Ну, вместе жить - это очень от многого зависит. Объяснять развод соционикой, по-моему, бессмысленно. Но среди жалоб на бывшего мужа обычно фигурировало "витание в облаках", полное невнимание к обустройству быта и т.п. Ну как-то совсем на Штира не тянет.
bekky, наконец-то! Наконец-то появился человек, который типирует Тихонова в Штиры не потому, что кроме "Мгновений" ничего не видел
Теперь мне было бы особенно интересно почитать вши рассуждения.
Почему этик? Сложный вопрос. Такое у меня внутренне ощущение. Попробую поискать его истоки
Вот к примеру искусство. Есть у меня двое знакомых - Макс и Баль. Совершенно разные люди, разного возраста, взглядов и интересов. Не знакомы. А вот обсуждение всяких книжек-фильмов с ними проходит одинаково. Я про Фому - он про Ерему. У меня "любимые герои, этот хороший, тот противный, книжка душевная, фильм недобрый" и т.п. Все это вежливо-выжидательно выслушивается, и - "познавательно, ни о чем, такой оригинальный сюжет, а на самом деле все было иначе"...
Может это просто совпадение, но на какие-то размышления наводит.
А вот друг-Есь, который книжками и фильмами увлекается куда меньше меня и двух вышеуказанных товарищей - тот на одном со мной языке говорит. "А мне Наташа нравится" - "Да, Наташа хорошая", "А в детстве мне вообще Николай Ростов нравился" - "Ты что, такой солдафон, че там может нравиться?" и проч.
И вот Тихонов всегда свои фильмы на моем языке описывает. "Мне всегда нравился Андрей Болконский, именно Андрей, а не Пьер". Вообще любит порассуждать про характеры, чувства своих героев. "Вот Алексей - открытый человек, а Андрей - совсем другое", "О чем они говорят друг с другом? Может, он говорит ей Прости, а может..." и т.п.
Современные фильмы у нас обвиняются в недоброте, а не в халтуре там или однотипности
Или взять еще пресловутую "встречу с женой". Не очень-то характерно для Штира наплевать на историческую правдоподобность ради показа в герое "человечного".
Вот как-то так
Sticker, а Лиознова как затесалась в эту честную компанию?