По тестам получаюсь Максом, знакомые говорят - Дост или Драй. Помогите с типированием)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это деятельность, направленная на достижение поставленной цели, наградой за достижение которой будет прибыль. Как-то так. Из этого недоопределения понятно, что цель работы - получение прибыли. Параметры... Это уже зависит от того, какую именно работу мне хотят поручить. Если не смогу ее выполнить, скажу об этом сразу же, обычно я вполне адекватно оцениваю свои способности.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
И снова - смотря какой работы. Ладно, попробую объяснить на примере. Если вы заказали разработку рекламы для размещения ее в журнале, а вам прислали картинку, криво нарисованную в пейнте, вы же понимаете, что размещать ни в коем случае нельзя? Понимаете. Скажем так - в первую очередь работа должна быть выполнена согласно правилам, принципам и нормам, во вторую - отвечать требованиям заказчика (а то знаем мы некоторых заказчиков, как придумают что-нибудь, не объяснишь, что такое выпускать нельзя...) Качество вещи легко могу определить. В большинстве своем качество видно и невооруженным взглядом. Если мы говорим об одежде, например, - посмотреть швы, пощупать, посмотреть на качество самой ткани. Ну элементарно. На качество обращаю внимание, но цена должна соответствовать качеству, за бренды или какую-нибудь навороченную упаковку переплачивать не буду.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
...Почему у меня получается не так? Навыков у меня хватает, со вкусом и чувством прекрасного все в порядке, в чем проблема? Профессионал может быть круче меня за счет опыта или за счет фантазии, но с этими пунктами я ничего поделать не могу. Всегда будет кто-то, кто выполняет работу лучше, не убиваться же из-за этого. Ощущения, мысли и действия... Ощущения - ну.. неприятно, конечно, что кто-то выполняет работу быстрее/лучше/затрачивая меньше усилий, но злиться из-за этого я точно не буду. Действий в сторону профессионала предпринимать не буду, он все равно не поможет и не подскажет, а вот работать усерднее могу начать. Ну не опускать же руки из-за одного человека.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если я что-то делаю с трудом, значит, мне или не нравится эта работа, или у меня нет никаких идей, что делать дальше, или она сложная/объемная. Дальнейшие шаги - оставить работу на несколько часов, прогуляться, вернуться к компьютеру, ужаснуться тому, что сделал, переделать все с нуля и застопориться на том же моменте. Устать, забросить, доделать за неделю до сдачи и сдать то, что тебе уже вообще не нравится, потому что от этой работы ты уже устал. Другие ведут себя... ну, тут два варианта: или делают все тихо, мирно, спокойно и не напрягаясь, или садятся за работу в последний момент и сдают лишь бы сдать.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Где? Какого размера? Которую именно "как в Египте"? В Египте много пирамид, знаете ли. В любом случае, с современной техникой построить пирамиду - не такая уж проблема.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
...Ну это же индукция и дедукция, нет? Логические методы, позволяющие переходить от частного к общему и от общего к частному соответственно. Термины были введены еще Сократом, если я не ошибаюсь. Индуктивный метод можно наблюдать у Шерлока (хоть он и называет его дедукцией): Холмс выстраивает картину произошедшего (то есть, общего) на основе улик (частного), следовательно, идет от частного к общему. От общего к частному... Ну например: мы знаем, что зимой холодно, и, следовательно, можем предположить, что в новогоднюю ночь тоже будет холодно.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Мне давать определение наречию? Давайте тогда уж не "логично", а "логика". Логика в моем понимании - это вид мышления, основывающийся не на догадках и интуиции, а на фактах, рассуждениях и доказательствах. Логика - это склад ума, мышления, если хотите, поэтому тем, кто нелогичен изначально, выстраивать свои рассуждения довольно проблематично.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархию все еще в школе проходят. Помните пирамидки или таблицы от самых привилегированных слоев до самых низших? Вот это и есть иерархия. Подчиняться иерархии? Как это вообще? Нет, иерархии существуют и сейчас, и их целая куча, но я не понимаю, как можно не подчиняться иерархии. Мы в любом случае находимся в той или иной ячейке, том или ином слое, если хотите.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовый прибор - более общее понятие, оно включает в себя и понятие "ложка", и вилка, и ножик, и еще много видов ложек, вилок и ножей.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Вы представляете, сколько я сейчас буду это все расписывать? Окей, музыкальные стили. В первую очередь, надо выделить основные стили: народная, классика, рок, блюз, джаз, электронная, поп, рэп... что там еще? Потом - по временам: классическая музыка так и остается классической, а вот рок, например, сильно изменился со временем: сравните классический рок или рок-н-ролл с дум-металлом или викинг-металлом. Далее - общие виды делим на подвиды (некоторые подвиды я уже перечислил выше, не будем зацикливаться на названиях). В общем-то, это все. Я не буду строить таблицу, ладно?
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация - это систематизация по каким-либо признакам, классам, как понятно из названия. Она нужна для... Ну нужна она, как без нее. Классификация упрощает понимание той или иной объемной темы, например. А применяется практически во всех сферах, будь то классификация животного мира или оборудования на предприятии.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
То, что овощ существовал и за тысячу лет до нас, еще не значит, что он перестал существовать сейчас. Люди тоже давно существуют, но мы же от этого не превратились в котяток. Не знаю, с логикой у меня плохо.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Ну вообще нелогично. Он знает что-то, следовательно, его знания не могут сводиться к нулю. Но это ж философия, и подразумевалось несколько иное.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Частенько. Мне проще воспринимать информацию блоками, по пунктам, если угодно, чем одним огромным блоком.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Умею, но делаю это аккуратно и тактично, ни в коем случае не крича и не добиваясь своего, размахивая кулаками.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Я не нападаю, пока ситуация не дойдет до крайности. Я вообще очень терпеливый и добрый, если меня не трогать. Стратегию надо разрабатывать, исходя из конкретного случая, так я ничего не могу сказать.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Их принято защищать. Все. Как именно - снова, зависит от того, кто не согласен или еще чего.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Спокойно, но упрямо. Если я уверен в своей правоте, меня не переубедишь.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Сильным в каком понимании? Физически - нет, но воля у меня какая-никакая, но присутствует.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Как я объясню, что такое красота? Это очень, очень субъективное понятие. Я не могу сказать, меняется представление или нет. Наверное, меняется. Я это не отслеживаю. У меня обычное понимание красоты, и, наверное, оно во многом схоже с пониманием большинства.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
И снова примеры. Кому-то нравится, когда у девушки огромная татуировка на всю руку, кто-то находит это отвратительным.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет никакого шаблона. Сказать можно что угодно, доказать это - нет.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я? Уют и комфорт? О чем вы? Я живу по принципу Пумбы "где плюхнулся, там и дом". Ну, не настолько утрированно, конечно. Мне нужен более-менее тихий уголок, ноутбук и интернет для работы. Неплохо было бы еще окно. И книжки. Все. Не знаю, как другие оценивают, но в гости ко мне приходят постоянно, значит, у меня дома людям все-таки комфортно.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я не следую никаких принципам, когда выбираю одежду, поэтому не могу ничего сказать. Просто понравилась вещь, решил, что мне в ней будет удобно, да еще и смотрится нормально - и все, включается "хочу". Моде не следую вообще, главное, чтобы вещь нравилась мне самой. Элементарные вещи при выборе одежды на ту или иную фигуру я понимаю (ну не будете же вы покупать мини-юбку, если у вас тушка весит около центнера?), но не более того.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Ну чего, расскажу про свою комнату. Шкаф с книгами, на столе, обычном, стареньком и деревянном - лампа, книги и какие-то журналы. Рядом со шкафом - телевизор и иксбокс, напротив - кровать с леопардовым одеялом. На кровати лежит плюшевый дарт вейдер. На стенах - плакаты с героями комиксов. В углу - деревянные планшеты, оставшиеся с первых курсов учебы. Рядом с кроватью - коробка из-под какой-то бытовой техники, на ней - ноутбук и сумка от него.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
А почему нет? Неуместное выражение эмоций - находясь в публичном месте, кричать, орать, визжать настолько, что привлекаешь внимание окружающих. В общем-то, проявление эмоций у меня сводится к правилу "делай, что хочешь, пока своим поведением ты не мешаешь другим".
