Видео-анкета О.Тангеманн

Психологическая консультация с использованием авторского метода ассоциативной психодиагностики (АПД)

Видео-анкета О.Тангеманн

Сообщение Цвет времени » Ср апр 27, 2016 7:17 pm

Видео- Анкета ШАС by admin · 30.05.2014

Уважаемые клиенты
Настоящий опросник был подготовлен Ольгой Тангеманн. Пожалуйста, если вы используете анкету на других сайтах, не забывайте указывать ссылку на первоисточник (http://socionics4you.com/post-1854) . Используйте этот опросник для видео-интервью. Типируемый должен быть максимально искренен, открыт, чтобы типировщик ему ПОВЕРИЛ. В то же время, типируемый не должен сообщать о себе личную информацию, о которой он будет позже сожалеть.
Типировщик проверяет информацию, предоставляемую клиентом, на предмет сходимости с моделью А и малыми группами ТПЭ (не традиционными квадрами!): http://socionics4you.com/post-2323

Особое внимание эксперт обращает на нестыковки и противоречия в ответах типируемого и указывает ему на эти нестыковки, пытаясь прояснить запутанную информацию.

Вначале представьтесь и расскажите о себе следующее :
— Ваши интересы и хобби, жизненное кредо;
— любимые предметы в школе, интересы, хобби.
— где Вы учитесь или работаете? Хотели бы учиться или работать?
— что Ваши близкие особенно ценят в вас;
— за что Вас уважают друзья и коллеги в частности;
— за что они вас чаще критикуют;
— поделитесь мыслями о своем предполагаемом типе;
Расскажите о ваших предыдущих типированиях и результатах тестов, в том числе тестов ШАС.

Часть 1. Функции Юнга
Вы хотите определить свои способности и задатки. Расскажите нам о себе, приведите примеры из жизни в качестве аргументов за и против. Оринетируйтесь на характерное для Вас поведение.

[Л] — Логика

В спорах с людьми, Вы не вникаете в чувства и мотивы людей, но находите всему объективное обоснование. Вы убеждаете ссылками на правила и факты. Полагаетесь на свой разум. Не всегда понимаете реакцию других людей на Ваши слова, не чувствуете отношения к себе и ждете, что люди Вам сами об этом скажут. Вам бывает трудно понять не только других, но и себя, свое отношение к чему-то или к кому-то. Вам легче работать с техникой, компьютером, цифрами.
1. Мое. 2. Не мое. 3. Не знаю

[Э] — Этика

Вы вникаете в чувства людей, умеете успокаивать и вдохновлять, находите индивидуальный подход к каждому человеку. Как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками? Вас обманул человек, которому Вы доверяли. Как поступить? Как сохранить хорошее настроение и передать его другому? Вас несправедливо обвинили. Что делать?
1. Мое. 2. Не мое. 3. Не знаю

[И] — Интуиция

Вы спонтанно находите выход из затруднительного положения и делаете выбор. Легко предсказываете развитие событий, придумываете истории. Предчувствуете приближение опасности и грядущие перемены. Вам свойственно сомневаться, импровизировать и фантазировать. Гибко подстраиваетесь к обстоятельствам, умеете тянуть время, откладывать завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования.
1. Мое. 2. Не мое. 3. Не знаю

[С] — Сенсорика

Вы — материалист, цените красивые и качественные предметы. Вы любите их трогать, касаться их поверхности, держать их в руках, любоваться их цветом, чувствовать запах, проверять текстуру и качество. Вы можете работать под стрессом, с неприятными запахами и нечистотами, если это необходимо. Вы всегда можете постоять за себя и оказать давление на других. Цените в людях открытость и практичность, деловую хватку. Не читаете между строк, не любите двусмысленность. Просите привести конкретные примеры, если что-то не понимаете. Отдаете предпочтение традиционным и проверенным методам. Нетерпеливы, часто действуете импульсивно.
1. Мое. 2. Не мое. 3. Не знаю

Итог. Расставьте функции от самой сильной к самой слабой в модели ТПЭ:

1. Ведущая — Логика
2. Вспомогательная — Сенсорика
3. Нейтральная — Этика
4. Неадекватная - Интуиция
___________________________________________________________________________________________________________________


Часть 2. Аспекты
Не отвечайте на каждый вопрос отдельно. Определетись со степенью трудности или легкости их решения. Проиллюстрируйте мнение фактами из Вашей жизни.

[ЧЭ]

Изображение Изображение

Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе? Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой?

Вы — эмоциональный человек. Как передать свое настроение? Как убедить, очаровать и вдохновить собеседника на поступок? Как увлечь людей за собой, вызвать в них гнев, сочувствие или радость? Как вдохновить, растормошить и создать глубокое впечатление в душе человека.

1. Легко 2. Трудно 3. Не знаю.

[БЭ]

Изображение Изображение

Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения?

Кто самый совестливый? Что такое хорошо и что такое плохо? Хорошо ли я поступаю? Почему нужно быть искренним? Как люди должны относиться к друг другу? Могу ли я дать совет о том, как следует поступить? Можно ли доверять этому человеку? Как предотвратить кризис в отношениях? Кто кого обидел? Как разрешить спор? Что нужно сделать для примирения?

1. Легко 2. Трудно 3. Не знаю.

[ЧЛ]

Изображение Изображение

Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты?

Кто самый ловкий и умелый? Вы всегда найдете себе работу по душе, всегда на пути к своей цели. Вы знаете, как сделать работу быстро, эффективно и с максимальным результатом. Используете инструкции и алгоритмы. Вы любите работать руками, мастерить, приводить вещи в порядок. Для Вас важна любая работа. Вы легко манипулируете инструментами, оборудованием. приборами. На» ты» с техникой, доверяете своему суждению, фактам и статистике.

1. Легко 2. Трудно 3. Не знаю.

[БЛ]

Изображение Изображение

Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия? Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?

Кто умнее и кто всегда прав? Как это можно определить, объяснить, классифицировать? Каковы причины и следствия? Какие у меня есть основания для вывода? Какие поставлены условия? Какие у меня приоритеты? Насколько это необходимо? Достаточно ли информации для заключения? Правильно ли это? Что из этого следует? Какие выводы можно сделать? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права и обязанности? Как правильно аргументировать? Насколько это объективно? Каковы критерии истинности?

1. Мое 2. Нет 3. Не знаю.

[ЧС]

Изображение Изображение Изображение

Что я хочу сейчас? Есть ли в этом для меня удовольствие? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?

Кто сильнее и красивее всех? По силам ли мне эта задача? Как отстоять свое мнение? Как защитить себя? Как заставить человека сделать то, что ты считаешь нужным? Как раширить свои полномочия и завоевать авторитет? Как заставить, подавить, принудить ?

1. Легко 2. Трудно 3. Не знаю.

[БС]

Изображение Изображение Изображение

Где и куда это лучше разместить или сочетать? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?

Вы — эстет и гурман. Кто лучше всех умеет создать атмосферу отдыха, уюта и комфорта? Как расслабиться и успокоиться эмоционально и физически? Как сочетать ингридиенты в еде или аксессуары в одежде? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно? Где лучше разместить объект в пространстве, чтобы он не нарушал общую гармонию?

1. Легко 2. Трудно 3. Не знаю.

[БИ]

Изображение Изображение

Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем?

Кто любит ставить все под сомнение? Кто лучше всех чувствует время? Когда лучше? Что было и что будет? Какое влияние происходяшее может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем? С чего все началось и как развивалось? К чему все это клонится и чем может завершиться? Чего можно ожидать? Будут ли перемены? Как скоро?

1. Легко 2. Трудно 3. Не знаю.

[ЧИ]

Изображение

Что это? О чем это? В чем суть? Что в этом особенного или нового? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?

Кто самый находчивый, изобретательный и полный идей? Интересно ли это? В чем суть, смысл и содержание? Что в этом особенного, нового, уникального? Как найти выход из сложившейся ситуации? Смогу ли я выделиться на общем фоне? Смогу ли проявить свои уникальные способности и талант? Насколько это необычное и перспективное занятие? Какие существуют возможности и перспективы? Насколько это реально? Есть ли другие варианты? Могу ли я импровизировать?

1. Легко 2. Трудно 3. Не знаю.

Общий итог: - пример записи:

1. Логика
2. Сенсорика
3. Этика
4. Интуиция

Мои : БЛ, ЧЛ, БС, ЧИ
Не мои : ЧЭ, БИ
Под сомнением: БЭ, ЧС

Видео- инструкция:
Ольга Тангеманн (автор) объясняет как следует отвечать на вопросы анкеты для видеозаписи. Анкета ШАС является неотъемлемой частью ассоциативной психодиагностики. С ее помощью перепроверяются психические функции на соответствие с моделью А и ассоциативной моделью. Это вербальная часть психодиагностики, которая следует за экспресс-диагностикой по невербальным предпочтениям и анализом результатов ассоциативных тестов.
https://www.youtube.com/watch?v=eD66Q3gIpEE
Школа ассоциативной соционики http://socionics4you.com/ru
Фэйсбук: Журнал Соционика, LSS - London Socionics Society, Socionics International, Music and Art of 16 types, Socionics Dating.
Аватара пользователя
Цвет времени
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16372
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:13 pm
Откуда: UK
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Темперамент: Флегматик
Профессия: Психолог

Видео-анкета О.Тангеманн

Сообщение Цвет времени » Чт апр 28, 2016 1:47 am

Школа ассоциативной соционики http://socionics4you.com/ru
Фэйсбук: Журнал Соционика, LSS - London Socionics Society, Socionics International, Music and Art of 16 types, Socionics Dating.
Аватара пользователя
Цвет времени
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16372
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:13 pm
Откуда: UK
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Темперамент: Флегматик
Профессия: Психолог

Видео анкета О Тангеманн

Сообщение Цвет времени » Вт дек 05, 2017 5:23 pm

LeraHappy писал(а):Если видео выложить на ютуб, все ли просмотревшие станут свидетелями юридически?
Видео это улика и не самая плохая, пускай ответчики опровергнут. А если не секрет, что за административное правонарушение зафиксировано на видео?


О чем это?
Школа ассоциативной соционики http://socionics4you.com/ru
Фэйсбук: Журнал Соционика, LSS - London Socionics Society, Socionics International, Music and Art of 16 types, Socionics Dating.
Аватара пользователя
Цвет времени
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16372
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:13 pm
Откуда: UK
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Темперамент: Флегматик
Профессия: Психолог


Вернуться в Консультации по ассоциативной соционике Ольги Тангеманн

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Flick, GoGo [Bot], Google [Bot], Java [Bad bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой