Яндекс купил ПО за миллиард, которое взломали за час в кафе
Познавательная история:
http://habrahabr.ru/post/259559/
Oleg писал(а):Яндекс купил ПО за миллиард, которое взломали за час в кафе
Познавательная история:
http://habrahabr.ru/post/259559/
Радиостанции возмутились использованием своих брендов в «Яндекс.Радио»
5 июня 2015 AdIndex
Радиостанция «Серебряный дождь» и «Европейская медиагруппа» (куда входят несколько станций) возмутились тем, что в сервисе «Яндекс. Радио» используются их бренды. «Сереберяный дождь» заявил, что готов судиться с поисковиком.
В «Европейской медиагруппе» («Дорожное радио», Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах», Спорт FM, Кекс FM) о суде пока не говорят, но по словам президента ЕМГ Екатерины Тихомировой, сложившаяся ситуация недопустима. Она считает, что из-за сервиса «Яндекса» у слушателей может сложиться ошибочное впечатление относительно репертуара радиостанций.
В «Яндексе» заявили, что рассчитывают договориться с радиостанциями. «На „Яндекс. Радио“ собраны более 70 подкатегорий, из которых можно выбрать любую — по жанру, настроению или контексту — и просто включить музыку. А названия радиостанций, как и любая другая подкатегория, например, „музыка для бега“, „поп“ или „рок“, „грустное“ или „летнее“ настроение, указаны, чтобы пользователю было легче сориентироваться и выбрать тип музыки, который ему нравится или подходит к определенному моменту», — сказали в пресс-службе поисковика.
Сервис «Яндекс. Радио» запустили 4 июня. Там можно выбрать раздел «Как на радио», в котором представлены «Серебряный дождь», Ретро FM и другие станции. В этом разделе сервис подбирает композиции, похожие на те, что звучат на радио. Поисковик планирует зарабатывать не на подписке (как в случае с «Яндекс. Музыкой»), а на рекламе — как звуковой, так и баннерной.
«В сервисе «Яндекс.Радио» не осуществляются трансляции или ретрансляции радиоэфира каких-либо радиостанций. Для формирования плейлистов используется множество критериев, в том числе стилистические или жанровые особенности той или иной композиции, а также открытая информация о ротации тех или иных композиций на радиостанциях», – заключил представитель поисковика.
→ AdInde
«Яндекс» отказался от раздела «Как на радио» в музыкальном сервисе из-за претензий станций
9 июня 2015 Цукерберг позвонит
Из сервиса «Яндекс.радио» убрали раздел «Как на радио» из-за претензий со стороны радиостанций. Как пояснили в компании, на такой шаг они решили пойти «из уважения к партнерам». При этом в «Яндексе» подчеркнули, что не ожидали негативной реакции со стороны станций.«Мы не ретранслировали эфир FM-станций, а названия лишь помогали сориентироваться и выбрать подходящий тип музыки, как и на любых других станциях, — «поп» или «рок», «грустное» или «энергичное» настроение. Мы не ожидали такой реакции со стороны некоторых радиостанций, поскольку не видели и не видим для этого оснований», — сообщили представители поисковика.
→ Цукерберг позвонит
Сервис «Яндекс.радио» запустили 4 июня. Пользователи могут выбрать различные жанры, а также настроение, под которое сервис может подобрать музыку. В числе прочих там был раздел «Как на радио», в котором можно было выбрать различные станции, а сервис подбирал похожие на их репертуар песни. Появление такого раздела возмутило «Серебряный дождь» и Европейскую медиагруппу (куда входят «Дорожное радио», Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах», Спорт FM, Кекс FM).
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Марина99