Доктор где я? Типирование valAichi

Сенсорно-логический интроверт, СЛИ, Мастер

Сообщение valAichi » Вт мар 13, 2007 1:04 am

Анкета Ёлочки.
Первые два раздела.

БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Индукция и дедукция, соответственно. Индукция – представление о проявлении закона природы. Дедукция – формулировка закона природы из отдельных проявлений.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – значит в соответствии с законами логики. Причинно-следственная связь. Вероятно согласуется. Никогда не изучал формальной логики. Логичным быть несложно.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило скорее относится к синтетическим (не естественным) наукам, закономерность – к естественным наукам. Соответственно речь об одном и том же, но правило установлено человеком, а закономерность установлена природой (как правило, так же называется законом природы) и человеком выявлена с большей или меньшей точностью.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – взаимное соподчинение. Человек входит как единичное иерархическое звено в ячейку семьи, семья – в подразделы общества, подразделы – в само общество. Это не жесткая система иерархии, поскольку, например, человек может входить не только в семью, а и в более «высокие» ступени. Жесткая система, например, устройство армейских подразделений, где взвод определенного типа входит только в роту определённого типа.
Полностью не подчинятся иерархии невозможно, так как человек животное социальное.
Подчиняться любой иерархии считаю излишним. Предпочитаю сам выбирать чему подчиняться, а чему – нет. Или самому создавать иерархию.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – взаимосвязанное с первичным понятие или утверждение.
Первое связано со вторым, как третье с четвёртым. Пользуюсь часто, поскольку полезно.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

а) Последовательность в применении к людям - обычно распозноваемая логиками причинно-следственная связь. На самом деле все люди последовательны. Но не все причинно-следственные связи очевидны.
б) Никогда не задавался подобным вопросом. Затрудняюсь ответить.
в) :) Достоверно.
г) Если сойти с ума, вероятно. Смотри п. а)


7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Ошибка в следующем: понятие «овощ» не зависит от времени. Даже если «овощ» потом превращается в компост. В определённом состоянии (несколько дней после срыва-выкапывания), то-есть пока сравнительно свежий – это «овощ».
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?


ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Деятельность человека, связанная с удовлетворением надобностей всех уровней человека.
Зависит скорее от заинтересованности, а не от возможностей. Хотя на некоторые дела и жизни не хватит.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?

Различными инструментами. Удобный инструмент – тот, который как бы становится продолжением человека, его «конечностью». Убодный – это и приятный на ощупь, и ухватистый, и хорошо выполняющий свои функции, и многое другое.
Покупал себе перфоратор. Купил немецкой фирмы Kress. Очень удобный, мощный и функциональный. Работает – просто ураган. Доволен.
Думаю, что умею подбирать инструмент.
Не знаю как оценивают.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Принято, по моему, на глаз. По опыту.
Я определяю именно так.
На качественность вещи обращаю внимание прежде всего. Могу заплатить больше, если вещь, по моему мнению, того стоит.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

Чувствую в зависимости от дела, от причины недоведения до конца, от других ньюансов.
Бывает и бросаю, какие-либо дела. Причины разные.


5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Иду к начальнику. Излагаю. Обосновываю. Спорю (в ассортименте).
Отказ, так отказ. Предлагалось для увеличения эффективности. Попереживаю, может, поначалу.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Что делаю? Как делаю? Кто говорит? От этого и будет зависеть реакция.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если мне нужно освоить эту операцию, буду наблюдать, спрашивать, учиться.
Если не нужно – можно и посмотреть, как другие люди работают. J

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Монитор. Плоский. Жидкокристаллический. Пятнадцатидюймовый. Фирмы NEC. Вполне достаточная цветопередача. Хороший. Надёжный. Привычный.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Варианты. Прикинуть возможности, затраты, затраченное время. Реализуемость и вероятность реализации вариантов. Выбрать наиболее приемлимый по совокупности коэффицентов вариант. Параллельно оценить ощущения от различных вариантов. Сделать прогноз, какие варианты могут быть успешными. Выбрать один из вариантов (чаще под влиянием момента). Приступить к реализации. Реализовать.

