Помогите!

Лопатухина Ирина - гештальт-терапевт (МГИ). Реальная поддержка людей в психологически трудных ситуациях.
Правила форума
Если обратившийся за консультацией участник форума захочет убрать или существенно видоизменить свои тексты, ему настоятельно рекомендуется, прежде чем это делать, поставить в известность участвующего в диалоге психолога.

Помогите!

Сообщение Мария77 » Вс май 30, 2010 6:07 pm

Здравствуйте! Мне очень нужна помощь!
Я учусь на первом курсе университета,но понимаю,что дальше мне учиться очень сложно и хочу взять академический отпуск,но боюсь об этом сказать маме,очень боюсь. Помогите! Подскажите пожалуйста,что мне делать?! Заранее спасибо!
Мария77
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 6:05 pm
Пол: Женский

Помогите!

Сообщение Ирина Лопатухина » Пн май 31, 2010 12:25 am

Мария77 писал(а):Здравствуйте! Мне очень нужна помощь!
Я учусь на первом курсе университета,но понимаю,что дальше мне учиться очень сложно и хочу взять академический отпуск,но боюсь об этом сказать маме,очень боюсь. Помогите! Подскажите пожалуйста,что мне делать?! Заранее спасибо!

В чем именно ваши сложности в обучении?
Вы сами хотели поступить именно в этот университет, или вас туда мама определила?
И почему вам так страшно ей признаться в своем желании взять академку?
http://www.lopatuhina.ru/ - моя страничка
+7(903)7431539 -тел.
Ирина Лопатухина
Модератор, Московский Гештальт Институт
Модератор, Московский Гештальт Институт
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 8:03 pm
Откуда: Москва
Медали: 2
Пол: Женский
Темперамент: Сангвиник
Профессия: психотерапевт

Помогите!

Сообщение Мария77 » Пн май 31, 2010 8:38 am

Поступила я в этот университет случайно,просто подавала документы во многие ВУЗы,а там куда возьмут... Вот и получилось,что по баллам я прошла в этот университет. Учиться мне сложно из-за того,что на моей специальности нужны точные науки: математика,физика и т.п, а у меня с ними,мягко говоря, плохо...