как себя организовать

Илья Стародубцев - сертифицированный гештальт-терапевт (стандарты EAGT - Европейской Ассоциации Гештальт Терапии). Уже 7 лет веду частную психологическую практику.

как себя организовать

Сообщение boomboom » Пн янв 18, 2010 6:56 pm

Здравствуйте, Илья!
Сейчас в моей жизни сложилась такая ситуация, которая занимает все мои мысли, заставляет переживать, не спать ночами и т.д. (хотя казалось бы фигня какая).
Я работаю преподавателем в вузе и пишу диссертацию (точнее должна писать). Срок обучения в аспирантуре прошел, а материал у меня еще не готов.
Проблема в том, что я не могу себя заставить сесть за работу. Я могу заниматься чем угодно, читать, рисовать, гулять, болтать по телефону, но не заниматься диссером. При мыслях о работе у меня ступор, телом это чувствую.
Я понимаю, что для меня это важно, я хочу защититься (хотя не уверена, что дальше буду работать по специальности).
Но стоит какой-то внутренний барьер, до спазма в мышцах.
Можно ли это как-то перебороть?
Бросить диссер я не могу, потому что боюсь научную руководительницу....
boomboom
Новичок
Новичок

Соционический тип: Есенин
Темперамент: Холерик

как себя организовать

Сообщение Илья Стародубцев » Вт янв 19, 2010 3:38 am

Здравствуйте, boomboom!
Расскажите побольше - что для вас значит ваша диссертация в контексте вашей жизни?
Записаться на очную психологическую консультацию можно по тел. 8-916-477-12-82
"Самый тёмный час бывает перед рассветом": http://iliastar.livejournal.com/
Илья Стародубцев
Московский Гештальт Институт

Медали: 2
Профессия: Психолог, психотерапевт

как себя организовать

Сообщение boomboom » Вт янв 19, 2010 12:19 pm