Инфантильная барышня)

Интуитивно-этический интроверт, ИЭИ, Лирик

Мой ТИМ:

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
2
100%
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 2

Инфантильная барышня)

Сообщение Ferzen » Сб сен 05, 2009 4:24 pm

olakrez писал(а):Добавлю фотки еще.Ну так,чтобы были.


Симпатишная еська :)
Аватара пользователя
Ferzen
Участник
Участник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 3:48 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)
Темперамент: Флегматик

Инфантильная барышня)

Сообщение olakrez » Сб сен 05, 2009 4:56 pm

Спасибо :)
"Свобода первична по отношению к выбору"
Аватара пользователя
olakrez
Участник
Участник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 1:04 am
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Темперамент: Сангвиник

Инфантильная барышня)

Сообщение olakrez » Вс сен 06, 2009 6:05 pm

Я заполнила еще анкету Ёлочки. :oops: Теперь пойду сравнивать свою с чужими 8-)
Блок 1. [БЛ]
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Все пришельцы-зеленые.Пришелец Вася-зеленый.
У этой медали 2 стороны.У всех медалей по 2 стороны.
2.Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Последовательно,одно следует из другого.Это очень естественно.Думаю,да,согласуется.
3.Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило-это слова.Правила выводятся на основании закономерностей.Закономерности-это то.что есть в природе.
4.Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это вертикальная организация элементов.Например в биологии классификация иерархическая.Вид>Род>Семейство?>ну и тд..
подчинение иерархии-удобно,это экономит силы и время.В целом идея неплохая,только вот в обществе реализована плохо.(Иерархия систем-это когда одна система входит в состав другой системы,наверное.То есть типа школа сама по себе-система,но она входит в состав системы образования вообще.
5.Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия-это схожесть в чем-то.В принципе действия или строения.Постоянно пользуюсь.Очень нужны,когда изучаю что-то новое или когда другим объясняю.Аналогия-это всегда упрощение,со всеми вытекающими последствиями.
Ну например когда я вытаскиваю из наполненной ванной затычку образуется воронка,которая аналогична смерчу.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность-это когда делаешь что-либо по порядку.по плану,один пункт которого вытекает из другого.Для того,чтобы быть последовательным нужно иметь цель.Последовательность в человеке похожа на стрелку нарисованную на клечатой бумаге.Клетки-поступки.Последовательность-это очень круто,приятно когда люди ведут себя так,и им и мне.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Сильно ниже,к сожалению.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
точно ниже.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда угодно,но людям вокруг это не будет нравиться.И тебе будет не в кайф.если ты ориентирован на классические ценности вроде там "успеха".
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
Про АВС-неверно.Потому что вариантов всегда больше чем 2.Я выбрала этот вопрос,потому что меня раздражает он и раздражает.когда люди в жизни руководствуются такой вот ерундой.На самом деле вопросы про ложку и овощи прикольнее.))Диоген путает овощ вообще с конкретным овощем.Лол)

Блок 2. [ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа-это очень существенный кусок жизни человека.Она собственно его делает.Помогает развиваться,чувствовать себя собой.Я смотрю и вижу.что сделала плохо или нормально.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Разными)Обычно я пользуюсь как инструментами неинструментами(ну типа фольга,проволока и все что есть под рукой).Хотя кусачки,отвертка и паяльник в общем-то всегда поблизости.Мне очень нравятся ножики.Перочинные.Чем более универсальный инструмент,тем лучше))Другие меня обычно не трогают и не оценивают.)
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Своей работы-представляю как вещь используют.нормально так определяю))Мне нравятся качественные вещи,они какбы цельные,не прикопаешься.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Смотря что за дело.Но бывает такое довольно часто.Я не расстраиваюсь,потому что очень часто то.что для меня-не до конца,всех-устраивает))Причина-лень.
5.Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Ох,буду очень нервничать.Сначала проверя,смогу ли сама выкрутиться.Если никак,то пойду конечно,скажу,объясню,почему это необходимо.Если откажет,то видимо есть какие-то причины,так что отнесусь спокойно.Придумаю что-нибудь.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Спрошу что именно я делаю не так.Учту,если по делу.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Возможно немного расстроюсь,но в целом буду работать в своем режиме,смотреть что-то новое.пробовать,обсуждать.Я не хочу ни за кем гнаться,буду делать максимально хорошо для себя.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Передо мной стоит кружка с недопитым чаем.На пол-литра,фаянсовая.песочного цвета.На внутренней поверхности-тоненькие трещинки.Ручка округлая,удобная.В ручку воткнута линейка,в кружке помимо чая еще и ложка.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Неудовольствие.Зачем она нужна?Мне не нравится эта идея,попробую сбагрить куда-нить ее.Если сбагрить не удается,буду искать людей,ресурсы там всякие вызнавать.Все время буду пытаться увильнуть,это точно.

Блок 3. [БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Я считаю красивым слишком многое,могу найти ее во всем,что не вызывает жалости.Не согласуется.Например,я считаю красивыми рыбьи кости и разрушенные здания.Мне кажется.что я слишком много "накладываю" на зрительный образ лишнего.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Очень сложно ответить на этот вопрос.Суть для меня наверное в том,чтобы ...эм...элементы не выбивались из общей картинки.Не знаю.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю,шаблона нет.О классической красоте я читала.Это связано с симметрией.пропорциями.Золотое сечение там)))
4.Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уже отвечала в предыдущей анкете,добавить нечего.Комфорт это когда ничего не мешает.Уют-это когда окружающая обстановка-это продолжение тебя.Другие не оценивают.Мне лично достаточно одеяла чтобы почувствовать уют и комфорт.
5.Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Моде не следую,это глупо.Выбираю либо универсальную одежду вроде черных маек или водолазок с джинсами или платьица)По поводу фигуры-просто заходишь и меряешь разную одежду так.чтобы твоя фигура визуально стала как в телеке.Ну ближе к такой.Типа практическая геометрия)
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я редко готовлю.Рецептов не придерживаюсь,руководствуюся правилом,что если смешать съедобное со съедобным получится съедобное)Как ни странно,часто получается неплохо))
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Я тут недавно наконец поняла почему импрессионисты рисуют тени голубыми)))А вообще я читала о цветовом круге и умею им пользоваться если что)
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
да)
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Ну...в моей комнате на стенах висят специальные листы.на которых можно рисовать и писать.Очень много поверхностей разрисованы.Я сама выбрала ярко-желтую вуаль для окон-мне сразу теплее становится.Многим не нравится все это.Вообще.если кто-то попытается сделать для меня комнату без моего ведома,я буду возмущаться.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Я не думаю о том,какой у людей вкус,не оцениваю их по этому пункту.

Блок 4. [ЧС]
1.Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Нет,не могу.Я могу пошуметь,но бывает редко и чувствую себя при этом плохо.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд-это когда что-то плохое говорят и не по делу.Да,я могу дать отпор.Только быстро.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Чужие-это те,кто плохо ко мне относится.Все остальные-свои.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Если уж совсем достали и сил больше никаких терпеть нет,то я скажу что-то плохое.короткое и именно про этого человека.Очень прицельно.В переходном возрасте много язвила,говорила такие гадости с двойным дном.Сейчас сожалею.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если никого нет,можно посидеть на чужом месте.А вообще,не люблю чужие места.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Силовая борьба не для меня.Не с моей комплекцией.Нужно брать хитростью.И вообще,нужно ли брать?Я иногда попадаю во всякие неприятные ситуации,когда гопники например хотят на тебя напасть и отнять что-то,просто довольно часто хожу одна.Так вот.Если чувствуешь,что дело плохо,нужно подойти к человеку,которого считаешь опасным и попросить проводить,например,потому что тебе страшно.Да,страшновато,конечно,но ни разу не было осечки.Они как правило не такие плохие,как кажется.Хотят казаться лучше.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Нужно рассчитывать свои силы.
8.Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Все зависит от поддержки.от того есть ли люди еще.Вообще совсем одна я как-нибудь уйду от противостояния.Есть дела и поинтересней.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет.Нет.Хотя я не исключаю вероятности,что в кризисной ситуации могу проявить силу.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Слушаться могут и слабого.

Блок 5. [БЭ]
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Я редко пользуюсь этим словом.По-моему это то же что наезд.Ребенку я бы сказала,что у всех людей свое мнение и нужно его уважать.ну типа как-то так.Взрослому-что нужно быть более сдержанным.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Это что-то очень устаревшее.Нужно просто мягко относиться к людям и не мешать.
3.Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
да.
4.Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь-это единство.Если накажешь тебе тоже будет плохо.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
У нас-совмещение,мне кажется.Правомерный подход....все эти традиции объяснимы с точки зрения истории,культуры.Не думаю,что можно говорить о правомерности.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие-это когда ты смотришь на человека и тебе становится неважно от того что ему плохо.Я постоянно сочувствую.Не стоит проявлять,когда человеку нужно справиться самому.Такое бывает.Или когда ему просто не хочется чтобы ему сочувствовали.А так-можно словами помочь или делом.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да,вежливость.У меня не всегда получается следовать нормам.Это довольно запутано.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Да,харизма и много сил.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Ну если на тебе ездят,значит,что-то не так.Вопрос составлен некорректно,кстати.Ошибка.Возможны разночтения.Либо "отношение к людям" либо "отношения с людьми".
10.Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Меня назвали аморальной примерно неделю назад.Я не понимаю за что,я отвечала на вопрос о том,как я себя чувствую и не говорила ничего плохого.Поэтому я воздержусь от ответа на этот вопрос.
11.К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я не могу ответить на этот вопрос.

Блок 6. [ЧЭ]
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Да,скорее разделяю,но не букваль,так как дети плачут все время))Я очень люблю детей,хорошо себя с ними чувствую.Правда не знаю,хорошо ли себя чувствуют дети в моем обществе))Но вроде им интересно.)
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Я часто мне кажется улыбаюсь без видимого повода.Или хожу грустная.Повод есть,но он внутри.Я с трудом скрываю свои эмоции.Переживаю по поводу несоответствия своих эмоциональных реакций общей атмосфере.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Я не поняла вопрос.Что значит "пользоваться эмоциями".
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Молчу или ною или раздражаюсь.Мало улыбаюсь.Или как мне тут говорили недавно улыбаюсь только ртом,но не глазами.Не поддерживаю разговор.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Сложно сказать.Все зависит от причины наверное вызвавшей ту или иную эмоцию.Если причина существенна-то эмоция довольно глубокая.Особенно если причина внутри человека,а не снаружи.
6.Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Нет неправильных.Как может быть неправильным например цвет какой-нибудь?
7.Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Я могу начать работать и мне станет легче.Решение задач всегда улучшает настроение.
8.Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда плохо-плохо,ты молчишь,а тебя все ругают и ругают,а потом ты приходишь домой садишься на пол и ревешь.Сразу легчает.Или когда все круто,светло,тепло,все ходят и занимаются своими делами,а ты вдруг начинаешь смеяться.Главное.чтоб никто не видел.))
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
У меня плохо получается скрывать свои эмоции.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Я замечаю изменения настроения близких людей.Свое тоже,но только если там допустим очень плохое или очень хорошее.Стараюсь запомнить когда хорошее и изменить плохое.Получается не очень))только если удастся посадить себя что-то делать.

Блок 7. [БИ]
1. Как относитесь к неожиданностям?
Спокойно))
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются последовательно.Отношусь спокойно.Мне кажется некоторые люди наоборот преувеличивают изменения которые происходят в них и в окружающих.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
да)
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Как-то так да)Я думаю,что мир опоясан такой сеткой,все связано между собой.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Сложный вопрос.))Иногда)
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время-это такой ресурс.Довольно интересный.Связано с материей и скоростью))Я чувствую,что оно идет.Могу,но я не думаю,что я при этом его теряю.То,что я делаю,убивая время,идет мне на пользу,так что все нормально.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Я могу ждать.Долго.
8.Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Для того,чтобы предсказать развитие чего-либо нужно знать много.Если я знаю достаточно-могу предсказать.Могу просто ткнуть пальцем в небо.Если мне нужен точный прогноз,а информации не достаточно.я спрошу у того,у кого она есть.Но не буду слишком уж доверять тому человеку.Может остаться какой-то неучтенный фактор.Вообще обычно все заканчивается так,как ты этого хотел.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Уже отвечала.К опаздываниям других отношусь спокойно,сама-как решила,так и будет))
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Смотрю нет ли чего компроматного вокруг))Смотрю как я выгляжу.Если все нормально,занимаюсь чем-нибудь.
b) осталось 5 минут до прихода,
продолжаю заниматься чем-нибудь
c) время пришло, а его (ее) нет,
продолжаю.))
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
...))то же самое)
e) и дальше все нет…
звоню спрашиваю,что случилось))

