Определите пожалуйста ТИМ - анкета № 1

Интуитивно-этический экстраверт, ИЭЭ, Советчик, Психолог, Дон Жуан

Какой у меня ТИМ?

Бальзак
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Джек
2
40%
Дон Кихот
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Драйзер
1
20%
Дюма
1
20%
Есенин
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Максим
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Робеспьер
1
20%
Штирлиц
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 5

Определите пожалуйста ТИМ - анкета № 1

Сообщение Annaray » Пн окт 12, 2009 8:23 am

Анкета №1

Автор Ёлочка (ШСС)
http://www.socionicasys.ru



1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. От общего к частному - это значит когда частный случай рассматривается в подтверждение общей закономерности (правила) - индукция. От частного к общему - значит, что частный случай является предпосылкой для открытия закономерности, создания правила - дедукция. Примеры что-то на ум не идут.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? Логично - значит, что действие (вывод) основывается на каких-то общепринятых положениях, научных (жизненных) законах или имеет разумное обоснование. Мое понимание логичного, наверное, согласуется с общепринятым. Считаю, что логичным быть легко, было бы желание. Нелогичное поведение в людях раздражает, особенно в тех, кто склонен при этом агрессивно навязывать свою точку зрения, логически не обоснованную.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия. Правило - это способ действия, придуманный людьми исходя из соображений пользы, справедливости, безопасности и прочего. Закономерность - выявленная людьми уже существующая в реальности общая черта происходящих в природе или обществе явлений.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Иерархия - это подчинение низшего высшему. Примеры иерархических структур (систем?) - государственная власть, армия, семья, любая коммерческая, религиозная или общественная организация. Семья - это тоже иерархическая структура. Подчиняться иерархии необходимо для существования и развития всех вышеперечисленных структур. Без иерархии невозможно действие в общих интересах. Примеры иерархии привести затрудняюсь - в моем понимании это принцип ступенчатого подчинения.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры. Аналогия - это сходство явлений. Используется для объяснения одного явления через другое. Использую в основном для общения с ребенком.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему. Последовательность - это умение долго и целенаправленно действовать в достижении чего-либо, а также склонность жить в соответствии с выбранными принципами, идеалами, ценностями. Последовательность - важное качество, показатель цельности личности, которое лично у меня вызывает большое уважение и восхищение.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении? Моя последовательность очень варьируется от сферы применения. Если это касается вопросов, в которых я уверена, - моя последовательность выше среднего. Но в то же время многие моменты в жизни кажутся настолько двойственными (или многовариантными), что быть последовательной просто не представляется возможным.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). Высокая.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью? В случае изменения обстоятельств. Если ситуация меняется - последовательность может превратится в упрямство.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. Выбрала последнее, - наверное, ближе.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? Логично, так как чем более глубоко человек изучает мир, тем более глобальные вопросы перед ним встают. А известно, что ответы на самые глобальные вопросы являются не более, чем гипотезами.



1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Работа - это целенаправленная деятельность. Работа является естественной склонностью человека проявлять активность в достижении целей. Параметрами является опыт работы в каких либо сходных областях, интерес и склонность к данной работе.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом? Это инструменты для домашнего хозяйства, садовые. Удобный инструмент - который выполняет свою функцию без особых затруднений. Если мне нужно купить инструмент, которым я еще не пользовалась, я спрашиваю рекомендацию у людей, которые им уже пользовались; если нет таких людей, ищу мнение в интернете; если нет в интернете, спрашиваю у продавцов или просто покупаю то, что дороже. Умение, наверно, на среднем уровне, но часто разочаровываюсь в выборе, т.к. пока не опробуешь на практике, все равно нельзя оценить. Другие оценивают мои способности как хорошие, т.к. если сомневаюсь в качестве, стараюсь вообще не покупать.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Качество работы принято определять по принципу «лучше не сделают». Я определяю в действии, если нет возможности, - то на ощупь, если нельзя пощупать, тогда сложно. Очень часто нахожу недочеты уже после того как работа принята. На качество вещи обращаю внимание, хорошо могу определить, если есть опыт в покупке подобных вещей.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам? В этом случае чувствую себя неважно. Бывает редко, если дело потеряло актуальность.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия. Я сначала выясню, есть ли такие возможности в принципе. Если есть, то найду веские причины, чтобы аргументировать свои запросы.
Какова будет ваша реакция, если он откажет? Раньше я могла расстроиться. С опытом научилась заранее быть готовой к отказу и почти не реагирую и отношусь философски.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция? Очень зависит от того, кто говорит, от моей уверенности в выполнении конкретной работы и т.д. Хотя, такое случается редко, не могу припомнить ситуации. Всегда очень критично сама отношусь к своей работе.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Именно в работе у меня не было таких ситуаций. Думаю, что в этом случае могла бы даже бросить данную работу и сменить сферу деятельности.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор. Кофе - жидкий, коричневый, вкусный, горячий, сладкий, бодрящий, вдохновляющий.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия? Во-первых надо собрать информацию и изучить вопрос, посоветоваться со всеми, кто что-то знает. По-поводу пирамиды и так знаю, что точно такую построить невозможно, только если из другого материала.



