Araucaria писал(а):Кажется, автор психологически подкован
И как бы от этой психологической подковы увернуться, а то смайлик в конце прямо добил
"Психологически подкован" - вау, мне еще такой комплимент не делали. Спасибо!
Araucaria писал(а):Кажется, автор психологически подкован
И как бы от этой психологической подковы увернуться, а то смайлик в конце прямо добил
Parf писал(а):Интересный текст, заставляющий задуматься, скрывающий глубину за внешней игривостью. Я не согласен, что это рассказ о ненужности - скорее, он о слабости. Героиня искала сильного человека, который проявит упорство и найдёт её. Но ни у кого не хватило на это силы и смелости, а она не захотела идти навстречу этим слабакам.
Хотя чего-то мне в образе героини не хватает. Она умеет прятаться - а где она применяет это умение? Умеет ли она сама искать?
Гримми писал(а):Estimistika писал(а):Грустная притча о ненужности. Интересно, а что, если бы героиня не ждала инициативы, а проявляла её сама?
Она бы не стала от этого нужнее, вот в чем прикол. Просто не повезло встретить своего обязательного человека. Не в ту воду куда-то тянуло по жизни.
Araucaria писал(а):Я думаю, она и не хотела, чтобы её нашли,потому что тогда придётся признать, что они сильнее и умнее, и догадливее,
Esti писал(а):Araucaria,
Думаю, налицо внутренняя борьба героини. Ей хочется быть найденной (нужной), но слабой при этом быть нельзя.
Эльвира* писал(а):Мне кажется проблематика героини в том, что она сама не хочет что-то давать от себя.
И у неё трагедия, она не хочет быть слабой, хочет быть нужной и чтобы это свалилось просто с неба.
Что автор понимает под силой и слабостью? Она же прячется? Сильные прячутся разве? Это с какой целью? Поднять себе цену? А за что она цену поднимает и что из себя представляет?
Напомнило премудрого пескаря.
А он жизни боялся. Героиня произведения боится быть найденной. Она и не хочет быть найденной и всё сделала чтобы не нашли. И цели своей достигла. Я думаю это эскапизм или бегство от реальности отношений с кем-нибудь. И это романтизируется.
Это, конечно, субъективно, с моей колокольни.
Амфетамин писал(а):Никто никого не будет искать, потому что никто никому по-настоящему не нужен. Со стороны ГГ странно было ожидать другого результата.
MNick2017 писал(а):Так что же, последний абзац - про смерть? А зачем весёлый смайлик? Символ смешной и нелепой жизни? Может быть, может быть. Ну по мне - мораль сей басни такова, что искать своё счастье надо всё-таки самому. Написано сумбурновато, отрывисто, не хватает членов предложений. Либо писалось в спешке, либо такой художественный приём. Можно было выразить это всё более изящно. Тем более, такой серьёзный смысл рассказа. Оценка - пять баллов.
Solaria писал(а):Мне как раз финал понравился, за него я могу простить даже прочие мелкие огрехи и косяки.
Хороший и грустный рассказ о ненужности. Тот случай, когда знание говорит, что у главной героини были глупые ожидания, но ее эмоции близки и понятны. Потому что хочется быть нужным. Хочется, чтобы нашли... Несмотря ни на что.
7 баллов.
Phnx писал(а):Шесть маленьких сценок рассказывают целую грустную и полную одиночества историю жизни женщины, которая отталкивала от себя всех и так и не поняла, в чём её ошибка. В итоге нашла её только смерть. Самое обидное, что у героини были все шансы: были у неё и друзья, и отношения с мужчинами - но она каждый раз рушила всё сама, отстранялась, убеждённая, что никто её по-настоящему не ценит, не показывает в достаточной степени, что она нужна. Хотя люди вели себя как обычные люди, проблема не в них, а в завышенных ожиданиях женщины (и, вероятно, ещё в её не осознаваемом страхе сблизиться с кем-то, довериться кому-то).
Я думаю, автор нисколько не романтизирует подобное, а наоборот показывает, какое это заблуждение - всю жизнь ото всех бегать и в конце умереть в одиночестве с чувством, что никогда никому не был нужен.
7 баллов
MNick2017 писал(а):Так что же, последний абзац - про смерть? А зачем весёлый смайлик? Символ смешной и нелепой жизни?
Думаю, это своеобразная горькая ирония. А ещё, есть такой приём, когда смысл происходящего резко расходится с выражением происходящего, и это западает в память воспринимающему за счёт диссонанса и усиления шокового эффекта. Забыла, как этот приём называется. А может, у него и нет названия. Но где-то я про что-то такое я слышала.
Solaria писал(а):
Ее ожидания были естественными, просто людям редко кто-то бывает нужен, кроме них самих.
А она хотела чего-то большего, хотела эмоциональной близости, хотела ... любви. И это правда было глупо. В ней не было ничего такого, за что ее можно было бы любить.
Parf писал(а):Мэйпл: ИЛИ - 33%, ИЭЭ - 33%, ИЭИ - 33%
Впечатления очень похожи с недавним рассказом про инкуба: тема не моя, но написано хорошо, увлекающе, и самая сильная сторона автора - это прорисовка характера, причём неявно, через ситуации выбора, а не через педагогические характеристики типа "неадекватная"))
Характер получился узнаваемый: наверняка любой сможет припомнить знакомого, который не играет в хоккей предпочтёт вообще не брать ответственность за решения, чем проиграть. И сохранит иллюзию, что в принципе, если бы захотел, то всё у него бы было - и друзья, и собака, и тётя.
В общем-то, автор раскрывает суть характера с самого начала:боялась, что её найдут, потому что тогда придётся признать, что они сильнее и умнее, и догадливее
Страшно обнаружить, что ты чего-то не можешь, а ещё страшнее - что ты не можешь без кого-то. В любви мы отчасти теряем себя - идём на риск, зная, что есть силы, над которыми мы не властны. Доверяем себя другому и судьбе. Людям, для которых контроль становится сверхценной идеей, опыт доверия практически недоступен. Так я поняла этот рассказ, но есть смутное ощущение, что автор в него вкладывал несколько иной смысл.
Parf писал(а):Araucaria: ИЛЭ 50%, ЭИЭ 50%
Интересный такой аналитический подход к этическим понятиям. Интуиция.
Parf писал(а):luftwaffe: ИЭЭ - 70%, ИЭИ - 30%
Поставь 7ку найди меня.
А текст ммммм ну такой озорной интуитивно-этический явно.
скорее всего гексли 70 процентов, но пусть еще будет есь 30. Думаю, иррац писал.
Мне прям понравилось)
И смысл единый есть.
Parf писал(а):Моё типирование.
Оооо, тут полный набор этико-интуитивных аспектов: БИ, ЧИ, БЭ, ЧЭ. Значит, пусть будут этико-интуиты. Но ЭИЭ я исключу - во-первых, текст слишком игривый, во-вторых, есть немножко БС. Между оставшимися распределю поровну: ИЭЭ - 33%, ИЭИ - 33%, ЭИИ - 33%
Вернуться в Эксперимент - тексты
Зарегистрированные пользователи: Алексище, Атех, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Грим, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]