По опыту, начиная с 10 человек уже появляются значимые корреляции (по крайней мере, верный ТИМ чаще всего попадает в 1-ю половину таблицы).
1. "По опыту" = есть некий набор субъективных (ибо, результат у одного человека, а не группы лиц) наблюдений без ссылок на конкретные даты, время, количества и пр. результативные цифры. Можно это назвать опытом? Можно. Можно считать этот опыт экспертным в рассматриваемом вопросе? Нет. Масса вероятностных аргументов (эффект Барнума, самопрограммирования, умышленный обман по сути, отсутствие в действительности, не обязательность связи с областью, отсутствие объективных экспертов наблюдений и т.п.).
2. "Уже появляются" = обозначение субъективного факта без уверенности (статистическая/техническая/методологическая ошибка, эффект всё того же Барнума и практически все те же остальные эффекты) и сколь-нибудь точных цифровых измерителя. Пример с измерителем: "Проведено 234 измерения, из которых 90 проведено с численностью входящих объектов информации до 10, а 144 проведены с численностью объектов от 10 единиц; среди которых, 100 измерений с 10 объектами, остальные с 11. Результаты 100 измерений показали 100 случаев появления факта математически заложенной принадлежности заданному сектору." Не слишком точно, но для формата подачи Парфа просто космос.
3. "По крайней мере" = психологическая иллюстрация неуверенности в точности результата, но попытка обозначить размазанную зону вместо конкретной точки.
4. "Чаще всего" = есть ряд измерений, который показывает нарушение заявляемого тезиса. А поскольку нет озвучивания этого статистического отклонения, пример: "отклонение эксперимента в условиях 10 объектов составляет 13%", можно считать, что оно в принципе не системно и является лишь простым субъективным умозрительным предположением.
П.С.:
5. "значимые корреляции" = исключения, которые рушат тезис, субъективно отнесены к "не значимым".
6. "в первую половину таблицы" = предпринята попытка укрыть рандомность результата размытым сектором вместо чёткого обозначения точки или минимальной площади результатов итераций/уравнения.