1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? Красота - это гармония в окружающем мире, которая доставляет удовольствие при контакте с ней. Наверно, не меняется. Согласуется с людьми моего круга общения, хотя есть люди, у которых понимание красоты более тонкое, чем у меня, и, соответственно более примитивное. За пределы общепринятого выходит, когда человек считает красивым нечто уродливое в общепринятом понимании.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. Женщина одевается красиво, если одежда подчеркивает природные достоинства внешности, а не выходит на первый план. Мужчина одет красиво если он в качественной и опрятной одежде подходящей по цвету, размеру и случаю жизни. Красота - это то, в соприкосновении с чем человек получает удовольствие.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Шаблоны есть, есть даже выведенные законы. Но внутри них существует множество вариаций - и это дело вкуса. Что есть классическая красота - сказать можно.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Уют - это более субъективное понятие конкретного человека о месте, в котором ему хорошо. А комфорт - более объективное понятие об удобстве жилья. При наличии необходимых средств и времени создаю вполне успешно. Другие оценивают мое умении высоко. Я с ними согласна.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Я выбираю прежде всего красивую и качественную, а из красивой уже - удобную. Моде в основном не следую по двум причинам: 1. мне редко нравиться что либо из модных вещей и редко попадает мне в стиль 2. если даже нравиться, то покупка модной вещи требует приобретения еще целого гардероба, который бы с ним сочетался, а пока на это у меня не хватает средств. При любой фигуре нужно одевать то, что хорошо подходит по размеру (не обтягивает и не слишком широко), а цвет, фасон, длину, и прочее выбирают исходя из особенностей фигуры.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус? Готовлю обычно вкусно, но зависит от настроения. Люблю пробовать все необычное и нестандартное. Рецептов почти не придерживаюсь, беру из них только общие принципы, делаю все на глаз, поэтому очень трудно дать кому-то рецепт. Другие оценивают высоко.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. Хорошо разбираюсь, хотя это индивидуально. В принципе, можно сочетать любые цвета в зависимости от сферы применения и насыщенности цветов. В природе сочетаются любые цвета. Лично я не люблю сочетание черный -красный и с осторожностью отношусь к очень открытым, ярким, кричащим и слишком контрастным цветам.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением? Есть люди, которые могут обогатить мое понимание красоты, а есть - те, которые не могут. С чужим мнением соглашаюсь если оно мне близко.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Оформляла свою квартиру. Никому не доверяю, делаю все сама - шью шторы, черчу проекты мебели. Но всегда согласовываю с мужем.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение? Дурной вкус - когда нравится что-то просто популярное или дорогое, используются не сочетаемые по стилю вещи. Пример - спортивные брюки и каблуки, яркая спортивная машина в городе с плохими дорогами, кабриолет в Сибири, картины, которые продаются у метро в рельефных рамах с завитками, часы «Ролликс, особенно в сочетании с не очень элегантной одеждой, массивные золотые украшения, несколько колец на руке, и т.д. Стараюсь всегда советоваться.



