Сгораю от желания наконец-то протипироваться!

Ирина Подмаркова и Надежда Медведовская
Интертипные отношения, профориентация, HR, гендерные различия, раскрытие возможностей и способностей личности, психолингвистические консультации, специальная социомузыкотерапия, помощь в определении соционического ТИМа, помощь жертвам соционических стереотипов

Определите, пожалуйста, мой ТИМ )))

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
1
50%
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
1
50%
 
Всего голосов : 2

Сгораю от желания наконец-то протипироваться!

Сообщение Juliette has a gun » Ср апр 06, 2011 9:32 pm

Здравствуйте Ирина и Надежда!
Я запуталась, не могу определиться с ТИМом. Все типируют по-разному. Протипируйте, пожалуйста :angel:

Анкета №1
Автор Ёлочка (ШСС)

[БЛ]

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Это значит от теоретического представления или правила к конкретной личной ситуации (к применению на практике), и наоборот. Например, принятие какого-либо федерального закона – это общее, а его исполнение в конкретных ситуациях – частное.

2. Что такое логично? Ваше понимание.
Быть логичным – это быть подобным компьютеру. Уметь выстраивать непротиворечивую последовательную цепь рассуждений. Умение выстраивать ветви рассуждений, анализировать одновременно несколько вариантов, выбирая, в конечном итоге, единственно «адекватный» результат.

Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?
Да.

Легко ли быть логичным?
Не всегда.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Почти тождественны. Но, наверное, понятие «правило» скорее относится к какому-либо формальному предписанию, а «закономерность» – к фактическому положению дел.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии.
Это своеобразная пирамида, где более нижние уровни находятся в подчинении уровней, находящихся выше. Например, организация (предприятие), где нижнее звено менеджмента подчинено более верхним звеньям, и, в конечном итоге, директору.

Нужно ли подчиняться иерархии, почему?
Нужно. Иерархией являются все основные институты в нашей жизни: государство, предприятия и т.д.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий.
Это «родственность», «похожесть». Например, похожие действия. Решение задач на примере образца в учебнике.

Часто ли Вы пользуетесь аналогиями?
Я особо не замечаю этого за собой.

Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Если только в качестве примера привести аналогичные повседневные действия: умываться, чистить зубы, ходить на работу, вытирать пыль дома и на рабочем месте и т. д. В-общем, всё «одно и то же», что делаешь каждый день в независимости от того, хочешь ты этого или нет. Хотя и в решении задач на работе – очень помогает.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
В широком смысле – это когда предметы или действия следуют друг за другом в порядке очереди, изначально кем-то заданной. В узком – например, последовательность чисел.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Мне трудно ответить на этот вопрос, т. к. в разных ситуациях это качество у меня проявляется по-разному. Но стараюсь быть последовательной.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Я думаю, достоверно.

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Всё, что касается творчества или релакса.

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Я выбираю классификацию животных, потому что очень их люблю. Остальные задания очень замороченные, даже не хочется вникать.
Итак, классификация животных включает в себя: зверей, птиц, пресмыкающихся, рыб, насекомых, членистоногих и др.


[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Возможность самореализации, зарабатывание денег, жизненная необходимость, личностное развитие.

Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Я не определяю для себя такие параметры.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни?
Вилка, ложка, компьютер, документы и т. д.

Что такое удобный инструмент?
Который привносит ощущение комфорта или рациональность использования.

Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры?
По удобству использования, функциональности и привлекательному внешнему виду.

Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Я это не оцениваю.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы?
По результату.

Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Конечно обращаю внимание. Я думаю, что хорошо определяю качественность покупаемой вещи.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Не люблю такое. Хотя такое бывает. В-основном - по причине нехватки времени.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Постараюсь привести убедительные аргументы о необходимости оборудования рабочего места. Для этого призову все свои способности. Постараюсь держаться убедительно, активно и оптимистично, но, в то же время, сдержанно. Вообще - не люблю заниматься подобного рода вещами.

Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Постараюсь привести ещё какие-нибудь аргументы. Если не поможет, возможно, попытаюсь давить на эмоции. Если не поможет, повторю попытку через некоторое время.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Я постараюсь держать себя в руках, чтобы не показать, что обиделась (в основном, я не люблю, когда указывают на мои ошибки). Успокоившись, попытаюсь извлечь пользу из замечаний. Возможно, мне преподносят ценный совет и помогают улучшить мою работу. Но, вообще-то, для меня всегда была характерна реакция недовольства (даже бурная реакция) в таких ситуациях – ярая защита правильности своих действий и интеллекта. С годами я стала относиться к таким ситуациям значительно сдержаннее.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ощущаю профессиональную и отчасти личностную неполноценность. Ощущаю ревность, зависть, даже иногда негативные чувства к этому человеку. Постараюсь схватывать, «подсматривать», улавливать характерные особенности, стиль работы этого профессионала. Учиться на его примере. Здесь важен каждый штрих, каждый нюанс. По-возможности, постараюсь спросить совета (но, если честно, не очень люблю просить помощь – предпочитаю самодостаточность). Но, если человек мне симпатичен, возможно негативные чувства не последуют.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Орхидея. Прекрасная, роскошная, благоухающая, таинственная, запретная, сладостная и горькая.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Вряд ли мне в голову придёт такая мысль.

[БС]

1. Расскажите, что такое красота?
Красоту можно только прочувствовать. Объяснить её не возможно. Красота бывает разной – светлой и тёмной, яркой и спокойной, тёплой и холодной. В любом случае, воспринимая её, внутреннее ощущение себя меняется, а сердце переполняют чувства. Какие? Зависит от того, какую красоту мы воспринимаем.

Меняется ли Ваше представление о красоте?
Это представление слишком обширно. Но эта «обширность» практически не меняется.

Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
В какой-то части согласуется, в какой-то – нет.

Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
На самом деле, общепринятое – слишком размыто. Конечно есть определённые «стандарты», диктуемые обществом, но нюансы у всех разные.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Выражение «красиво одетые» скорее подходит к женщинам. При этом прослеживается индивидуальный стиль, качественные ткани, со вкусом подобранные аксессуары, в-особенности, парфюм, подходящий макияж, стильная, интересная причёска. И обязательно – женственность.
Для мужчин – практически то же самое, кроме парфюма (не люблю, когда мужчина душится) и макияжа. И мужественность.


В чем суть красоты?
В том, что она волнует душу.

Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красоту нужно показывать и говорить, что это красота. Объяснить трудно.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты?
Нет. Но нам пытаются его привить из телевизора.

Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Я красоту не классифицирую. А классике предпочитаю романтику.

4. Что такое уют, что такое комфорт?
Уют – это ощущение одновременного довольства окружающей обстановкой и внутренним покоем, домашняя атмосфера. Комфорт – атрибуты внешней обстановки, представляющие собой удобства жизни.

Как Вы создаете уют и комфорт?
Я их не создаю, они и так присутствуют.

Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Трудно ответить.

5. Как Вы выбираете одежду?
Обращаю внимание на ткани, фасон, цвет. идёт ли мне. Предпочитаю с помощью одежды создать некий образ.

Следуете ли Вы моде?
Отчасти.

Почему?
Если бы было больше средств, следовала бы больше. И вообще была бы модницей.

Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Чтобы это понимать – нужен вкус. Отнюдь не всегда всем полным людям не идёт белый цвет.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить не люблю. Но готовлю вкусно. Придерживаюсь рецептов.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Визуально. Хорошо гармонирует красный с чёрным или белым, а также золотым. Совершенно не идёт синий с зелёным.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то?
Хорошо воспринимаю.

Соглашаетесь ли с чужим мнением?
По-разному. Вообще, на такие темы редко общаюсь.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)?
В комнате и коридоре планирую повесить натяжной потолок и поклеить обои розовых тонов. Вообще, я не люблю заниматься бытовыми вопросами, но, ничего не поделаешь, приходится это делать :unknown: .

Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Оформление продумываю сама. Работу доверяю специалистам.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести?
Несочетаемые вещи во внешнем облике, «колхозная» и «хамская» манера поведения и т. п.

Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Я прислушиваюсь к мнению окружающих, но, в конечном итоге, доверяю своему вкусу.

[ЧС]

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Жёстко построить других не могу. Да, в общем-то, никогда особо и не приходилось строить кого-либо жёстко, формально. Могу надавить эмоционально, если необходимо добиться определённого результата. В эти моменты становлюсь внешне твёрдой, непреклонной. Вообще, я по сути - податливая.

2. Что такое наезд?
Наезд – внешняя агрессия.

Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Обычно стараюсь не реагировать. Но внутри может возникнуть ответная агрессия. Отпор дать не трудно, но стараюсь внешне особо этого не делать, чтобы соблюсти приличия.

