C_Gray писал(а):
достаточно про ЧС? или я не то написала?)
Если хочешь поотвечай на вопросы по ЧС из анкеты номер 11, старая ёлочка, может прояснится больше, бо пока ниче не могу сказать
C_Gray писал(а):
достаточно про ЧС? или я не то написала?)
C_Gray писал(а):
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить себя очень сложно. Разве что совсем интересненькое заведется. Например, был небывалый случай – я! Делала! Физические! Упражнения! – потому что была новая смешная система и было интересно, подействует ли? Подействовала, больше не делаю
Строить других я не люблю. Разве что от этого совсем деваться некуда… Помню, был случай, когда приходилось кое-что придумывать в условиях мозгового штурма и никто не могу понять, кто все-таки штурмует, а кто записывает… как-то мне удалось наладить подобие порядка – просто самовольно взяла руководство на себя и распределила обязанности. Ситуация была из разряда «если не я, то кто же?»
Надавить пожалуй что умею, но как это происходит вряд ли опишу… да и не так уж часто это бывает. И не так уж хорошо получается)
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это когда пришли и говорят, то меня тут не стояло. Ну или что-то в этом же ключе. В первый момент, я конечно задохнусь от возмущения, а потом отвечу. Как правило, в форме ехидства или сарказма. Если через какое-то время понимаю, что нападающий сильнее меня, предпочту убраться, наверное.
Но отпор дать в любом случае постараюсь.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это свои. Ну что тут еще скажешь. Хорошие добрые прекрасные любимые люди, которые когда-то были признаны своими за уже-не-помню-какие-заслуги ^^
Так же своими могут внезапно стать разные обиженные жизнью или текущей ситуацией за которых мне взбрело в голову вступиться. Нечасто такое бывает и надолго запала не хватает, но были примеры)
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я не знаю, какие есть стратегии нападения. И, честно, не знаю, когда нападение оправдано. Когда я нападаю, я чувствую себя в некотором роде… какой ^^ вот именно этим детским словом) потому что мои нападения как правила носят в себе такой интерес из разряда хочу-знать-как-оно-отреагирует.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
А зачем? На мою не лезут, да и бог с ними… и вообще, что значит – чужая территория? Мы вроде бы не животные давно
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ой, не знаю, не знаю, ничего не понимаю в борьбе.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
А как сможешь, не переходя границы норм и правил. Честно вот, встречу группу товарищей всем известного вида – мобильник отдам безропотно, потому что видно – убьют. Будет один – еще посмотрю.. и вообще, у меня есть свойство в кризисной ситуации действовать решительно. В описанную выше я не попадала, по счастью… а вот когда у меня подсвечник декоративный загорелся, хорошо так загорелся, сильно, – я за несколько секунд буквально избавилась от начинающегося пожара. причем сейчас уже не помню, как %)) по рассказам очевидцев, я чем-то его затушила, но чем?... )
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я стараюсь в них не попадать. Это все-таки совсем не моя стихия и делать мне там нечего, когда дело пахнет серьезным конфликтом и силовыми разборками, предпочту свернуть все это дело по-быстрому.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Может, и считают. Полу-сильным) я думаю, это заметно все-таки, что иногда я могу о-го-го, а иногда и вовсе даже нет) В общем, я – не лучшая компания для совместной прогулке по ночному городу, всех не победю)
Себя я сильным человеком не считаю. Сильный человек всегда сильный, а я в этом плане система нестабильная ))
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Ну, вообще, от некоторых людей прям веет силой. Вот смотришь на него и понимаешь – да, этот горы свернет, развернет и вывернет. Не знаю, есть ли какие-то действительно отличительные признаки, помимо субъективных ощущений.. но их как правило хватает.