1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит? Вообще-то я никого не строю, ни себя ни других. Могу только вежливо и обосновано попросить, если не помогает, найти того, кто может повлиять . Давлю только на членов семьи (мужа, сына) методом холодного отстранения - помогает пока...
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор? Наезд - это грубая демонстрация негативной реакции на меня или мои действия. Если человек посторонний, то постараюсь проигнорировать, отшутиться - в случае какой-либо угрозы. Если человек реально не опасен - могу съязвить или уколоть в ответ. Если наезд происходит от близкого человека ожидаемо, могу вести себя очень хладнокровно, если застает врасплох - могу сильно обидеться и наговорить много лишнего. Нелегко дать отпор только тем от кого завишу (муж, начальник). И очень часто нужные слова находятся с запозданием.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему? «Свои» - это люди, с которыми я нахожусь в родственных или дружеских отношениях, которые так или иначе заинтересованы действовать в моих интересах или хотя бы не во вред, и которым исходя из этого можно доверять. Перестать быть таковыми теоретически они могут в любой момент при конфликте интересов.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? В стратегиях нападения не разбираюсь, соответственно и применить не смогу, если только инстинктивно. Нападение оправдано при реальной угрозе жизни или здоровью.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Считаю возможным, если есть необходимость.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях? Затрудняюсь ответить.
7. Как принято защищать себя и свои интересы? Опираясь на закон и государственные силовые структуры.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Никак. Не было таких ситуаций. Могу только проявить силу воли в борьбе с собой ;)
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Не считают. Сама считаю себя скорее слабой, чем сильной. Но сила характера присутствует. И вообще это неоднозначное понятие, особенно женская сила. По-моему сила женщины заключается в способности привлечь сильного мужчину, а для этого не нужно быть сильной.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет? Понять можно по взгляду, жестам и разговору. Признаки - спокойный и ясный (не уставший) взгляд, отсутствие лишних движений и слов. Суть силы во внутренней уверенности человека в своих действиях и возможности влиять на людей. Люди слушаются, так как интуитивно считывают эту уверенность; и, соответственно, наоборот.



1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым? Хамство - это грубое поведение в отношении людей с целью принизить их достоинство или просто выразить свое негативное отношение. Мое понимание хамства такое же, как и у людей моего круга общения.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? Как глупое и недостойное поведение.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами? Я бы объяснила, что говорить о человеке что-то плохое в лицо не даст ничего хорошего, а только проблемы.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? В узком кругу - своим примером. В широком - через СМИ, что возможно при содействии государства.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя? Только в детском возрасте.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно? Любовь - это желание служить человеку, не ожидая ничего взамен. Любить и наказывать одновременно можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе? Я думаю, что первый подход не исключает второго: делая все для гостя, хозяин остается хозяином. Хотя, более правомерен немецкий подход, а то бывают такие гости, что мало не покажется. Русские люди в основном гостеприимны. Лично я считаю, что нужно быть очень гостеприимным, если это не в ущерб хозяину и его близким.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете? Сочувствие - это способность переживать чувства вместе с другим человеком. Слово надо здесь не подходит. Сочувствие или есть или нет, можно конечно притвориться. Я его проявляю, когда переживания человека мне близки и понятны.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Есть нормы, но они варьируются. Я стараюсь придерживаться норм. Нужно придерживаться норм, но в случае сильных чувств или экстремальных ситуаций нормы могут потерять актуальность.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то? Еще нужно желание направить внимание на людей, вникать в их нужды, а на это нужно потратить силы и время.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет? Правильные отношения должны строится в рамках взаимовыгодного сотрудничества (общения). Неправильное - попадание в разного рода зависимости, использование людей в своих целях и попытки переделать людей под себя.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Морально поведение в обществе, соответствующие определенным нормам нравственности, Аморально - несоответствующее этим нормам. Мое понятие о морали в принципе соответствует общепринятому, но я не склонна придерживаться жестких рамок и быть предвзятой в отношении конкретных жизненных ситуаций, могу смотреть на многие вещи с разных сторон и не осуждать.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? Буду избегать этого человека. Могу показать негативное отношение, но делаю это чаще сгоряча и считаю неправильным, так как нужно выражать отношение к конкретным действиям человека, а не в целом к нему как личности. Долго плохо относится не могу, так как помню в основном хорошее, если оно было. Обиды прощаю.



1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение? Не понимаю это выражение. Наверно имеется ввиду, что отношения и чувства людей всегда важнее и выше любых материальных ценностей. Если так, то я согласна.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Допустимо, если это не во вред себе и окружающим.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях? Можно. Например, страхом для концентрации и самодисциплины. Энергию гнева можно тратить для уборки в квартире, например, или для спорта.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие? Проявляю открыто, если не вижу отклика, ухожу в себя. Выглядит по-разному: могу закричать, что-нибудь кинуть или заплакать, а на второй стадии отстраняюсь от человека. Некоторые говорят, что я психованная, некоторые - что ничем не проймешь (в разные периоды по-разному).
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции? Поверхностные - раздражение, веселье, - преходящие и не оставляющие глубокого следа. Глубокие - оставляющие глубокий след в душе: любовь, ненависть, радость, счастье, горе.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет? К эмоциям определение «правильности» не подходит.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? Быстро и в любую сторону, но чаще это происходит не по собственной воле.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит? Выплеснуть эмоции можно непосредственно в момент возникновения, можно использовать энергию эмоции в любой деятельности, в творчестве.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)? В принципе соответствует. Но бывают исключения. Могу плакать, когда счастлива и заразительно смеяться, когда на душе кошки скребут.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других? Отмечаю, конечно. У близких хорошо заметно, так как дома люди не стремятся держать лицо и изображать приветливость в любой ситуации. У посторонних не всегда сходу можно понять.



1. Как относитесь к неожиданностям? В принципе люблю кроме особо неприятных.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? При направленной работе над собой люди меняются в лучшую сторону, а если этой работы не происходит - то всегда в худшую. Это касается всех сфер - и духовной, и физической и интеллектуальной. Для меня в людях способность к росту и совершенствованию важна. Другие видят, но на разную глубину.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему? Да, в глобальном и философском смыслах это так. Для тех, кто занимает чисто материалистическую позицию, должно быть иначе.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность? Как и все остальное в жизни в этой сфере есть и профессионалы и шарлатаны. Верю в то, что жизнь подчиняется определенным закономерностям, пока не известным, а существующим в виде гипотез или эзотерического знания.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это? Иногда получается в сфере человеческих взаимоотношений. Это реально, хотя всегда есть альтернативные варианты развития событий.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Время - это способ измерить и структурировать действительность. Обычно хорошо чувствую даже без часов, но бывают сбои при редко случающихся нетипичных событиях и нестандартных ситуациях. Убивать могу, но обычно стараюсь этого не делать.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления? Ожидание всегда тяжело, если на этом концентрироваться и нечем себя занять в момент ожидания. Если есть другие дела и заботы - то ожидание не проблема, даже если время наступления события неизвестно. Но есть еще один вариант ожидания - когда событие очень желанно, а наступит ли оно вообще - неизвестно, - вот этот случай уже посложнее.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Обычно не нуждаюсь, чаще сама предсказываю. Доверяю, если источник авторитетный.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Опаздываю, но обычно в пределах 5-10 минут. Нормально отношусь в случае если опоздание не влечет никаких неприятных последствий и не является следствием явно пренебрежительного отношения ко мне и моему времени.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, Займу себя чем-нибудь.
b) осталось 5 минут до прихода, То же, что и в пункте а).
c) время пришло, а его (ее) нет, Буду ждать и озираться по сторонам.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Позвоню через 5 минут после назначенного времени, если не дозвонюсь, подожду еще минут пятнадцать.
e) и дальше все нет… Если есть чем себя занять и никуда не спешу, подожду еще какое-то время. Если после не получу внятных оправданий и извинений, изменю стиль общения с данным человеком.



1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? Смысл жизни в получении опыта и совершенствовании; если брать глубже - то это гипотезы. Не одинаков, многие вообще об этом не задумываются.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо? Для этого ничего нельзя сделать. В этом мире все люди не будут счастливы. Можно что-то сделать только для конкретного человека в конкретный момент.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять? Соединю все три метода, но зависит от сферы - если деловая, то больше - логический просчет и мнение авторитета; если взаимоотношения, то больше - чутье.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? О любом человеке сразу же формируется некое первое впечатление, описать словами которое непросто. Я чувствую, что человек может, а что нет; о чем с ним можно говорить, а о чем нет и т.д. Разбираться иногда можно всю жизнь, но все идет в подтверждение первого впечатления.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Неограниченность, открытость для новой информации, непредвзятость, вежливость, утонченность, умение чувствовать людей, внутренняя сила и уравновешенность.
Какие качества сделали бы человека неинтересным? Ограниченность, грубость, предвзятость, суеверие, эгоцентризм, склонность давить на людей, стереотипность мышления.
Вы сами – интересный человек? Почему? Для себя - я интересная, для других - по-разному. Для себя я интересная, так как открыта для всего нового, люблю получать новый опыт и постоянно открываю что-то новое в себе.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным? Не называли. Было бы очень неприятно.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; - «не от мира сего», настырная, «не как все», энергичная, своенравная, эмоциональная, обидчивая, ранимая.
2) несправедливыми; - не прислушиваюсь к мнению близких, делаю все по-своему, ревнивая.
3) обидными; - безответственная, эгоистичная, несамостоятельная (обидные, т.к. отчасти справедливые; когда что-то пытаешься в себе побороть, а это замечают - обидно)
4) странными. Практичная, расчетливая.
7. Какая у Вас фантазия? Фантазия слабая, но иногда случаются прорывы.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему? Открытость к новому, настойчивость, любовь к процессу работы, а не к результату, умение поддерживать связи с людьми, умение расставить приоритеты.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему? Этот вопрос можно рассматривать как минимум с двух позиций. Если речь об успехе в обывательском понимании, то - отсутствие целеустремленности, лень, неумение устанавливать связи с людьми, расставлять приоритеты. Если речь о духовном, интеллектуальном росте - то это ограниченность, приземленность, стремление извлечь выгоду из всего, невнимание к миру и к себе.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему? Сложный вопрос, но скорее важнее быть хорошим. Успех, достигнутый нечестными, грязными методами, не принесет достаточного удовлетворения. Счастье в процессе жизни (работы), а не в осознание результата и достигнутого статуса. Хороший человек не всегда успешен, так как обычно под словом «хороший» подразумевают доброту, умение сочувствовать, отсутствие агрессии, соответствие моральным номам и высоким человеческим и духовным ценностям. Успешен скорее увлеченный своим делом, целеустремленный и сильный.
Последний раз редактировалось Annaray Пт окт 30, 2009 9:29 pm, всего редактировалось 7 раз(а).
Мышеловки - это миф! Бесплатного сыра - дофига!
Аватара пользователя
Annaray
Участник
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 9:40 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Темперамент: Холерик

Помогите определить тип, пожалуйста!!!! Анкета №1+Фото

Сообщение Джим » Ср окт 21, 2009 2:22 pm

Проголосовал за Джека.
Если вы серьезно полагаете, что жизнь вас чему-то учит, значит, она вас так ничему и не научила.
Аватара пользователя
Джим
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 3:31 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)

Помогите определить тип, пожалуйста!!!! Анкета №1+Фото

Сообщение TFT » Чт окт 22, 2009 4:26 pm

Драйзер.
Аватара пользователя
TFT
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 3:59 am
Медали: 3
Пол: Женский

Помогите определить тип, пожалуйста!!!! Анкета №1+Фото

Сообщение camcew » Пт окт 23, 2009 1:24 am

Вот и я за Драйку.
Доктар сказал в морг,значит - в морг.
Не хотите по хорошему, будет по моему.
Аватара пользователя
camcew
Активист
Активист
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 6:58 pm
Откуда: Ярославль
Пол: Мужской
Соционический тип: Гексли
Темперамент: Сангвиник
Профессия: санитар леса

Помогите определить тип, пожалуйста!!!! Анкета №1+Фото

Сообщение Annaray » Пн окт 26, 2009 7:22 am

Интересно, почему Драйзер? Поясните, пожаааалуйста, из чего это видно???
Мышеловки - это миф! Бесплатного сыра - дофига!
Аватара пользователя
Annaray
Участник
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 9:40 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Темперамент: Холерик

Помогите определить тип, пожалуйста!!!! Анкета №1+Фото

Сообщение Annaray » Пн окт 26, 2009 7:43 am

Перечитала описание Драйзера. Ну не знаю.... Хранитель традиций - это точно не про меня. С детства не признавала традиций. Всегда жила будущим. Каждый день нужны новые впечатления, эмоции, информация. Каждые полгода меняю работу. Все мои хобби и перечислять смысла нет, потому как меня интересует почти всё (кроме футбола и пива).
Так что не знаю..... Буду ооооочень признательна за пояснения - почему же все-таки Драйзер???
Мышеловки - это миф! Бесплатного сыра - дофига!
Аватара пользователя
Annaray
Участник
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 9:40 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Темперамент: Холерик

Помогите определить тип, пожалуйста!!!! Анкета №1+Фото

Сообщение Annaray » Пн окт 26, 2009 7:50 am

Джим писал(а):Проголосовал за Джека.