3. Что такое "свои" и "чужие"?
Я сомневаюсь, что у меня есть ярко выраженная склонность делить людей на «своих» и «чужих». Но тем не менее: «свои» – это те, которые тебе глубоко симпатичны, с которыми хочется контактировать, ощущаешь общие цели, общий дух. «Чужие» – те, которые не подходят тебе по общему культурному, интеллектуальному, духовному уровням, жизненным целям и т. п.

Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Когда узнаёшь человека лучше и понимаешь, что он не тот, каким я его считала до этого. Либо он выдаёт себя за другого или предаёт. Ещё бывает, что, изменяясь (развиваясь) в течение жизни, я сама начинаю осознавать то, что какой-либо человек мне уже не «подходит» по многим жизненным позициям. Он как будто «тормозит» меня, оставляет меня в прошлом. Последнее, пожалуй, самое распространённое.

4. Какие есть стратегии нападения?
У меня нет таких стратегий.

Можете ли Вы их применить?
Я нападаю не часто. Если только в ответ на какие-либо выпады в мой адрес любого содержания. Применить могу.

Когда нападение оправдано?
В защиту собственного достоинства, близких людей и, по большей части, своих интересов.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Такое для меня возможно, если это действительно в моих интересах, и я чувствую себя психологически сильнее. Вообще, этим особо не занимаюсь.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В различных ситуациях эффективны разные методы борьбы. Я их не классифицирую. Вообще, этим особо не занимаюсь.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
По-возможности – в полной мере и до конца.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
В зависимости от ситуации и своего собственного состояния по-разному: либо полностью мобилизую себя – и в этом случае веду себя настойчиво, упорно (во всяком случае, возмущённо), либо остаюсь спокойной и невозмутимой – когда ситуация не касается меня слишком глубоко.

9. Считают ли Вас сильным человеком?
Я не знаю. Но не думаю, что меня считают слабым человеком.

Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я думаю, скорее всего, да. Во-всяком случае, оглядываясь на своё прошлое, изначальные жизненные условия, в которых я выросла, я считаю себя достаточно сильным человеком.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека?
Сильный человек самостоятельно справляется с различными жизненными ситуациями. Старается не унывать, с надеждой и оптимизмом смотрит вперёд, и такая настроенность помогает человеку по жизни. Сильный человек умеет за себя постоять, защитить своих близких и свои интересы.

В чем суть силы?
В особом энергетическом поле человека.

Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Слушаются тех людей, которые смогли вовремя себя соответствующим образом «поставить». Можно прибавить наличие ума и мудрости. А также – высокой должности, житейской хитрости, умения ладить с людьми (да и вообще разбираться в людях).
Не слушаются людей, которые не могут организовать работу и свою, и всего коллектива. Особенно если при этом они дают людям многочисленные поблажки, не разбираясь в людской психологии. Не слушают также пустословов и людей психологически слабых.


[БЭ]

1. Что можно считать хамством?
Пренебрежительное, унижающее отношение по отношению к другому лицу с применением соответствующих словесных оборотов, мимики и жестов.

Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Да, в общем-то, согласуется.

Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Я бы объяснила, что к людям нужно относиться с уважением. Иначе он превратится в хама.

Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Детским.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Прежде всего изменить политику вещания СМИ. Но, я думаю, это невозможно, т. к. проблема СМИ имеет общемировой характер. В любом случае, СМИ принадлежат определённой узкой группе лиц, которая диктует, что мы должны смотреть, чему учиться, какие идеи воспринимать, как чувствовать, как любить, да и вообще, как жить. Думаю, в дальнейшем эта проблема будет только усугубляться.
Далее, нужно осознавать, что в период советских репрессий уничтожались лучшие, талантливейшие из работников, крестьян, интеллигенции, а оставались, в основном, самые бездарнейшие, забитые индивидуумы с рабской психологией и низким интеллектом (в том числе – алкоголики, воры и т.п., которые работать не умели и не хотели). Поэтому на сегодняшний день мы имеем ущербный генофонд. И поэтому не стоит удивляться, что общественная мораль на таком низком уровне.
Чтобы улучшить общественную мораль, нужен высокий уровень сознания. К сожалению, к нашему народу это мало относится.


3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет. Он живёт не изолированно, пора бы уже научиться вести себя. Но, опять же, возвращаясь к прежнему вопросу, для этого нужен высокий уровень сознания (самосознания).

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви.
Опять определение ))). Любовь – это ориентированность на любимого человека, готовность идти ему на уступки, даже пожертвовать своими интересами для того, чтобы любимому сделать что-то лучшее. Это проявление нежности и мягкости к человеку. Если имеется в виду любовь между мужчиной и женщиной, то сюда ещё прибавляется сильное физическое влечение, эротические чувства, сексуальная страсть.

