Целью проведения является проверка сходимости внутри каждой из методик определения ТИМ, а так же получение статистических данных по сходимости между методиками.
Предполагается, что будет два состава типируемых и типировщиков.
1) Основной состав, неизменный на всех этапах (и для типируемых, и для типировщиков)
2) Дополнительный состав - различный - из тех, кто захочет поучаствовать на каком-либо из этапов эксперимента.
Основной состав типируемых будет неизвестен типировщикам.
Проведение эксперимента планируется минимум в три этапа.
Для начала собирается базовый материал, пригодный в дальнейшем для сравнения - версии ТИМ типируемых (типирование по текстам, рисункам, почерку - каждый из методов в рамках отдельных экспериментов).
1 этап. Начальное типирование, с целью сбора базовой информации - версии ТИМа типируемых по основной и дополнительной группам.
2 этап. Повторное типирование, для проверки методик.
На втором этапе будет проведено сравнение результатов первого и второго этапов по основной группе.
3 этап. Типирование, как закрепление результатов. На этом этапе проводится сравнение результатов, полученных на всех трех этапах эксперимента по основной группе. Таким образом можно определить сходимость как в пределах одной методики, так и между методиками.
По дополнительным группам на всех этапах эксперимента производится сбор статистической информации по версиям ТИМ типируемых, которая впоследствии может быть использована при проведении ряда повторных исследований.
Хотелось бы выслушать все "за" и "против" этого эксперимента. Особенно - мнение ведущих школ.