1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры
Нуу… скажем первое – это много людей показывают что-то одному, а второе это один человек показывает что-то другим… а вообще вопрос немножко в тупик ставит)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логика это то, с чем я уж точно не дружу)) Она у меня своя и остальные её слабо понимают. Мне же вывести что-то логическое, это сущая головная боль
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило это то, что вроде как нерушимо, но если очень хочется, то можно красиво не заметить. А закономерность, это то, что происходит постоянно)
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия систем не знаю, а так. Иерархия это структура, эм, человеческих взаимоотношений… ну в общем почему-то Египет древний вспоминается) Есть фараон, и есть остальные – он по иерархической цепочке выше них… как-то так
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Сравнения… хотя нет, ну, связующее звено что ли) К примеру если девушка влюблена в юношу, то если она сделает что-то ему приятственное, но так чтобы никто не понял, кто-то со стороны может провести аналогию и понять что юноша ей нравится…
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Познавательность это интерес к окружающему миру, к людям, к событиям и явлениям… вроде) познавать мир, значит изучать его… интересоваться им…
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Где-то серединка. Нельзя знать всего, да это было бы и неинтересно) Самое интересное это люди… я предпочитаю как-то их познавать
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Эммм… наверное достоверно, если не чуть преувеличено)
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Во всех, последовательность это же так скучно
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Вполне логично) Мы все ничего не знаем – потому что мы люди и наши индивидуальные знания ничтожно малы по сравнению с остальным миром)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа нужна, чтобы жить… поэтому я свое будущее вижу скорее как смерть от голода) Я физически не могу ходить по расписанию куда-то, разве что найду какую-то более свободную от строгих обязательств работу… писателем была бы с радостью, но пока я не так много сотворила, чтобы им считаться)
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Инструмент у меня ассоциируется с молотком, долотом и прочим. А так, наверное, в метафорическом смысле мой инструмент мое воображение и компьютер)
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Никогда это особо хорошо не удавалось. Я просто сужу по тому нравится мне вещь или результат или нет. По ощущениям
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Ну, если это дело которое мне нравится, то я буду расстроена, а если это то что мне навязывали, сгружу на кого-то и буду счастлив)
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Я подойду и осторожно и очень жалобно попытаюсь попросить. Чтобы создалось впечатление, что я жить не могу без этого оборудования. Впрочем, если я решусь идти к начальству, это будет недалеко от истины
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Наверное перепугано смоюсь оттуда, кому-то поплачусь и постараюсь убедить себя, что мне это было не так нужно
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Спрошу где, если и правда неправильно постараюсь исправить, если нет, осторожно скажу, что попытаюсь продолжить на свой страх и риск. Хотя внутри у меня все будет сжиматься в страхе, что я опять дурак и ничего не могу
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду стараться, искренне. Если совсем не получится, скорее брошу и займусь чем-то, что получается лучше. Если конечно меня это не завело дело – тогда буду рваться вперед)
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Блинчик. Объект же?) Он пятнистый, вкусно пахнет и сладковато-сытный на вкус
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Нужно ставить камушки! Но как их собрать? Надо кого-то спросить…
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота это что-то тонкое, легкое, изящное… к примеру бокал с резной ножкой, или легкое летящее платье, или дым от костра подсвеченный солнцем, пробивающимся сквозь листья деревьев.
На счет отличий… я не думаю, что сильно отличается, просто я более привередлив в этом плане. По мне нужно чтобы все-все соответствовало. Ну, скажем грубый стежок на том же бокале испортит мне все впечатление, если не покажется мне основной деталью)
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Ох. Красивая одежда это то, что должно подходить человеку… скажем строгий черный сюртук с белым кантом – это очень красиво. Не яркое, но благородное, скорее так… а объяснить… свожу его в лес.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Шаблона наверное нет… а классическая, ну тут у меня предстает скорее средневековье, которое стало построже и менее пышным)
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт это теплое удобное кресло. А уют это когда ты зимой в этом кресле с чашкой горячего чая и теплым пледом. Только у меня нет дома возможности уютить… поэтому как-то и не представлялось возможности проверить)… правда мне говорили, что я сам по себе уютный)
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю по вкусу. Если она хорошо смотрится, хорошо сидит и хорошо смотрится с другими вещами, то я её беру.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Ну, обычно я люблю экспериментировать на кухне. Когда настроение хорошее и чувствительность на высоте – то у меня все получается, а когда нет, то все не особо вкусно
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Скажем черный с белым или серебряным отлично сочетаются, красный с желтым. Но вот скажем зеленый с розовым, или голубой с розовым брр…
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Сравниваю со своими ощущениями. Могу сказать, что все хорошо, чтобы не ссориться, если вижу, что человеку важно
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я могу советоваться, но мне комфортнее будет, если я посижу, подумаю над вариантами и создам свой мирок в квартире)
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
В основном только своему. Вкусы других людей с сравниваю со своим, нравится/нет
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Не умею строить и давить. Скорее меня можно легко построить, и давить особо не придется. Правда я через какое-то время сбегу…
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Для меня наезд это бессмысленное хамство. Я перед ним цепенею и не знаю что сказать, как ответить. Даже если он шуточный, мне сложно выдавить улыбку. По этому же принципу я не люблю жесткую иронию над человеком.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Я стараюсь понять и принять любого человека. Пока он сам меня не оттолкнул, или не сделал что-то совсем плохое кому-то на моих глазах, он для меня свой.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Насилие не люблю, но не сказать, что неприемлю. Если заденут кого-то близкого мне, буду защищать.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Предпочитаю оставаться на своей.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Только защита.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Я закрываюсь, когда пытаются лезть, остальные не знаю)