Можно ли любить и наказывать одновременно?
Можно. Любить – не значит всё время гладить по головке. Приходится и наказывать, чтобы принести пользу человеку в дальнейшем.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я считаю, гостю нужно показывать всё самое лучшее. Нужно быть обходительным, вкусно угощать. Но при этом стараться, чтобы инициатива всегда присутствовала у хозяина дома, т. к. каким бы ни был сам гость, он всё же чужой в доме человек.

6. Что такое сочувствие.
Сочувствие – умение поставить себя на место другого и испытать чувства, который тот переживает при этом. Сочувствующий человек разделяет чувства своего собеседника. Сочувствие бывает внешним – в этом случае человек «играет» сочувствие, ничего на самом деле не чувствуя внутри себя. Такое сочувствие зачастую бывает «напоказ», убедительно разыгранным.

Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Я проявляю сочувствие не очень часто и достаточно «спокойно». Не надо особо проявлять сочувствие к людям, которых не хочешь к себе приближать. Иначе они могут привязаться. К близким, дорогим людям необходимо проявлять сочувствие и любовь.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их?
Да, такие нормы есть. Я стараюсь их придерживаться, но получается не всегда.

Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Наверное, да. Нужно стараться придерживаться норм отношений, чтобы не провоцировать в людях их худшие черты характера и, тем самым, не ухудшать отношения.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Знания из книжек, конечно, нужны, но чтобы научиться общению, необходима постоянная практика общения с различными людьми.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
С каждым человеком выстраиваются свои отношения. Нужно исходить из того, что такие отношения тебе дают. Правильным является позитив в отношениях. К близким людям нужно проявлять мягкость и терпимость.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)?
Эти нормы диктует религия, традиция, социум, здравый смысл и, отчасти, закрепляются законодательством. Но я бы не сказала, что на сегодняшний день мораль диктуется большинством. Как раз большинство в той или иной области своей жизни аморально. Ну а конкретные примеры приводить не имеет смысла – они банальны.
Моё понимание морали, пожалуй, такое же, как и у большинства. Но дело расходится с практикой, как и у большинства.


Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Я думаю, что права.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Постараюсь не обращать внимания (из принципа – что я на всякую «шелуху» буду обращать внимание и нарушать своё собственное спокойствие!). Но, в зависимости от собственных интересов, могу и ответить.

Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Редко. Но мне присуща порой некоторая несдержанность. Либо по причине стойкого негативного отношения к какому-либо человеку (ну не принимаю я его и всё тут!). Проявляется это в тоне голоса, мимике, характере высказываний, либо не проявляется вообще.

Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Да, могу долго плохо относиться к человеку. Но при этом бывают какие-то непонятные колебания в отношении к какому-либо человеку – то сильно негативное отношение, то вроде бы и ничего, нормальное. Стараюсь прощать обиды, хотя не всегда получается. Во всяком случае, я бы не сказала, что я постоянно храню их в себе.

[ЧЭ]

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете?
Это значит, что друг к другу надо относться с любовью, бережно.

Разделяете ли это мнение?
Смотря, какой контекст.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Но в деловых отношениях, на работе, на каком-либо официальном приёме (в общем, в официальной обстановке) эмоции далеко не всегда уместны.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно пользоваться в качестве средства манипуляции. Другое дело, что отрицательные эмоции часто могут проявляться в независимости о воли человека.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит?
Проявляется это в тоне голоса, мимике, характере высказываний. В такие моменты я похожа либо на ядовитую змею, либо, чаще всего, на бурный, открытый, ничем несдерживаемый поток слов, эмоций, возмущения и недовольства. Я вся пылаю.

Что об этом говорят другие?
Мама говорит, что я очень эмоциональная. И нужно учиться быть сдержаннее. Склонна к выливанию негатива. Я думаю, другим такие проявления не слишком нравятся )))

5. Что такое поверхностные эмоции?
Когда их проявляют с целью манипуляции. И они не задевают человека глубоко.