Очень была бы рада быть Джеком! Тем более Джек - дуал моего мужа Драйзера. Но, я не настолько целеустремленна, перечитала описание - процентов 70 - совсем не я. Единственно общее - готовность браться за любое новое дело и энергичная походка - вот и всё, что у меня от Джека....
Мышеловки - это миф! Бесплатного сыра - дофига!
Аватара пользователя
Annaray
Участник
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 9:40 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Темперамент: Холерик

Помогите определить тип, пожалуйста!!!! Анкета №1+Фото

Сообщение Bellatrix Lestrange » Пн окт 26, 2009 10:48 pm

А вы меньше читайте описания ТИМов, в них процент субъективности очень высок. :)
Почитайте описание функций, изучите модель ТИМа.
Bellatrix Lestrange
Школа системной соционики
Школа системной соционики
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 12:27 am
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)

Помогите определить тип, пожалуйста!!!! Анкета №1+Фото

Сообщение Annaray » Вт окт 27, 2009 6:48 am

Bellatrix Lestrange писал(а):А вы меньше читайте описания ТИМов, в них процент субъективности очень высок. :)
Почитайте описание функций, изучите модель ТИМа.

А где все это почитать? И что такое модель ТИМа? :unknown:
Мышеловки - это миф! Бесплатного сыра - дофига!
Аватара пользователя
Annaray
Участник
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 9:40 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Темперамент: Холерик

Помогите определить тип, пожалуйста!!!! Анкета №1+Фото

Сообщение TFT » Вт окт 27, 2009 1:25 pm

Annaray писал(а):1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - это значит когда частный случай рассматривается в подтверждение общей закономерности (правила) - индукция. От частного к общему - значит, что частный случай является предпосылкой для открытия закономерности, создания правила - дедукция. Примеры что-то на ум не идут.

Выделенное курсивом - нормы в БЛ (а у Гексли норм нет).

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - значит, что действие (вывод) основывается на каких-то общепринятых положениях, научных (жизненных) законах или имеет разумное обоснование. Мое понимание логичного, наверное, согласуется с общепринятым. Считаю, что логичным быть легко, было бы желание. Нелогичное поведение в людях раздражает, особенно в тех, кто склонен при этом агрессивно навязывать свою точку зрения, логически не обоснованную.

Выделенное курсивом - нормы в БЛ, а подчеркнутое показывает, что за пределы этих норм вы выйти не можете, ориентируетесь на общепринятое и функция негибкая.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они?
Если нет, то поясните различия. Правило - это способ действия, придуманный людьми исходя из соображений пользы, справедливости, безопасности и прочего. Закономерность - выявленная людьми уже существующая в реальности общая черта происходящих в природе или обществе явлений.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это подчинение низшего высшему. Примеры иерархических структур (систем?) - государственная власть, армия, семья, любая коммерческая, религиозная или общественная организация. Семья - это тоже иерархическая структура. Подчиняться иерархии необходимо для существования и развития всех вышеперечисленных структур. Без иерархии невозможно действие в общих интересах. Примеры иерархии привести затрудняюсь - в моем понимании это принцип ступенчатого подчинения.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях?
Приведите примеры. Аналогия - это сходство явлений. Используется для объяснения одного явления через другое. Использую в основном для общения с ребенком.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Последовательность - это умение долго и целенаправленно действовать в достижении чего-либо, а также склонность жить в соответствии с выбранными принципами, идеалами, ценностями. Последовательность - важное качество, показатель цельности личности, которое лично у меня вызывает большое уважение и восхищение.


б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Моя последовательность очень варьируется от сферы применения. Если это касается вопросов, в которых я уверена, - моя последовательность выше среднего. Но в то же время многие моменты в жизни кажутся настолько двойственными (или многовариантными), что быть последовательной просто не представляется возможным.

Это говорит о нормативности БЛ и неспособности выйти за пределы нормы, способность быть последовательным только в стандартных, шаблонных ситуациях. Возможно, блок с ЧИ.

Annaray писал(а):1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это целенаправленная деятельность. Работа является естественной склонностью человека проявлять активность в достижении целей. Параметрами является опыт работы в каких либо сходных областях, интерес и склонность к данной работе.

Возможность справиться с работой определяется только опытом, что говорит об одномерности.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Это инструменты для домашнего хозяйства, садовые. Удобный инструмент - который выполняет свою функцию без особых затруднений. Если мне нужно купить инструмент, которым я еще не пользовалась, я спрашиваю рекомендацию у людей, которые им уже пользовались; если нет таких людей, ищу мнение в интернете; если нет в интернете, спрашиваю у продавцов или просто покупаю то, что дороже. Умение, наверно, на среднем уровне, но часто разочаровываюсь в выборе, т.к. пока не опробуешь на практике, все равно нельзя оценить. Другие оценивают мои способности как хорошие, т.к. если сомневаюсь в качестве, стараюсь вообще не покупать.