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Теряюсь, потом, если выхода совсем нет, пытаюсь как-то противостоять.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня считают. Я нет. Потому что я сильный поневоле, слишком много всего было, оно ломает. Но при любой возможности пытаюсь расслабиться и побыть слабым
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Для меня это скорее выносливость. Все вытерпеть, все вынести… кто-то сильный для защиты слабого, кто-то чтобы добиваться своего.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Грубые слова, мат, оскорбления. Мне легче повернуться и уйти когда я это слышу, потому что слишком бьет.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Когда человек грубо разговаривает, это и есть хамство
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Ровно так же)
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Научить людей чувствовать. Но, увы, с кем-то это невозможно.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Плохое поведение это злые поступки. Невежество не зло, это просто невежество)
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь это когда другой человек для тебя дороже своей жизни. И наказывать ты можешь… только если в этот момент больно и тебе самому. Если не жалко любимого человека, ты не любишь
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Скорее грузинское. Я честно не пожалею ничего для гостя, даже если он незваный) Покормлю, напою чаем, могу и спать уложить)
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Конечно надо! Когда кому-то из моего окружения плохо, я искренне стараюсь им помочь, если увижу кого-то не знакомого, то я буду сочувствовать, но подойти наверное не решусь, из-за страха, что оттолкнут
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нужно действовать так, как чувствуешь. По крайней мере я так делаю и вроде ещё не ошибалась)
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нет, как я выше говорила людей нужно просто чувствовать. Они же все разные…
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По реакции человека)
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль довольно обширное понятие. Я думаю у каждого она своя. Кто-то скажем гомосексуализм считает аморальным, хотя такие отношения ничем не отличаются от традиционных. Аморально, на мой взгляд, манипулировать людьми за из спинами и без их ведома.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если ко мне кто-то проявляет негативное отношение, я скорее уйду. Так же, если мне кто-то не нравится, вряд ли буду ему все высказывать, просто постараюсь не общаться. Простить я могу... с одной стороны, дорогому человеку я прощу все, но бывают мелочи которые я держу в памяти очень долго – на моем отношении к человеку они слабо сказываются, просто маленький пунктик.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Детей обижать нельзя. На то они и дети… пусть у них будет счастливое детство.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Держать эмоции вредно, но, скажем, боль я постараюсь сдержать. Физическую, душевную… не стоит мучать других, это же моя боль.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Гнев очищает, боль закаляет, что считать отрицательным?
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Почти не проявляю… могу огрызаться, если я в депрессии, а на меня пытаются «гнать бочку»
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Это когда ты их изображаешь, но не чувствуешь. Эмоции могут быть искренними и ложными, глубокими и легкими, теплыми и холодными, горьковатыми, сладкими, перчеными… в общем разными)
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Как это, неправильные эмоции?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Легко из грусти в радость и наоборот)
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда они просто льются и ты чувствуешь их от и до… Выплеск можно зафиксировать в рассказе, или просто в заметке)
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Когда как. Когда мне хорошо, мне хочется поделиться этим со всеми. Когда мне плохо, это видят только очень-очень близкие. И то, когда они это хотят видеть.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
настроение других всегда. Свое я просто чувствую, что мне его отмечать?
1. Как относитесь к неожиданностям?
Люблю их)обычно я чувствую события до их прихода, а это убивает радость и заставляет горевать раньше срока
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются в основном под прессом событий. Я вот к примеру только так и меняюсь. Становлюсь жестче, хотя и не хочется
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да) Все что нас не убивает делает нас сильнее, а впереди будет свет и будет все хорошо.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гаданиям верю только своим, гороскопы – хорошее я приму к сведенью, плохое постараюсь забыть
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Наверное можно. Только у меня мозгов и логики для этого не хватает, я могу только чувствовать события
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Тик-так… время это то, что придумали люди. И когда любишь, оно летит так быстро
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Я нервничаю, переживаю, а время течет очень-очень медленно.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Если человек умный, доверю. И обычно да, мне хочется узнать все заранее
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь не опаздывать, если кто-то опаздывает… ну что же, подожду
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Я, скорее всего уже пришла на место и сижу
b) осталось 5 минут до прихода,
Смотрю на часы и думаю звонить нет
c) время пришло, а его (ее) нет,
Звоню
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Ну, ещё разок позвоню
e) и дальше все нет…
Подожду пару часов и пойду
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Конечно разный. У меня чтобы любить и быть любимой, что ещё нужно то
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Чтобы они чувствовали и любили
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Лучше буду полагаться на мнение более умного)
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Обычно я быстро это понимаю. Не знаю как это объяснить, но я просто чувствую каков этот человек и как он относится ко мне.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ум, эрудированность, спокойствие, логика, чувство юмора
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Глупость, откровенная грубость
Вы сами – интересный человек? Почему?
Не знаю, это наверное не мне судить. Но вроде никто особо не жаловался)
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Подумаю, что наверное просто с человеком плохо подходим друг другу
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; - что я могу быть дураком, но на самом деле довольно милый
2) несправедливыми; - что ребенок
3) обидными; - что я сволочь
4) странными. - чего не знаю, того не знаю) мне мало что кажется странным
7. Какая у Вас фантазия?
Богатая и яркая) Я могу просто отключаться и по долгу пребывать в своем, альтернативном маленьком мире
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Наверное те которых у меня нет – деловая хватка, усидчивость
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Как раз бурные фантазии))
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
По мне быть хорошим. Успешный человек который чего-то достиг, а хороший который достиг любви окружающих