Школьная программа по математике

Новости математики. Задачи и головоломки.

Школьная программа по математике

Сообщение яра » Вс сен 02, 2012 8:49 am

ENTP писал(а):
Мальчикам не нужна идеология, им нужны эффективные стратегии.

Вы,каждый из вас,утверждает то,что надо конкретно вашему ТИМу:)Здесь "девочки-мальчики" роли не играют.
Человеку нужна система моральных ценностей и постулатов,желательно,чтобы люди,которые вокруг этого человека,не воспринимали эту систему агрессивно.
А идеология -способ управления массами путем их самодисциплины.
Гамма не прячет лиц и в этом идет до конца.Мы берем на себя ответственность и отвечаем за всех, кого приручили.
Аватара пользователя
яра
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10905
Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 8:11 pm
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Сангвиник

Школьная программа по математике

Сообщение ENTP » Вс сен 02, 2012 1:13 pm

яра писал(а):
ENTP писал(а):
Мальчикам не нужна идеология, им нужны эффективные стратегии.

Вы,каждый из вас,утверждает то,что надо конкретно вашему ТИМу:)Здесь "девочки-мальчики" роли не играют.
Человеку нужна система моральных ценностей и постулатов,желательно,чтобы люди,которые вокруг этого человека,не воспринимали эту систему агрессивно.
А идеология -способ управления массами путем их самодисциплины.

ТИМ здесь вообще не при чём.

Система моральных ценностей и постулатов есть у каждого человека. В школе ребёнок этого не получит. Или получит, но от сверстников.
ENTP
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 2:39 am
Медали: 6

Школьная программа по математике

Сообщение ENTP » Вс сен 02, 2012 1:15 pm

Мэйпл писал(а):
... и возникает некоторая идеология.

Пожалуй, верно.. "Главное не ''хорошо работать'', а приносить прибыль'' - это пример именно идеологии, на мой взгляд. Не зря я сразу подумала о ''некоторых странах'', уж не будем показывать пальцем))

Это не идеология. Это механика. Приносишь прибыль - есть деньги, хорошо работаешь - не факт.

Правда, люди разные. Есть люди, которым действительно лучше концентрироваться на "хорошо работать", а прибыль подтянется сама. А есть люди, которые, если не включат внутреннего Остапа Бендера, то не принесут пользу ни себе ни другим.
ENTP
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 2:39 am
Медали: 6

Школьная программа по математике

Сообщение Наталья Ромодина » Вс сен 02, 2012 2:06 pm

Istanaro писал(а):А Крапивин не всем идет... И, кстати, он тоже предлагал коллективность и альтруизм, но совсем из других оснований, из принципа Я+Ты+, а не из принципа Я-Ты+, как в обычных назидательных книгах.

Да, поэтому мне и ближе он, чем Лёне.
Аватара пользователя
Наталья Ромодина
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16639
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:07 pm
Откуда: Москва
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Филолог

Школьная программа по математике

Сообщение Наталья Ромодина » Вс сен 02, 2012 2:07 pm

ENTP писал(а):Система моральных ценностей и постулатов есть у каждого человека. В школе ребёнок этого не получит. Или получит, но от сверстников.

От родителей получает. Если от родителей не получает, то тогда не завидую я этому человеку.
Аватара пользователя
Наталья Ромодина
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16639
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:07 pm
Откуда: Москва
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Филолог

Школьная программа по математике

Сообщение яра » Вс сен 02, 2012 2:20 pm

ENTP писал(а):[
ТИМ здесь вообще не при чём.

Система моральных ценностей и постулатов есть у каждого человека. В школе ребёнок этого не получит. Или получит, но от сверстников.

Почему ж?Люди говорят одно,а делают -другое .В школе получено
Гамма не прячет лиц и в этом идет до конца.Мы берем на себя ответственность и отвечаем за всех, кого приручили.
Аватара пользователя
яра
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10905
Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 8:11 pm
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Сангвиник

Школьная программа по математике

Сообщение Istanaro » Вс сен 02, 2012 2:44 pm

Так. На всякий случай -- моральные ценности здесь чуть в сторону от темы...
Человек рожден для счастья, как птица для полета.
Аватара пользователя
Istanaro
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 21003
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 3:27 am
Откуда: João Pessoa, Paraiba, Brazil
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: теоретическая физика

Школьная программа по математике

Сообщение яра » Вс сен 02, 2012 4:15 pm

Istanaro
Вдишь,зацепили этику,т.е. чему должна служить наука и под что подстраиватся.
Вот этогоя самый большой противник:вечно втягивают науку в какие-то идеологические разборки.Потому мне и нравилась математика что она найболее в стороне от вот этого аспекта.И тут -опять на служение чему-то.Да никто ничкакой идеологии не должен служить!!!Наука изучает,а если идеологии вмешиваются,то начинается святая инквизиция с её кострами.
Гамма не прячет лиц и в этом идет до конца.Мы берем на себя ответственность и отвечаем за всех, кого приручили.
Аватара пользователя
яра
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10905
Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 8:11 pm
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Сангвиник

Школьная программа по математике

Сообщение ENTP » Вс сен 02, 2012 4:19 pm

яра писал(а):Istanaro
Вдишь,зацепили этику,т.е. чему должна служить наука и под что подстраиватся.
Вот этогоя самый большой противник:вечно втягивают науку в какие-то идеологические разборки.Потому мне и нравилась математика что она найболее в стороне от вот этого аспекта.И тут -опять на служение чему-то.Да никто ничкакой идеологии не должен служить!!!Наука изучает,а если идеологии вмешиваются,то начинается святая инквизиция с её кострами.

