12. Вам когда-нибудь доводилось?

Эксперимент "Типирование по текстам"

12. Вам когда-нибудь доводилось?

Сообщение Literax » Пн сен 07, 2020 1:14 am

Тема: Облако в штанах

Заявленный ТИМ: ИЭЭ.

Вам когда-нибудь доводилось наблюдать облачный секс? Или, может, секс в облаках? Хотя я уверен (хотя и не разбираюсь в человеческой культуре), что можно найти и такое, если очень постараться. Люди на удивление изобретательные существа.

Но вернёмся к нашей теме. Я хотел рассказать одну старинную историю, что испокон веков передается в облачном народе. И история эта об облаке в штанах.

Как известно, облака не носят одежду. Я думаю, об этом вам скажет даже самый маленький и несмышленный ребенок. И в этом нет ничего удивительного, для облаков ходить без одежды так же естественно, как и для вас, людей, одетыми. Все дело в том, что облака — народ слишком вольный, подчиняющийся только закону ветра; одежда же — это ограничение, пусть и очень незначительное. К тому же, одежда предполагает, что носящий ее хоть малый промежуток времени останется примерно в тех же формах, но с облаками так не бывает. Они постоянно норовят рассеяться, вытянуться или сжаться. Поэтому облака и одежда вещи несовместимые

Но одно облако надело штаны.

Случилось это давно, когда штаны только появились на земле. Тогда молодое облако-юноша без ума влюбился в облако-принцессу. К сожалению, он не нашел взаимности, и любовь его была столь тяжела, что придавила она его тело к земле, и стал юноша утренним туманом. Долго брёл он сам не зная куда, пока не наткнулся на одну деревушку.

Облака редко встречали людей. Люди для облачного народа были маленькими и далекими, совершенно неясными. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что не так уж и много различий между ними. Люди так же веселились и грустили, пели песни и рассказывали истории, и, конечно, влюблялись. Долго пробыло облако среди людей, пока однажды не раскрыло душу местному ткачу.

Ткач подумал и сказал: