Сониа » Вс дек 06, 2015 1:05 am
Извините пожалуйста, я неправильно сформулировала тему: " Как себя вести и что делать с трудным человеком?"
Дело в том, что я сейчас работаю в общеобразовательной школе, в паре с педагогом. (Понимаю, что говорю немного не в тему, но мне это очень важно). Этот человек начальник вокальной студии при школе. Т.е. это кружок, куда дети приходят якобы по желанию. (Но я вижу, что не все дети туда ходят с удовольствием. Зачем тогда они вообще ходят- непонятно).
А я помощник этого человека, распеваю детей, аккомпанирую им на фортепиано, заменяю его, когда он на конкурсе со своими учениками и т.д
Когда дети приходят на занятие, они всегда здороваются с ним, а меня как будто не замечают. Я говорю им: "Здравствуйте!", даже киваю, чтобы они меня увидели. Они мельком посмотрят в мою сторону и кратко и сухо скажут: " Здрасьте". А ему говорят: "Здравствуйте Владимир Николаевич!"
Когда я начинаю распевать детей, педагог к ним подходит и начинает всячески мешать и отвлекать. Зачем он так делает? Я не знаю. Наверно, считает, что им так веселее распеваться. Он подходит и трепет им волосы, девочек дергает за косички, иногда берет ножницы и делает вид, что сейчас отрежет ей косы. Еще он хлопает их по щекам и берет за подбородок, особенно девочек. Иногда подходит к кому-нибудь из детей зажимает пальцами нос, чтоб не дышал. Меня это бесит!! Знаете, хочется просто ударить его как следует за такое и поставить на место. Как реагируют дети на его странное поведение? Они смеются.... Им почему-то смешно, когда он так с ними поступает. Что в этом смешного????!!!
Один раз, у нас распевалась девочка, которая по его мнению всегда ходит грустная и неулыбчивая. Так вот, чтобы ее развеселить, он взял булавку и как воткнет ей в ухо! Она от неожиданности отпрянула в сторону
В результате они не распеваются, а значатся мой авторитет сильно подрывается.
Когда нужно спеть что-то по нотам, он берет и небрежно ставит их на пюпитр, можно сказать швыряет. Мне кажется это какое-то неуважение ко мне. Мне это как удар по лицу - такое вот отношение . Можно же аккуратно поставить ноты на пюпитр, а не швырять.
Еще у него есть такая манера. Ребенок например спел песню, и он спрашивает мое мнение. Как? Понравилось ли мне? Я говорю свое мнение, что ребенок спел мимо нот, фальшиво, что актерские не очень, что здесь недоработка и здесь недоработка. В результате чего он говорит, что я не права, а прав он, и что дети поют прекрасно, что это я ничего не понимаю. И делает всё по-своему. Я не понимаю смысла.....Зачем спрашивать мое мнение, если ты всё-равно сделаешь по-своему??? Вы можете объяснить такое поведение?
Причем, когда он чувствует, что кто-то больше него знает, он тут же начинает затыкать тебе рот и всё говорит, говорит.... Я даже не понимаю что он там говорит.... Настолько всё нелогично и странно....
Еще в присутствии детей он называет меня Катей, когда надо говорить Екатерина Сергеевна. Дети же меня не будут уважать!! А ведь я же учитель, даже если и помощник, но не девочка. Когда у нас был перерыв, я ему об этом сказала, чтобы он в присутствии детей называл меня Екатерина Юрьевна, а не Катя. Он спросил, т.е. тебя всегда называть Екатериной Юрьевной? Я говорю - в присутствии детей - да, а когда мы с Вами просто общаемся - по имени. Но он к сожалению забывается и иногда называет меня Катей, что просто недопустимо при детях!!!
Еще он меня передразнивает. Один раз спросил: " Ну как Вам Ваня спел? А?"
Что говорить, когда он всё равно не послушает. И чтобы отстал я спокойно сказала: " Хорошо" Он такой: " Хорошо", повторил мою интонацию. Потом добавил: " Нет, хорошо мне не надо. Хорошо это значит никак" Я спрашиваю: " А что надо было сказать?" Он такой обидчиво: " Да нет, ничего. Если Вам не нравится, то не нужно говорить - хорошо" О господи!!! Я НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ОН ВООБЩЕ ОТ МЕНЯ ХОЧЕТ??!!! КАКОЙ-ТО СТРАННЫЙ МУЖИК, НУ ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ!!
Помогите пожалуйста! Что мне делать в такой ситуации? Спорить с ним? Что-то доказывать?
У меня уже нет сил говорить то, что дети неправильно поют, мимо нот и т.д. И то, как он считает исполнять...вместо того , чтобы тянуть и петь, он учит детей всё проговаривать...
Я детям объясняю, если бы мы читали стихи - мы бы всё говорили, но поскольку мы поем песню, то в ней надо тянуть звуки, пропевать и т.д. Дети это понимают. Но! Как только они начинают петь, как только голос зазвучит и всё встает на свои места, этот мужик тут же ломает! Ломает то, что у меня получилось, то, чему я их научила!!! И делает всё по-своему, вот что за упрямство такое !! Слушать только себя, и не слушать других!! И песня снова превращается в мелодекламацию. Ох.... Меня это так коробит, всю внутри переворачивает, когда я слышу весь этот диссонанс....