Помогите определить ТИМ. (Елочка+фото)

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Так кто же?

ИЛЭ
0
Голосов нет
СЭИ
0
Голосов нет
ЭСЭ
0
Голосов нет
ЛИИ
2
50%
ЭИЭ
0
Голосов нет
ЛСИ
0
Голосов нет
СЛЭ
0
Голосов нет
ИЭИ
0
Голосов нет
СЭЭ
0
Голосов нет
ИЛИ
1
25%
ЛИЭ
1
25%
ЭСИ
0
Голосов нет
ЛСЭ
0
Голосов нет
ЭИИ
0
Голосов нет
ИЭЭ
0
Голосов нет
СЛИ
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 4

Помогите определить ТИМ. (Елочка+фото)

Сообщение анонимус12 » Вт янв 31, 2012 7:27 pm

fcc9b779426bee273772fdc5497757fd.jpg
fcc9b779426bee273772fdc5497757fd.jpg (16.43 КБ) Просмотров: 377
Анкета№1

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
О: работа - это возможность заниматься любимым делом и получать за него деньги, которые являются средством для выживания. насчет параметров - интерес к деятельности, и только.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
О:Понимаете,я еще школьница, и не в курсе тонкостей определения качества работы. У нас за нее ставят оценки, но они скорее являются мотивацией либо выражением отношения учителя к ученику а не объективным оцениванием. Качество покупаемой вещи - для меня как лотерея:когда как.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
О: 1) постараюсь подружится с профом. 2) это естественно, ведь все люди разные. 3) Не совсем понимаю корректность вопроса. "не так" - это не так, а не лучше или хуже? Или "не так" в смысле "не так, как надо"?
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
О:Если такого рода деятельность интересна мне - я продолжаю работать. называйте это как хотите: "упрямство" или "целеустремленность". Если это нужно кому-то другому, а не мне, то объясню ему, почему не могу заниматься этой работой.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
О: Выбираем место...Закладываем фундамент. Материалы берем необычные ( сплавы Карбона с металлами). Делаем проект. Отдаем на доработку хорошему знакомому... и т.д.


1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. \
О: Это дедукция и индукция. Примеров тысячи. Если жираф, то высокий, но если высокий, то не всегда жираф (т.е. множество высоких включает в себя подмножество жирафов).
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
О: Логичный поступок - это тот, который подчиняется формальной логике. Да, согласуется. Конечно!
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
О:Если вы об иерархии в политическом смысле, то давайте замнем эту скучную тему. иерархия - это упорядоченность определенных компонентов по заданным признакам. пример: древовидная иерархия файлово-папочной системы в компьютере.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".О: Множество столовых приборов включает в себя подмножество ложек. К тому же эти множества не равны.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? Да. "если Петя не плохой, а хороший - не плохой, то Петя хороший:)"
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? Не для любых А и С. Контрпример: А = 1, Б=2, С=3.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.О: Классификация - разделение элементов множества на подмножества по признакам. (но все определения даю я, поэтому они не претендуют на точность и достоверность). Она применяется... Да везде! Примеров масса, например, проще учить систематизированный материал, нежели хаотично упорядоченный.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. О:Овощ - за тысячу лет до нас - и овощ перед нами - не один и тот же овощ. Хотя даже овощ перед нами мы видим с задержкой, ограниченной скоростью света...
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? О:Я знаю,следовательно, я уже что-то знаю, а что-то не равно ничему. Противоречие.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?О: Всегда (почти). Я не запомню иначе.


1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?О: Думаю, нет.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?О: Нападение... Хм.Мы ж не в каменном веке, добиться своего можно и другими способами.
3. Как принято защищать себя и свои интересы? О:Аргументы, факты, доказательство, не противоречащие логике и самому себе.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Силу в каком смысле? Физическую - не умею, а личностные качества - проявляю. Но вот когда случаются такие ситуации, я думаю не о том, поэтому не могу дать однозначного ответа на этот вопрос.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Некоторые - да. Я считаю, на 60% приблизительно.


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? О: Честно, никогда не задумывалась. Да, у меня странное понимание красоты. Я смотрю не на внешность и не на душевные качества. Интеллект и понимающие глаза. Неважно,какого они цвета. Это мои критерии.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? О: Да, и это симметрия частей тела, а так же уравновешенный характер.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? О:Периодически навожу порядок.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? О: Что понравилось, то и купила. Моде особо не следую.Что люди носят,то и я.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? О: Полностью доверяю родителям это занятие.


1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. О:Мне постоянно твердят про то, что эмоции надо сдерживать. Но я не совсем умею. Точнее, умею, но только плохие.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? О: нет, только когда что-то действительно плохое случилось. Да и зачем целенаправленно тратить нервные клетки? Для вдохновения? А что есть вдохновение? А смысл?
- Как долго можете находиться в таком состоянии? О: не более 1.5 месяца. и то это была очень долгая депрессия из-за влюбленности.
- Как из него выходите? О:Друзья, задушевные беседы, приключения, хобби (математика).В крайнем случае вспоминаю, что есть люди, которым намного хуже. Это необязательно голодающие и необразованные дети в Африке, это может быть кто-то значительно ближе.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? О: Такое состояние? Определенно нет!
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? О: Все ок, только если при посиделках с друзьями я не перебрала.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? О: Успокоится. Переубедить себя не грустить и заняться чем-то.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? О:Да. Всегда спокойна(почти). А снаружи - тем более. К спокойным и доброжелательным людям тянутся люди.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день. О: Вчера был обычный день. Особо резких перепадов настроения не заметила.


1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день. О: Ну, мы как всегда, болтам с компанией. Некоторые из класса доверили мне свои сплетни. Ничего особенного. Парни помогли с настройками Мака на информатике, за что огромный респект им. С родителями была задушевная беседа на тему " Как хорошо иметь парня,который также интересуется наукой,как и ты". Вроде все.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете? О: Мне сложно его проявлять. Легче помочь чем-то. В инете чисто случайно наткнулась на такое описание:"Она ушла с нашей школы, но она по прежнему та, которой я могу пожаловаться, и она выслушает меня, и ей пофиг, что ее это вообще не касается".
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? О: Когда общаюсь, не задумываюсь над нормами. Норма - это избегание крайностей, а с этим порблем особо нет вроде:)
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? О: В этом вопросе есть скрытая ссылка на саму себя, а таким образом получить правильный ответ крайне маловероятно.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? О: Да, могу... Обиды прощаю. Людям вообще свойственно ошибаться.


1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? О: Он есть. Смысл жизни - индивидуален. Я пока не нашла свой, но уже догадываюсь, в чем он,скорее всего.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? О: Проанализировав его речь, внешний вид и др. факторы, можно составить приблизительное описание. Для подробного - месяц, не больше.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия? Однозначного определения нет.О: Да, но в разной мере развита она. Хорошая:)
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет? О: да. вот поеду куда-то в лагерь - сразу себя марсианкой чувствую. другие цели,приоритеты, интересы...но то такое.Проблем с общением не возникает, и этот коллектив принимает меня, вот только не интересно это...
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу. О: Хорошая идея - правильная идея. плохая идея - попытка, лучше, чем ничего.


1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? О: Еще Аристотель замечал изменения. Люди меняются каждый раз по-разному.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? О: время - это 4-е измерение. Попусту тратить не люблю, нахожу занятие.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? О:К гадалке не хожу, не суеверная:)
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? О: Опаздываю часто, почти всегда. Смотря кто и на сколько опоздал.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, О: я уже выхожу или еду.Звоню этому человеку.
b) осталось 5 минут до прихода, О: еще в процессе поездки
c) время пришло, а его (ее) нет, О: я еще не на месте, но через 3 минуты буду. Звоню, говорю где я и когда буду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. О: Перезваниваю.
e) и дальше все нет…О: Ушла.
Последний раз редактировалось анонимус12 Чт фев 02, 2012 3:06 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
анонимус12
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 5:31 pm
Пол: Женский

Протипируйте меня, пожалуйста, будьте добры!

Сообщение анонимус12 » Вт янв 31, 2012 7:45 pm

И да, извините за ошибки. Не русская:(
анонимус12
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 5:31 pm
Пол: Женский

Помогите определить ТИМ. (Елочка+фото)

Сообщение Wolf32 » Вт янв 31, 2012 8:06 pm

Желательно конечно подробнее и с примерами, а не одним односложным предложением на вопрос. Между Робеспьером и Бальзаком (ответы по БЛ даже поувереннее чем ЧЛ), но по ЧЭ вдруг вот это:
________________________________________________
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. О: Эмоции нужно сдерживать, если умеешь.
________________________________________________
Даю процентов 60% за Бальзака.
Аватара пользователя
Wolf32
Активист
Активист
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:43 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Достоевский

Помогите определить ТИМ. (Елочка+фото)

Сообщение анонимус12 » Чт фев 02, 2012 2:52 pm

М-да. насчет ЧЭ я привела не свои мысли, а так, как мне всегда говорят поступать. Исправлю.
анонимус12
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 5:31 pm
Пол: Женский

Помогите определить ТИМ. (Елочка+фото)

Сообщение Atlant » Чт фев 02, 2012 5:54 pm

анонимус12 писал(а):М-да. насчет ЧЭ я привела не свои мысли, а так, как мне всегда говорят поступать. Исправлю.

Не-не-не, исправлять не надо. Только дополнять.
Аватара пользователя
Atlant
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 5:10 pm
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)

Помогите определить ТИМ. (Елочка+фото)

Сообщение анонимус12 » Пт фев 03, 2012 12:59 am

хорошо. как вам угодно будет. короче, обновила:) хотелось бы знать еще побольше мнений;)
анонимус12
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 5:31 pm
Пол: Женский

Помогите определить ТИМ. (Елочка+фото)

Сообщение SQL » Пн фев 06, 2012 4:14 am

по фото - интуитка, интровертка.
Кажется, логик.
На бальзака не похожа =)
Квадра - альфа.
С описаниями ЛИИ есть сходство?
ТИМ - это форма правления тараканов в голове (С)
Аватара пользователя
SQL
Местный
Местный
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 12:53 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Флегматик

Помогите определить ТИМ. (Елочка+фото)

Сообщение Джим » Ср фев 08, 2012 1:47 pm

Проголосовал за Джека.
Если вы серьезно полагаете, что жизнь вас чему-то учит, значит, она вас так ничему и не научила.
Аватара пользователя
Джим
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
 
Сообщения: 6936
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 3:31 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)

Помогите определить ТИМ. (Елочка+фото)

Сообщение Osiris » Чт фев 09, 2012 11:35 am

Школьница)
.
Аватара пользователя
Osiris
Местный
Местный
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:59 pm
Медали: 2
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Толстой (ВЭФЛ)
Темперамент: Холерик
Профессия: peregrinus


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]