Вот я не знаю, почему одного слушаются, а другого нет.. если я пытаюсь что-то, скажем так, приказывать, могут послушать, а могут нет, никогда не угадаешь.. а вот бывает… аура у них что ли атка\? Или сочетание интонаций, допустим, жестов7 не знаю)
C_Gray писал(а):1234567
ну, программной чс у меня точно нету, каких бы там ТИМов я не начиталась) может, что еще ответить? любопытно же жуть)
1234567 писал(а):C_Gray писал(а):1234567
ну, программной чс у меня точно нету, каких бы там ТИМов я не начиталась) может, что еще ответить? любопытно же жуть)
Не мне как раз показалось что ты под Гекслю косишь;), не под Напа. Я перечитаю еще раз тебя и подумаю за что еще можно зацепится
Elaine писал(а):1234567 писал(а):C_Gray писал(а):1234567
ну, программной чс у меня точно нету, каких бы там ТИМов я не начиталась) может, что еще ответить? любопытно же жуть)
Не мне как раз показалось что ты под Гекслю косишь;), не под Напа. Я перечитаю еще раз тебя и подумаю за что еще можно зацепится
А почему Вы считаете, что C_Gray именно "косит"? Может, правда Гексли?
C_Gray писал(а):Анкета
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа? Вообще, она может быть интересной (ЧИ в ценностях?). Я в это верю. Я на это надеюсь. Но мне вот как-то не подфартило. Впрочем, она не худшая. Особенно не напрягает, особенно когда можно общаться с коллегами, книжечку читать или что-то в этом роде. А еще за нее платят (ЧС). И это здорово)
Если я и способна определить (сомнения в аспекте - витал и/или маломерность), справлюсь ли я с работой, то так. На глазок (витал) . Но непосильную ношу редко на себя взваливаю. (значит все-таки есть какие-то компетенции, может просто неосознанные)
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Н-у-у… работа сделана. Работа сделана в срок (БИ) срок и ошибки, мало для многомерности). Ошибки? А! все люди и все ошибаются (БЭ?). Их почти всегда можно исправить (тут - нормы). В общем-то, все качество.
На качество покупаемой вещи смотрю, как правило, уже после покупки (маломерность) ))
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ну… я подойду к нему и скажу, как у него здорово получается (БЭ), попрошу и меня научить… ну… есть же у него хитрости какие-нибудь, у профа-то) нет, ну завидно, кончено, немножко… но скорее приятнее видеть человека-на-своем-месте) (нету болевой реакции, скорее суггестия)
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если что-то дается с трудом – то это не мое дело. Ну вот не мое и все.(своеобразность - в пользу одномерности) У кого-то лучше получается одно, у кого-то другое. Я постараюсь мягко и ненавязчиво переложить его на чужие плечи (тоесть используя БЭ). Все знают, что я ненавижу, например, бумажную работу. Неразборчивый почерк помогает от нее избавляться (ЧИ в витале или/и маломерная))) другие? А как я могу сравнивать… каждый же по-моему поведет… вон, людей сколько)
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
«А нафига-а-а-а?». именно в этой формулировке. Сперва буду приставать ко всем подряд, чтобы объяснили, что мы будем строить, как, а главное – для чего? Если есть типовой проект – возьму его и переработаю под нужное)) если нет – придется звать кого-нибудь на помощь)
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Дедукция, индукция, Шерлок Холмс, физика. Все. (нормы)
Если серьезно: от общего к частному – это если везде так, то и тут так. А как наоборот, я не очнеь хорошо понимаю.
Примеры? Елси все кошки видят в темноте, данная конкретная кошка видит в темноте. Нет? (нормы)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это когда четко и последовательно, когда одно из другого вытекает и в третье… втекает. А общепринятое не такое? Тогда я его не знаю (неуверенность в аспекте))
Логичным… мм… с последовательностью у меня проблемы. То, что, э-э-э, вытекло… в него там еще натечет и вытечет куда-нибудь)
Но иногда я могу. Да.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это когда царь, под ним граф, под ним еще кто-нибудь и так далее пример по ЧС. Вот, собственно, и пример. В объяснении. Иерархии подчиняться нужно, потому что этого требует жизнь в современном обществе – начальники все эти, ну, сами понимаете. Нет, если есть смелость вырваться из всего этого – это круто (ЧС). Нереально здорово.
Что такое иерархия систем я не знаю. А гуглить совесть не позволяет)
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
«- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".»
Ложка является столовым прибором. Вот. Все ложки столовые приборы. Не все приборы – ложки. (нормы)
Выбрала первое, потому что… первое) самое простое для восприятие оказалось, и для объяснения, хотя ответ очень развернутый, да-а-а. остальные… ну… как-то это все… запутанно что ли.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Структурировать? Честно, как-то никогда и не приходилось (маломерность), наверное. Нет, раз в несколько лет я навожу порядок в компьютере. Точнее, пытаюсь. Хватает меня на полчаса.
Про голову молчу. Там-то как структурировать?))
Нет, иногда мне случается найти взаимосвязь между двумя вещами… например, между физикой и химией. (своеобразие - одномерность) Меня это так удивляет… и радует почему-то) или я не о том?
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Умею. Иногда. Когда настроение соответствующее. Или очнеь-очнеь-очнеь-очнеь надо. Я не знаю, как это происходит… ну, просто берешь и давишь. Никаких стратегий (тут похоже на витал, хотя может быть и неоцознанность 1ой фунакции, может неполная наполненость, сколько лет? меншьше 28, как я понимаю? ).
Но это весело в основном (нравится применять Чс, однако ). Этакий… армреслинг, только мм… чем-то))
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Охх… ну, стратегия одна по сути: включай давилку, а там посмотрим. Нападение оправдано… не, это вообще нехорошая штука, мне даже бывает немножечко стыдно, когда я превращаюсь в маленький танчик (плюс ЧС). Но так интеренсо наблюдать за поведением человека….(блок ЧС с БЭ?) Черт, я чудовище, да, обижаю за интерес)
Занять чужую территорию? Нет, зачем? (плюс)
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Собственно, защищаюсь (а значит все-таки работает ЧС) я гораздо чаще, чем нападаю. Как? Ну не знаю… смотря как нападают)
Но я высмеиваю обычно (ЧС+минусовая БЭ).
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я как-то в них не попадаю, и уж точно стараюсь не попадать (избегание попания в минус). Раньше было интересно проверить, на что я в этом плане способна… но я быстро поняла, что надолго меня не хватает)) (тут тоже не маломерность, а нежелание попадать в минус, т.е. давить, занимать территорию и т.д.)
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не думаю. Нет. Уверенность, однако .
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
В худшую сторону)) шучу, конечно. Многие становятся интересней со временем – ну как же, время идет, новая информация , новые события, все-все-все. Многие действительно меняются, кто над собой работать пытается… а кто-то – нет. Тут все опять от человека зависит)
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это ресурс ограниченный в первую голову, поэтому надо его использовать с максимальным эффектом. Если получается что я чего-то жду и мне нечем занять голову – ни книжки, ни подумать не над чем [иногда и так бывает], я чувствую, что время уходи впустую. Как-то это… обидно)
Убивать… не знаю, я могу его заполнять))
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
М-м-м-м, ну, пожалуй, что да. не знаю, правда, как к таким прогнозам относиться, доверять, не доверять. Но лучше иметь побольше информации все равно) Похоже на сугесстивную (5ую функцию)
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь не опаздывать и почти не опаздываю) очень-очень не люблю опаздывать, особенно на какой-нибудь там поезд. Лишние нервы… (страх опозданий)
Иногда предпочту выехать заранее (это так у болевых БИ - Штрилицев и Гюго, но может быть в 5ой функции, т. к. она тоже одномерна)
К опозданием других отношусь как правило спокойно - я привыкла уже. Жать тоже могу спокойно… но опоздавший получит ведро ехидства по этому поводу, это однозначно)
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
Ну-у-у-у. тут надо смотреть, с кем договорилась) даже елси знакомый/незнакомый, это уже разные ощущения. Ладно, будем считать, что знакомый.
а) стою, читаю, посматриваю на время, никого не трогаю.
б) стою, читаю, посматриваю на время и по сторонам. Появляется надежда, что человек придет раньше. Иногда даже она оправдывается))
в) посмотрю по сторонам, корчу пару недовольных рож и снова читать) рано или поздно появится же… нет, ну это неприятно конечно, но я привыкла уже)
г) звоню/пишу. Если не отвечает, говорю себе, что вот жду еще столько-то и ухожу. Правда, ни разу это не пришлось исполнить. Так что я не знаю, ушла бы)
д) скорее всего уйду, минут через 10 после «обещанного» себе срока. Злая и в очередной раз разочарованная в людях.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не думаю. Нет. Уверенность, однако
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]