Какие еще могут быть эмоции?
Глубокие, яркие, позитивные, негативные эмоции. И т. п.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Как эмоции можно считать правильными или неправильными? Всё зависит от ситуации. Но, с другой стороны, негативные эмоции лучше проявлять как можно реже.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Эмоции меняются быстро и в любую сторону.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Несдержанный, ничем не управляемый поток эмоций, желание высказаться, снять эмоциональное напряжение. Как будто тебя раздирает. Со стороны это выглядит не очень привлекательно, когда эмоции негативны. Я стараюсь себя сдерживать, но мне это даётся нелегко. Мои эмоции - это страсти, которые захватывают меня полностью без остатка. В такие мгновения у меня наступает состояние лёгкого помрачения.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
В-основном, да. За редким исключением, когда пытаюсь скрыть негатив. Не всегда получается.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение?
Да.

Отмечаете ли настроение других?
Да.

[БИ]

1. Как относитесь к неожиданностям?
Не люблю неожиданностей, но, в-целом, отношусь более или менее нормально.

2. Расскажите, как люди меняются?
В течение жизни, накапливая опыт, знания, человек меняет отношение к окружающему миру, людям. Меняется его характер, навыки.

Как Вы относитесь к этим изменениям?
Этот процесс неизбежен. Отношусь положительно, если человек меняется в лучшую сторону, становится сильнее и развитее.

Видят ли другие эти изменения?
Думаю, да. Я в течение своей жизни во многом изменилась.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Таков промысел Божий. Но я, к сожалению, не часто следую этому принципу.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.?
Отрицательно. Раньше сама этим занималась. Сейчас я придерживаюсь православной веры. В этой среде много шарлатанов, но есть и люди, общающиеся с бесами.

Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Ничего случайного не бывает. Во всём действует промысел Божий.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, я прогнозирую события. Это реально. Выстраиваю цепочку следующих друг за другом наиболее вероятных событий. Как будто предчувствую, что некие факты или действия приведут именно к таким спрогнозированным результатам, событиям. Сбывается по-разному.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это непрерывный поток, "неумолимый рок". Чтобы узнать время, я смотрю на часы, или примерно определяю его по положению солнца – общей освещённости на улице в зависимости от времени года, погоды и т. п. Иногда бывают мгновения, когда я остро ощущаю время, например: остро ощущаю свой возраст, или что меня ждёт впереди. Причём такие мгновения возникают внезапно, ниоткуда, сами по себе. Иногда «убиваю время».

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события?
По-разному. Бывает, что и не легко, немного волнуюсь.

А если неизвестно точное время его наступления?
Не знаю, что ответить.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Почему бы и не посоветоваться по этому вопросу, хотя и сама составляю такие прогнозы. Сравниваю мнения.

9. Опаздываете ли Вы?
Бывает, что опаздываю.

Как относитесь к опозданиям других?
Мне такое не нравится. И когда я сама опаздываю – тоже не нравится.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Спокойствие

b) осталось 5 минут до прихода,
Лёгкое волнение

c) время пришло, а его (ее) нет,
Тягостное ожидание

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
За это время я, скорее всего, уже перестану возмущаться

e) и дальше все нет…
Пошлю этого субъекта

[ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Это глубоко личный вопрос. Для всех людей он разный. Я считаю, что основной, главный смысл, конечно же, есть – это Бог (не знаю, стоит ли рассказывать такие подробности личной жизни, отвечая на вопросы анкеты?). А так, по жизни, существует множество мелких смыслов и целей, которые достигает или хотел бы достичь каждый человек. И, с точки зрения Православия, они должны быть вспомогательными для достижения главной цели – обретения Царствия Божия. К сожалению, в жизни даже верующих людей это далеко не всегда имеет место.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Нужно любить друг друга. Обрести истинную православную веру и вести правильную духовную жизнь. Это показывает тысячелетний святоотеческий опыт!

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Опыт показывает, что я склонна полагаться на собственное чутье. Обязательно буду самостоятельно просчитывать возможные варианты. Но для меня также важно мнение опытного человека – от этого глупо отказываться.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?
Подсознательно ощущаю, что он за человек, какие у него достоинства и недостатки, на что он способен, чего от него можно ожидать. Манера его поведения, общения, настрой на собеседника, эмоциональное состояние. В-общем, "копаю" вглубь.

Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
По его поступкам и манере общения. А также по внешнему виду.

Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Оценку даю быстро. А там - время покажет.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Неординарность, яркая индивидуальность, ум, мудрость, красота, чувство юмора.

Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Чрезвычайная гордыня, глупость, злобность, безвкусный внешний вид, хитрость, отсутствие собственного достоинства, грубость, хамство.

Вы сами – интересный человек? Почему?
Кто-то мне говорил, что я интересная, энергичная, упорная, да и вообще – необычная. Но я не всегда такая. Бываю «тише воды, ниже травы» - спокойная, мягкая и безучастная.

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Я обижусь.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Интересная, необычная, красивая, упорная, добрая, милая, умная

2) несправедливыми;
Нелюбящая

3) обидными;
Несдержанная, нелюбящая

4) странными.
Не знаю таких.

7. Какая у Вас фантазия?
Я часто фантазирую. Как будто фантазийный мир живёт параллельно с реальным материальным, да ещё и духовным мирами. Я живу как будто бы на грани этих миров. Но, думаю, внешне это не особо заметно, т. к. я научилась носить маски.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Умение общаться и договариваться с людьми, активность, иметь пробивные способности, приобретать широкий жизненный опыт и знания во многих сферах, умение, если потребуется, идти на риск, не бояться трудностей, иметь смекалку и терпение, уметь вовремя и быстро ориентироваться в возникающей ситуации. Всё это вместе взятое характеризует человека с высоким уровнем сознания, интеллекта, мобилизованности и энергии.
Бывают и уникальные, гениальные люди, одарённые в тех или иных областях искусства, науки. В этом случае бывает, что жизнь сама их выносит "на верх".


9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неумение находить общий язык с людьми (неумение общаться) – ведёт к обособленности человека, ограничению его жизненного опыта, возможностей быть в курсе событий. Такого человека вряд ли будут продвигать по службе.
Пассивность – в жизни добивается успеха не самый умный, а самый активный.
Нежелание постоянно искать и применять новую необходимую информацию (принцип – «век живи, век учись») – следствием является отставание профессионального и личностного уровня развития. Несоответствие современной жизни.
Неумение учиться на своих и чужих ошибках, бездарность и т. д.


10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему?
Как православный человек скажу, что лучше быть хорошим человеком. Причина заключается в смертности человеческой природы. И какое состояние будет испытывать душа в вечном ином мире, зависит от нашего состояния в мире этом. Земная жизнь по сравнению с вечностью – это миг. Глупо спускать все свои душевные силы только на то, что в любой миг можешь потерять. Я это понимаю, но отнюдь не всегда этому соответствую.
Аватара пользователя
Juliette has a gun
Участник
Участник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 8:31 pm
Пол: Женский

Сгораю от желания наконец-то протипироваться!

Сообщение Juliette has a gun » Сб апр 09, 2011 8:12 pm

Анкета для магазинного типирования

1.Любите ли Вы ходить по магазинам?
Не очень.

Почему? От чего это зависит?
Жалко тратить своё время.

2.Сколько человек в Вашей семье и кем они Вам приходятся?
Я и моя мама.

Кто чаще ходит по магазинам и по каким именно (за продуктами, одеждой, бытовой химией, делает крупные покупки, и др.)?
Я хожу чаще по всем магазинам.

Есть ли у вас в семье какое-то разделение функций в этой сфере, или, скажем, график дежурств?
Нет.

3.Какой магазин Вы предпочтете: а) небольшой фирменный; б) престижный дорогой; в) торговый центр или супермаркет, где есть на что посмотреть; г) привычный магазин, где продавцы знают Вас не только в лицо, но и по имени; д) в котором цены ниже средних; е) который ближе к дому; ж) где есть скидки или акции; з) все равно, лишь бы по дороге; и) колхозный рынок; к) другой вариант (какой)? Почему?
Я не придаю этому значения

4.Как часто Вы предпочитаете покупать продукты: один раз поехать на машине или такси в супермаркет и запастись на 2-3 недел (или больше), или покупать свежие продукты на 1-2 дня (либо несколько раз в день)? А как оно получается на самом деле?
Второй вариант (на 2-3 дня). Так и получается.

5.Составляете ли перед походом в магазин список того, что нужно купить? Если да, то как обычно выглядит Ваш список?
Составляю список на листочке. Каждый товар под пунктом.

6.Сколько денег обычно берете с собой: а) все имеющиеся; б) максимальную сумму, которую можете позволить себе потратить в данный момент; в) ровно столько, сколько потребуется на запланированные покупки, и ни копейкой больше; г) идя в магазин, не знаете, сколько у вас есть денег; д) другой вариант (какой именно?).
Я беру примерную сумму, необходимую на покупки. Прикидываю, сколько примерно покупка будет стоить в целом.

7.Если посылаете в магазин кого-то другого, то по какому принципу определяете сумму денег, которую дадите этому человеку?
По такому же принципу, что и в п.6.

Будете ли требовать детального отчета и точного возврата сдачи?
Я заранее предупрежу его о том, чтобы он принёс и чек.

Можете ли устроить скандал, если «гонец» допустил перерасход, не купил что-то нужное или вернул не всю сдачу, на которую Вы рассчитывали?
Скандал устраивать не буду, но сдачу потребую.

8.Можете ли купить то, что первоначально не собирались? От чего это зависит? Часто ли у Вас такое бывает?
Такое бывает очень редко. По настроению.

9.Насколько Ваши фактические расходы на посещение магазина могут превысить предполагаемые? Как Вы относитесь к таким отклонениям?
Незначительно, но к такому отношусь спокойно.

10.Случалось ли, что в момент оплаты покупки обнаруживалось, что Вам не хватает денег? Что Вы чувствовали (или почувствовали бы) в такой ситуации? Как отнеслись бы к другому человеку, с которым такое периодически случается?
Случалось. Немного неудобно, но ничего такого криминального в этом не вижу. Если же это с человеком происходит часто, то возникает подозрение о чрезмерной беспечности этого человека.

11.Легко ли Вам сделать выбор из множества продуктов (или др. товаров)?
Не легко

По какому принципу Вы его делаете?
Наобум, интуитивно

Долго ли думаете, прежде чем сделать выбор?
Да

Требуется ли для этого совет со стороны?
Нет

12.Используете ли какой-то принцип для укладывания товара в корзинку или складываете все купленное, как попало?
То, что легко мнётся, бьётся, да и вообще всё хрупкое, кладу сверху.

В чем уносите покупки из магазина: в своей обычной сумке (или маленькой сумочке), в хозяйственной сумке, заблаговременно взятом пакете или покупаете пакет(ы) в магазине?
В заблаговременно взятом пакете. Но бывает, что забываю его взять, и покупаю пакет(ы) в магазине

Хорошо ли умеете складывать покупки или предпочитаете, чтобы это делал продавец либо кассир?
С таким не сталкивалась

13.Можете ли без труда определить качество продукта?
Стараюсь его определять

Случалось ли ошибаться и покупать некачественный товар? Как часто? Что обычно делаете с таким товаром?
Иногда случалось. Обычно есть склонность на это "забить". Но если это не продукты питания, то возвращаюсь с этим товаром обратно в магазин.

Что предпринимаете для избежания ошибок?
В первую очерель, смотрю, кто производитель. Уточняю сроки годности, материалы и т.п.

14.Что сделаете, если нужного продукта (товара) вдруг не окажется в магазине: а) уйдете без покупки; б) подыщете замену; в) будете настойчиво искать именно этот товар в других магазинах, пока не найдете; г) позвоните в справочную службу; д) обратитесь к своим знакомым продавцам; е) будете жаловаться; ж) поступите как-то иначе (как)?
Буду искать именно этот товар в других магазинах.

Сильно ли Вас расстроит такая ситуация?
Не сильно.

15.Нуждаетесь ли в консультации продавцов при покупке нового для Вас продукта (товара).
Нет

Можете легко и без стеснения обратиться к продавцу или консультанту?
Наверное, да

Раздражают ли Вас навязчивые продавцы?
Да, это неприятно :(

Как обычно ведете себя с ними?
Не поддерживаю его инициативу, не включаюсь в беседу. Говорю о том, что мне этот товар не нужен.

Легко ли можете дать понять такому продавцу, что не нуждаетесь в его товаре, или можете купить навязанный Вам товар, и потом ругать себя и жалеть об этом?
Первый вариант

16.Какой будет Ваша реакция, если продавщица нахамит:
а) Вам лично;
Постараюсь не обращать внимания, чтобы не ронять своего достоинства. Но внутри я это эмоционально переживаю. Бывает, что и отвечаю на хамство. Я это умею делать.

б) подвыпившему покупателю;
Мне не приятно такое слышать. Даже если это и по отношению к "пьяни"

в) пенсионерке, которая долго и неуверенно считает деньги или выбирает: купить 150 г одного сыра или 120 г другого?
То же, что и в п. б)

Скорее промолчите или будете до конца отстаивать свои или чужие права?
Я эмоционально, и у меня есть склонность к мгновенной реакции. Но стараюсь себя сдерживать.

Повлияют ли такие скандалы на Ваше настроение, насколько сильно и надолго, от чего это зависит?
Повлияют. Это для меня как эмоциональная встряска. На ближайший час точно.

