Искренне обещаю глубоко проанализировать ваши результаты, иначе бы зачем я вообще столько печатал
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Индукция, дедукция...
В голове тут же всплывавет "Сократ человек"
"общего к частному" - рассматриваем общие законы, находим куда бы подсунуть этот случай, и ОПЛЯ ! преступление раскрыто
"частного к общему" - мне салат не понравился, значит никому не понравица, в топку его Не делай другим того, чего не желаешь себе, или по крайней мере говори, что ты не делаешь
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Что логично, то не безобразно. Но глупые люди же этого не понимают Это скорее всего будет, будет всегда, и ничего с этим не поделаешь. Хотя исключения бывают ...
Логичное не может быть общепринятым, никто не захочет делать всё лагично, иначе многим прийдеца остановица.
Быть логичным нелегко, так как невыгодно, неинтересно и занудно - это знают все
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило делают люди, закономерность делает людей. Ну не любят они эти ужасные законы
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Я не админ и даже не модер. Но я не помешанный, наверняка я знаю что то ещё, просто не помню
Моя иерархия систем неопределена, что ставить выше не знаю и к тому же постоянно путаю. Наверное когда найду, и будет мне щасте
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия это я. Преведу что угодно и когда угодно Но дайте мне точку опоры
Наверное это должно оказывать какую то помощь в пояснении людям, но многим почето аналогии вообще не нравяца...
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Не люблю рассуждать в холостую. Пусть это будет стратегия и тактика. В первом никогда не был силён ни там ни там
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Довольно последователен, но врядли потому что этого хочу. Так получаеца
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Кривой вопрос, могу помочь в составлении вопросов в будущем если опять не будете знать как написать.
Конечно всё достоверно, хотя бы потому что я пишу это сейчас, а не вчера. Я же не буду врать
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда хочешь. И можешь
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
Гласные - согласные
Первая половина - вторая
Те что есть в латыни - те что нету
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
А какие есть варианты ?
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если только мы рассматриваем классическую логику...
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Тут бы я не дал + даже с классической позиции
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Животные! : те которых я буду убивать на охоте и те, которых нет. Ну и те над которыми подумаю
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Все применяют классификацию. Наверное большинство чтобы разделить для себя белое и чёрное, приобщица к абсолюту и облегчить себе хоть немного жизнь. Вон, вверху мой пример
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Ээээ, мммм.... Даже не найду Но мне вот нравица :"существовал и за тысячу лет" зачем то вставлено "И", а кто же будет писать что овощ умер
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Нет, но мне нравица Хотя то, что оно нелогично, ведь ещё не говорит, что оно неверно
Даже вон как красиво всё оформил, чтобы вам читать было удобнее
Но устал я с этими тестами, остальное потом