Извиняюсь, если что-то не так оформила или где-то прокрались орфографические ошибки
Различные тесты дают разные результаты, результат большинства - Гамлет или Гексли. Я склоняюсь к версии, что я Гамлет, но все-таки меня точит сомнение.
Спасибо, если вы поможете мне своим мнением - буду рада любому.
Если нужны будут фотографии - постараюсь предоставить.
Анкета№11.
Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.Ну... Это индукция и дедукция...
Дедукция - переход от общего к частному, в математике дедуктивный метод применяется так: данная фигура - прямоугольник; у каждого прямоугольника диагонали равны.
Индукция - от частного к общему. Например, при расследовании сначала изучаются все детали, а потом суд выносит постановление...
2.
Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? Правильно, последовательно, разумно. Мне быть логичной чрезвычайно трудно. Кому-то, может, и легко.
3.
Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия. Правило - установленная норма, предписание, которое нарушать нежелательно.
Закономерность - последовательность событий вследствие чего-либо. Выводится после наблюдений... В физике, например.
Отличия - правила назначаются, а закономерность выводится.
4.
Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Иерархия - способ организации общества. Пример иерархии - королевская семья, правительство, семья, работа.
Иерархии подчиняться нужно, это система, это стабильность и надежность.Иерархия систем - не знаю, что это.
5.
Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры. Аналогия - примерно схожий предмет или явление. Решение уравнений и задач по аналогии с разными исходными данными. Я пользуюсь аналогиями может и часто, но пример привести не могу.
6.
Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему. Последовательность - это поэтапное прорабатывание чего-либо. "Последовательность действий" - какое действие идет за каким... Не могу объяснить точнее.
б).
Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?Я не очень последовательный человек, мне сложно себя организовать.
в).
Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).Достаточно достоверная.
г).
В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью? В экстренных ситуациях, м.б.?
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?". Столовый прибор может состоять из ложек.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Вообще логические задания для меня чрезвычайно сложны.
1.
Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Работа - это труд. Это то, что дает возможность заработать деньги и выжить. То, что делает нашу жизнь интересной. Я могу справиться с работой, если она интересна, если там нет рутины и однообразия, если там не нужно считать, если там можно общаться с людьми.
2.
Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом? Ну.. Бытовые.. Ножи, столовые приборы, письменные принадлежности... Удобный инструмент - тот, что комфортно ложится в руку, что удобно держать.
Смотря какая работа - такой и инструмент. Я не заморачиваюсь на выборе инструментов.
3.
Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Зависит от настроения и желания. Если мне не хочется ничего проверять - я и смотреть не буду, а захочется - могу все до последней ниточки и строчки высмотреть.
4.
Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам? Плохо себя чувствую. Стараюсь любое дело довести до конца, даже если мне тяжело это, трудно, но все равно буду делать до конца... А если приходится бросить, чувствую вину перед собой.
5.
Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет? Приду, объясню, что мне нужно и почему. При этом включу все свое обаяние, добавлю эмоций, распишу в красках проблемы со старым оборудованием. Если откажет - ничего не смогу сделать, расстроюсь и пойду работать дальше.
6.
Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция? Если я уважаю этого человека - прислушаюсь и попрошу объяснить, показать как надо. Если нет - могу начать возмущаться.
7.
Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Буду учиться у него.
8.
Опишите свойства любого объекта на выбор. Плед - мягкий, теплый, уютный, пушистый.
9.
Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия? Проверю ресурсы: финансовые, материальные, человеческие, земляные.
Потом начну делать бумажную работу... Документы разные, чертежи... Потом подготовительный этап...
И затем начну строить... Буду командовать рабочими))
1.
Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? Красота - это то, что радует глаз, находит положительный отклик, доставляет удовольствие, заинтересовывает (если говорить о людях). Мое представление о красоте статично.
Мое понимание о красоте не всегда согласуется с общепринятым, а общепринятое - с моим.
2.
Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. Красиво одетый человек... Наверное, я бы сказала, что красиво одетый мужчина или женщина - это одетый классично. Сама я не могу определить, красиво или нет... Просто смотрю и внутри себя определяю, нравится ли сне данный образ, хотелось бы мне примерить его на себя, хотелось бы мне чтобы со мной рядом был вот так одетый человек... Главное в одежде, чтобы она была не слишком вызывающей (не люблю слишком ярких цветов, непонятных деталей, аксессуаров), была опрятной, чистой, уместной....
Если человек не слышал слово красота, вряд ли я ему буду объяснять - покажу на примере... Прекрасный закат, течение воды, величие гор... Даже в пыльном и душном городе можно найти своеобразную красоту.
И то чувство восхищения, возникающее в груди и можно назвать созерцанием красоты.
3.
Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Мне противоречит само понятие шаблона... Прекрасно то, что неидеально, имеет свою изюминку... Неповторимость это красота. Классическая красота? Простота форм. Не знаю, как объяснить. Классическая красота для каждого своя... Для каждого человека, этапов жизни, эпох, времени.
К примеру, длинные волосы для девушек - это классическая красота, так же как и определенное телосложение(большая грудь, тонкая талия, широкие бедра для женщин и широкие плечи, узкий таз для мужчин).
Но вообще понятие красоты весьма изменчиво, не меняется только то, что заложено в подсознании.
4.
Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Уют и комфорт - это синонимичные для меня понятия, означают удобство, внутреннюю уверенность, спокойствие...
Я их не создаю, если честно... Если чистенько и красивенько, приятное освещение и вкусно пахнет - это уже уют и комфорт... Для других мое умение создавать уют и комфорт реализуется в сочувствии, понимании... Я редко обращаю внимание на внешнюю обстановку(касаемо мебели и т.д.), но если где-то пыль и грязь, я это обяз-но замечу.
5.
Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Одежда... Чаще всего я выбираю то, что более красиво, даже если это не очень удобно... К примеру, я очень люблю корсеты - мне нравится моя фигура в них... Ну а то, что косточки иногда давят - ну да это не страшно.... Стараюсь подбирать сочетаемые вещи - джинсы, жакеты, блузки... С цветовыми сочетаниями боюсь попасть впросак(вообще боюсь оценок своей внешности), поэтому за основной цвет беру черный, и уже к нему подбираю вещи в определенной гамме.
За модой я не слежу... Часто модные новинки мне кажутся вообще чем-то непонятным и некрасивым... Придерживаюсь классики... Проверенными образами....
А если и следую какому-то модному течению, то уже попозже, когда большинство вливается, и все так ходят... То есть чтобы была уверенность, что на меня не покажут пальцем и не будут крутить у виска.
6.
Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус? Готовить не люблю. Если и бывают какие-то кулинарные опыты, то они могут закончится удачно, но это потребует от меня таких невероятных эмоциональных затрат, что лучше бы не начинала.
Поэтому дело ограничивается какими-то полуфабрикатами, магазинными продуктами...
7.
Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. Это чисто интуитивно. Я это просто чувствую... + элементарные знания сочетания цветов (из занятий живописью), если совсем туго, можно найти таблицу... Но вообще, если у меня есть подозрение, что что-то не сочетается, использовать цвета не буду... Найду другой цвет, более подходящий, или заменю унверсальными - белым, черным.
8.
Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением? Если мое мнение аналогично, могу выразить бурное согласие по этому поводу, если нет - мнение не приму, может, настаивать и переубеждать не буду, но если человек попытается надавить на меня - это все, конец света. Ненавижу любое давление, ужасно уперта и упряма в этом смысле. Чужую точку зрения приму только в том случае, если мой собеседник последовательно и логично изложит и объяснит, почему так, а не иначе, и если этот человек для меня - авторитет. К примеру, я прислушаюсь к профессионалу в своем деле...
9.
Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Я не оформляла помещений, но в голове у меня возникают красивые картинки, как можно было бы оформить помещения... Я знаю, что так было бы красиво и стильно... Из меня мог бы получиться неплохой дизайнер, но как только дело доходит до реальных практических действий - из меня помощник никакой.
10.
Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение? Просто смотрю на человека, и вижу - это с тем не сочетается, брюки коротковаты для ног(или обуви), декольте слишком низкое(высокое).
Или: девушка, в короткой кожаной куртке с мехом, очень блестящих шелковых брюках (при том, что она довольно крупной комплекции) и замшевых сапогах... В общем, это надо видеть...
Раздражает, когда какая-то деталь не к месту... Колготки как у клоуна, или к спортивному ансамблю вечерняя сумочка...
1.
Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит? Я думаю что да, но до тех пор, пока мне это не надоест... Надоедает довольно быстро.
Мне нравится работать с людьми, разделять роли... Я как будто чувствую, на что они способны, использую это. Надавить... ? Ну, если только эмоционально... Силовыми методами и жесткими приказами - это не мое. Скорее, убедить, вдохновить.
2.
Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор? Наезд - ситуация морального подавления личности. Очень боюсь таких ситуаций, всегда напрягаюсь при малейшем намеке... Это очень выводит из состояния равновесия... Раньше, в детстве, тушевалась, плакала, сильно расстраивалась... Это очень напрягает внутренне, могу подолгу пережевывать такие случаи... Даже спустя много лет помню. Сейчас справляться проще... Если мужчина - спокойный отпор или небольшая истерика, женщина - непробиваемое спокойствие и рассудительность... Хотя были случаи, что срывалась, начинала язвить или даже кричать... Сама не всегда осознавала, что мой тон более, чем завышен.
3.
Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему? Свои - это люди, которым я доверяю. Сейчас это только моя семья и близкие друзья. Чужие - все остальные. Им я не доверяю, никому. Свои фактически не могут стать чужими, но если человек действительно предал меня - ухожу от него, стараюсь больше не общаться, или общение свести к минимуму. Но это после действительно серьезной обиды...
4.
Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Применяю только эмоциональный шторм... Если есть такой=)) Могу устроить какой-то шум, или просто загрузить человека как-то... Оправдано только так - "Лучшая защита - нападение"
5.
Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? О даа... это забавно... И лучше, когда я уверена, что меня никто не убьет))
6.
Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях? Не понимаю даже, что это такое( Я слабая, хрупкая девушка, какая силовая борьба? Ну, если только в шутку, подурачиться))
7.
Как принято защищать себя и свои интересы? Обращением в органы? =)) Ну, если что-то оч серьезное. А так - последовательно и логично объяснить, почему я имею право на этот интерес...
8.
Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Теряюсь. Ненавижу противоборство в любом виде. Ну, а если это в умственном плане или речь идет о том, чтобы убедить кого-то в чем-то, то очяень даже за - мне нравится вкус победы в тех сферах, где я сильна.
9.
Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Физически - нет. А морально - да. Если хочу. А так я могу ныть, страдать жаловаться - чисто, чтобы вызвать сочувствие, привлечь внимание и т.д.
10.
Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет? Это внутри. Своеобразная харизма, может быть. Внутренняя собранность, уверенность. Люди все же наполовину животные, они чувствуют вожака на уровне подсознания.
1.
Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым? Хамство - это выражение личной антипатии.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? "Это неуважение человека. Каждый человек уникален, и нам следует принимать людей такими, какие они есть, со всеми недостатками и достоинствами. Если же хамят тебе, то к этому следует относиться спокойно и холодно" - хотя не знаю, никого не воспитывала((
-
Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?Хм... Если мужчина - обиделась бы, призвала к его совести, в общем, эмоционально надавила... Если женщина - хм... Ну, если начальник, преподаватель(и такое бывает), молча перенесла бы. Да и не каждой ровеснице буду объяснять, что что-то невежливо.
2.
Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Значительно. Вообще считаю этикет одним из самых важных достояний общественности, а потому хотелось бы, чтобы люди следовали ему. Да хотя бы места в общественном транспорте уступать пожилым, беременным, инвалидам для начала... А еще в нашем жестоком мире столько равнодушия... Ужас... Воспитывать человечность и вежливость с детских лет...
3.
Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя? "Незнание закона не освобождает от ответственности". Нет - даже не зная самых общих правил этикета, можно понять, где граница, за которую не стоит переступать.
4.
Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно? Любовь - это доверие, привязанность, это когда вся душа и тело принадлежит любимому человеку.
Любить и наказывать? Ну, не знаю... Любовь - это дар свыше. Не представляю себе такую ситуацию... Может, только в ревности... "Молилась ли ты на ночь, Дездемона?"
5.
Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе? Ааа... 50/50... "Чувствуй себя как дома, но не забывай, что ты в гостях!"))
6.
Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете? Сочувствие - это дать человеку понять, что есть люди, которые за него волнуются, переживают... Эмоционально поддержать, когда он нуждается в понимании, душевном тепле...
Проявлять лучше, когда чувствуете, что человеку нужна какая-то поддержка. Не нужно... Ну, я даже не знаю... Какие м.б. намеки на сочувствие, когда "летел вперед он, наполнен радость и счастьем"...
Я... Ну, почти всегда, когда мне на что-то жалуются, рассказывают... Это не требует от меня каких-то усилий.
7.
Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Да, конечно есть... Безусловно придерживаюсь... Думаю, что всегда... Хотя, если кто-то падает в пропасть, можно растолкать людей, чтобы спасти жизнь человека...
8.
Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то? Мне достаточно. Я усвоила то, что мне дали, и решила для себя, и все... Я всегда чувствую, что и как нужно делать, как и с кем себя вести и т.д.
9.
Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет? Правильное - то, при котором обе стороны получают для себя что-то важное им... Хотя меркантилизм какой-то получился... Неправильное - это когда возникают конфликты((
10.
Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Морально - то, что принято в социуме как норма. Аморально - то, что не принято, и считается неприличным, "грязным", жестоким м.б.
11.
К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? Меня это раздражает и угнетает. Я плохо себя чувствую, когда знаю, что кому-то не нравлюсь. Стараюсь наладить с ним отношения, даже другим людям, которые передавали плохое обо мне, что говорил какой-то человек, говорить о нем хорошее, или нейтральное. Но меня все равно это очень обижает.
Долго плохо относиться... Зависит от ситуации, но после негативного опыта общения чисто в подсознании остается неприятие этого человека.
Серьезные обиды не прощаю вообще. Никогда не забываю предательства. Особенно осмысленного.
А мелкие недомолвки и т.д. - вообще не обращаю внимания... Общаюсь так, будто их и не было вовсе.
1.
"Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение? Довольно спорное суждение, не до конца мне понятное. В смысле, весь наш жестокий и погрязший в насилии мир не достоин слез маленького и невинного ребенка? Ооо, а вы знаете, какие сейчас дети?
Не знаю...
2.
Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Да, допустимо, но в разумных пределах. Допустим, человек, выступая перед аудиторией, может использовать эмоции, дабы сделать информацию интересной... Но громкий смех студента, выслушавшего шутку соседа, недопустим.
3.
Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?Можно... Но только контролируя их... Например, если выйду из себя, меня можно остановить только если крикнуть или даже ударить... Или если надо достучаться до человека, а он просто не понимает...
4.
Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие? Чаще просто мрачное выражение лица, влажные глаза а ля "пожалейте меня, у меня все плохо", любительница пострадать, публично пожаловаться... Но это редко.
Плачу не при всех... А если и плачу, то контролирую - умею плакать так, чтобы слезы красиво стекали по щекам и тушь при этом не размазывалась.
А вот если вывести меня из себя - кричу, не могу себя сдержать, психую, хожу из угла в угол... Редко замыкаюсь, часто выплескиваю все эмоции, и чаще всего на окружающих... И если плачу ночью в подушку - то так, чтобы кто-нибудь услышал и пожалел меня.
5.
Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции? Ну... Либо те, которые возникли случайно(при воспоминании или мысли о ком-то или о чем-то), либо те, за которыми человек прячет свои истинные, внутренние и глубокие эмоции и переживания.
6.
Какие эмоции считаются правильными, какие нет? Во-первых, это уместные эмоции. Ожидаемые людьми. Странно, если вдруг студент, получив пятерку за экзамен, начнет плакать.
Ну и наверное это положительные эмоции - радость, спокойствие, удовлетворение.
Неправильные - Гнев, обида, ненависть, злость, раздражение, беспокойство, тревога.
7.
Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? Очень легко и быстро... Если надо.
Если надо, могу из радостного состояния перейти в глубокую, черную меланхолию... Могу даже заплакать по своему желанию.
Когда мне грустно, но не хочу грузить знакомых - улыбаюсь, шучу... Но близкие люди все равно замечают, что что-то не так.
8.
Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит? Это выражение своих эмоций, выбрасывание их во снешний мир. У меня это происходит постоянно - я фонтан эмоций... Иногда мне даже стыдно бывает, что я их так явно показываю... Я могу подпрыгнуть от радости, или затанцевать, или кричать, иногда не контролирую свой голос... Или на занятии высказать ответ, сложно себя сдерживать в этом.... А уж если у меня плохое настроение... То все, мне лучше не попадаться. Потому что я негативные эмоции выражаю не менее ярко, чем позитивные. Хотя это происходит чаще при малом количестве свидетелей(но обязательно при свидетелях!), но тем не менее... Нужно, чтобы на меня обратили внимание, послушали и т.д.
9.
Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)? Не всегда. Если не хочу - ни за что не покажу истинные эмоции... Но в большинстве случаев, когда это уместно, то да... Ярко, выразительно и красиво.
10.
Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других? Да, я это чувствую... Иногда это отражается даже на физическом состянии... Если у меня плохое настроение, или я чем-то расстроена, то у меня может заболеть голова. И очень хорошо чувствую других людей.
1.
Как относитесь к неожиданностям? Не очень положительно. Люблю, когда все запланированно.
2.
Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?Люди меняются во всех сферах жизни... И в душе, и в профессионализме... К положительным изменениям - хорошо, к негативным... Ну, если не близкий человек, то с равнодушием... Если близкий: "Брось эту каку".
Конечно, замечают.
3.
На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему? Нет... Я так не считаю. Не люблю эту пословицу.
4.
Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность? Гороскопы и гадания люблю, но как забаву, а вот в удачу и счастливые случайности не верю... Ненавижу лотереи и азартные игры.
5.
Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это? Конечно, реально... Я не прогнозирую мировые события или там финансовые спады-подъемы, но картину своего будущего и будущее окружающих меня людей я вижу более, чем четко.
6.
Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Время - это материя. Я чувствую его очень хорошо, очень четко. Я могу очень хорошо рассчитывать его, проблема в том, что всякие расчеты и логические задачи - это не для меня. Убивать? Скорее, занимать это время какими-то делами. Да, у меня это очень хорошо получается.
7.
Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления? Вообще не очень легко. Всегда хочется, чтобы поскорее все пришло, прошло, или вообще не наступало. А если неизвестно - то это вообще ужас. Я же могу не успеть что-то сделать!!!
8.
Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Хм... Нет. Я сама себе прогнозист... И в этом плане мне советы не нужны. Другое дело, нужен пинок. чтобы я начала что-то делать.
9.
Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Я почти никогда не опаздываю, а если и опаздываю, значит, это вмешательство каких-то факторов.
У меня лучшая подруга в школе опаздывала. Мне казалось это смешным - она жила к школе в два раза ближе меня и умудрялась опаздывать! Ну а вообще, я отношусь к таким вещам довольно лояльно, но если это не что-то серьезное. Помню, мы должны были уезжать с экскурсии, но один человек не пришел к назначенному сроку, и мы задержались. Меня это даже разозлило слегка.
10.
Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода, - абсолютное спокойствие.
b) осталось 5 минут до прихода, - легкое волнение.
c) время пришло, а его (ее) нет, - спокойствие, сейчас придет.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. - позвоню узнать, не случилось ли чего. Параллельно просчитываю, что буду делать, если человек не придет, или как буду передвигать свои планы или урезать встречу, если этот человек опаздывает.
e) и дальше все нет… - уйду. Предупредив, что я была на месте. Спокойно или с внутренним возмущением, зависит от настроения и грандиозности гипотетических планов.
1.
Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? Сама пытаюсь найти ответ на этот вопрос. Смысл жизни многогранен, для каждого человека он свой. Хотя существует множество философских и др. течений, которые называют свой смысл жизни, и в каждом мнении есть рациональное зерно. Например, биологическое воспроизведение потомства, или перфекционизм... Даже Максим Горький сказал: "Самосовершенствование - смысл жизни".
2.
Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо? Создать Утопию? Вообще, спорный вопрос. Это нужно перекраивать не только структуру общества, но и сознание людей.
3.
В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять? Буду полагаться только на собственное чутье. А еще лучше, логически просчитаю варианты и сделаю выбор. Прислушаюсь только к человеку, которого буду считать компетентным в данной области.
4.
Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Вообще я оцениваю нового человека с нейтральной позиции. Я чувствую, какой у человека потенциал и на что он способен. Чувствую лидеров, чувствую "шестерок".
5.
Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Стабильный, логичный, уважающий законы, интеллектуально развитый, внимательный ко мне(если он чувствует, что мне плохо, то уделит все время и силы)
Какие качества сделали бы человека неинтересным? Занудство, безалаберность, "идти напролом", скупость, вялость, апатия, вечное раскисание.
Вы сами – интересный человек? Почему? Я стесняюсь, но да, я считаю себя интересным человеком. Да и не только я. Потому что яу меня широкий круг интересов, я эрудированный человек и со мной не соскучишься.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным? Покручу пальцем у виска. Такого быть не может. А если кто-то и скажет, значит, он меня не знает, а если не знает, то говорить так как минимум нелогично.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам: 1) справедливыми; - не знаю... Любое оправданное.
2) несправедливыми; - любое неоправданное))
3) обидными; - неоправданное в квадрате)) - затрагивающее мою внешность или умственные способности, умения.
4) странными. - наверное, любое мнение не покажется мне странным... Я сама по себе странная...
7.
Какая у Вас фантазия? Хорошая, но своеобразная.
8.
Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему? Уверенность в себе и собственных силах, профессиональные навыки, коммуникативные способности, довольно легкое отношение к жизни, способность ДЕЙСТВОВАТЬ, а не сидеть на месте.
9.
Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему? Лень, бездействие, зашоренный кругозор. - потому что это тормозит любую работу, соответственно, и продвижение человека.
10.
Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?Тут нет третьего варианта(( Самое важное - быть умным. Вот умный человек будет и хорошим, и успешным!Вспомнить Раскольникова? Хм... Ну, он же болел.
Вообще важнее(для меня), быть хорошим. На душе спокойнее.
Ну и конечно же, хороший не значит успешный. А почему? Не знаю.