[БЛ]
Собссна вот...
Аватара пользователя
valAichi
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 9:50 pm
Откуда: Москва
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Наполеон (ВФЛЭ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: имеется

Сообщение valAichi » Ср мар 14, 2007 12:56 am

Анкета Ёлочки.
Вторые два раздела.

БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?

Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это состояние особой гармонии. Трудно объяснить. Красиво и всё. Это когда нравится. Не знаю меняется ли моё представление о красоте. Но красивым кажется то одно, то другое. Судя по всему согласуются.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

Красиво одетый человек. Хочется смотреть и смотреть на него. Это доставляет удовольствие. Хотя чаще такое ощущение вызывает красиво одетый красивый человек. Особенно женщина. :) Суть красоты в правильности, в гармонии, в … блин, не знаю в чём. Красиво – и баста.
Чего-то с объяснением не очень. Показать, сказать, что это красиво, попытаться вчувствовать его.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Общего для всех шаблона красоты нет. Вот это нравится мне. А другому нет. Классическая? Это древнегреческая? Или римская? А у египтян вроде другое считали красивым. Затрудняюсь ответить.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Уют и комфорт – это когда обстановка не напрягает и расслабляет. Уют – это скорее для души, а комфорт для тела.
Мои друзья и просто гости всегда говорят, что у меня дома уютно. Я тоже так думаю.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Одежду выбираю исходя из удобства и функциональности. Иногда – прочности. Зависит одля каких целей. Моде не следую. Человек я не модный. Не считаю это важным.
При определённой фигуре нужно одевать определённую одежду, чтобы достоинства фигуры подчёркивались, а недостатки скрывались. Беда только, что достоинства и недостатки в понимании разных людей разные.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

Готовлю я неважно. Но для насыщения пойдёт. Рещептов особо не знаю. Хотя как дегустатор вероятно неплох. Неоднократно на вкус определял какого ингридиента не достаёт.
Хотя, с другой стороны, очень люблю чай. Стараюсь сам покупать, смешивать и заваривать. В гостях часто просят заварить, хотя всё-таки в основном, вкус зависит от заварки, а не от того, кто и как заваривал.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

Вроде разбираюсь. А может и нет. Не задумывался. Люблю спокойные цвета.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

Если это красиво – соглашаюсь. Если нет – нет. На вкус и цвет…

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Выбрал цвет обоев. Вернее краски для них. Исходя из собственного хотения. Потолок останется белым. Пол - паркетный. Мебель – старая, реставрированная. Возможно придётся подыскать недостающие элементы. Кресло и торшер точно придётся. Стеллажи для книг сделаю сам. В нужном цвете и виде. Лампы есть.
В основном заморачиваться с оформлением помещений ленюсь. Стараюсь только удалить или видоизменить дисгармонирующие элементы. Доверяю человеку, вкус которого знаю и считаю приемлимым.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

Как понимаю не знаю. Вижу, что у него и у меня не совпадает и всё. Доверяю своему вкусу. Спрашиваю у других, чтобы соотнести.


ЧС
Заранее поясню, что в вопросах про силу сначала подумал про физическую силу. Частично переписал. :(


1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Себя построить могу. Через заставление, пинки и слово надо. Других – нет. А зачем?
Давить не люблю. Когда перехожу к давлению – значит почти сорвался. Говорю особенным голосом, излучаю уверенность. Когда срываюсь – жутко давлю яростью. До сих пор никто не выдерживал этого. Сильно не люблю, поскольку происходит полная потеря контроля.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Наезд – попытка давления. Справляюсь, либо «становясь стеной», либо «уворачиваясь».
Дать отпор – это только срыв, смотри предыдущий пункт.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

«Свои» - люди, приблизившиеся на определённую дистанцию в отношениях. «Чужие», соответственно – не приблизившиеся. Соответственно «свои» по разным причинам могут перейти в «чужие».

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Физического нападения?
Психологического? Не знаю, какие стратегии. Предпринять нападение могу только в предсрывном состоянии, или срыва. Контроль над действиями при этом минимален, или вообще отсутствует. Никаких оправданий не вижу.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Чужая территория? Не совсем понимаю.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Наиболее эффективен левый крюк в челюсть, после демонстративной атаки справа. :D
В общем без понятия.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Себя и свои интересы надо защищать неуступчиво.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Противостою. Проявляю силу.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Упёртым. Пожалуй.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

У сильного человека мышцы топорщатся. Движения специфические.
В остальном затрудняюсь.
Собссна вот...
Аватара пользователя
valAichi
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 9:50 pm
Откуда: Москва
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Наполеон (ВФЛЭ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: имеется

Сообщение valAichi » Ср мар 14, 2007 12:58 am

Последний раз редактировалось valAichi Ср мар 14, 2007 1:14 am, всего редактировалось 1 раз.
Собссна вот...
Аватара пользователя
valAichi
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 9:50 pm
Откуда: Москва
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Наполеон (ВФЛЭ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: имеется

Сообщение valAichi » Сб мар 17, 2007 12:06 am

Анкета Ёлочки.
Третьи два раздела.

БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Хамство – наглое поведение. Не знаю как соотносится.
Сказал бы, что так вести себя нельзя, попытался бы объяснить почему.
К взрослому применил бы физическое силу.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

А вот что бы хамства не было.


3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Учить надо. А не оправдывать.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

Любовь – чувство сопричастности человеку. Любить и наказывать одновременно можно.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Правомерно одновременное исполнение этих принципов. Гостя нужно принимать. А хозяев должно уважать.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сочувствие – это сопереживание. Когда надо, а когда не надо не знаю. Сочувствую близким людям.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Затрудняюсь ответить.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Наверное нужно ещё что-то.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

Если отношение сравнительно бесконфликтное, то правильное, и наоборот.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Наверное морально – в соответствии с общепринятыми нормами.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Постараюсь разойтись с человеком, разорвать дистанцию.
Могу. Негативными эмоциями.
Могу выключить человека из области своего действия. Это долговременное плохое отношение.
Прощаю. Обиды сами проходят. Если проходят.

Интересно почему во всех разделах по десять вопросов, а в этом - одиннадцать. Несправедливо. :(


ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Весь мир – вряд ли.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Эмоции выражать допустимо. Положительные. Неуместным является излишне бурное проявление положительных эмоций и любое проявление отрицательных эмоций.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Скрывать их надо. И давить.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

Вылезает порой что-то. Выглядит, думаю, нехорошо. Ничего хорошего не говорят.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

Не знаю.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

Может ещё ГОСТ на эмоции выпустить? Не знаю.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?


Самостоятельно могу изменять эмоциональное своё состояние к лучшему. Медленно и в раскачку, цепляясь за положительные ощущения.
В плохое эмоциональное состояние сваливаюсь спонтанно, неуправляемо.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

Резкое проявление эмоций, после периода кажущегося спокойствия.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

Соответствует не всегда.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

Отмечаю.
У других людей подмечаю изменение настроения по сравнению с. Пытаюсь соотнести с обстановкой.
Собссна вот...
Аватара пользователя
valAichi
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 9:50 pm
Откуда: Москва
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Наполеон (ВФЛЭ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: имеется

Сообщение valAichi » Сб мар 17, 2007 12:12 am

Анкета Ёлочки.
Последние два раздела.

1. Как относитесь к неожиданностям?

К хорошим – хорошо. К плохим – плохо.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Люди меняются. Я замечаю эти изменения, а отношусь я к людям. Другие порой тоже замечают изменения в людях. Точнее я узнаю, что кто-то что-то заметил.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

Всё случается. Человек может использовать это всё к лучшему.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

Отношусь со вниманием. Но особых подтверждений не наблюдал.
В удачу верю.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

Прогнозировать события могу. Может нереально, но случается.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время – четвёртая метрика пространства. Чувствую, что идёт. Вот и сейчас убиваю. :D

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Легко, если будучи сосредоточенным на грядущем, отвлечься каким-нибудь делом. Напряжённое «только ожидание» трудно переносить. То же и в случае второго вопроса, нужно быть готовым.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Слушаю и анализирую. Добавляю к общему анализу как компоненту. Доверяю окончательному решению. Своему.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Иногда опаздываю. Редко. К опозданиям других отношусь в зависимости от того, кто опоздал, как, и собственного состояния в это время.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…

Смотри пункт 7 и 9. Это не зависит от собственно времени.


ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он?
Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Смысл жизни определённо есть. Я его даже знал, но забыл. :D
Смотря насколько глубоко копать.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

Хороший вопрос. Сначала нужно добиться, чтобы хотя-бы один человек жил счастливо. В смысле всю жизнь.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Только на собственное чутьё. Иногда оно будет говорить, что нужно слушать того человека. :)

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Сказать ничего не смогу. Что-то смогу почувствовать. Достаточно полно я могу узнать человека лишь через несколько лет знакомства. Что от него ждать могу знать и через несколько минут, с определённой степенью вероятности. Люди, правда постоянно преподносят сюрпризы.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Ум. Нестандартность его применения. Умение делать неожиданные и интересные выводы. Постоянное стремление к новому. Вера в счастливую звезду. Несамоуспокоенность. Определённое «благородное безумие».
Напыщенность. Глупость, полагающая себя невесть чем. Ограниченность. Нежелание развиваться.
Вероятно я интересный человек, для некоторых людей во всяком случае. Чем иначе объяснить их устойчивый интерес.
Никак не прореагирую. Вероятно для этого человека я неинтересен. Он, вероятно, для меня тоже. :)

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.

1) Те, о которых я подумаю «Ну наконец-то», и скажу «Да ладно…».
2) Те, о которых я подумаю «Да пошёл ты…», и скажу «Аргументируй».
3) Те, о которых я подумаю «Не дать ли в морду», и промолчу.
4) Те, о которых я подумаю «Ничего не понял», и скажу «Чего?».

7. Какая у Вас фантазия?

Избыточная порой.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

Что есть успех? И в чем он достигается?
Удача нужна. Чутьё на события и людей. Уверенность. Желание добиться этого самого успеха. И другое.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

Опять же вопрос безотносителен. Разные качества. И что, опять-же, такое «тормозить»?
Смотри пункт 8 и сделай наоборот.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

Опять вопрос из цикла «три зелёных свистка».
Хороший человек может быть успешен, может не быть успешным, но считать себя таковым, может не быть успешным, не считать себя успешным, но окружающие будут считать его таковым. И наоборот. И не наоборот, но в градациях. В общем «Хочешь быть счастливым – будь им» (с).
Собссна вот...
Аватара пользователя
valAichi
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 9:50 pm
Откуда: Москва
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Наполеон (ВФЛЭ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: имеется

Сообщение valAichi » Пн мар 19, 2007 12:54 am

Анкета №5

1. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?

Разное. Пристрастия меняются с течением времени. Раньше любил детективы – теперь не интересно. Фантастика – теперь редко попадается интересное новое, перечитываю старое, но с удовольствием.
Из авторов однозначно нравятся Стругацкие, О. Генри, В. Санин. Другие временами, отдельные вещи.

2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается?

Сейчас уже ничем не занимаюсь. Раньше было интересно, когда было время и желание.
Занимался классической борьбой, боксом, поднимал тяжести. Азарта сильно не хватало, желания победить, зато нравилось ощущение натренированности тела.

3. Какую музыку предпочитаете?

Разную. Ту, которая нравится. :)

4. Где вы учитесь или учились? Ваше отношение к учебе?

Закончил в 2000году МАИ, радиоэлектронику ЛА. Школу ещё перед этим.
Учится нравилось. В основном. Хотя напрягало всё-таки сильно. И предметы зачастую не слишком хорошо давали.

5. Ваша профессия? Что вам в ней нравится, а что нет? Почему вы ее выбрали?

Инженер-разработчик. От электроники.
Нравится почти всё. Не нравится работа в почти герметично закрытом помещении. Шума многовато. Работа на одном месте, а мне нравится хоть иногда ездить по разным местам.
Выбрал по тому, что интересовался методами решения технических проблем - изобретательством. Ещё по тому, что интересовался электроникой.

6. Расскажите какой-нибудь из своих любимых анекдотов.