Будете ли потом срывать дурное настроение на домашних или на ком-то еще?
Постараюсь держать себя в руках. Но дома заметно, что я "не в своей тарелке"

17. Сильно ли Вас раздражают очереди?
Нет

Как обычно ведете себя в очереди?
Стою и жду своей очереди

Можете ли пройти без очереди к кассе? Если да, то как?
Нет.

Как реагируете и что чувствуете, когда это делает кто-то другой? А если еще и перед самым носом?
Испытываю бурное возмущение. Могу сделать замечание, что подошла именно моя очередь.

18.У продавца не нашлось мелочи, чтобы правильно дать Вам сдачу. Как поступите: а) уйдете без нее и забудете, к чему обращать внимание на такую ерунду; б) возьмете вместо сдачи конфетку или купите еще что-то мелкое; в) будете теребить всех соседей по очереди, пока они не разменяют бумажную купюру мелочью; г) потребуете от продавца, чтобы сам нашел нужную сумму сдачи где угодно – это его проблема; д) постараетесь рассчитаться так, чтобы продавец остался должен Вам несколько копеек, чем наоборот, а потом их занесете (или не занесете); е) другой вариант (какой)?
Смотря о какой сумме идёт речь. Возможны два варианта: а) уйдете без нее и забудете, к чему обращать внимание на такую ерунду; б) возьмете вместо сдачи конфетку или купите еще что-то мелкое.

19.Можете ли заранее сказать, сколько времени у Вас уйдет на посещение супермаркета?
Примерно могу.

Часто ли ошибаетесь ли в таких прогнозах и насколько?
Да, в-общем, нет

20. Всегда ли Вы примеряете одежду при покупке?
Конечно, да :shock:

Как относитесь к примеркам?
Не люблю долго мерить одежду. Но получается, скорее, именно так.

Имеют ли значение условия в примерочной?
Должно быть большое зеркало в полный рост и какой-нибудь коврик для ног.

Можете ли что-то примерять на рынке, в "полевых" условиях?
Да

Сколько вещей можете перемерять, прежде чем сделать выбор?
Я этого для себя не отмечаю

Интересует ли мнение продавца о том, идет ли Вам эта вещь?
Нет. Им нужно продать вещь

Будете ли примерять вещь, если сейчас у Вас нет нужной суммы денег или Вы не собираетесь в данный момент ее покупать по какой-либо иной причине?
Думаю, нет. Зачем?

Испытываете ли чувство неловкости перед продавцом, если Вы примерили вещь (или даже не одну), но в итоге ничего у него не купили; и почему?
Да. Потому что он затратил на меня свой труд. Но, с другой стороны, - это его работа.

Может ли такое чувство подтолкнуть к покупке, даже если Вы первоначально не собирались покупать вещь или не уверены в ее необходимости?
Я, думаю, что сдержусь

21.Есть ли еще какая-то интересная особенность, касающаяся Ваших хождений по магазинам? Если да, расскажите.
Бывает, что иду в супермаркет за какой-то одной определённой вещью, и, если её нет, ухожу из него без какой-либо покупки. Обычно, если люди идут в продуктовый, то делают набор покупок и не уходят из магазина с пустыми руками.
Аватара пользователя
Juliette has a gun
Участник
Участник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 8:31 pm
Пол: Женский

Сгораю от желания наконец-то протипироваться!

Сообщение Darlana » Чт дек 06, 2012 1:47 am

Juliette has a gun, здравствуйте!
По анкетам выходят:
Сильная логика. Сенсорика ( 4-мерная [ЧС] ), негативизм, экстраверсия.
Жуков или Штирлиц. Учитывая, что в ценностях скорее [ЧЭ] и [БИ] , плюс ориентация на результат, то вероятнее Жуков.
Мы возвращаемся домой, мы это право отстояли!
Последний принимая бой, мы возвращаемся домой! Изображение
Аватара пользователя
Darlana
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 32074
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:10 am
Откуда: ДНР
Медали: 11
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Холерик
Профессия: сепаратор

Сгораю от желания наконец то протипироваться

Сообщение MadamCow » Чт ноя 30, 2017 5:20 am

Благодарю Вас, Эля, за Ваши ответы и прояснение по сложившейся у Вас ситуации в свете заданных Вам уточняющих вопросов.

Начну с Вашего постскриптума:

Эля
[url=http://pozdravhappy.ru]Прикольные поздравления на телефон[/url]
MadamCow
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 10:47 am
Откуда: Россия
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Дюма (ФЭВЛ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Бухгалтер


Вернуться в Консультации по соционике и психолингвистике

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Start_error, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой