Посоветуйте пожалуйста

Широкова Ольга - клинический психолог, психоаналитический психотерапевт, кандидат Московского Психоаналитического Общества. Закончила с отличием психфак и аспирантуру МГУ. Психоаналитическая консультация направлена на то, чтобы помочь осознать психологические причины ваших проблем.

Посоветуйте пожалуйста

Сообщение Daddy » Ср апр 08, 2009 11:44 pm

Здравствуйте.
Проблема моя в том, что мне очень сложно находиться в обществе людей. Сначала я пинаю себя куда-то идти, потом я адаптируюсь и могу даже завлечь людей бесседой и в общем нормально общаться.Вообще, по словам очевидцев, я довольно "компанейский" человек. Во время общения я не чувствую особого дискомфорта, потом же ощущение что меня побили - подавленное настроение,которое долго не проходит и мне нужно долго просто быть в одиночестве перед следующим общением с людьми. Когда-то мной были проделаны попытки как-то насильно вытравить из себя это - я устраивалась на подработку(я студент) на работу связаную с общением с людьми, но через месяц-полтора приходила аппатия и я не могла подняться из постели, мне было трудно выходить из дома и не хотелось никого ни видеть, ин слышать. Я не преувеличиваю, это так и было.
Вообще у меня ещё с детства было что-то такое - мне всегда было интереснее играть одной, я фантазировала что я в другом мире, который наделён всякими мистическими силами и существами, знамения и все дела. Потом я увлеклась плотно рисованием и могла днями напролёт только и делать что рисовать, и так получилось что до 13 лет я почти не общалась с людьми близко - небыло необходимости. А потом, когда я решила завести себе друга ,мне приходилось даже записывать темы предстоящего общения на листочек)))
Теперь та же картина - мне так же лучше в одиночестве, но теперь я осознаю что общение это необходимая вещь в нашем обществе, но мне очень трудно просто общаться с людьми, из-за этого мне трудно просто жить в обществе людей.
Что это, как это хотябы называется?
Daddy
Участник
Участник