Блок 8. [ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
))Есть.Нужно сбыться)Каждому для этого нужно разное.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Я даже не уверена что все люди действительно хотят жить счастливо)
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Учту все 3 варианта.Но скорее всего сделаю все равно по-своему.Чутье.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я могу сказать подходит он мне или не подходит для чего-нибудь довольно быстро.Точнее,сказать наверное,как раз не смогу.Просто поручаю что-то.Если спросить,то не уверена что я отвечу.Для глубокого анализа нужно время и много говорить.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Преподавательница в начальной школе.Учила нас шить.Ей тогда уже было за 70,а выглядела она лет на 50.Поджарая,справедливая,какая-то собранная вся.Четкая,умеет в нужный момент сказать нужные слова,умеет много работать.И всегда при встрече угощает конфеткой.До сих пор.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
рассеянная
2) несправедливыми;
злая
3) обидными;
слабая,плохо моешь посуду.
4) странными.
Почему вокруг тебя постоянно происходят чудеса?
7. Какая у Вас фантазия?
думаю.что ничего особенного.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Смотря что понимать под словом "успешный".Я думаю,что нужно хотеть и делать.Часто нужно быть общительным,уметь находить общий язык с людьми.если эта ваша "успешность"-то,о чем я подумала))))
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Негативизм,самокопание и лень.От этого спасает решение задачек)Главное-посадить себя.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
странный вопрос.Все люди разные.Плохие-это кто такие?Есть люди,которые не стремятся к успеху,вот в чем штука.
"Свобода первична по отношению к выбору"
Аватара пользователя
olakrez
Участник
Участник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 1:04 am
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Темперамент: Сангвиник

Инфантильная барышня)

Сообщение olakrez » Сб сен 12, 2009 7:01 pm

нашла тут еще один метод типирования:Тест аспектных метафор.Создала тему в разделе типирования.
Запишу свои ответы на диафоры из текста статьи.Сначала писала,потом читала расшифровку,поэтому норм.

Структурная истерика.
Целиком продуманная истерика с целью вызвать жалость.Имеет завязку,кульминацию и развязку.

Вывод:БЛ по мерности выше чем ЧЭ.

Сопливая разновариантность.
Слишком большое количество вариантов,избыточность,вязкость,занудство.

Вывод:ЧИ многомернее БС.

И объяснение разницы между понятиями(так,для истории тоже):
вовремя-тогда,когда реально нужно,впритык.
своевременно-тогда,когда следует.

Ликование-красный цвет,учащенное сердцебиение,насыщенность.
Восторг-голубой цвет,остановка сердца),воздушность.
"Свобода первична по отношению к выбору"
Аватара пользователя
olakrez
Участник
Участник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 1:04 am
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Темперамент: Сангвиник

Инфантильная барышня)

Сообщение Staina » Сб сен 12, 2009 10:12 pm

Мне оч. понравилось по [БЛ] [ЧЭ] [ЧЛ] [ЧЭ] [ЧИ] - дивный Есенин! Чистота и гармония!
Аватара пользователя
Staina
Местный
Местный
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 1:03 am
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)
Темперамент: Сангвиник
Профессия: рулевой

Инфантильная барышня)

Сообщение olakrez » Сб сен 12, 2009 10:21 pm

спасибо))))я чистый и гармоничный))) :) оч приятно) :roll: :oops:
"Свобода первична по отношению к выбору"
Аватара пользователя
olakrez
Участник
Участник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 1:04 am
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Темперамент: Сангвиник

Пред.

Вернуться в Есенин

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Xanthan Gum_copy, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]