Тема для меломанов

Связь соционики с музыкой, литературой и художественным творчеством

Тема для меломанов

Сообщение Nika_M » Сб авг 11, 2012 11:29 pm

Выкладываем песни, по содержанию ассоциирующиеся с одним или несколькими призниками Рейнина. Я начну:
Статика/динамика
KняZz – Адель
(интуиция времени со знаком минус)
Me deseo distancia y que nadie sujete los pies сuando la tormenta que espero me arranque del suelo
Nika_M
Участник
Участник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 11:03 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Бертье (ЛФЭВ)
Темперамент: Флегматик

Тема для меломанов

Сообщение Цвет времени » Пн авг 13, 2012 3:33 pm

Здравствуйте, Ника-М!
Рада видеть Вас в разделе! Есть темы о статичной и динамичной музыке, экстровертной и интровертной и т.п.
viewtopic.php?f=789&t=27381

По ПР еще не было и со знаками тоже.... Но есть музыка отдельных типов. Может быть, Вам стоит чуть более пояснить, что Вы имели ввиду? Легче понять, когда демонстрируются полярные признаки. Например: статика против динамики, или интуиция против сенсорики, или интуиция со знаком плюс и минус.

Вы предпочитаете подход по ПР? Сами изучали или у кого-то учились?
Школа ассоциативной соционики http://socionics4you.com/ru
Фэйсбук: Журнал Соционика, LSS - London Socionics Society, Socionics International, Music and Art of 16 types, Socionics Dating.
Аватара пользователя
Цвет времени
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16372
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:13 pm
Откуда: UK
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Темперамент: Флегматик
Профессия: Психолог

Тема для меломанов

Сообщение Nika_M » Вт авг 14, 2012 11:21 am

Не могу сказать, что подхожу к теме серьезно, просто была мысль с соционической точки зрения рассматривать сюжеты в творчестве, даже не ритм, не форму исполнения, а сами отраженные события, ситуации, мысли. "Адель" вообще пришлась как нельзя кстати, я ее услышала и подумала, так вот же он - белый интуит, зажатый в рамки своей памяти. Очень неплохо дает представление о процессе, движении и соотношении себя и потока времени. Это лично мое ощущение.
Насчет подхода по ПР - в свое время тема заинтересовала, смотрела довольно много статей, хотя все равно кое-где еще плаваю.
Me deseo distancia y que nadie sujete los pies сuando la tormenta que espero me arranque del suelo
Nika_M
Участник
Участник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 11:03 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Бертье (ЛФЭВ)
Темперамент: Флегматик

Тема для меломанов

Сообщение Цвет времени » Вт авг 14, 2012 1:05 pm

2 Nika_M
Я недавно узнала о сайте Михаила Жилкина на английском языке. Он коротко описывает все ПР и предалагает выбрать три из них. В результате получается версия типа. Все довольно просто, если человек адекватно себя оценивает.
Что касается Адели, то она ЭСЭ, как мы это выяснили тут на форуме, обсуждая сенсориков. Отдельные комопзиции могут быть посвящены отдельным функциям. Я бы не знала, что со знаками делать делать в музыке и как они проявляются. Я понимаю знаки как негативизм- позитивизм. Пока что мы не исследовали ПР, только дихотомии Юнга. Да и с ними не все просто и одназначно.

Дело тут в чем собственно...в концепции. ПР мы относим к типу информационного метаболизма, к тиму. Когда мы выявляем ТПЭ, то это более общий уровень энергетики и нас интересуют три базовые дихотомии. Функции Юнга - частный элемент ТПЭ. Модель А - еще более детальный уровень. ПР соотносятся с этим более детальным уровнем.
Когда мы определяем тип по ТПЭ, то ищем соответствие по базовым дихотомиям, но при этом выявляются и соционические функции, потому что они элементы ТПЭ. Для установления типа нам нужны 4 функции Юнга или клубы. Если мы определили правильно, тип установлен. Проверить можно по модели А. А дальше идти в направлении знаков функций, мерностей или ПР незачем. Это более сложные и комплексные подходы с точки зрения эффективности и временных затрат. Хотя я люблю отмечать для себя негативизм- позитивизм или квестимность -диклатимность. :)
Школа ассоциативной соционики http://socionics4you.com/ru
Фэйсбук: Журнал Соционика, LSS - London Socionics Society, Socionics International, Music and Art of 16 types, Socionics Dating.
Аватара пользователя
Цвет времени
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16372
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:13 pm
Откуда: UK
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Темперамент: Флегматик
Профессия: Психолог

Тема для меломанов

Сообщение Heterotic_string » Пт сен 14, 2012 7:53 pm


Может оформление у нее и не слишком интуитивное :D зато сюжет даже очень. Про видеоряд - он тоже хорош, но песню с фильмом лучше не смешивать, тут в каждом про свое.
Я пою на зеркальном кресте
колыбельную - тем, кто умер в себе
©Шмели
Аватара пользователя
Heterotic_string
Участник
Участник
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:02 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)
Профессия: конфликтер

Тема для меломанов

Сообщение Цвет времени » Пн сен 24, 2012 2:42 pm

Как Вы думаете, к какому ТПЭ или профилю ТПЭ эту песню "Адель" можно отнести?
Школа ассоциативной соционики http://socionics4you.com/ru
Фэйсбук: Журнал Соционика, LSS - London Socionics Society, Socionics International, Music and Art of 16 types, Socionics Dating.
Аватара пользователя
Цвет времени
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16372
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:13 pm
Откуда: UK
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Темперамент: Флегматик
Профессия: Психолог

Тема для меломанов

Сообщение Heterotic_string » Вт сен 25, 2012 1:50 pm

Цвет времени
По ритму Эго с вкраплениями Суперида: динамика в музыке + сюжет, основанный на
желании уйти в мир иллюзии
Я пою на зеркальном кресте
колыбельную - тем, кто умер в себе
©Шмели
Аватара пользователя
Heterotic_string
Участник
Участник
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:02 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)
Профессия: конфликтер

Тема для меломанов

Сообщение Цвет времени » Вт сен 25, 2012 2:26 pm

2HS
Эго очень чувствуется, а Суперида в музыке не видно. Мне кажется, что примешивается Ид и за счет этого музыка звучит очень экстровертно - сильно. Есть в ней сила движения вперед ( Эго) и это движение веселое (Ид), если так можно выразиться. при этом оформление звучит полне рационально. Вкрапления Суперида есть в сюжете видео и, возможно, в тексте песни. Суперэго - самый слабый ТПЭ.
Музыку можно анализировать, указывая расклад ТПЭ в виде цепочки, где на последнем месте стоит самый слабый ТПЭ.Если предположить, что профиль здесь экстровертный, то автоматически мы утверждаем, что оба интровертные ТПЭ слабо выражены.

На форуме ШАС Дерп предложил рассматривать музыку с перспективы позитивзима -негативизма, где основной критерий - это настроение музыки ( не совсем тоже самое, что темперамент). С этой перспективы данную музыку можно записать как позитивное Эго, надо полагать. То есть можно и так и так, видимо, интерпритировать, потомоу что нет противоречия в интерпритациях, но есть накладка.
Школа ассоциативной соционики http://socionics4you.com/ru
Фэйсбук: Журнал Соционика, LSS - London Socionics Society, Socionics International, Music and Art of 16 types, Socionics Dating.
Аватара пользователя
Цвет времени
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16372
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:13 pm
Откуда: UK
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Темперамент: Флегматик
Профессия: Психолог


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Ассоциативная

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой