Как вести себя, когда дети не слушаются?

Гештальт-терапевт. Помогаю справиться с трудными жизненными ситуациями, такими как измена, развод, расставания, одиночество, проблемы в отношениях с близкими и любимыми людьми. Моя работа направлена на то, чтобы помочь понять и принять себя, научиться любить себя и получать удовольствие от жизни.

Как вести себя, когда дети не слушаются?

Сообщение Сониа » Пт ноя 27, 2015 1:51 am

Здравствуйте Елена! Мне очень хотелось бы с Вами поговорить, о том как общаться с детьми? Дело в том, что я учительница по своей профессии, а общаться с ними совершенно не умею. Я их боюсь, (но не всех, а тех, кто любит срывать уроки, кто не может сидеть на одном месте, кто дерзит и раздражается, ругается матом и т.д.) Я не знаю как вести себя, когда дети начинают садиться на шею.

Если это не к Вам и Вы с такими проблемами не работаете, пожалуйста напишите! Спасибо!
Сониа
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 1:17 am
Пол: Женский
Темперамент: Флегматик

Как вести себя, когда дети не слушаются?

Сообщение Елена Высоцкая » Пн ноя 30, 2015 8:57 am

Добрый день!
Сложно дать универсальный ответ, так как каждый ребёнок индивидуален и у каждого за его поведением стоит какая-то потребность, которую ребёнку важно вам показать что бы вы ее увидели распознали. Но это не значит, что вы ее должны удовлетворять, наоборот ваша задача увидеть заметить дать понять, что вы увидели и поняли, но удовлетворить ее сию минуту не является возможным.
Как вы думаете, что стоит за таким поведением у учеников в вашем классе?
Аватара пользователя
Елена Высоцкая
Активист
Активист
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 7:37 pm
Откуда: Москва
Медали: 2
Пол: Женский
Темперамент: Сангвиник
Профессия: Психотерапевт

Как вести себя, когда дети не слушаются?

Сообщение Сониа » Вс дек 06, 2015 1:05 am

Извините пожалуйста, я неправильно сформулировала тему: " Как себя вести и что делать с трудным человеком?"