MAPUHA - прошу протипировать меня по ассоциативному тесту

Психологическая консультация с использованием авторского метода ассоциативной психодиагностики (АПД)

MAPUHA - прошу протипировать меня по ассоциативному тесту

Сообщение MAPUHA » Чт дек 02, 2010 7:52 pm

Здравствуйте, очень хочу у вас протипироваться. Неожиданные вопросы для типирования – по цветовым предпочтениям. Посмотрите мою анкету, пожалуйста.
1. Представьте цвета радуги или палитры. Каким оттенкам Вы отдаете предпочтение: светлым-пастельным, ярким/насыщенным или темным?

Ярким насыщенным

2. Назовите 3 любимых цвета в порядке убывания - какие первыми выскочат в голове если Вы о своих предпочтениях раньше не задумывались. Если задумывались - то дайте волю фантазии и назовите любимые цвета и цветовые ассоциации.
Я люблю оранжевый цвет, такой огненный прямо. Фиолетовый, но не очень темный, ближе к лиловому. Ну еще бежевый нравится, особенно в одежде.

3. Назовите цвета которые Вам не нравятся или нравятся меньше всего.
Раздражают ядовитые цвета, неестественные. Ярко-зеленый, ярко-розовый

4. Выберите одно из цветовых сочетаний, которое наиболее приятно Вашему глазу:
1. красный и изумрудно-зеленый
2. розовый и салатный
3. желтый и фиолетовый
4. синий и оранжевый
5. белый и черный.
6. бежевый и голубой
Синий и оранжевый или бежевый и голубой



5.Если Вам не нравится ни одно сочетание, попробуйте выбрать такое, которое Вам наиболее неприятно.
Розовый и салатный, желтый и фиолетовый

6. Скажите пожалуйста, какой у Вас темперамент? Можно назвать 2 сильных признака поскольку чистые типы редки: меланхолик, сангвиник, холерик или флегматик? Можете указать процентное наличие темпераментов в Вашем характере.

Точно есть что-то от меланхолика, но также ярко выражен холерик или сангвиник.


7. Охарактеризуйте себя своими словами (можно коротко). Какие у Вас увлечения? Какие любите жанры фильмов и направления в музыке? (Если нетрудно, дайте ссылки на вашу любимую музыку здесь. Используйте клипы с ю-тьюб или аудио -запись. Я хочу видеть и слышать музыку и ритм Вашей души ).
Кем Вы работаете или мечтаете работать. Как обычно проводите свободное время.

Люблю слушать музыку, смотреть фильмы, читать книги, ходить на дискотеки. Нравится художественная гимнастика, с удовольствием ей занимаюсь. Учусь на конструктора швейных изделий, но сам процесс построения чертежей не нравится. Люблю лишь подавать идеи для создания новой одежды, и то по настроению. Также нравится срисовывать лица людей в графике, причем многие отмечают, что у меня неплохо получается. Когда рисую модели одежды, мне нравится начальный этап продумывания конструкции в карандаше. Как только дело доходит до красок, я могу испортить любую идею. Цвета подбираю плоховато. Также тренирую детей. Детям нравятся мои тренировки, они меня любят, но мне не очень нравится, потому что они еще очень маленькие и с ними нельзя изучать очень сложный элементы, составлять упражнения с предметами, их только надо воспитывать.
Закончила школу с серебряной медалью, участвовала и побеждала в школьных олимпиадах, мастер спорта по художественной гимнастике. В институте учусь на одни пятерки.
Мне по-настоящему понравится только тот фильм, который заставит меня смотреть с замиранием сердца за чувствами героев, часто доходит до слез. Тогда кажется, что ты внутри героя и безумно хочется пережить то же самое. Еще обожаю комедии, когда смеюсь не останавливаясь. В общем, мне нужно полное погружение в эмоции или стремительный неординарный сюжет, от которого тоже сложно оторваться.
В музыке так же, как в кино. Она должна задеть за живое, чтобы сердце сильно забилось. Из жанров мне нравится французский рэп из-за оригинальных мелодий и классного голоса французских исполнителей, могу бесконечно слушать восточную музыку, это моя слабость. Из наших исполнителей нравится Шатунов, но не популярные «Белые розы» или «Детство», а менее известные медленные песни, в которых он замечательно передает свои чувства («Все напрасно» - это одна из немногих. У других я названия точного не знаю). А так мне может понравится любой жанр абсолютно.

http://www.youtube.com/watch?v=vy-313FF7u0

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=0UjsXo9l6I8

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=4l-OxIqU0tY

http://www.youtube.com/watch?v=SBH-uD8N-nE&feature=player_detailpage

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=EIhbfu_R-R4

http://www.youtube.com/watch?v=WQu_xH6i2js&feature=player_detailpage


Я мечтаю работать точно не тупо конструктором, который только и делает, что чертит. Если честно, я сама толком не знаю, что хочу, но уверена, что терпеть не могу нудного заполнения бумажек (у меня уже был опыт) и четкого графика (тоже опыт был). У меня что только не возникает в голове. Перемечтала уже обо всем. Мне надо захватывающую работу, хочу погрузиться в нее с головой и выдать что-то новое.

8. Что для Вас более характерно:

1. Чувство долга и ответственности перед другими.
2. Думать о себе и своем внутреннем мире, защищать его.
3. Поступать по своей воле и держать ситуацию под контролем.
4. наслаждаться и радоваться жизнью, иметь свободу действий .
Выберите две характеристики, начиная с более важной для Вас.

4 и 2

9. Выберите такое описание квадры которое наиболее соответствует Вашим интересам. Выберите второе описание как дополнительно Вас характеризующее.
1. Начало. Вдохновение. Рождение идеи. Свобода выбора и легкость распространения. Восход солнца. Утро. Весна. Эйфория. Воздух. Пространство.
2. Прогресс. Созидание. Целенаправленное творчество. Стратегия победы. Результативность. Самозащита и безопасность. День. Лето. Огонь. Скорость.
3. Необходимость перемен. Реформа. Период бури и натиска. Критика отживающей себя системы. Гибкость. Поступательные изменения. Процесс очищения. Анализ. Заход солнца. Вечер. Осень. Вода.
4. Завершение. Умиротворение. Синтез. Стабильность. Баланс. Надежность и комфорт. Здравый смысл. Разумное сочетание труда и отдыха. Экономия энергетических ресурсов. Поздний вечер и ночь. Зима. Земля.

1 и 2

10. Какие два типа мышления у Вас преобладают? Укажите по убыванию:
А Предметно-действенное мышление свойственно людям дела. Они усваивают информацию через движения. Обычно они обладают хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий нас предметный мир. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Этим мышление важно для спортсменов, танцоров, артистов.

Б Абстрактно-символическим мышлением обладают многие ученые – физики-теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики. Они могут усваивать информацию с помощью математических кодов, формул и операций, которые нельзя ни потрогать, ни представить. Благодаря особенностям такого мышления на основе гипотез сделаны многие открытия во всех областях науки.

В Словесно-логическое мышление отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis - словесный). Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям.

Г Наглядно-образным мышлением обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет – художники, поэты, писатели, режиссеры. Архитектор, конструктор, дизайнер, художник, режиссер должны обладать развитым наглядно-образным мышлением.

В и Г, мне кажется. Хотя есть и признаки предметно-действенного мышления. В-общем, не знаю.

11. Выберите в каждой паре характеристик одну, которая Вам наиболее подходит:

1.Оцените свою общительность:

а. Я обращен ''во вне'', общителен, контактен, действую под влиянием момента и внешней ситуации, импульсивен, оптимистичен, не чувствуете скованности с новыми людьми, люблю говорить и быть в центре внимания, комфортно чувствую себя, выступая перед аудиторией, проявляю инициативу в общении; обладаю громкой, быстрой, отчетливой речью, сопровождающейся живыми жестами, выразительной мимикой.

б. Я обращен ''в себя'', спокойный, застенчивый, склонен к самоанализу, сдержан, медленно включаюсь в работу и переключаюсь с одного дела на другое; предпочитаю общение в знакомом кругу, скованно чувствую себя перед большой аудиторией, нет постоянной потребности в общении; отличаюсь медлительностью и спокойствием в действиях, мимике и речи.

Раньше была уверена, что б, но сечас в этом разубедилась. Я за первый вариант

2. Оцените свою спонтанность:

а. Лекго приспосабливаетесь к перемене в обстоятельствах, легки на подъем, часто действуете без подготовки или готовитесь в последнюю минуту. Не чувствуете острой необходимости в планировании, так как не удается придерживаться планов; неожиданная смена ситуации Вас не пугает, поскольку Вы гибки и способны быстро перестроиться. Способны увлечься несколькими делами сразу и незакончить их.

б. Предпочитаете придерживаться плана или договоренности; не любите неожиданной смены обстоятельств, поскольку Вам трудно бывает перестроиться в короткий промежуток времени. Не любите спешки, предпочитаете заблаговременно готовиться к предстоящим мероприятиям. Не любите менять свои решения и планы.Часто доводите начатое дело до конца и не приступаете к новому занятию, пока не закончите предыдущие.

Мне необходимо все планировать на несколько дней вперед, это мне очень помогает запросто справляться с учебным графиком. Но если планы меняются, я, конечно, сначала забеспокоюсь, но потом беру себя в руки и быстро придумываю новый план действий.

12. Выберете одно из описаний темпераментов Гуленко В.В. (http://socionics.kiev.ua/info_groups/" target="_blank), которое наиболее полно Вас характеризует:

Я или линейно – напористая, или гибко изворотливая. Я сейчас заполняю эту анкету, потому что не знаю, чего во мне больше, рациональности или иррациональности.


1.Заполнить тест по аспектам и функциям.
viewtopic.php?f=3&t=27043&start=0

Рациональная оппозиция: Суперэго – основной тип. Эго - компенсирующий., по другому тесту Наставник

4. По желанию заложите свое фото или вышлите фото на
socionics4you@yahoo.com

gallery/menu.php?gallery=members&album_id=421
Здесь же мои рисунки. Лучше смотреть с конца
MAPUHA
Участник
Участник
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 1:35 am
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер

MAPUHA - прошу протипировать меня по ассоциативному тест

Сообщение cathie » Сб дек 18, 2010 9:41 pm

MAPUHA
Здравствуйте. Не знаю, успели ли Вы увидеть вчера ответ до ЧП... :o Сегодня все сообщения снесло...
Со второй попытки начинаем разбор Вашей анкеты. :)
1. Представьте цвета радуги или палитры. Каким оттенкам Вы отдаете предпочтение: светлым-пастельным, ярким/насыщенным или темным?

Ярким насыщенным
Экстраверсия
2. Назовите 3 любимых цвета в порядке убывания - какие первыми выскочат в голове если Вы о своих предпочтениях раньше не задумывались. Если задумывались - то дайте волю фантазии и назовите любимые цвета и цветовые ассоциации.
Я люблю оранжевый цвет, такой огненный прямо. Фиолетовый, но не очень темный, ближе к лиловому. Ну еще бежевый нравится, особенно в одежде.
Эго, Суперэго, [БЛ] [ЧЛ]
3. Назовите цвета которые Вам не нравятся или нравятся меньше всего.
Раздражают ядовитые цвета, неестественные. Ярко-зеленый, ярко-розовый
Возможно, отрицание экстравертных этики и интуиции ?
4. Выберите одно из цветовых сочетаний, которое наиболее приятно Вашему глазу:
1. красный и изумрудно-зеленый
2. розовый и салатный
3. желтый и фиолетовый
4. синий и оранжевый
5. белый и черный.
6. бежевый и голубой
Синий и оранжевый или бежевый и голубой

Динамика и экстраверсия. Второе сочетание компенсирует по интроверсии

5.Если Вам не нравится ни одно сочетание, попробуйте выбрать такое, которое Вам наиболее неприятно.
Розовый и салатный, желтый и фиолетовый
Статика в отрицании, также может быть в отрицании этика и-или иррациональность
6. Скажите пожалуйста, какой у Вас темперамент? Можно назвать 2 сильных признака поскольку чистые типы редки: меланхолик, сангвиник, холерик или флегматик? Можете указать процентное наличие темпераментов в Вашем характере.

Точно есть что-то от меланхолика, но также ярко выражен холерик или сангвиник.
Динамика

7. Охарактеризуйте себя своими словами (можно коротко). Какие у Вас увлечения? Какие любите жанры фильмов и направления в музыке? (Если нетрудно, дайте ссылки на вашу любимую музыку здесь. Используйте клипы с ю-тьюб или аудио -запись. Я хочу видеть и слышать музыку и ритм Вашей души ).
Кем Вы работаете или мечтаете работать. Как обычно проводите свободное время.

Люблю слушать музыку, смотреть фильмы, читать книги, ходить на дискотеки. Нравится художественная гимнастика, с удовольствием ей занимаюсь. Учусь на конструктора швейных изделий, но сам процесс построения чертежей не нравится. Люблю лишь подавать идеи для создания новой одежды, и то по настроению. Также нравится срисовывать лица людей в графике, причем многие отмечают, что у меня неплохо получается. Когда рисую модели одежды, мне нравится начальный этап продумывания конструкции в карандаше. Как только дело доходит до красок, я могу испортить любую идею. Цвета подбираю плоховато. Также тренирую детей. Детям нравятся мои тренировки, они меня любят, но мне не очень нравится, потому что они еще очень маленькие и с ними нельзя изучать очень сложный элементы, составлять упражнения с предметами, их только надо воспитывать.
Закончила школу с серебряной медалью, участвовала и побеждала в школьных олимпиадах, мастер спорта по художественной гимнастике. В институте учусь на одни пятерки.
Мне по-настоящему понравится только тот фильм, который заставит меня смотреть с замиранием сердца за чувствами героев, часто доходит до слез. Тогда кажется, что ты внутри героя и безумно хочется пережить то же самое. Еще обожаю комедии, когда смеюсь не останавливаясь. В общем, мне нужно полное погружение в эмоции или стремительный неординарный сюжет, от которого тоже сложно оторваться.
В музыке так же, как в кино. Она должна задеть за живое, чтобы сердце сильно забилось. Из жанров мне нравится французский рэп из-за оригинальных мелодий и классного голоса французских исполнителей, могу бесконечно слушать восточную музыку, это моя слабость. Из наших исполнителей нравится Шатунов, но не популярные «Белые розы» или «Детство», а менее известные медленные песни, в которых он замечательно передает свои чувства («Все напрасно» - это одна из немногих. У других я названия точного не знаю). А так мне может понравится любой жанр абсолютно.
Я мечтаю работать точно не тупо конструктором, который только и делает, что чертит. Если честно, я сама толком не знаю, что хочу, но уверена, что терпеть не могу нудного заполнения бумажек (у меня уже был опыт) и четкого графика (тоже опыт был). У меня что только не возникает в голове. Перемечтала уже обо всем. Мне надо захватывающую работу, хочу погрузиться в нее с головой и выдать что-то новое

По описанию сильно проявилась [ЧЭ] , базовая или ролевая. Интуит.

8. Что для Вас более характерно:

1. Чувство долга и ответственности перед другими.
2. Думать о себе и своем внутреннем мире, защищать его.
3. Поступать по своей воле и держать ситуацию под контролем.
4. наслаждаться и радоваться жизнью, иметь свободу действий .
Выберите две характеристики, начиная с более важной для Вас.

4 и 2
Ид-СуперИд
9. Выберите такое описание квадры которое наиболее соответствует Вашим интересам. Выберите второе описание как дополнительно Вас характеризующее.
1. Начало. Вдохновение. Рождение идеи. Свобода выбора и легкость распространения. Восход солнца. Утро. Весна. Эйфория. Воздух. Пространство.
2. Прогресс. Созидание. Целенаправленное творчество. Стратегия победы. Результативность. Самозащита и безопасность. День. Лето. Огонь. Скорость.
3. Необходимость перемен. Реформа. Период бури и натиска. Критика отживающей себя системы. Гибкость. Поступательные изменения. Процесс очищения. Анализ. Заход солнца. Вечер. Осень. Вода.
4. Завершение. Умиротворение. Синтез. Стабильность. Баланс. Надежность и комфорт. Здравый смысл. Разумное сочетание труда и отдыха. Экономия энергетических ресурсов. Поздний вечер и ночь. Зима. Земля.

1 и 2
Ид-Эго, Аьфа-Бета. Экстраверсия
10. Какие два типа мышления у Вас преобладают? Укажите по убыванию:
А Предметно-действенное мышление свойственно людям дела. Они усваивают информацию через движения. Обычно они обладают хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий нас предметный мир. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Этим мышление важно для спортсменов, танцоров, артистов.

Б Абстрактно-символическим мышлением обладают многие ученые – физики-теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики. Они могут усваивать информацию с помощью математических кодов, формул и операций, которые нельзя ни потрогать, ни представить. Благодаря особенностям такого мышления на основе гипотез сделаны многие открытия во всех областях науки.

В Словесно-логическое мышление отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis - словесный). Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям.

Г Наглядно-образным мышлением обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет – художники, поэты, писатели, режиссеры. Архитектор, конструктор, дизайнер, художник, режиссер должны обладать развитым наглядно-образным мышлением.

В и Г, мне кажется. Хотя есть и признаки предметно-действенного мышления. В-общем, не знаю.
СуперИд и-или интуиция и этика

11. Выберите в каждой паре характеристик одну, которая Вам наиболее подходит:

1.Оцените свою общительность:

а. Я обращен ''во вне'', общителен, контактен, действую под влиянием момента и внешней ситуации, импульсивен, оптимистичен, не чувствуете скованности с новыми людьми, люблю говорить и быть в центре внимания, комфортно чувствую себя, выступая перед аудиторией, проявляю инициативу в общении; обладаю громкой, быстрой, отчетливой речью, сопровождающейся живыми жестами, выразительной мимикой.

б. Я обращен ''в себя'', спокойный, застенчивый, склонен к самоанализу, сдержан, медленно включаюсь в работу и переключаюсь с одного дела на другое; предпочитаю общение в знакомом кругу, скованно чувствую себя перед большой аудиторией, нет постоянной потребности в общении; отличаюсь медлительностью и спокойствием в действиях, мимике и речи.

Раньше была уверена, что б, но сечас в этом разубедилась. Я за первый вариант

2. Оцените свою спонтанность:

а. Лекго приспосабливаетесь к перемене в обстоятельствах, легки на подъем, часто действуете без подготовки или готовитесь в последнюю минуту. Не чувствуете острой необходимости в планировании, так как не удается придерживаться планов; неожиданная смена ситуации Вас не пугает, поскольку Вы гибки и способны быстро перестроиться. Способны увлечься несколькими делами сразу и незакончить их.

б. Предпочитаете придерживаться плана или договоренности; не любите неожиданной смены обстоятельств, поскольку Вам трудно бывает перестроиться в короткий промежуток времени. Не любите спешки, предпочитаете заблаговременно готовиться к предстоящим мероприятиям. Не любите менять свои решения и планы.Часто доводите начатое дело до конца и не приступаете к новому занятию, пока не закончите предыдущие.

Мне необходимо все планировать на несколько дней вперед, это мне очень помогает запросто справляться с учебным графиком. Но если планы меняются, я, конечно, сначала забеспокоюсь, но потом беру себя в руки и быстро придумываю новый план действий.
Экстраверт, возможно, иррационал
12. Выберете одно из описаний темпераментов Гуленко В.В. (http://socionics.kiev.ua/info_groups/" target="_blank), которое наиболее полно Вас характеризует:

Я или линейно – напористая, или гибко изворотливая. Я сейчас заполняю эту анкету, потому что не знаю, чего во мне больше, рациональности или иррациональности.
Эго-Ид

В анкете сильнее всего проявился ТПЭ Эго, то есть экстравертный рационал, много указаний на динамику. Вероятны этика и интуиция.
cathie
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:42 pm
Откуда: Краснодар
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик

MAPUHA - прошу протипировать меня по ассоциативному тест

Сообщение cathie » Сб дек 18, 2010 9:45 pm

Пожалуйста, ответьте еще на этот тест.
viewtopic.php?f=719&t=27043
MAPUHA
По компьютерному тесту вышла рациональная оппозиция и тип Гамлет. А что у Вас обычно выходит по тестам? В кого типировали? К чему для себя склоняетесь или в чем сомневаетесь?
cathie
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:42 pm
Откуда: Краснодар
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик

MAPUHA - прошу протипировать меня по ассоциативному тест

Сообщение MAPUHA » Вс дек 19, 2010 1:22 am

Спасибо, что посмотрели мою анкету. Попытаюсь ответить на новые тесты.
Задание1:
В первой группе мне не нравится то, что там подразумеваются вопросы и действия, связанные с практической деятельностью и какой-то объективной, технической направленностью.
В 4-й группе мне не нравятся вопросы, связанные с силовыми видами спорта и определением качества продукции. Насчет статуса и денег - это мне по душе. Но вот власти я не хочу. То есть подразумевается не статус начальника, а просто известность, которая пришла сама собой, за счет неординарности.
Во 2-й группе мне нравится то, что можно подумать над поведением именно литературных персонажей. Но когда придется столкнуться с решением проблем реальных людей, а тем более с советами, я, наверное, потеряюсь.
В 3-й группе мне не хочется решать вопросы по тому, как провести время, ничего не делая. Я же с ума просто сойду. Не могу ничего не делать.
Задание 2:
Мои вопросы:
Как передать свое настроение? Как расположить к себе? Когда лучше? Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Нравится ли мне это?
Хочу ли я это? Что это? О чем это?
Не мои вопросы:
Какие в этом для меня возможности и перспективы? Есть ли очевидные доказательства и факты? Какие у меня права? Что я теряю или преобретаю? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?
Ну вот, как-то так. Остальные вопросы под сомнением, хотя и эти тоже.

Ну насчет возможных типов я могу следующее сказать. Когда я первый раз прошла тест, то у меня получился Есенин. Я, в принципе была согласна, несмотря на ряд расхождений. Думала, что это индивидуальные отклонения. Целый год я ничего больше не предпринимала. Но потом мне на глаза попался форум, где типируют по внешности. И там сказали, что я - о ужас - Робеспьер или Бальзак. Я поверить не могла. Решила зайти на этот сайт на консультацию к Валентине Мегедь, заполнила анкету. Мне сказали, что у меня сложный случай и я, скорее всего, Наставник подтипа Воспитатель. Но я потом засомневалась в том, что я рационал, поэтому решила еще где-нибудь проконсультироваться. Но я почти не сомневаюсь в том, что я экстраверт и интуит. Скорее всего этик.
MAPUHA
Участник
Участник
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 1:35 am
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер

MAPUHA - прошу протипировать меня по ассоциативному тест

Сообщение cathie » Вс дек 19, 2010 9:07 pm

MAPUHA
Спасибо! :)
К сожалению, пока получается неоднозначная картина. Не могли бы Вы в последнем тесте по каждому блоку написать подробнее, почему Вы именно так думаете, если можно, с примерами из жизни.
Также, если будет желание и возможность, можно сюда или в личку Цвет Времени передать свои фото, и запостить любимые изображения или собственные рисунки, если Вы рисуете.
:)
cathie
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:42 pm
Откуда: Краснодар
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик

MAPUHA - прошу протипировать меня по ассоциативному тест

Сообщение MAPUHA » Вт дек 21, 2010 1:36 am

Хорошо, попробую. Мне просто иногда кажется, что я к себе предвзято отношусь.

Вопросы первой группы.
Мне кажется, что я знаю, как передать сое настроение. Раньше это проявлялось на том, как я срывалась на своих близких. Я совершенно не могла держать себя в руках. Если у меня плохое настроение, я не могла отвечать нормально даже на элементарные вопросы, хотелось быть одной. Я могла наорать даже да бабушку или маму. Но потом у меня непонятно как появлялось превосходное расположение духа и я шла мириться, говорить, какая я плохая, что ужасно поступила. Но это се равно повторялось, как состояние аффекта какое-то. Сейчас у меня тоже бывают такие моменты. Мама знает, что я зависима от настроения. Но я стараюсь не кричать, а сказать, что сейчас я не могу разговаривать, мне надо время, чтобы настроиться на нужный лад.
При малознакомых людях стараюсь сдерживаться.
Я заметила, что могу создать нужную атмосферу, но, опять же, чаще в близком кругу. Если вижу, что все мои попытки изменить чье-то настроение иссякли, нехотя прекращаю их. Но мне всегда плохо, когда близкий человек расстроен, чувствую всегда виноватой даже том случае, когда вины моей на самом деле нет.
Расположить к себе иногда удается, но я прибегаю ко всяким уловкам, только если очень надо. Тогда могу даже приврать где-то, делать намеки, чтобы человек сам захотел контакта.
Вопросы второй группы
"Где и куда это лучше поставить (разместить)?" Этот вопрос не для меня. Когда я стала жить в общежитии в свой комнате, то поняла, что из меня хозяйка никакая. Сначала я жила с подругами. Они меня постоянно ругали, что я разбрасываю свои вещи, говорили, что им стыдно за комнату. Мне было стыдно перед ними, но, как я ни старалась, ничего не могла изменить. Сейчас я живу с молодым человеком, но ситуация нисколько не улучшилась. У нас постоянный кавардак. Мне сложно создать уют, потому что я всегда сомневаюсь, будет это смотреться или нет, сочетаются ли занавески с обоями, здесь ли поставить мебель.
Также меня нельзя назвать практичной. Причем так считаю и я, и все окружающие. Это касается как ведения хозяйста, так и траты денег. Я иногда не понимаю, куда они делись, и зачастую не могу припомнить, как их истратила. Моя непрактичность проявляется при нудном заполнении документов. Мне пришлось столкнуться с такой работой - вот это каторга. Мне не только было ужасно неуютно, но я еще наделала кучу ошибок. У меня никак не получалось сконцентрироваться.
То же случается, когда я сажусь шить одежду. Если я не в духе, то никак не могу себя заставить полюбить шитье. Это заканчивается тем, что я перепарыаю кривые строчки или перекраиваю неправильно вырезанные детали.
Вопросы 3-й группы
Мне по этим вопросам так сложно примеры вспомнить какие-нибудь. Насчет того, когда лучше сделать то или иное дело, у меня, в принципе, проблем не возникает. Я могу примерно рассчитать свое время, примерно строю в голове план, стараюсь сделать все тогда, когда задумала. Это мне помогает, особенно в учебе. Это позволяет справиться с большим объемом заданий.
Вопросы 4-й группы
Мне кажется, что это мои вопросы. Я всегда могу так распределить свое время, что все дела выполняю к назначенному сроку. Также я для себя выбираю определенную последовательность действий и, если что-то идет не так, могу вспылить, начинают опускаться руки.
Но если я делаю что-то быстро, то не факт, что это будет качественно. Это касается неинтересной работы. За интересную работу берусь с энтузиазмом и сохраню его, если этот интерес будет всегда подкрепляться внутренней мотивацией.
Вопросы 5-й группы
Ну насчет норм поведения у меня неоднозначное мнение. Многие считают, что я неэтично себя поела, переехав жить к молодому человеку без свадьбы. Да, я рассмотрела все неписанные законы по этому поводу, поразмышляла и решила, что все-таки ничего страшного в этом поступке не будет. Мама до сих пор злится на меня, еще кто-то осуждает. Но я считаю, что я так хочу жить.
Слово "хочу" проходит через все мои поступки. Я говорила, что хочу быть модельером, а не экономистом. Конечно, я ошиблась в профессии. Сейчас я хочу быть тренером по художественной гимнастике, но тренировать не мелких девочек, а взрослых гимнасток, с которыми можно создать шедевральные танцы. И я знаю, что если мне будут перечить, я все равно сделаю так, как хочу, мне это нравится.
Чаще я знаю, как кто отнесется к моим поступкам, для кого это хорошо, а для кого нет.
Вопросы 6-й группы
Я считаю, что это не мои вопросы. Особенно про мои права и существующие правила. Мне иногда кажется, что я следую сложившимся правилам поведения, потому что меня приучили так в детстве. Сейчас я как-то выбиваюсь из рамок, становлюсь раскованнее. Иногда мое поведение шокирует, мне так говорили, предъявляли претензии. Например, я сама не заметила, как при подругах, с которыми живу в одной комнате, положила ноги на стол. Я знала, что это может вызвать негатив, но не до такой же степени. Я в тот момент просто забылась, потому что дома всегда так делала. Есть еще ряд таких мелочей, в основном, из области этикета.
В институте я знаю, что преподаватели ко мне хорошо относятся за отличную учебу, поэтому я могу слушать плеер прямо на лекции и мне ничего не делают. Зато однокурсницы говорят, что это некрасиво. Но лично мне кажется, что некрасиво затягивать со сдачей зачетов, а потом гонять бедных преподавателей, когда они сами уже хотят от нас отдохнуть. тем более даже если я слушаю музыку на паре, я одновременно отвечаю вслух на большинство вопросов по ходу лекции и чаще всего правильно. Но если я знаю, что передо мной принципиальный преподаватель, ему все равно, кто перед ним, лишь бы была дисциплина, я не решусь сидеть в наушниках.
Вопросы 7-й группы
Я знаю, в чем есть для меня удовольствие, иногда могу угадать, выгодно это или нет. Но насчет выгодности я сомневаюсь. Я скорее руководствуюсь не выгодой, а удовольствием, тем, хочется мне этого или нет. Например, я бы хотела, чтобы у меня была работа, на которой мне было бы очень интересно, а не ту, которая бы просто приносила много денег. Я бы жизнь тогда зря провела. Если моя работа не принесет мне денег, то пусть муж обеспечивает меня.Но с нелюбимым мужем я тоже долго вряд ли протяну, меня будет притягивать кто-нибудь на стороне. Я очень нестабильна в чувствах, постоянно кого-то влюблена, даже безответно могу любить несколько лет.
Вопросы 8-й группы
Я слаба в области возможностей и перспектив. Я хочу то одного, то другого. И уж если я что-то захотела, то у меня сразу возникает иллюзия, что это супер дело, которое принесет мне славу и богатство. Хотя, практически в любой области деятельности я известна определенному кругу (в школе лучшая ученица, в городе и области лучшая гимнастка, в институте лучшая ученица на потоке). Но это чисто из-за старательности, я думаю.
Я иногда чересчур критична к себе, бывает, что доходит до самобичевания. Но эти моменты сменяются минутами гордости за себя, мне кажется что я лучшая и что могу горы свернуть. А потом опять комплексы, самокритика - и так по кругу.


Мои фотографии:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Так как я учусь на конструктора швейных изделий, то мне приходится много рисовать. Вот мои работы
[imghttp://www.socioforum.su/gallery/pic.php?mode=small&pic_id=2899]Я срисовывала форму, а цвета подбирала сама[/img]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Также я люблю срисовывать людей, иногда даже узнаваемо.
[img]http://www.socioforum.su/gallery/pic.p[img][/img]hp?mode=small&pic_id=2928[/img]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Дальше пойдут любимые актеры, актрисы, футболисты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Красивые фотографии:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
MAPUHA
Участник
Участник
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 1:35 am
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер

MAPUHA - прошу протипировать меня по ассоциативному тест

Сообщение Цвет времени » Чт дек 23, 2010 3:39 pm

Мапуха, я правильно Вас поняла, что по тестам у Вас обычно Есенин? Бывают ли какие-то другие типы?
Почему Вы думаете, что Вы этик, а не логик? ВЫ предпочли бы работу непорседственно с людьми?
Что Вас привлекает в конструировании одежды, в придумывании дизайна? Что привлекает Вас в возможности придумать новые задания для гимнастов?
Часто ли Вы мечтаете? Если да, то о чем? Как бы Вы оценили свои мечты как реальные или "воздушные замки на песке"?
У Вас много разных интересов? Легко ли Вам находить выход из затруднительных ситуаций? Как Вы реагируете на неожиданные перемены в обстановке, в ситуации, когда она вдруг идет не по плану? Что Вы чувствуете в такие моменты?