Подчеркнутое - перевод решения на ЧС в случае, когда по ЧЛ нет необходимого опыта, выделенное курсивом - за одномерность.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы принято определять по принципу «лучше не сделают». Я определяю в действии, если нет возможности, - то на ощупь, если нельзя пощупать, тогда сложно. Очень часто нахожу недочеты уже после того как работа принята. На качество вещи обращаю внимание, хорошо могу определить, если есть опыт в покупке подобных вещей.

Опять опора только на опыт, неспособность определить качество по ходу дела, перевод на сенсорику (подчеркнуто), выделенное курсивом - знак "плюс" в ЧЛ.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Именно в работе у меня не было таких ситуаций. Думаю, что в этом случае могла бы даже бросить данную работу и сменить сферу деятельности.

Реакция маломерной функции.

Annaray писал(а):1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Вообще-то я никого не строю, ни себя ни других. Могу только вежливо и обосновано попросить, если не помогает, найти того, кто может повлиять . Давлю только на членов семьи (мужа, сына) методом холодного отстранения - помогает пока...

Скорее всего блок ЧС и БЭ, БЭ со знаком "минус", ЧС - "плюс".

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это грубая демонстрация негативной реакции на меня или мои действия. Если человек посторонний, то постараюсь проигнорировать, отшутиться - в случае какой-либо угрозы. Если человек реально не опасен - могу съязвить или уколоть в ответ. Если наезд происходит от близкого человека ожидаемо, могу вести себя очень хладнокровно, если застает врасплох - могу сильно обидеться и наговорить много лишнего. Нелегко дать отпор только тем от кого завишу (муж, начальник). И очень часто нужные слова находятся с запозданием.

Выделенное курсивом - -БЭ.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
В стратегиях нападения не разбираюсь, соответственно и применить не смогу, если только инстинктивно. Нападение оправдано при реальной угрозе жизни или здоровью.

+ЧС.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Понять можно по взгляду, жестам и разговору. Признаки - спокойный и ясный (не уставший) взгляд, отсутствие лишних движений и слов. Суть силы во внутренней уверенности человека в своих действиях и возможности влиять на людей. Люди слушаются, так как интуитивно считывают эту уверенность; и, соответственно, наоборот.

Нормы в ЧС.

Annaray писал(а):1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - это грубое поведение в отношении людей с целью принизить их достоинство или просто выразить свое негативное отношение. Мое понимание хамства такое же, как и у людей моего круга общения.

Определение от -БЭ.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть нормы, но они варьируются. Я стараюсь придерживаться норм. Нужно придерживаться норм, но в случае сильных чувств или экстремальных ситуаций нормы могут потерять актуальность.

Возможно, ситуативность БЭ.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Еще нужно желание направить внимание на людей, вникать в их нужды, а на это нужно потратить силы и время.

Ответ звучит от ценностной БЭ (возможно, в Эго)

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально поведение в обществе, соответствующие определенным нормам нравственности, Аморально - несоответствующее этим нормам. Мое понятие о морали в принципе соответствует общепринятому, но я не склонна придерживаться жестких рамок и быть предвзятой в отношении конкретных жизненных ситуаций, могу смотреть на многие вещи с разных сторон и не осуждать.

Гибкость многомерной функции.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Буду избегать этого человека. Могу показать негативное отношение, но делаю это чаще сгоряча и считаю неправильным, так как нужно выражать отношение к конкретным действиям человека, а не в целом к нему как личности. Долго плохо относится не могу, так как помню в основном хорошее, если оно было. Обиды прощаю.

-БЭ.

Annaray писал(а):5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Иногда получается в сфере человеческих взаимоотношений. Это реально, хотя всегда есть альтернативные варианты развития событий.

Возможно, это проявление 4-й мерности в БЭ.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это способ измерить и структурировать действительность. Обычно хорошо чувствую даже без часов, но бывают сбои при редко случающихся нетипичных событиях и нестандартных ситуациях. Убивать могу, но обычно стараюсь этого не делать.

Восприятие времени как того, что показывают часы, - возможно, за маломерность.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, но обычно в пределах 5-10 минут. Нормально отношусь в случае если опоздание не влечет никаких неприятных последствий и не является следствием явно пренебрежительного отношения ко мне и моему времени.