Их много.
Вот например.
Приходит к психиатру человек. Говорит: - Доктор, моя семья считает, что я сошёл с ума.
- Почему -, спрашивает психиатр.
- Всё по тому, что я предпочитаю хлопчатобумажные носки шерстяным.
- Странно –, удивляется доктор, - Я тоже предпочитаю хлопчатобумажные носки шерстяным.
- Правда? – обрадовался человек, - а как вы их предпочитаете, с кетчупом или с майенезом?
:D

7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок или непрерывный процесс?

Мне интереснее непрерывный процесс.

8. Часто ли вы выражаете бурную радость?

Нечасто. Причин для такой радости немного.

9. Как вы относитесь к спору?
Как обычно себя ведете в нем?

К спору отношусь хорошо. Рассматриваю его как развлечение, как возможность познания, порой и как продвижение к познанию истины.
Меня очень трудно переспорить. Но можно доказать, что я был неправ.

10. Умеете ли вы заботиться о своем здоровье? А о здоровье окружающих?

Сложный вопрос. Порой думаю, что могу, потом – раз и заболел. С окружающими ещё сложнее.

11. Какие качества цените в людях?

Честность. Чувство юмора. Постоянно хороший настрой. Искренний интерес. Особенно к жизни.

12. Самый ценный жизненный опыт, который вы получили?

Трудно сказать. Пожалуй осознание, что жизнь прекрасна и удивительна. И сама по себе является смыслом. :)

13. Автобусы ходят в среднем раз в десять минут с 6 до 23 часов. Сколько в среднем времени ждет пассажир, пришедший на остановку в этом промежутке времени? Почему?

Пять минут.

14. Возьмите в руки часы с секундной стрелкой, запомните время и попробуйте посмотреть на них снова ровно через минуту. Сколько секунд прошло?
Насколько точно вы обычно определяете время?
Часто ли опаздываете?
Что при этом чувствуете?

67.
Достаточно точно. Меня устраивает.
Опаздываю нечасто.
Чувствую разное. В зависимости от ситуации. От досады до чувства глубокого удовлетворения.

15. Что для вас секс?

В порядке убывания.
Часть отношений с людьми. Удовольствие. Физиологический процесс.

16. У вас обычно есть одна главная цель или их несколько?

С целями, особенно с главными напряг. Чаще вообще ни одной. Бывает и больше одной.

17. Легко ли вам налаживать отношения?

Нелегко.

18. О чем вы мечтаете?
Как представляете себе счастливую жизнь?

Сейчас мечтаю? О семье.
Я уже дважды представлял себе счастье, и воплощал это в жизнь. Ничего хорошего не вышло. Чуть крыша не поехала.
Так что с мечтами стал осторожнее. Хочется спокойствия и интересной жизни одновременно. Стабильности и постоянного кипения. Интереса. Любви.

19. В каком доме вы хотели бы жить?

В построенном своими руками, или, по крайней мере, по своим задумкам.
Сводчатые потолки. Окна большие в одних комнатах, и маленькие – в других. Мастерскую внизу. Библиотеку наверху. Кухню и отдельно столовую. Камин или печь – огонь чтобы был. Спальни для хозяев и комнаты для гостей. Погреб для припасов. Гараж.
Уютно чтоб было. Вокруг – ни души. Деревья. Сосны и немножко берёзы.

20. Что вы думаете о соционике?
Зачем вам знать свой соционический ТИМ?

Интересная теория. Занятная. Но требующая продолжения разработки. Мне она здорово помогла.
Не то, чтобы мне нужно его знать. Название – это название, ничего более. Важнее возможность разделения различных функций, определение сильных и слабых мест. Возможность направленно, осознанно развиваться.
Понимание других людей.
Собссна вот...
Аватара пользователя
valAichi
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 9:50 pm
Откуда: Москва
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Наполеон (ВФЛЭ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: имеется

Сообщение valAichi » Пн мар 19, 2007 1:22 am

Собссна вот...
Аватара пользователя
valAichi
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 9:50 pm
Откуда: Москва
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Наполеон (ВФЛЭ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: имеется

Пред.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Габен

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]