Видео- Анкета ШАС by admin · 30.05.2014
Уважаемые клиенты
Настоящий опросник был подготовлен Ольгой Тангеманн. Пожалуйста, если вы используете анкету на других сайтах, не забывайте указывать ссылку на первоисточник (http://socionics4you.com/post-1854) . Используйте этот опросник для видео-интервью. Типируемый должен быть максимально искренен, открыт, чтобы типировщик ему ПОВЕРИЛ. В то же время, типируемый не должен сообщать о себе личную информацию, о которой он будет позже сожалеть.
Типировщик проверяет информацию, предоставляемую клиентом, на предмет сходимости с моделью А и малыми группами ТПЭ (не традиционными квадрами!): http://socionics4you.com/post-2323
Особое внимание эксперт обращает на нестыковки и противоречия в ответах типируемого и указывает ему на эти нестыковки, пытаясь прояснить запутанную информацию.
Вначале представьтесь и расскажите о себе следующее :
— Ваши интересы и хобби, жизненное кредо;
— любимые предметы в школе, интересы, хобби.
— где Вы учитесь или работаете? Хотели бы учиться или работать?
— что Ваши близкие особенно ценят в вас;
— за что Вас уважают друзья и коллеги в частности;
— за что они вас чаще критикуют;
— поделитесь мыслями о своем предполагаемом типе;
Расскажите о ваших предыдущих типированиях и результатах тестов, в том числе тестов ШАС.
Часть 1. Функции Юнга
Вы хотите определить свои способности и задатки. Расскажите нам о себе, приведите примеры из жизни в качестве аргументов за и против. Оринетируйтесь на характерное для Вас поведение.
— Логика
В спорах с людьми, Вы не вникаете в чувства и мотивы людей, но находите всему объективное обоснование. Вы убеждаете ссылками на правила и факты. Полагаетесь на свой разум. Не всегда понимаете реакцию других людей на Ваши слова, не чувствуете отношения к себе и ждете, что люди Вам сами об этом скажут. Вам бывает трудно понять не только других, но и себя, свое отношение к чему-то или к кому-то. Вам легче работать с техникой, компьютером, цифрами.
1. Мое. 2. Не мое. 3. Не знаю
— Этика
Вы вникаете в чувства людей, умеете успокаивать и вдохновлять, находите индивидуальный подход к каждому человеку. Как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками? Вас обманул человек, которому Вы доверяли. Как поступить? Как сохранить хорошее настроение и передать его другому? Вас несправедливо обвинили. Что делать?
1. Мое. 2. Не мое. 3. Не знаю
— Интуиция
Вы спонтанно находите выход из затруднительного положения и делаете выбор. Легко предсказываете развитие событий, придумываете истории. Предчувствуете приближение опасности и грядущие перемены. Вам свойственно сомневаться, импровизировать и фантазировать. Гибко подстраиваетесь к обстоятельствам, умеете тянуть время, откладывать завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования.
1. Мое. 2. Не мое. 3. Не знаю
— Сенсорика
Вы — материалист, цените красивые и качественные предметы. Вы любите их трогать, касаться их поверхности, держать их в руках, любоваться их цветом, чувствовать запах, проверять текстуру и качество. Вы можете работать под стрессом, с неприятными запахами и нечистотами, если это необходимо. Вы всегда можете постоять за себя и оказать давление на других. Цените в людях открытость и практичность, деловую хватку. Не читаете между строк, не любите двусмысленность. Просите привести конкретные примеры, если что-то не понимаете. Отдаете предпочтение традиционным и проверенным методам. Нетерпеливы, часто действуете импульсивно.
1. Мое. 2. Не мое. 3. Не знаю
Итог. Расставьте функции от самой сильной к самой слабой в модели ТПЭ:
1. Ведущая — Логика
2. Вспомогательная — Сенсорика
3. Нейтральная — Этика
4. Неадекватная - Интуиция
___________________________________________________________________________________________________________________
Часть 2. Аспекты
Не отвечайте на каждый вопрос отдельно. Определетись со степенью трудности или легкости их решения. Проиллюстрируйте мнение фактами из Вашей жизни.
Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе? Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой?
Вы — эмоциональный человек. Как передать свое настроение? Как убедить, очаровать и вдохновить собеседника на поступок? Как увлечь людей за собой, вызвать в них гнев, сочувствие или радость? Как вдохновить, растормошить и создать глубокое впечатление в душе человека.
1. Легко 2. Трудно 3. Не знаю.
Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения?
Кто самый совестливый? Что такое хорошо и что такое плохо? Хорошо ли я поступаю? Почему нужно быть искренним? Как люди должны относиться к друг другу? Могу ли я дать совет о том, как следует поступить? Можно ли доверять этому человеку? Как предотвратить кризис в отношениях? Кто кого обидел? Как разрешить спор? Что нужно сделать для примирения?
1. Легко 2. Трудно 3. Не знаю.
Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты?
Кто самый ловкий и умелый? Вы всегда найдете себе работу по душе, всегда на пути к своей цели. Вы знаете, как сделать работу быстро, эффективно и с максимальным результатом. Используете инструкции и алгоритмы. Вы любите работать руками, мастерить, приводить вещи в порядок. Для Вас важна любая работа. Вы легко манипулируете инструментами, оборудованием. приборами. На» ты» с техникой, доверяете своему суждению, фактам и статистике.
1. Легко 2. Трудно 3. Не знаю.
Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия? Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?
Кто умнее и кто всегда прав? Как это можно определить, объяснить, классифицировать? Каковы причины и следствия? Какие у меня есть основания для вывода? Какие поставлены условия? Какие у меня приоритеты? Насколько это необходимо? Достаточно ли информации для заключения? Правильно ли это? Что из этого следует? Какие выводы можно сделать? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права и обязанности? Как правильно аргументировать? Насколько это объективно? Каковы критерии истинности?
1. Мое 2. Нет 3. Не знаю.
Что я хочу сейчас? Есть ли в этом для меня удовольствие? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?
Кто сильнее и красивее всех? По силам ли мне эта задача? Как отстоять свое мнение? Как защитить себя? Как заставить человека сделать то, что ты считаешь нужным? Как раширить свои полномочия и завоевать авторитет? Как заставить, подавить, принудить ?
1. Легко 2. Трудно 3. Не знаю.
Где и куда это лучше разместить или сочетать? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?
Вы — эстет и гурман. Кто лучше всех умеет создать атмосферу отдыха, уюта и комфорта? Как расслабиться и успокоиться эмоционально и физически? Как сочетать ингридиенты в еде или аксессуары в одежде? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно? Где лучше разместить объект в пространстве, чтобы он не нарушал общую гармонию?
1. Легко 2. Трудно 3. Не знаю.
Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем?
Кто любит ставить все под сомнение? Кто лучше всех чувствует время? Когда лучше? Что было и что будет? Какое влияние происходяшее может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем? С чего все началось и как развивалось? К чему все это клонится и чем может завершиться? Чего можно ожидать? Будут ли перемены? Как скоро?
1. Легко 2. Трудно 3. Не знаю.
Что это? О чем это? В чем суть? Что в этом особенного или нового? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?
Кто самый находчивый, изобретательный и полный идей? Интересно ли это? В чем суть, смысл и содержание? Что в этом особенного, нового, уникального? Как найти выход из сложившейся ситуации? Смогу ли я выделиться на общем фоне? Смогу ли проявить свои уникальные способности и талант? Насколько это необычное и перспективное занятие? Какие существуют возможности и перспективы? Насколько это реально? Есть ли другие варианты? Могу ли я импровизировать?
1. Легко 2. Трудно 3. Не знаю.
Общий итог: - пример записи:
1. Логика
2. Сенсорика
3. Этика
4. Интуиция
Мои : БЛ, ЧЛ, БС, ЧИ
Не мои : ЧЭ, БИ
Под сомнением: БЭ, ЧС
Видео- инструкция:
Ольга Тангеманн (автор) объясняет как следует отвечать на вопросы анкеты для видеозаписи. Анкета ШАС является неотъемлемой частью ассоциативной психодиагностики. С ее помощью перепроверяются психические функции на соответствие с моделью А и ассоциативной моделью. Это вербальная часть психодиагностики, которая следует за экспресс-диагностикой по невербальным предпочтениям и анализом результатов ассоциативных тестов.
https://www.youtube.com/watch?v=eD66Q3gIpEE