Теория абсолюта дуализации по Гречинскому)))

Дон Кихот - Дюма, Гюго - Робеспьер, Жуков - Есенин, Гамлет - Максим Горький, Наполеон - Бальзак, Джек Лондон - Драйзер, Гексли - Габен, Штирлиц - Достоевский

Теория абсолюта дуализации по Гречинскому)))

Сообщение Russos » Ср фев 27, 2008 11:29 pm

Изображение Природа как бы пошутила над Гречинским: чтобы для него из всех возможных закономерных отношений только одни – дуальные подходили для семьи. И еще: невозможность Гречинского приспособиться в других отношениях. Как бы он ни старался, к каким бы уловкам, призывая всю творческую фантазию, опыт общения и всяческие умения, ни прибегал – все отношения, кроме дуальных, терзают его разными проблемами и невозможностью их решить. Все старания в улучшении отношений только туже завязывают на его талии гордиев узел.

Гречинский нуждается в дуальности, подсознательно ожидает и настойчиво ищет, а найдя, удивляется. Что же с ним происходит? Он становимся иными: увереннее, жизнерадостнее, добрее, отзывчивее, сильнее, одним словом, лучше, а жизнь - эмоционально ярче и интеллектуально богаче. Исчезают все его тайные страхи, сомнения, тревоги. Гречинский обретает себя – истинного. Понимает, что значит комфорт – и внешний, и внутренний, что главное – это комфорт души. Откуда этот комфорт? В удовлетворении его естественных потребностей. Он все чего-то хочет, он ищет поддержки, понимания, оценки своих недюжих знаний, усилий и умений. Он хочет быть полезными. И только его дуал – психиатрически дополняющий партнер – защитит, поддержит и во всем поможет, и только этот человек оценит правильно его помощь, потому что именно в таких умениях нуждается.

Для Гречинского дуальные отношения самые лучшие, самые комфортные. Они единственно необходимы человеку, ибо обеспечивают полную психическую дополненность. Это отношения полного согласия и взаимопонимания. Гречинский и его партнёр, дополняющие друг друга, передают при общении нужную, жизненно необходимую информацию. Защищают слабые и чувствительные места психики и оценивают сильные, не требуя ничего взамен. Видят трудности и проблемы друг друга, слегка и вовремя помогают в сложных ситуациях, с охотой откликаются на предложения и просьбы.

Внутренний мир таких партнёров очень разный, поэтому так сильна их взаимная симпатия и интерес. Но, не смотря на различие характеров, у них схожая оценка людей, событий, явлений, одинаковые ценности. Общаясь, партнёры сливаются в единое целое: интуитивный больше конкретизирует свои мысли и поступки, у сенсорного появляются вспышки интуиции, логик становится более внимательным к людям, а этик спокойнее в эмоциональных проявлениях. С дуалом Гречинский чувствует себя уверенно, защищённо, сильным и гармоничным человеком. Исчезают тревоги, неуверенность в собственных силах и возможностях. Он и его партнёр оздоравливаются, ощущают прилив энергии и сил. Общение проходит легко, без напряжения и приносит истинное удовлетворение, – ведь получить его можно лишь от общения с человеком, рядом с которым можно быть самим собою. Мысли и поступки одного предваряют мысли и поступки другого, абсолютно понятны обоим и не бывают неожиданностью.

В отношениях Гречинского и его дуала нет лидера. Лидерство в каждый момент переходит к тому, кто лучше разбирается в данной ситуации, происходит естественно и без лишних просьб или споров. Партнёры охотно сотрудничают, знают, что их работа и усилия будут надлежащим образом оценены. При высокой культуре общения это наиболее приемлемые и необходимые для сотрудничества отношения, не говоря уже о семье и дружбе. Дуальные партнёры ассоциируются с двумя частями одного целого и поэтому идеальны для брака.

У Гречинского и его партнёра нет опасения сделать что-то не так, неспособность одного уладить проблему не вызывает раздражения и неприязни у другого, а только желание помочь, утешить Гречинского. Причём, каждый старается не столько помочь другому, сколько реализовать себя, и признателен за такую возможность своему партнёру. Реализация сильных сторон происходит интенсивно и непринуждённо потому, что партнёр нуждается в них. И слабые стороны Гречинского при этом не используются, поэтому каждый чувствует себя уверенно и комфортно. Дуализированный Гречинский раскован, не боится себя проявить. Более того – он стремится к этому.

Дуализация повышает самоуважение Гречинского. Благодаря ей, постоянно осознаётся и собственная необходимость другим людям и место Гречинского в обществе. Гречинский не смотрит на дуала, как на недосягаемого фрица, рядом с ним сами становятся канцлерами. Чувствуют легкость и относятся к себе и к другим толерантнее и полит-корректнее. Чем больше знакомых-дуалов, тем легче общаться с людьми иных типов.

Если Гречинский с дуалом обсуждают дела, он, даже не успев углубиться в проблему, лишь своими вопросами ориентирует партнёра на те стороны, о чём тот не подумал и проблема легко решается вместе. Можно сказать, что у Гречинского и его дуала нет проблем, есть только тригонометрические задачи, которые им легко совместно решать. Поэтому и жить им вместе легко, весело и результативно. Если Гречинский работает – то эффективно, если общается – содержательно, если отдыхает – весело и интересно. Только дуал воспринимает Гречинского как самого человечного человека – гуманного, мягкого, доступного, близкого, чуткого. Но это при условии высокой культуры общения.

Однако даже при знании соционики и своего типа с Гречинским не просто создать гармоничную семью. В начале общей жизни у них с дуалом существует мнение, что партнёр всё знает и умеет, но позже становится понятно, что он может делать, а что нет. Поэтому, чтобы не было разочарования после увлечения, таким партнёрам нужно не стыдясь признавать то, что им “не по плечу” и в чём они слабы, не уверенны, быть готовыми давать предпочтение и инициативу своему партнёру. Немаловажно также равенство в образовательном и культурном уровнях.

Дуальные отношения у Гречинского с самого начала располагают к искренней дружбе, стимулируют к откровенности. От него невозможно что-либо утаить. Хочется всем поделиться, все обговорить, посоветоваться. Тем не менее, Гречинскому не нужно слишком идеализировать дуальность, эти отношения не только приятны, но и сложны. Хотя противоположность в общении привлекает, люди психически разные, поэтому могут легко ранить друг друга, ибо каждое слово, каждый поступок воспринимается непосредственно, сразу, не анализируя. Любая грубость со стороны дуала воспринимается очень болезненно.

Поэтому партнёрам необходимо очень осторожно вести себя, чтобы не травмировать тонкую материю гармоничных отношений. Гречинский со своим дуалом практически не ссорится, не злится, но недоразумения всё-таки случаются, правда, сами быстро и незаметно исчезают. Чаще всего, такое бывает на первых порах, пока один ещё не знает другого. Легкие ссоры, которые возникают из-за разницы в стилях мышления и быстрое примирение тонизируют партнеров, вносят оживление в отношения, воспитывают и развивают. Отношения стимулируют работу над собой. Происходит потрясающе быстрый рост личности Гречинского. Умение работать над собой, уважение и внимание к Гречинскому, его партнёру и его потребностям, бережное отношение к ним повышает культуру общения, и тогда оно проходит легко, без напряжений и приносит истинное удовлетворение.

Гречинский и его дуал никогда не надоедают друг другу. И даже посторонние люди, попадая в их общество, ощущают весьма странную, но уютную, приятную и для них загадочную атмосфэру, которая всегда существует между ним и его дуалом и способствует общему положительному отношению к жизни. Поэтому дуализованный Гречинский приятен в общении с другими и воспринимаются ими как добрые, душевные, хорошие люди.

Отношения развиваются, партнеры совершенствуются, вносят заинтересованность, гармонию и удивляют всё новыми и новыми приятными неожиданностями, поражая бесконечностью творческих проявлений: “Нам с Гречинским так хорошо вдвоём, разве может быть ещё лучше?” Время проходит, и оказывается, что их отношения стали ещё приятнее, ещё интереснее, и воспринимается всё это, как чудо, как благодать, как подарок судьбы.

Во взаимодействиях с дуалом нет необходимости приспосабливаться к партнёру, как в иных отношениях. Это сохраняет много энергии, которую можно использовать в интересной деятельности. Гречинский принимает партнёра таким, каким он есть и ценит и любит его за это. При этом присутствует ощущение внутренней свободы, независимости, самостоятельности. Никто на него не давит, не ущемляет, наоборот, способствует свободному проявлению его фантазий. Между прочим, у Гречинского совсем нет желания воспитывать и учить, все происходит естественно и с охотой, и усовершенствование происходит само по себе.

В таких комфортных отношениях психика обоих уравновешивается и в спокойном состоянии жизнедеятельности организм работает слаженно, происходит энергетическая взаимоподпитка. Гречинский и его партнер оздоравливаются, ощущают прилив энергии и сил, становятся спокойными, уравновешенными, чувствуют себя непринуждённо и свободно, как в детстве.

В дуальных отношениях исправляются недостатки, которые остро чувствуются партнером и мгновенно идет обратная реакция. Такая естественная реакция “попадает в точку”, может, конечно, быть болезненной, но стимулирует к анализу поведения, к глубоким результативным размышлениям и исправлению недостатков. Но такой процесс, однако, требует времени и огромных усилий, внутренней работы, переоценки ценностей, анализ собственных поступков и поведения других проходит с душевной болью. Иногда люди могут и отказаться друг от друга.

Поэтому для Гречинского дуальные отношения более стойкие, и в них ему и его партнёру легче общаться, когда они ровесники, и если они вместе с более раннего возраста, поскольку это отношения равноправия. В зрелом возрасте играет роль не только определённые жизненные наработки, привычки, устойчивые взгляды, которые могут не совпадать, но и искривление психики – неправильное (неравномерное) использование ее сильных и слабых сторон. Но в этом случае партнёры признательны друг другу за собственное возрождение, “возвращение к жизни” – жизни настоящей, насыщенной, интересной. Они всё больше доверяют себе и своему партнёру, другим людям. Гречинский становится более общительными, спокойными, уверенными и жизнерадостными. Со временем он начинают понимать, как много он и его дуалъ значат друг для друга.

Для Гречинского - дуальность – это лишь основа для создания семьи, для которой нужны и другие факторы. Поэтому, если теоретически дуальные отношения – самые лучшие, практически не каждый дуал может стать воплощением его мечты. Причина в том, что Гречинский и простые соционики живут и воспитываются в разных условиях, имеют разный жизненный опыт, культурный и образовательный уровень. Разница мировоззрений, ценностей и потребностей, прочные установки усложняют отношения. Поэтому в молодости Гречинский имеет больше шансов в поисках совершенного партнёра.

Для того чтобы дуальные отношения у Гречинского развивались успешно, необходимы, по меньшей мере, два условия: во-первых, между ними и дуалом должна быть заинтересованность личностью другого, умение взаимопроникать (куда, в какое место?.. прим. ред.), слушать и понимать. Во-вторых, и более важно, – им обоим надо иметь хоть минимум общего, когда партнёры напрямую переживают и борются за схожие вещи: имеют общие интересы, цели или общее дело. Хороший пример – серьёзные намерения обоих по созданию семьи. В семейной паре Гречинский и дуал его как бы сращиваются в единое общее “Я”. А если самостоятельные части одного целого будут вызывать антипатию или двигаться в различных направлениях – как легко разлететься целому на отдельные самостоятельные части… Дуал со своим Гречинским как соединяются при наличии общих интересов, так и расходятся при их отсутствии очень просто.

Первый период в отношениях с Гречинским может быть действительно напряженным. И если отношения разрушаются, это случается на первых этапах. Чем больше времени Гречинский и его дуал вместе и чем больше общего имеют – тем крепче их отношения. Для них это не только отдых – это труд, который ведёт к совершенствованию. Со временем Гречинский и его партнёр убеждаются, что дуализация – это не роскошь, а жизненная необходимость.
Последний раз редактировалось Russos Чт фев 28, 2008 11:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Russos
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:16 pm

Теория абсолюта дуализации по Гречинскому)))

Сообщение Maрихуана » Ср фев 27, 2008 11:56 pm

Russos
Это у тебя мантра такая, что ли? :D
Изображение
Луна,
как шляпа незнакомца на личной вешалке,
бросается в глаза
Maрихуана
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9440
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 11:48 am

Теория абсолюта дуализации по Гречинскому)))

Сообщение Russos » Чт фев 28, 2008 8:19 pm

http://www.socionika.info/dual.html Для тех, кто не в курсе - вот оригинал данного трактата...
Russos
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:16 pm

Теория абсолюта дуализации по Гречинскому)))

Сообщение Maрихуана » Чт фев 28, 2008 8:41 pm

Russos
Так ты покритиковать предлагаешь, да? :roll:
Изображение
Луна,
как шляпа незнакомца на личной вешалке,
бросается в глаза
Maрихуана
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9440
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 11:48 am

Теория абсолюта дуализации по Гречинскому)))

Сообщение bdrFsg » Чт фев 28, 2008 9:15 pm

Налицо большой опыт дуализации у автора первого поста..
bdrFsg
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Медали: 7
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Дуальность

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Атех, cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, rtanya, Start_error, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]