Parf писал(а):1. Она не требует ломать голову над вопросами "а откуда взялась материя?", "а откуда взялась информация?".
mr.Midas писал(а):Parf писал(а):1. Она не требует ломать голову над вопросами "а откуда взялась материя?", "а откуда взялась информация?".
Ты ловко ушел от вопроса что есть информация. И если материя чувственна, то информация не обладает имманентной очевидностью...
Parf писал(а):Начнём с того, что ты мыслишь
mr.Midas писал(а):Parf писал(а):Начнём с того, что ты мыслишь
Тогда надо показывать эквивалентность мысли и информации, т.к. материя объектна, а мысль субъективна. Ты же постулируешь объективность информации. Более того ты постулируешь её имманентность в то время как человек таковым не является. А значит для очевидности человек должен воспринимать как внешний процесс восприятие имманентной информации и её воспроизведение/созидание. Но если ты возьмешь те же книги то возникнет коллизия. В отличии от абсолютной очевидности материи, очевидность содержания книги строго относительна. Не каждый умеющий читать наблюдает в книге информацию. Более того, не каждый мыслящий способен воспроизвести осознанную мысль.
Получается что мысль дискретна, в то время как имманентная информация континуальна.
Parf писал(а):Объективность информации - это её интерсубъективность, то есть способность передаваться от человека к человеку и пониматься одинаково разными людьми.
Parf писал(а):mr.Midas писал(а):Получается что мысль дискретна, в то время как имманентная информация континуальна.
Почему?
mr.Midas писал(а):Parf писал(а):Объективность информации - это её интерсубъективность, то есть способность передаваться от человека к человеку и пониматься одинаково разными людьми.
Да в том-то и проблема что субъективность разрушает целостность. Даже для действительно имманентной материи субъективная проекция может полностью отличаться от первоисточника. Далеко ходить не надо - многообразие иллюзий наглядно это показывает. И даже если брать субъекта как источника информации, её идентичность в точке создания и на выходе субъекта уже далеко не 100%. Даже четко формализованная мысль обличенная в словесный код уже искажена и не может быть однозначно восстановлена, т.е. понимание изреченной мысли априори вероятностно, а не детерминировано. А это говорит что имманентность информации или ограниченна пределами мысли, или то что мы полагаем как единый феномен в действительности система. Вот электрон идентичен на 100% в любом месте вселенной вне зависимости от того первичный он или эмиссионный. Могут меняться его свойства, т.е. проявление собственных качеств, но сами качественные характеристики неизменны.
Информация же в субъективном пространстве меняется именно качественно.
Т.о. если рассматривать именно субъективный контекст информации, то без определения информации уже никак - надо выделять из сложного феномена саму суть. Да и за пределами субъективного пространства все не так очевидно с имманентностью. Если взять простенький люксометр, то что у него на входе, а что на выходе? Что он измеряет, а что показывает?
Зарегистрированные пользователи: Атех, enman, GoGo [Bot], Google [Bot], Li Lu, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой