Анкета №5
1. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?
фантастику: Брэдбери, Азимов, Шекли, Саймак, Стругацкие, Ефремов, Михайлов - они все разные..под разное настроение..
люблю Булгакова...
2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается? литрболом
вообще бывают "наплывы" спортивного рвения - ролики, плавание, теннис, просто зарядка..часто - под влиянием знакомых и друзей...регулярности - никакой...
3. Какую музыку предпочитаете? разную...любую - под настроение (кроме попсы)...от Баха до Ван Буррена)))
4. Где вы учитесь или учились? Ваше отношение к учебе? "..мы все учились понемногу.."
училась: в школе (было довольно скучно), в колледже (относительно скучно), в институте (не доучилась - надоело), на всяких курсах (не успеваю заскучать, как они уже заканчиваются)...
очень люблю изучать что-нибудь новое, желательно на практике, желательно, чтоб сразу получалось, и теория - только если без неё - никуда ..
в классическом понимании: сидеть несколько лет в толпе "середнячков" и слушать, как лектор читает по бумажке или пересказывает прочитанное - не привлекает..сама прочту и пойму за 15 минут программу месяца занятий - так зачем терять время на дорогу, время на просиживание штанов в толпе балбесов, не понимающих, зачем они пришли, время на повторение снова и снова однотипных заданий "на тему"?
5. Ваша профессия? Что вам в ней нравится, а что нет? Почему вы ее выбрали?
ой, у меня их много...именно потому, что выбрать не могу...работаю по той профессии, за которую на данном этапе могу получить больше денег в единицу времени.
нравится: то, что я - уникальный специалист, что от меня зависит результат работы многих людей и их заработок, что я - одна девушка в мужском коллективе и меня балуют, что я могу быть не привязана к графику и месту работы.
6. Расскажите какой-нибудь из своих любимых анекдотов.
мой любимый - о разнице взглядов на отношения между М и Ж:
-Поручик, вы меня любите?
-А что я, по-вашему, делаю?
7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок или непрерывный процесс?
объём
8. Часто ли вы выражаете бурную радость?
как только испытываю - так и выражаю..
радость - частенько.. особо бурную - не помню...хотя моя обычная - может кому-то и бурной показаться..
9. Как вы относитесь к спору? Как обычно себя ведете в нем?
знакомые и родственники говорят, что меня "хлебом не корми - дай поспорить"..
я не люблю спорить, просто не всегда могу удержаться от высказывания собственного мнения (даже если не просят)
10. Умеете ли вы заботиться о своем здоровье? А о здоровье окружающих?
э?? ну, естессно, умею (а что - кто-то скажет - нет?)..вот только соответствует ли это реальности
да и не всегда хочется..когда болею, хочется, чтоб кто-нибудь поухаживал, хотя если никого нет - то и сама разберусь.
11. Какие качества цените в людях? структурированность мышления, осознанность действий, умение идти к цели - спокойно и уверенно, профессионализм в своём деле
12. Самый ценный жизненный опыт, который вы получили? вопрос не понятен..что имеется в виду под опытом?
13. Автобусы ходят в среднем раз в десять минут с 6 до 23 часов. Сколько в среднем времени ждет пассажир, пришедший на остановку в этом промежутке времени? Почему? тут без поллитры не разобраться...вообще-то лично я жду от 1 минуты до 10 (раз с такой периодичностью они ходят)...
14. Возьмите в руки часы с секундной стрелкой, запомните время и попробуйте посмотреть на них снова ровно через минуту. Сколько секунд прошло? Насколько точно вы обычно определяете время? Часто ли опаздываете? Что при этом чувствуете? на 4 сек раньше...
обычно определяю - довольно точно, если я слежу за временем..но в последнее время - я перестала за ним следить.незачем.
дни недели, числа, месяцы - вспоминаются с трудом - или просто спрашиваются у окружающих...
опаздываю - всегда и везде...20 минут - минимум...максимум - 1-2 часа..но как ни странно - даже если я опоздала, то я всегда вовремя (например, опоздала на работу на час - приезжаю, а там не было всё это время электричества - и всё равно никто не работал)..
раньше было неудобно - объяснять, почему опоздала - ибо "официальных" уважительных причин не было, а врать - не умею...
сейчас - всё равно: "да, опоздала...и?"
15. Что для вас секс?
ещё один (и весьма приятный) способ общения, способ узнать человека..иногда - самый быстрый и "действенный"..поскольку в сексе важны не слова или "презентации", а РЕАЛЬНЫЕ действия - так что очень быстро становится ясно, что же человек из себя представляет, как себя позиционирует и как себя оценивает...секс - это "моя" сфера...я люблю секс
16. У вас обычно есть одна главная цель или их несколько? у меня много задач , решая которые я иду к цели..если вы про одновременность действий - то да..мне проще накопить несколько дел и делать их параллельно, чем одно - методично и последовательно..
17. Легко ли вам налаживать отношения? да, налаживать - на раз...вот "разлаживать" - не умею...хотя иногда - надо
абсолютно не умею расставаться с людьми..только если они со мной расстаются. в итоге - очень много времени и внимания "рассеиваю" на таких людей, вместо того, чтоб потратить их на друзей и близких.
18. О чем вы мечтаете? Как представляете себе счастливую жизнь? мечтаю о "родной душе",человеке, который будет понимать без слов и быть рядом, когда МНЕ нужно, и чтоб его это тоже не напрягало.
а жизнь у меня и так счастливая...здесь и сейчас - в каждый момент времени у меня есть всё, что мне нужно.
19. В каком доме вы хотели бы жить? есть замечательный мультик замечательного режиссёра Миядзаки "Тотторо" - вот там как раз и есть "дом моей мечты" - японский сельский домик, деревянный, с перегородками, с видом на лес и гору, с речкой неподалёку, с маленьким огородиком, москитными сетками над расстеленными на ночь на татами матрасами, с очагом в полу и чайником, подвешенным над ним, с крытой террасой по кругу и чердаком, со свечами в бумажных фонарях вместо ламп и ручной водокачкой вместо водопровода...
20. Что вы думаете о соционике? Зачем вам знать свой соционический ТИМ? нравится мне соционика...она "вписывается" в мою картину мира и позволяет понять других людей, понять их особенности, чтоб использовать (а все мы так или иначе - друг друга используем) их: во-первых, с максимальной пользой для себя, а во-вторых, "по назначению",т.е. не требовать от людей того, что они В ПРИНЦИПЕ не могут дать, сделать или даже понять..то же самое - относительно себя...понять себя и свои особенности, научиться использовать себя "по назначению" и с максимальной пользой, не "ломая" и не "закапывая таланты в землю".