Еще Вы сказали, что у Вас бывают периоды самокритики. За что Вы себя критикуете обычно? Были ли у Вас ситуации, в которые Вы не хотели бы попадать еще раз? В чем Ваша ахиллесова пята? Чего Вы боитесь или в чем чувствуете себя неуверенно?
Школа ассоциативной соционики http://socionics4you.com/ru
Фэйсбук: Журнал Соционика, LSS - London Socionics Society, Socionics International, Music and Art of 16 types, Socionics Dating.
Аватара пользователя
Цвет времени
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16405
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:13 pm
Откуда: UK
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Темперамент: Флегматик
Профессия: Психолог

MAPUHA - прошу протипировать меня по ассоциативному тест

Сообщение Цвет времени » Чт дек 23, 2010 4:36 pm

Мапуха, Вы говорите, что без дела не сидите. Чем Вы занимаетесь все время?
Вы сказали, что когда придумываете одежду, Вам нравится начальный этап. Можно ли сказать, что Вам нравится создавать новую концепцию без проработки деталей? Вы никогда не хотели заниматься исследовательской деятельностью или постановкой экспериментов?
Почему Вы не хотите власти? Вам неинтересно руководить, влиять на людей, иметь людей в подчинении, отвечать за их работу?
Школа ассоциативной соционики http://socionics4you.com/ru
Фэйсбук: Журнал Соционика, LSS - London Socionics Society, Socionics International, Music and Art of 16 types, Socionics Dating.
Аватара пользователя
Цвет времени
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16405
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:13 pm
Откуда: UK
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Темперамент: Флегматик
Профессия: Психолог

MAPUHA - прошу протипировать меня по ассоциативному тест

Сообщение Цвет времени » Чт дек 23, 2010 6:10 pm

И еще, сделайте, пожалуйста тест на темперамент. Нам важно знать холерик или сангвиник у Вас ведущий темперамент.
Школа ассоциативной соционики http://socionics4you.com/ru
Фэйсбук: Журнал Соционика, LSS - London Socionics Society, Socionics International, Music and Art of 16 types, Socionics Dating.
Аватара пользователя
Цвет времени
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16405
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:13 pm
Откуда: UK
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Темперамент: Флегматик
Профессия: Психолог

MAPUHA - прошу протипировать меня по ассоциативному тест

Сообщение MAPUHA » Чт дек 23, 2010 6:16 pm

Здравствуйте. Я хотела сказать, что я не Мапуха, а Марина. Мапуха я написала из-за того, что во всех форумах и играх уже сеть имя Марина по английски. Поэтому я решила писать русское имя Марина английскими буквами так, чтобы они были похожи на русские. Но это отступление.
Есенин получался только тогда, когда я впервые узнала о соционике и стала проходить тесты. Еще тогда же получался Достоевский. Я себя считала точно интровертом, но, возможно, не до конца понимала, что это значит. Больше не помню, что по тестам получалось. Потом стала типировать себя по внешности. Потом на форум этот зашла.
Насчет этика я сомневаюсь. Мне иногда хочется быть этиком. Это я пишу Вам после размышлений в последние дни. Я бы не хотела перемывать всем косточки, даже психолог - работа не для меня. Но, несмотря на это, психология и философия - одни из моих самых любимых предметов в институте. Я бы вряд ли смогла быть хорошим менеджером или тем, кто должен впарить товар, уговорить, навешать лапши на уши. Когда я работаю с детьми, меня больше интересует, как они будут делать элементы, а не как мне создать нужную атмосферу. Меня очень часто раздражает, что меня дети не слушаются, но мне не хочется поддерживать дисциплину. Благо, только единицы ведут себя плохо.
Я думала, что я этик, потому что я обожаю смотреть фильмы, которые построены на чувствах людей, мне нравится вместе с ними переживать все эмоции, хочется плакать по ходу сюжета. Еще я дома часто устраиваю скандалы, не могу сладить с эмоциями.
Есть еще один факт против того, что я этик. Я часто не могу определить, нравлюсь я парню или нет, мне надо, чтобы он давал какие-то определенные знаки. Если их будет много, то я могу себе вбить, что он на меня запал и я начну думать, что он мне тоже нравится. Но как только я узнаю, что он на самом деле ко мне равнодушен, то я сначала расстроюсь, но потом забуду его и буду вздыхать по другому. У меня бывает такое, что за один день меня будет влечь к нескольким молодым людям. Поэтому мне сложно понять, кого я на самом деле люблю и с кем мне быть.
Меня больше привлекает придумывание дизайна, чем построение лекал. Я вообще хотела быть дизайнером, но не получила художественного образования. Мне, видимо, нравится непосредственно процесс творчества. Мне нравится, когда на композиции костюма нам говорят: "Придумайте костюм на такую-то тему". У меня начинает мысль работать в этом направлении, хочется придумать что-то такое, что никому и в голову не придет. И еще. Мне процесс дизайна нравится только на начальном этапе, когда надо сделать эскиз в карандаше. Когда дело доходит до красок, я начинаю теряться, у меня портится настроение, и я могу загубить даже самую замечательную идею.
То же самое с гимнастикой. Я начинаю получать удовольствие от выполненной работы и даже гордость за себя лишь в том случае, если я смогла разработать новый элемент, свой график занятий или танец, которые оказались успешными и повысили уровень работы. В противном случае у меня теряется интерес к делу и начинаю опускать руки.
Также мне нравится одевать вещи такого фасона или цвета, которые отличались бы от других, нравится выделяться одеждой. Но в то же время это не должно быть вычурно, не хочу, чтобы на меня показывали пальцем. Люблю, когда в интерьере моей комнаты вещи, которые я изготавливаю сама, потому что знаю, что такого больше ни у кого нет. Обожаю смотреть передачи про обустройство интерьера типа "Квартирного вопроса".
Один раз во время учебы у меня возникла идея в области конструирования, которая позволила облегчить процесс изготовления чертежа. Я спросила преподавателя, имеет ли она место, ей она очень понравилась. Но меня удивило и обрадовало то, что когда у остальной группы возникла загвоздка в этом месте, преподавательница сказала, что у нее возникла интересная мысль. И она, конечно, рассказала им мой метод.
Я мечтаю часто. Мои мечты связаны, во-первых, с будущей работой. Я себя представляю то тем, то тем. Даже актером себя представляла. Часто мечтаю о том, что побываю в новых странах. Но все мечты реальные, я иногда продумываю в голове, как бы их осуществить. Если мне нравится молодой человек, то начинаю себе представлять обстановку, в которой он мне мог бы признаться в любви, причем я никогда не проявляю инициативу. Бывает такое, что я прокручу в голове одну сценку, потом решу поменять обстановку и начинаю придумывать, в какой еще форме он бы мог это сделать.
В последнее время, когда я начинаю слушать любимую музыку, то уношусь в мечтах на сцену или гимнастический ковер. У меня предстает перед глазами гимнастка высочайшего уровня мастерства и делает красивый танец под эту мелодию. И я вижу весь танец, начинаю думать, что чувствует гимнастка, как она передает настроение, как справляется с элементами. Этот танец меня выводит из реальности, начинается учащенное сердцебиение, хочется плакать и смеяться, кажется, что это момент счастья. Я часто езжу в родной город на выходные, когда нет учебы. Я предпочитаю ехать одна, без знакомых в автобусе. Тогда я одеваю наушники и растворяюсь в музыке и этих фантазиях.
Интересов у меня достаточно много, как мне кажется. Я люблю гимнастику, люблю срисовывать лица людей в карандаше и у меня получается узнаваемо, обожаю слушать музыку, смотреть фильмы. Причем в последнее время я смотрю их очень часто. Обожаю запоминать имена актеров, названия фильмов, а потом со всеми делиться этой информацией. Также люблю смотреть футбол, вязать крючком (но меня хватает лишь на небольшие салфетки, так как однообразие мне надоедает). Иногда наступают периоды, когда у меня происходит сдвиг на каком-то увлечении. Последнее время не могла отойти от соционики, перебирала все сайты, читала книги, пыталась всех типировать. Сейчас как-то отошел этот ажиотаж. Могу каждый день в течение нескольких месяцев смотреть какую-то передачу, но потом интерес постепенно ослабевает. Иногда в течение нескольких недель мне каждый вечер хочется собираться компанией со знакомыми и смотреть фильмы, играть, иногда выпивать. Потом этот период проходит и мне хочется каждый вечер быть наедине с собой. Люблю кататься на коньках, ходить в магазин за одеждой, обожаю дискотеки, но не клубы супер новые. Я, наверное, еще что-то забыла. А, да, обожаю читать книги. Просто в последнее время у меня интерес угас, но я знаю, что это ненадолго, надо только книгу нужную найти.
И еще про интересы. Я бесконечно долго могу смотреть передачи про неразгаданные загадки - НЛО, Атлантида, конец света, про историю Древнего мира, биографии знаменитых людей и т.д. Также люблю беседовать на эти темы со знающими людьми, выслушивать их мнение. Обожаю искусство, люблю музеи, картинные галереи, театр, балет, концерты.
В школьные годы меня постоянно склоняли в выпивке, ведь все подруги такие крутые, пьют пиво. Я отказывалась как могла, для меня это было дико, не стыковалось с моим внутренним миром. Так продолжалось курса до второго. Я даже вино не хотела пробовать. Но сейчас мне нравится выпивать, только не пиво и не коктейли. Говорят, они вредные. Водку тоже принять не могу. Мне нравится состояние опъянения, хотя я головой и понимаю, что это нехорошая вещь. Но выпивать я люблю лишь в знакомой компании, когда точно знаю, что никто не осудит за пьяное состояние, ведь все меня хорошо знают.
Мне необходимо планировать свое время. Если что-то пойдет не по плану по каким-то сторонним причинам, я расстраиваюсь, могу устроить истерику, броситься в слезы. Особенно это касается тех дней, когда задают много домашних заданий и я пытаюсь выработать такой режим, чтобы все успеть в срок. Но я заметила, что если я себе как-то определенно представляла ситуацию, но произошел сбой, я все равно почему-то выкручиваюсь и это на результате работы не сказывается. Иногда я знаю, что к чему-то можно не готовиться, знаю, что все-равно ничего не спланирую и пойдет так, как получится. Поэтому я не строю долгосрочные планы, Например, на месяц вперед, потому что знаю, что под влиянием обстоятельств все может измениться, а иногда и потому, что я буду смотреть на ситуацию другими глазами.
Я очень не уверена в своей внешности. Мне всегда кажется, что я толстая, поэтому каждый день стараюсь давать себе физическую нагрузку, мне не нравятся мои уши, зубы, слишком большая грудь. Мне всегда кажется, что все вокруг красивее меня, а поэтому на них часто обращают внимание. Возможно, этот комплекс сформиловался со школьных лет. Я всегда хотела встречаться с мальчиками, видела, что другим девчонкам признаются в любви. Но мне ни разу никто не сказал, что я красивая, что со мной хотят встречаться, я всегда любила кого-то безответно. Так продолжалось до 2-го курса, пока одиному очень настойчивому парню не понравилась моя внешность и мой характер. Он меня завоевывал несколько месяцев, пока я не выкинула из головы другого парня, который мне нравился уже 2 года. Но слова моего молодого человека о моей красоте меня не убеждают , и он каждый день выслушиавет жалобы по поводу моей внешности. Не люблю, когда мне делают замечания по поводу внешности, одежды, тогда внутри себя злюсь и начинаю гнобить себя. Буду себя чувствовать привлекательной только в том случае, если мне об этом скажут или буду видеть по взгляду, что нравлюсь кому-то.
Часто критикую себя за то, что несправедливо кого-то обидела, что не выполнила обещание. Бывает, что в такие моменты плачу так, что остановиться невозможно, пинаю все, бросаю предметы, бью себя по голове. Я в этот момент готова просить прощение, но есть люди, которые выключают телефон и не хотят разговаривать. Тогда я начинаю устраивать ужасное самобичевание.
Критикую себя в том случае, если я не смогла стать лучшей там, где мне было по силам, или не выполнила то, что могла бы, но уже поздно.
Без дела я на самом деле не могу сидеть. Мне всегда кажется, что жизнь зря тогда проходит. Особенно меня бесит спать днем и я не понимаю людей, которые спят днем.
Последний раз редактировалось MAPUHA Чт дек 23, 2010 8:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
MAPUHA
Участник
Участник
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 1:35 am
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер

MAPUHA - прошу протипировать меня по ассоциативному тест

Сообщение MAPUHA » Чт дек 23, 2010 6:53 pm

Сейчас на следующее сообщение отвечу. Я уже говорила, что мне нравится подавать идеи. Это правда. Но это чаще относится к учебному процессу, во время которого оценивают каждый шаг к достижению результата, поправляют, заставляют делать не по-моему. Тогда лучше отделаться одной идеей.
Но если мне пришла в голову мысль создать рисунок, сшить, связать что-то самой, то есть моя задача - показать результат, то тут я дам волю своему воображению, буду действовать только так, как мне хочется, только по моему методу. Поэтому часто, когда я что-то пытаюсь, например, нарисовать и ко мне подходят с просьбой показать неготовую работу, то я наброски спрячу куда подальше и скажу, что покажу лишь в том случае, когда все доделаю и результат мне понравится. Если я буду не удовлетворена, но я порву рисунок, или зачеркну, или спрячу в укромное место. То же самое и с другими видами работы. На тренировках я стараюсь придумать свой график работы и не люблю, когда кто-то приходит и смотрит на то, как я провожу занятия. Зато я обожаю проводить открытые занятия, когда приходят родители и смотрят на успехи своих дочек.
В институте я не люблю дисциплины, в которых надо проводить эксперименты, исследования, несмотря на то, что у мне они неплохо даются. Они мне кажутся скучными. Возможно, я еще просто не нашла направление, в котором мне бы захотелось работать. Раньше я думала, что пойду в аспирантуру. Но сейчас меня эта идея мало привлекает, если и пойду, то на другую кафедру.
Ко мне многие обращаются с просьбами помочь по учебе, особенно если это касается написания курсовых или написания выводов. Мне говорят, что я могу изложить любую мысль в нужной форме. Также все счерчивают мои чертежи, потому что я их делаю быстрее всех, я объясняю, как их делать, потому что у других сложности возникают. То есть я могу разбираться в любом предмете, объяснять, но мне это не нравится. Я не люблю математику, физику, детали машин и т.д. Я люблю философию, историю костюма, швейного производства. Мне плохо давалась экономическая теория. Я могла все выучить и рассказать, но я ее все равно не понимала, сложно давались задачки. Мне еще нравится экология, помню в школе на областной олимпиаде заняла по ней 2 место. Но мне не нравятся разделы, в которых приводятся значения уровня загрязненности, статистические данные. Также не нравится изучать растения, их названия, органы. Больше нравилось изучать животных и человека, а также эпохи зарождения жизни. Мне не хочется тратить свое время на объяснения, я начинаю злиться. А некоторые еще бесцеремонно пользуются мной, называют Мариночкой, особенно перед сессией, а во время каникул благополучно забывают.
Я не хочу власти, потому что боюсь ответственности, не уверена, что справлюсь. Я помню, что была одна время старостой класса. Это был кошмар какой-то. Мне надо было на каждом уроке заполнять пропуски. Естественно, я забывала это делать, из-за чего злилась, но потом опять забыла. Когда назначили новую старосту, я вздохнула с облегчением. Но я знаю, что когда возникают сложные ситуации надо выбрать главного, ответственного, все сразу показывают на меня. Как же меня это злит, я же знаю, что не справлюсь на должном уровне, я очень рассеяна.
MAPUHA
Участник
Участник
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 1:35 am
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер

MAPUHA - прошу протипировать меня по ассоциативному тест

Сообщение MAPUHA » Чт дек 23, 2010 7:08 pm

По тесту на темперамент :

Холерик33%

Сангвиник 31%

Флегматик 13%

Меланхолик 23%.

Когда я спросила папу, какой у меня, по его мнению, темперамент, он не думая сказал, что явно холерик, тут даже думать нечего.
MAPUHA
Участник
Участник
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 1:35 am
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер

MAPUHA - прошу протипировать меня по ассоциативному тест

Сообщение Цвет времени » Сб дек 25, 2010 3:13 pm

Марина, не у всех типировщиков на данный момент сложилось одназначное мнение по Вашему типу. Мне кажется наиболее вероятной для Вас версия ИЛЭ с подтипом ЛИЭ. Что Вы думаете по поводу этой версии?
Школа ассоциативной соционики http://socionics4you.com/ru
Фэйсбук: Журнал Соционика, LSS - London Socionics Society, Socionics International, Music and Art of 16 types, Socionics Dating.
Аватара пользователя
Цвет времени
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16405
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:13 pm
Откуда: UK
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Темперамент: Флегматик
Профессия: Психолог

MAPUHA - прошу протипировать меня по ассоциативному тест

Сообщение MAPUHA » Сб дек 25, 2010 4:37 pm

Ну, когда у меня закрались сомнения по поводу этики, а подумала, что мой тип ЛИЭ. Но, прочитав его описания я была во многом с ними не согласна. А тип ИЛЭ я даже не старалась применить к себе. У меня есть 2 знакомых, которые, по-моему, Дон-Кихоты (один из них точно). С ним у меня очень хорошие дружеские отношения, практически без конфликтов. Мне казалось, что люди с одинаковыми типами не могут так хорошо уживаться. Но я периодами очень хочу с ним общаться, а иногда наступают моменты, когда хочется прекратить общение, потому что мы требуем друг от друга одного и того же.
И еще есть факт, который, возможно, поможет уяснить что-нибудь. Мы встречаемся с молодым человеком почти 2 года. Недавно на этом же сайте его протипировали в Наполеона, в чем я, собственно, тоже не сомневаюсь. На первых порах знакомства все шло неплохо. Я, конечно, видела некоторые недостатки, но закрывала на них глаза. Меня еще привлекал тот фактор, что он может делать много денег. Когда полгода назад мы стали жить вместе, мне тоже казалось, что все хорошо, мне все нравится. Он, конечно, мне указывал, как что делать, говорил, что я должна исполнять все обязанности хорошей хозяйки. Я думала, что раз я девушка, то, в принципе, должна все это делать. Но в последнее время у нас каждый день происходят ссоры, размолвки. В комнате барадак, он меня не может заставить прибираться, а я этого не умею нормально делать Не проходит и дня, чтобы он меня до слез не довел своими указаниями, ограничением моей свободы. Он также недоволен моим сопротивлением и своенравием. А я от него отдаляюсь еще потому, что он как хорошо делает деньги, но и так же хорошо их спускает. Я не чувствую опоры и стабильности. Мы часто влезаем в долги.
Когда я прочитала различные описания типа ИЛЭ, я нашла очень много общего с моим характером, нет практически никаких расхождений. И, кстати, я всегда была уверена, что я иррационал. Это меня на типировании в Гамлета с толку сбили, еще уверяли меня в рациональности.
MAPUHA
Участник
Участник
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 1:35 am
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер

MAPUHA - прошу протипировать меня по ассоциативному тест

Сообщение Цвет времени » Сб дек 25, 2010 8:30 pm

Марина, я рада, что версия ИЛЭ Вас устраивает. Подтип ЛИЭ наиболее вероятный, потому что оппозиция экстровертная и сомнения были именно между ТПЭ ЭГО и ИД.
Теперь у Вас есть возможность сообщить эту версию своему парню и, надеюсь, он пересмотрит хотя бы частично свою тактику поведения в отношении уборки. :) Если бы Ваш парень был не ЭСЭ, а СЭИ, то врятли давления было бы таким сильным.
У Вас масса достоинств и именно за них Вас и нужно ценить - за светлую голову, за богатый творческий потенциал. Ни талантами ни красотой Вас Бог не обидел. Что касается мелких недостатков- они есть у всех. Если партнер психологически комфортный, то он/она на недостатки обычно не обращает большого внимания - может с ними ужиться. Если же партнер неподходящий, то из мухи слона слепит.
Если бы Ваш парень на Вас не давил, но делил с Вами обязанности по дому, то, возможно, ситуация в отношениях улучшилась бы. Каждый должен делать то, что у него лучше получается и не забывать помогать друг другу. :)
Школа ассоциативной соционики http://socionics4you.com/ru
Фэйсбук: Журнал Соционика, LSS - London Socionics Society, Socionics International, Music and Art of 16 types, Socionics Dating.
Аватара пользователя
Цвет времени
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16405
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:13 pm
Откуда: UK
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Темперамент: Флегматик
Профессия: Психолог

След.

Вернуться в Консультации по ассоциативной соционике Ольги Тангеманн

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Атех, Famine, Frodom, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Perseus, Sergei T., sute_girl, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Варшава, игнат