Хто я ? И куда идтить?

Сенсорно-логический экстраверт, СЛЭ, Маршал

Хто я ? И куда идтить?

Сообщение Irida » Вт ноя 28, 2006 4:57 pm

Привет! Захотелось вот изменить что-нить в себе. :o Если типирование поможет определить, протипируйте, плз.
Заранее спасибо. :)

Анкета №1
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
все овощи- зеленые > помидор зеленый. Это от общего к частному.
От частного к общему: обобщение единичных случаев. Типа как под действием СМИ приходишь к выводу, что в каждом подвале- маньяк.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично- в соответствии с законами логики. Согласуется или нет- ахез. Логичным быть легко, только не особо нужно.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило- нечто общепринятое. Закономерность- это когда из А следует В. Не тождественны.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - главенство одного над другим. Начальник- подчиненный. Подчиняться или нет- по желанию, просто последствия могут быть разными. Иерархия систем- общество-человек.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
по поведению одного судят о поведении другого. сердце=пламенный мотор. пользуюсь. нужны. понять-убедить-доказать.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
из одного следует(обоснованно) второе.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

иногда последовательна, иногда- нет, степень последовательности в окружении не оценивала, т.к. у каждого свои "обоснования" и то, что кажется последовательным мне, не обязательно будет таковым для соседа.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
100%

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
когда "последовательно" граничит с идиотизмом. Или не приносит нужного результата.

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Неа. Он уже знает, а значит не может НИЧЕГО не знать. Или не знает. А значит- не может знать.


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа- что-то, что делаешь. За некоторую работу платят деньги, другая - для души. Справиться можно практически с любой работой, вопрос времени.


2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Всякими. Тот, которым удобно пользоваться. Подбираю, подумавши. Пока все, что подбирала, пришлось по месту. как оценивают другие- а кто как.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Например, то, что должно работать- работает. Соответствие заявленных характеристик и действительных. В принципе, качественность можно определить сразу, например, у шмотки. И со временем - у телевизора. На качество внимание обращаю.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Иногда ощущаю вину. Иногда забываю. Не довожу до конца- или скучно. Или "не шмогла". Вот анкету эту... Тяжело как-то. :o

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Пойду и попрошу. Если откажет- объясню, что ну никак не получается у меня работу делать без оборудования. Попытаюсь уговорить.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
А как правильно?

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Учиться, учиться и учиться (с). Хорошо, что есть у кого.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
:P моргает. сделал рожу, растянулся горизонтально,высунул язык, растянулся вертикально. перестал кривляться, спрятал лапки и улыбается.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
сперва подумаю, действительно ли это нужно. Потом подумаю, действительно ли это нужно МНЕ. Если "да"- подумаю, как сделать с минимальными затратами. Если "нет" -нафиг. И можно ли обойтись имитацией пирамиды. Ежели таки надо строить- бум строить.

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
смотришь и понимаешь- красотаааа.... если и меняется, то слабо. по большей части согласуется.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво= вкус,цвет, стиль,к месту, шоб костюмчик сидел. У каждого свои понятия о красоте, про красоту можно не слышать, но понятия все равно будут.Объяснить прям сразу вряд ли получится, но со временем можно внушить. к примеру, иногда то что "модно", мягко говоря, некрасиво.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
нет. классическая красота- эталоны, "продержавшиеся" довольно долго

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
это когда чувствуешь себя как дома. занавесочки-цветуечки-порядок-обед-атмосфера. другие оценивают положительно, и я с ними согласная.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
по своему вкусу. моде следую частично, чтобы не выпадать из среды с одной стороны, и не впадать в крайности- с другой. Костюмчик сидеть должен. Скрывать недостатки и подчеркивать достоинства. Понимаю интуитивно.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
готовлю вкусно. рецептов - в основном придерживаюсь, могу внести изменения, или сама придумать рецепт. всем нравится

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
хорошо. гармонируют: белый-синий, розовый-зеленый, черный-красный (все при определенных оттенках). белый-черный- пошло, коричневый-красный, зеленый-синий- плохо.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
если совпадает с моим- соглашаюсь. если нет- не лезу.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Делаю сама, поскольку получается, и объяснять лениво.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
например, кроссовки под костюм- не очень. не воспринимаю манеру одеваться цыган- бантик на голове, вечнозеленый кожаный пиджак на юбку из тонкого материала, грязные шлепки на шерстяной носок. :D Доверяю в основном своему вкусу

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
построить могу. заинтересовать, приврать, наорать, надавить на жалость

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
когда в грубой форме пытаются навязать свое мнение или поюзать. Справляюсь: либо не замечаю, либо огрызаюсь. Отпор дать легко, поскольку наездов не терплю и "завожусь"

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои- те, кому доверяешь и можешь рассчитывать на помощь/поддержку. Свои могут перестать быть таковыми только если это НЕ родственники и сделают что-то, что я не могу простить.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Оправдано при угрозе (моральной/физической) "своим" и себе. Стратегии: в рыло; мелкая травля; скандал.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
возможно. территорию "чужих"

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
автомат калашникова. если не считать рессору трактора "Беларусь"

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
физически, юридически, угрозы, разговор, манипуляция

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
физическую: жалею, что не владею боевыми искусствами
моральную: стараюсь не уступать и победить

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
да

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
суть силы- в воле. обычно видно по манере держаться. Слушаются или нет- зависит от способности человека быть лидером

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
обращение, направленное на унижение другого
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
потихонечку на примерах
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
так же как и ребенку


2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
никак, дела до этого нет

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
нет.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
желать другому счастья, даже в ущерб своим интересам

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
хозяева и гости должны уважать друг друга. Прав тот, кто прав. А все для гостя- а вдруг гость воспользуется?

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
сопереживание, поддержка, совет. Надо появлять тогда, когда сам чел в этом нуждается, и не навязываться.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
есть, иначе бы не было понятий о морали и хамстве. в основном придерживаюсь, но иногда можно и отступить.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
нет, нужно еще .......не знаю, как сказать

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
"правильно" для каждого свое и зависит от ситуации

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
не знаю

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
По бОльшей части мне все равно, негативное отношение выказать могу(словесно, интонацией, жестами и тд). Долго плохо относится к человеку могу, некоторые обиды не прощаю, но по бОльшей части отношусь к людям положительно

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
не понимаю и не разделяю.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
допустимо. читала- невестка светилась от счастья на похоронах свекрови :D

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
можно. например, дать отпор.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
могу наорать. или врезать. послать. игнорировать :shock:


5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
глубинные, видимо. поверхностные- несильные, надуманные. ахез.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
все правильные

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
почти сразу. в любую.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
копилось-копилось- и все и сразу.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
иногда- да, иногда- нет.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
да


1. Как относитесь к неожиданностям?
забавно, приветствую, особенно хорошие

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
живут- думают- взаимодействуют > меняются. Нормально отношусь, так и должно быть. Другие видят.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
почти

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
в удачу верю, гороскопы читаю позабавиться, но не верю, гадания- ваще развлекуха

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
да, до некоторой степени. метеорология не в счет.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
здесь и сейчас. убивать- тяжело, но можно. не могу сидеть без дела.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
нелегко в любом случае.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
прикольно потом сопоставлять. в помощи не нуждаюсь

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
стараюсь не опаздавать сама и не люблю, когда опаздывают другие

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
готовность наполовину

b) осталось 5 минут до прихода,
готовность полная
c) время пришло, а его (ее) нет,
ну и хде?
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
а придет ли вообще?
e) и дальше все нет…
а и фиг с им



1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
у каждого свой. и меняется со временем

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
обязать принимать наркоту

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
все сразу. что предпочту- в зависимости от ситуации

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
почти сразу определяю, что за человек- добрый/нет, честен со мной или нет и тыды.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
заботливый, креативный, веселый, находчивый, чистоплотный, надежный, с хорошим вкусом

Вы сами – интересный человек? Почему?
да. окружающие говорят.

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
никак- кому-то интересно, кому-то нет

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
отзывчивая, сообразительная, хозяйственная
2) несправедливыми;
тупая
3) обидными;
злая, меркантильная
4) странными.


7. Какая у Вас фантазия?
богатая. вроде.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
вот это я бы и хотела узнать

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
тоже оч интересно

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным?
Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
хорошим для своих, успешным для остальных. хороший чел успешен не всегда. патаму ча нельзя быть хорошим для всех.
Аватара пользователя
Irida
Местный
Местный
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 2:13 pm
Откуда: Обнинск
Пол: Женский
Соционический тип: Жуков
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)

Сообщение Татьяна » Пт дек 15, 2006 2:57 pm

Irida
извините, что не отвечали. иногда тема затерявыватся...но это испарвимо :)
а фотки вы выложить можете?
Татьяна
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3824
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2006 9:33 pm
Медали: 3

Сообщение Irida » Пт дек 22, 2006 10:27 am

Татьяна писал(а):Irida
извините, что не отвечали. иногда тема затерявыватся...но это испарвимо :)
а фотки вы выложить можете?

Да нормально :) я как раз на больничном месяц сидела, все думала- народ наотвечал, неудобно. Усе к лучшему. Прошла тест Вайсбанда - "дон кихот" похоже, в принципе. А какая фотка нужна?
через час я стала уже Джек Лондон. :o
Аватара пользователя
Irida
Местный
Местный
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 2:13 pm
Откуда: Обнинск
Пол: Женский
Соционический тип: Жуков
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Жуков

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, MNick2017, Prokrust, rtanya, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Zevs, Полосатое море