Но ведь речь идёт о школьной программе. А в школе главная ценность - дети. Наука здесь вообще ни при чём.
ENTP
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 2:39 am
Медали: 6

Школьная программа по математике

Сообщение Counter Strike » Вс сен 02, 2012 4:57 pm

яра писал(а):Вдишь,зацепили этику,т.е. чему должна служить наука и под что подстраиватся.
Вот этогоя самый большой противник:вечно втягивают науку в какие-то идеологические разборки.Потому мне и нравилась математика что она найболее в стороне от вот этого аспекта.И тут -опять на служение чему-то.Да никто ничкакой идеологии не должен служить!!!Наука изучает,а если идеологии вмешиваются,то начинается святая инквизиция с её кострами.


Речь шла, напомню, об экономике как науке. :) Например - цели экономических субъектов, прибыль и т.д. Уже было замечено, что экономика как наука вызывает вопросы... 8-)

А идеология была даже в математике: например - старались подгонять историю математики под материализм (типа, "математика - часть естествознания, и все, что возникало в математике, возникало исключительно как реакция на реальные, объективные потребности общества"). Именно поэтому (в числе прочего) и давали тот же матанализ в тесной привязке к физике (матанализ по факту ведь развивался в значительной мере как аппарат решения физических проблем...), а об экономике вообще не говорили.

И потом, идеология наукой тоже изучается! :add14 Равно как мое определение идеологии шире, чем у многих из высказавшихся здесь.


Другое дело, что раньше в программах всегда писали как номер один "принцип научности", сейчас же "практическими соображениями" подрывают эту концепцию (религиоведение, ОБЖ и т.д.). Осталось уроки сексуального воспитания еще ввести для полного счастья.

Лично мой тезис состоял, что, если и вводить практические приложения, то делать это нужно объективно, т.е. показывать самые различные аспекты приложений (той же математики).
Аватара пользователя
Counter Strike
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 32559
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 2:40 am
Медали: 9

Школьная программа по математике

Сообщение ENTP » Вс сен 02, 2012 4:59 pm

Counter Strike писал(а):Речь шла, напомню, об экономике как науке. :)

Когда я предложил ввести экономику в школы, мне было совершенно неважно, является ли этот предмет наукой.
ENTP
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 2:39 am
Медали: 6

Школьная программа по математике

Сообщение Counter Strike » Вс сен 02, 2012 5:26 pm

ENTP писал(а):Когда я предложил ввести экономику в школы, мне было совершенно неважно, является ли этот предмет наукой.


Да, но именно ты говорил про сказки идеологии, в которые не поверят современные школьники. :add14

Присоединюсь к Истанаро в части неуместности рассуждений обо всем этом в данном топике. Мне кажется, все и так все поняли - у всех несколько разные понимания ряда упомянутых терминов. Можно, кстати, отдельную тему открыть - о преподавании экономики как общеобразовательного курса. Лично мне будет интересно почитать, т.к. я не особо силен в этих вопросах.
Аватара пользователя
Counter Strike
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 32559
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 2:40 am
Медали: 9

Школьная программа по математике

Сообщение __link » Сб сен 29, 2012 12:07 am

Counter Strike, не гони. Экономика как наука (хихикс) оказала ровно никакое влияние на развитие алгебры и анализа. Все из механики. Смирись, ибо. Чудесная штука - симплекс-метод Беллмана - да, появилась в ответ на экономические задачи. Но это уже очень потом.
Не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Это глупый вопрос; он гудит сам по себе. (C) не знаю

Безумец отличается от математика не столько своими ошибками, сколько своей неспособностью извлекать из них уроки. (С) Л.Янг. Лекции по вариационному исчислению
Аватара пользователя
__link
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 3:35 pm

Школьная программа по математике

Сообщение Counter Strike » Сб сен 29, 2012 12:19 am

__link писал(а):Counter Strike, не гони. Экономика как наука (хихикс) оказала ровно никакое влияние на развитие алгебры и анализа. Все из механики. Смирись, ибо. Чудесная штука - симплекс-метод Беллмана - да, появилась в ответ на экономические задачи. Но это уже очень потом.


:shock:
Где я такое писал?

И потом, алгебра не из механики...
Аватара пользователя
Counter Strike
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 32559
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 2:40 am
Медали: 9

Школьная программа по математике

Сообщение __link » Сб сен 29, 2012 12:45 am

Counter Strike писал(а):
__link писал(а):Counter Strike, не гони. Экономика как наука (хихикс) оказала ровно никакое влияние на развитие алгебры и анализа. Все из механики. Смирись, ибо. Чудесная штука - симплекс-метод Беллмана - да, появилась в ответ на экономические задачи. Но это уже очень потом.


:shock:
Где я такое писал?

И потом, алгебра не из механики...

Извини, я неправильно понял. Но высокая алгебра - тоже из механики. Группы вращения, тензоры, которые умножатся на что-то другое... Больше алгебре неоткуда взяться.
Не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Это глупый вопрос; он гудит сам по себе. (C) не знаю

Безумец отличается от математика не столько своими ошибками, сколько своей неспособностью извлекать из них уроки. (С) Л.Янг. Лекции по вариационному исчислению
Аватара пользователя
__link
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 3:35 pm

Пред.След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Математика

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой