Наконец Volkswagen up! обзавёлся мотором приемлемой мощности! Да здравствует турбо! В обычных версиях 60 и 75 л.с. динамика машины оставляла желать лучшего - и вот лучшее появилось: литровый мотор оснастили маленькой турбиной, которая довела его мощность до 109 сил, тягу - до 129 Нм. С максимальной скоростью 190 км/ч (по предварительной информации) и разгоном до "сотни" за 8,6 секунд он оставляет позади родоначальника класса хот-хэтчей, Гольф GTI 1 поколения (9 с и 180 км/ч соответственно).
Впрочем, в сравнении со своим предшественником, Lupo GTI, он явно проигрывает: "зажигательный" малыш предыдущего поколения при мощности 125 л.с. и тяге 152 Нм развивал 205 км/ч и разгонялся до 60 миль/ч за 7,8 секунд. Хотя следует учесть, что у Volkswagen Lupo GTI платформа и моторный отсек были от "старшей" модели Поло, и туда без особых проблем поместился 1,6-литровый атмосферник, а под маленький капот его преемника ничего крупнее 1-литрового движка не влезает.
Надо ли говорить, что у GT up! дизайн передка иной, нежели у "просто up!": турбированному движку нужно больше воздуха для свободного дыхания.
http://www.drive.ru/news/volkswagen/506 ... 00001.html