Мэйпл7 баллов
Спасибо всё же.
Напишу о том, что может, на мой взгляд, напрячь читателя: есть искушение всё списать на сны.
То есть в сухом остатке тогда выйдет, что Либби от горя чуть не сошла с ума, жила только снами и воспоминаниями, хотела покончить с собой, попала в психиатрическую больницу, где с ней сидела мать, нашла силы жить дальше, родила, и у сына были глаза Йена. А всё остальное - сны. Потому что автор не даёт ясного выхода в реальность. Однако, вряд ли всё, но что-то из этого - насильника или аварию, например, - можно представить не как сон, а как параллельную реальность триллера. И так было бы даже интереснее (если только не перебрать с "киношными" эффектами) - и более того, может, оно так и есть)) - но, повторюсь, самым простым вариантом здесь напрашивается списать всё на полный разрыв Либби с реальностью в попытке отрицать случившееся.
Ну нет. Это не просто сны. Это сны
посмертные.
То есть, это воспоминания в форме снов. И в то же время - наяву, для Либби это теперь полноценно новая явь.
Её видение того, что именно Йен зовет выпрыгнуть(тогда как в реальности при жизни он её спасает от этого), что он выкидывает её в воронку(тогда как в реальности в этом эпизоде спасает от изнасилования), её видение колесницы - это действительно можно назвать "параллельной реальностью", но не в том смысле, что это параллельный физический мир, это скорее параллельная реальность судьбы. Или духа.
В одной из них Йен - её спаситель, в другой - он ведёт её к погибели.
В одной она сама ведёт себя к погибели и управляет колесницей, в другой - всё это - происки предопределенности, происки Йена.
В конце концов она сталкивается с амбивалентностью своих желаний. Её воля тоже может быть предопределена, а может и нет. Она должна разобраться.
И, кстати, эпизод, где она наблюдает за смертью Йена на Голгофе. Он тоже из этой когорты.
что он написан в 21 веке.
Тут есть мнение, что в 1980.