плакать сколько угодно, миру на эти слезы вульгарно накакать. и даже необидно.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
нууу...я ничего не чувствую, но выражать эмоции люблю. чем громче, тем лучше. так что я не могу назвать кого-то неуместным, зато мя неуместной называют многие))
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
да. в любых.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
как и положительные - громко и со вкусом. выглядит смешно и опасно. для ушей в первую очередь. другие не могут вставить слова.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
без понятия О_о бывают громкие и тихие. в моем случае все эмоции пафосные и выпендрежные. наверно именно это и есть "поверхностные"
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
че??
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
очень. в любую.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
плюююююююх!!! и еще кап-кап-кап в конце...и все. вытрись и живи дальше.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
блин. нет, не соответствует. внутри я равнодушна практически ко всему. и это бесит, БЕЕЕЕЕСИИИИИИИИТ!!!! ааааааа!! какого черта я прокакиваю свое время на эти тупые вопросы??!!??!! сижу и долбаю, как долбанный програмист, тока без мозгов!! ну вот так олно и выглядит
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
мое настроение для мя неважно... в смысле, для мира это неважно, значит и мне можно плюнуть. а вот настроение других важно - для выпрашивания того же кресла...
1. Как относитесь к неожиданностям?
положительно. мозг включаецца.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
сильно. прямо. надеюсь, что только то, за что можно поблагодарить...)))в нос не хоцца
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
естессна
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
нуу...если в г сказано, что день хороший - отлично, гороскоп не врет, если наоборот - ну, этож гороскопы, на них нельзя полдожится... дуракам, детям и пьяницам везет, а я все три)))
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
я могу. я вообще почти все могу))) если я могу, значит реально. для накопления инфы это и требуецца от человечества.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
время - это такая штука, чтоб мозг не разорвало. хорошо. вот ща убиваю.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
да, легко. тогда я конкретизирую это время.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
я могу сколько угодно слушать других, но в 80% случаев все равно сделаю по-своему. а предсказывать ооооочень лю))) особенно смотреть, как другие ведуцца на мою демагогию и делают, как я сказала, а главное! - когда все это сбываецца)))))
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
о даааааа, всегда. хотя не, на работу пока не. хотя я там ток 2 нед отработала, еще успееца)) т.о. к опозданиям других отношушь однофигственно, ибо должно быть по справедливости *поднимает пальчик*
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
1. выхожу из дома, или иду к метро...
2.еду, читаю книжку, сплю, смотрю по сторонам, слушаю музыку - как правило, одновременно...
3. ну и мя нет - что дальше? мне еще мин 20 ехать...
4. а я есть! ура!
5. бужу.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
наверно, есть. видимо он в игле, а игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке! для каждого челка наверно свой селезень и свой заяц...мне ли это знать??
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
не возникать. но это утопия для других)))
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
ой, ну это же шоу!сделай уже что-нибудь! нефиг сидеть и смотреть! и все равно все будут хлопать!
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
человек ли он...ну и все вытекающие...молча. нет. один взгляд с физиогномической точки зрения - и все сразу становицца ясно.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
как правило первое качество - что он нечеловек))
ну дальше, не такой как все, не такой как я(или наоборот - такой же, тогда - конкуренция), не один в себе(его много), он знает то, что не знаю я, и наоборот.
пропажа одного из вышенаписанных кач. ведет за собой потерю интереса
нет. потому что нечеловек.
такого не может быть...ну тока если мы знакомы 6 мин и за это время я сказала тока ээ нууу блин.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
1. 2. 3. 4. а я незнаю, чего люди обо мне говорят. они не признаюцца.
7. Какая у Вас фантазия?
богатая и жадная. неуемная и долбанутая на свою фантастическую бошку.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
иррациональность, чс и чи. ну еще чл не помешает. это для успешности. а вообще можно ограничицца тока первыми двумя.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
тормознутость, наверно. незнаю.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
важнее быть неординарным, чистым и сильным. и неважно, хороший ты или плохой, успешный или нет. во пафос выдала под конец!..
куча фоток:
и для ржаки))