Перевод ответа на БЭ.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Соединю все три метода, но зависит от сферы - если деловая, то больше - логический просчет и мнение авторитета; если взаимоотношения, то больше - чутье.

Уверенность в области взаимоотношений и способность предвидеть изменение отношений во времени - 4-я мерность в БЭ.

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
не называли. Было бы очень неприятно.

Реакция маломерной функции.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
2) несправедливыми
; - не прислушиваюсь к мнению близких, делаю все по-своему, ревнивая.

Уверенность в себе по части БЭ.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Открытость к новому, настойчивость, любовь к процессу работы, а не к результату, умение поддерживать связи с людьми, умение расставить приоритеты.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Этот вопрос можно рассматривать как минимум с двух позиций. Если речь об успехе в обывательском понимании, то - отсутствие целеустремленности, лень, неумение устанавливать связи с людьми, расставлять приоритеты. Если речь о духовном, интеллектуальном росте - то это ограниченность, приземленность, стремление извлечь выгоду из всего, невнимание к миру и к себе.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Сложный вопрос, но скорее важнее быть хорошим. Успех, достигнутый нечестными, грязными методами, не принесет достаточного удовлетворения. Счастье в процессе жизни (работы), а не в осознание результата и достигнутого статуса. Хороший человек не всегда успешен, так как обычно под словом «хороший» подразумевают доброту, умение сочувствовать, отсутствие агрессии, соответствие моральным номам и высоким человеческим и духовным ценностям. Успешен скорее увлеченный своим делом, целеустремленный и сильный

Выделенное курсивом - БЭ, подчеркнутое - ценностная маломерная ЧЛ.
Аватара пользователя
TFT
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 3:59 am
Медали: 3
Пол: Женский

Помогите определить тип, пожалуйста!!!! Анкета №1+Фото

Сообщение TFT » Вт окт 27, 2009 1:30 pm

Annaray писал(а):
Bellatrix Lestrange писал(а):А вы меньше читайте описания ТИМов, в них процент субъективности очень высок. :)
Почитайте описание функций, изучите модель ТИМа.

А где все это почитать? И что такое модель ТИМа? :unknown:

Модель ТИМ
Функции
Размерности функций
Знаки функций

Теория
Аватара пользователя
TFT
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 3:59 am
Медали: 3
Пол: Женский

Помогите определить тип, пожалуйста!!!! Анкета №1+Фото

Сообщение Annaray » Вт окт 27, 2009 11:21 pm

TFT
Вам огромное СПАСИБО за подробные пояснения!!!!! Ничего пока не поняла - надо теорию изучать. Обязательно почитаю - интересно. Значит, я Драйзер, который хочет быть Гексли?

Почему ж народ за Джека проголосовал - это ж дуал!!!!
Мышеловки - это миф! Бесплатного сыра - дофига!
Аватара пользователя
Annaray
Участник
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 9:40 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Темперамент: Холерик

Помогите определить тип, пожалуйста!!!! Анкета №1+Фото

Сообщение Annaray » Ср окт 28, 2009 12:22 am

Почитала теорию - очень мало поняла, слишком сложно и коротко. Не совсем поняла даже как расшифровать БЭ, ЧЛ и прочее :cry:
Неужели нет соционики "для чайников"?????
Мышеловки - это миф! Бесплатного сыра - дофига!
Аватара пользователя
Annaray
Участник
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 9:40 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Темперамент: Холерик

Помогите определить тип, пожалуйста!!!! Анкета №1+Фото

Сообщение Джим » Ср окт 28, 2009 4:31 pm

Annaray писал(а):Неужели нет соционики "для чайников"?????


Филатову почитайте.
Если вы серьезно полагаете, что жизнь вас чему-то учит, значит, она вас так ничему и не научила.
Аватара пользователя
Джим
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 3:31 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)

Помогите определить тип, пожалуйста!!!! Анкета №1+Фото

Сообщение Annaray » Чт окт 29, 2009 7:31 am

Джим писал(а):
Annaray писал(а):Неужели нет соционики "для чайников"?????


Филатову почитайте.

Ага, почитаю, спасибо!
А почему Вы решили, что я Джек? Мне ход мысли интересно :)
Мышеловки - это миф! Бесплатного сыра - дофига!
Аватара пользователя
Annaray
Участник
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 9:40 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Темперамент: Холерик

След.

Вернуться в Гексли

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Марина99, на лошади весёлой