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу, например, в силу усталости. Но обычно это происходит с помощью кого-то.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
День, два, не больше.
- Как из него выходите?
Не отслеживаю этот момент. Просто успокаиваюсь и все.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Нет, конечно.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Нормальное. Не отличное, но - нормальное.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Сам? Сам я могу только впасть в тоску и уныние. Под влиянием другого человека могу быстро развеселиться.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычно я нейтрально-спокоен. Внутреннее я переживаю все гораздо ярче и глубже, чем показываю на деле.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Нейтральное настроение. Днем было вполне весело, к вечеру меня немного разозлили. В целом - нейтрально.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Нормально складывались. Я не знаю, что рассказывать, правда. Ни на кого не кричал, никого не хотел убить, все мирно и ровно.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - это проявление эмоций, схожих с эмоциями собеседника, с целью эмоциональной поддержки этого человека, попавшего в беду, испытывающего трудности и т.д. Сочувствие я проявляю, но как его проявлять надо или не надо, я объяснить не могу.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно же есть. Как минимум нормы права и морали. Я придерживаюсь всегда. Почему... Ну это же нормы, они придуманы не просто так, им нужно следовать.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Понятия "морально" и "аморально" определяются обществом. Как я это понимаю... Это понятия о добре и зле, справедливости и несправедливости. Не знаю, как еще это объяснить, понятия элементарные, но определение как таковое я дать не могу. Моральные принципы также зависят от времени, места проживания, религии и многого другого, поэтому они вполне субъективны.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Почему проявляет? Если не может обосновать - буду игнорировать. И что это за человек? Если вообще незнакомый - какое мне дело? Если кто-то из моего окружения - ну окей, можно подумать, первый в жизни конфликт. Плохо к человеку относиться могу. Обиды прощаю в исключительных случаях, а запоминаю на всю жизнь.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Это слишком философское понятие, чтобы объяснить его одним-двумя предложениями, и слишком субъективное. Смысл для всех людей различен.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Общие факты подмечаю сразу, а в общем человек раскрывается где-то за месяц общения. Понимаю, что представляет из себя человек, наблюдая за его поведением, манерами, узнавая его привычки и характер. По внешности тоже что-то могу сказать, но не слишком много.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - это радуга и пони в голове Фантазией обладают все, просто в той или иной степени. Больная у меня фантазия.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Да нормально я к этому отношусь. Внешне я вроде не слишком выделяюсь, а по поведению и темам общения - наверное да, выделяюсь.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Отличное высказывание, и я вполне с ним согласна.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
К сожалению, меняются люди в худшую сторону. В детстве все такие милые, добрые и наивные, а потом, рано или поздно, каждый обрастает панцирем из своих заморочек. Другие тоже видят эти изменения, их все видят, наверное.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время... Время - это время. Чувствую очень хорошо, не до минуты, конечно, но вполне точно. Убивать время могу, но не слишком люблю, лучше потратить время на что-то полезное или нужное.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Прогноз будет - неплохо, прогноза нет - ну и ничего страшного. Предсказаниям я все равно не особо верю, лучше знать наверняка.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я не опаздываю, когда кто-то опаздывает - начинаю раздражаться и звонить, чтобы узнать, где человек и когда он будет.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
- все ок
b) осталось 5 минут до прихода,
- смотрю на часы и по сторонам
c) время пришло, а его (ее) нет,
- снова - по сторонам и на часы
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
- звоню и спрашиваю, где человек и придет ли вообще
e) и дальше все нет…
- забиваю, звоню, говорю, что у меня дела, и ухожу.
Фотки: