интуит.видимо,базовый и интровертный.хочу быть логиком.

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

ну и кто я,студентка технического вуза?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 0

интуит.видимо,базовый и интровертный.хочу быть логиком.

Сообщение danny » Пт июл 08, 2011 3:38 pm

1. Что такое работа в Вашем представлении?труд для зарабатывания денег или ради интереса. Зачем вообще нужна работа?"кормить" себя или для самовыражения и из интереса,или для собственной значимости. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?спокойная, дружелюбная атмосфера.также зависит от сроков выполнения, от того, насколько конкретно задача поставлена
2. Как принято определять качество работы?определить,насколько сделанное соответствует «заказу» .Как Вы определяете качество работы?-//-. Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?зависит от ценовой категории.качественнось далеко не всегда могу определить.
(тяжело замечаю детали.скорее обращусь за помощью к кому-то определить качественность)
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? зависит от оценки этого профессионала моей работы. возможно, от его положения –начальник ,на равных, подчиненный…от того,как со мной общается этот человек-как подчиненный,на равных или как начальник.если мне кажется,что человек ведет себя со мной как начальник и жёстко критикует мою работу,я буду демотивирована.в остальных случаях могу сосредоточиться на самосовершенствовании,а не на том,какой я лузер.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Менять метод «делания».но обдуманно. без глупостей.
Мне трудно даётся информатика. решила к другому семинаристу перевестись.
Я редко замечаю долго нерешаемые проблемы у других. Обычно мне кажется что у них всё много лучше чем у меня, а я где-то «плаваю»
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Найти хороших, компетентных «мастеров на все руки»,которые разбираются в строительстве, гостах и прочем…стереотипных Габенов и Штирлицев.также:дешевую рабочую силу, руководителя,который поручает, кому и что выполнять.и надзирателя, следящего за порядком и за тем, чтобы все работали, а не бездельничали.

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?индукция и дедукция. Приведите примеры.не могу это объяснить..

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично-полезно,правильно и нужно.Согласуется. Далеко не всегда легко быть логичным.
Потому что быть логичным- делать то ,что НАДО,а не что ХОЧУ.
3. Что такое иерархия?классификация людей в системе(школа, работа, государство) по принципу подчинения одних другим..Приведи примеры иерархии. директор – учитель -ученик,лидер-его свита(«шестерки»)-лузеры.
Нужно ли подчиняться иерархии, почему?не одобряю я подчинение иерархии.люди меняются,их компетентность в каких-либо вопросах меняется.не должно всё от чина зависеть. Приведи пример иерархии систем, что это такое?начальник-подчиненный.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка-это столовый прибор. обратное неверно.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Нет.контрпример:грибы не растения,растения не животные.грибы не животные.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Нет.контрпример:12 не равно 17,17 не равно 19,12 не равно 19.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.- блок-схема была бы удобнее…
Транспортные средства
По зоне передвижения:
Наземные :ноги,двухколёсные:велик,мопед,мотоцикл и тд,четырёхколёсные:маршрутка,автомобиль и тд,Подземные:метро,…Наводные:теплоход,лодка…,Подводные:подводная лодка…,
Воздушные:самолёт,вертолёт…,
По приватности: общественный и личный.


- Что такое классификация?Деление объектов/явлений окружающего мира на виды,подвиды и тп. Каким образом она осуществляется?-//-. Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример. применяется в юриспруденции и науках(любых).
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. я запуталась. что за «овощ перед нами» и «и овощ существовавший тысячу лет назад»….?не могу логическую связь найти между этими двумя объектами. не могу решить задачу..
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? нет. иначе бы он не знал что он ничего не знает. рекурсия получается.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию?да. С какой целью?сдать задание в институте.без списывания. Как это принято делать? Как Вы это делаете?плохо у меня получается это делать.

[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? очень редко и я это давление с моей стороны сама не чувствую. Какими методами? рандомными. Если да, то как это происходит?
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить?хреновый из меня стратег.вернеее никакой. Когда нападение оправдано?когда оно законно. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?да,когда противник первый заступил на твою территорию, занять можно для того чтобы отстоять свои интересы.тогда, когда
Противник расслабился или когда очень много энергии тратит.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?твердым словом.без колебаний и пустомельства.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?беспомощно.
5. Считают ли Вас сильным человеком?изредка я выгляжу твердой,нордичной и неколебимой.а так нет. Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?нет.

[БС]
1. Расскажите, что такое красота?то,что приятно глазам или душе. Меняется ли Ваше представление о красоте?да,это понятие довольно субъективное. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? не очень согласуется.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? меня не волнует общепринятая красота.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? дохрена. инче глянца бы не было. Опять же, меня это не интересует. Можно ли сказать, что есть классическая красота? опять шаблоны…
3. Как Вы создаете уют и комфорт?у меня творческий беспорядок. Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта?не оценивают особо.не плохо и не хорошо. Согласны ли Вы с ними?ну не знаю.вообще,мыть полы и протирать пыль надо бы почаще.
4. Как Вы выбираете одежду?чтобы шла мне. Следуете ли Вы моде?иногда.но на моде не заморачиваюсь. Почему?чтобы разнообразить гардероб яркими вещами-самостоятельно,без веяний моды мне их стремно подбирать.без моды я бы одевалась максимально нейтрально. Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?скрыть недостатки или подчеркнуть достоинства.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Доверяю другим. Не люблю заниматься такой работой.

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?смотря какие и в каком обществе. Приведите примеры неуместного выражения эмоций.смех в церкви.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?произвольно.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?от причины которая ввела меня в это состояние зависит.
- Как из него выходите?порой очень тяжело.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?вряд ли
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?не знаю
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?это от многих факторов зависит….в любую сторону и это часто от меня не зависит.хм….не знаю..
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? чуть погружена внутрь и более менее ровное. хотя могу разговаривать громко. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?когда как.я очень часто ошибаюсь в оценке того как я выглжу со стороны.и в худшую и в лучшую сторону.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.очередной летний день дома….хорошо хоть ничего делать не надо.

[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Ну так,болтовня о том о сём….норм.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сопереживание. от человека зависит к которому надо сочувствие проявить.как я его проявляю…рядом стою…выслушиваю…
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми?да. Если да, то придерживаетесь ли Вы их?ну…стараюсь более менее…но не так чтобы из кожи вон лезть. Всегда ли нужно следовать нормам отношений?не знаю… Почему?
4. Что можно назвать морально, а что аморально?соответствует морали,заданной обществе или не соответствует. Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)?очень по разному. Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?ну,более-менее правильное представление.но нежелание следовать.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?первоначально пофиг или же не замечаю это негативное отношение. Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему?даже не знаю…бывает что я хочу показать одно а получается совсем другое. Если да, то как?поведением. Можете ли долго плохо относится к человеку?да. Прощаете ли Вы обиды?не очень что-то.хотя пытаюсь прощать.

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?если думать об этом,то его нет.Нет,разный,и они работают и активно отдыхают,а не типируются на форуме по весьма сомнительной типологии,как я в данный момент.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?ничего определенного сказать не могу,только угадать. Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?по его поступкам и их соответствию со словами.раздражает когда это соответствие отсутствует или очень мало. Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?около полугода.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Размышления о несуществующих событиях, придумывание красочных событий или возможностей.Нет,не все.Некоторые не представляют,что это вообще такое-фантазия,как это ощущается и реализуется.У меня фантазия-не так уж и много…больше размышлений и анализа из пустого в порожнее прошедшего.зачастую с невероятными выводами и проигрыванием в уме дальнейших вариантов развития ситуации.далеко не всегда положительных.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Все чем-то выделяются.Все уникальные,нестандартные,неповторимые.дартаньяны.
Но кто-то самоутверждается за счёт себя,а кто-то за счёт других.и кто-то реально выделяется,а кто то лишь бравирует.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Слишком много развелось людей с подобными мыслями.дожен кто-то упорядочивать это всё,регулировать и хоть чуть-чуть подавлять.слишком много стереотипных дон кихотов и Гексли ,стереотипные максимы и драйзеры тоже нужны.но в равном количестве того и того.

[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются?часто.очень по-разному. Как Вы относитесь к этим изменениям?по-разному.зависит от самого изменения и самого человека. Видят ли другие эти изменения?в поведении и внешности-да.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Физическая величина,характеризующая продолжительность каких либо событий.А как я его могу чувствовать?оно идёт независимо от меня.чувчтвовать,сколько его прошло могу по каким то характеризующим событиям,произошедшим в определенные моменты(как по меткам или зарубкам)
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Возможно.но доверять на сто процентов вряд ли смогла бы…Доверяете ли таким прогнозам?не знаю,не сталкивалась с подобными ситуациями.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Когда как.от важности события зависит.На однократные события прихожу вовремя и как правило бесит расхлябанность и непунктуальность остальных.На многократные поначалу вовремя,потом своевременно или опаздываю,на опоздания других всё равно.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, неспеша собираюсь…
b) осталось 5 минут до прихода,ну ,вот-вот должен(жна) прийти
c) время пришло, а его (ее) нет,звоню
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.звоню
e) и дальше все нет…ухожу
danny
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 12:14 am
Пол: Женский
Темперамент: Меланхолик

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], luftwaffe, shiroir, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Zevs, Помазанник Божий, Варшава, яра