Анкета номер ein. Гамлоесь же?

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

*

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
1
100%
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 1

Анкета номер ein. Гамлоесь же?

Сообщение aozt_jumas » Вт июл 03, 2012 10:26 pm

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

«Работа» - это производство своими руками или головою материальных/нематериальных благ для посторонних лиц за определённое вознаграждение. Разумеется, в глазах работника результат выглядит достаточно отдалённым придатком к желаемой зарплатке, и о его качестве как правило заботятся в той мере, в какой за халтуру грозит ужастьное наказание.
Я не возьмусь за работу, в которой я некомпетентен/неумел/неопытен, в которой есть пугающая для меня ответственность или когда «игра не стоит свеч» в материальном плану. Идеальный вариант – рутинное бумагокопание, где не требуют креативу, равно как и не сулят звёздных перспектив/вознаграждений.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Приемлемое качество работы – это когда, во-первых, «не хуже, чем у людей», когда результат может пободаться с конкурентными в своей отрасли, ну и, во-вторых, чтобы соответствовал ожиданиям и своему прямому предназначению хотя бы в какой-то степени. Чем больше это соответствие, тем, собственно, и круче, что определяется опять таки в порядку конкуренции.
Покупаемая вещь должна быть удобной, нужной для того, для чего она покупается, желательно долговечной и без явных дефектов, в чём, не имеючи должного опыта, могу и ошибаться, но оно, как правило, интуитивно понятно, если не спешить и аккуратно, думаючи мозгами, выбрать.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

А чего он имеет с этого «получается»? Если незначительно больше меня, то и плевать я хотел на его усердия, а если у него прямо-таки всё в ажуре по этому поводу, то чего поделать, это вышло не просто так, виноваты профессионаловы опыт/образование/физические возможности/связи/оборудование, которые у него не на пустом месте возникли. Остаётся из зависти жвачку на кресло подкинуть.
А вообще на зарплаты трудоголиков слюни пускать – это как инвалидам завидовать, что в собесе 200 рублей дают))
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Откровенно говоря, я не люблю работы, и любой случай её есть для меня трудностью. В первую очередь это связано с тем, что к работе я должен сам себя принудить, ибо у меня куча времени тратится на философские измышления о том, как же это трудно и как же будет хорошо, если я её закончу. А если вкатиться в рабочее состояние, то это даже комфортно, и не хочется из него выходить, стремишься выполнить как можно больше, пока не перегорел, чтобы «на потом» поменьше осталось. То есть, главное – поймать тихий, размеренный, удобный ритм, чтобы работать не спеша, не торопясь, не дёргаясь. Совершив ошибку вначале, удобнее начать работу заново, переделать, не наводя шухера в уже проделанном и не рискуя оставить недочётов.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Это круто было бы и отчасти даже интересно. Вряд ли кто-то ждёт скорого результату, поэтому главное тут – его и не демонстрировать особо, чтобы по голове за облом не дали. Получить деньги, создать АО «Пирамидпромстрой», набрать штат и устроить волокиту, похожую на рабочую деятельность. Например, строймат закупить – дело само по себе несложное, зато при желании долговременное и со стороны красиво смотрится.

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Общее – ГРУППА объектов, которая объединяется какими-то одинаковыми или схожими параметрами, характеристиками. Возраст, объём, цвет, должность, функции и тэ дэ. А частное – предмет или группа их, которые в общее входят и имеют уже более детальную характеристику. Преступный мир(люди, нарушившие уголовный закон) – общее, Вася, стыривший бутылку минералки, - частный случай.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логичность – понимание связи между причиной и следствием, а кроме того – умение их(причину и следствие) найти и выделить среди всего того, что мельтешит перед глазами. Насчёт «лёгкости» не скажу, ибо зависит от человека и степени «логичности». К примеру, гуляючи ночью по пролетарским районам логично ожидать получания удара монтировкой и лучше бы там совсем не бывать, но ведь гуляют же.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия – это сообщество элементов, которые:
1)так или иначе связаны друг с другом;
2)имеют верхние и нижние по значимости элементы, если не брать в расчёт края иерархии, верх и низ.
Иерархии нужно подчиняться настолько, насколько это целесообразно и насколько чревато чем-то нехорошим неподчинение. Иерархия может быть как удобной, так и дебильно-сковывающей, от конкретного случая зависит, может применяться в научно-познавательских целях каких-нибудь или в практических.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.

«Овощ» сам по себе – это индивидуально неопределённый предмет, обычно интересуются только его принадлежностью к группе «овощей», обладанием присущей ей полезных характеристик. А в этом случае речь идёт о двух овощах, которые представляют интерес индивидуально, сами по себе. Ни качества, ни судьба отдельных элементов не передаются ни общей системе, ни другим элементам, так что овощ с тысячелетней историей мог быть свободно съеден без последствий для своих собратьев.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Цели «взять вот и отструктурировать» у меня нет, ничего глобального я в этом направлении не делаю. Веду, конечно, какие-то мелкие записи при решении стандартных вопросов, но и то далеко не всегда и не везде. Хотя, конечно, приятно и удобно, когда всё «по полочкам», но заниматься этим целенаправленно всё-таки лень и нет особой к тому надобности. От конкретных занятий зависит.

[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?

Для того, чтобы «давить» самостоятельно мне нужен какой-то козырь в кармане, чтобы как дебил впустую ногой не топать. «Или как я говорю делай, или …» по обстоятельствам. А так безопаснее и комфортнее убедить или уговорить конечно.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Жёстко-брутальное давление сама по себе вещь бесхитростная, всё сводится к угрозе как обеспечению своих желаний. Было бы чем угрожать, да и на само искусство вряд ли найдётся много ценителей. А когда лежат все нужные звёзды, то почему бы и не попробовать – это лихо выглядит и меньше затрат, чем при цивилизованных методов разрешения вопросов))
3. Как принято защищать себя и свои интересы?

Есть русский способ, веками проверенный, - очень громкая и очень быдлячая истерика, которая по замыслу защитника должна впечатлять и внушать незыблимость его позиций. Такой красоты полно по всем дворам, магазинам, госучреждениям, везде. Или мордобой, но это уже в ограниченных случаях и среди ограниченного контингента. Когда человек такое применяет, он на эмоциях, головой не соображает, его лучше проигнорировать просто в этот момент.
А лучший способ – это превентивные меры конечно – не делать очевидных глупостей, качели на морозе не лизать.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Затихариться и не лезть на передовую лучше всего. Если с человеком не выходит поговорить цивильно, значит он или на эмоциях, или идиот, которому лучше не перечить, да и вообще в контакты не вступать. К тому же почти всегда можно какие-то обходные пути решения проблемы найти.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Само определение «сильный человек» у меня ассоциируется с дебильными совковыми фильмами про «настоящих мущин» или песнями Пугачёвой про «сильных женщин». Выглядят такие типажи очень малоаппетитно и естественно, что я стараюсь от них подальше держаться и руки мыть после соприкосновения. Одно дело, когда человек при необходимости надавить может(на таких ярлыков не вешают обычно), и совсем другое мускулистый баран с «принципами».

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красиво – это когда конкретно мне нравится, симпатично со внешней точки зрения. То, что приятно воспринимать органами чувств. Оно может, конечно, меняться, но применительно к конкретным вещам, у меня нет для себя единых стандартов «что красиво, а что не».
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Речь идёт скорее о том, что существуют вещи, нравящиеся подавляющему большинству, что не говорит о нелюбви к ним как о какой-то перверсии. Это лучше попсой назвать, ширпотребом. Например есть и был, и будет культ «естественности», мужественного мужчины и женственной женщины, гетеросексуальных отношений, а меня же воротит с него почти в физическом смыслу.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Уютом и комфортом я удосуживаюсь заниматься когда мне нечего делать обычно. Окружающей обстановке потому что надо очень постараться, чтобы мне вдруг в ней стало неуютно и некомфортно. Ради приличия можно прибраться разве что и то по настроению.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Одежда должна быть удобной и не раздражать внешним видом. Купив удачную вещь, я её занашиваю до невозможности, до дыр буквально, а потом нахожу что-нибудь другое, что подходит моим критериям, и повторяю цикл. Мода, естественно идёт стороною.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

В комнате достаточно иметь диван, кресло, стол и всеразличные безделушки, которые приобретаются по желанию и настроению. К физической работе я не приспособлен, поэтому, конечно, лучше в чужие руки спихнуть всё кроме последнего пункта, ибо мне-то без разницы такие вещи.

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Без эмоций стало бы совсем скучно. Обычно я люблю наблюдать за эмоциональными драмами на стороне, злорадствовать. Это одно из моих немногих развлечений. Внимания к себе не люблю, допустима сдержанная положительная реакция, радует(иногда) взрыв негодования к собственной персоне как показатель умственного бессилия оппонента. Обычно же я пытаюсь отсидеться невидимый и неслышимый в сторонке, чтобы внимания не привлекать.
БОльшее зло – это эдакие «массовики-затейники», желающие «растормошить» меня, чтобы я «как человек» себя вёл. Таких товарищей надо содержать в хлевах и кормить комбикормом.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?


Совмещаю вопросы, потому что у меня вечно грусть-тоска. Не имеючи эмоциональной встряски я себя чувствую как в болоте, а все доступные методы «встряхивания» мне неприятны. Я терпеть не могу общаться с людьми, не занимаюсь физической работой и упражнениями, не люблю впитывать новую информацию: читать, смотреть фильмы, слушать музыку, за оочень редкими и не поддающимися системе исключениями; они кажутся мне дебильными, назойливыми и раздражают. В свободное время я по комнате гуляю или в потолок смотрю, что тоже неинтересно и не нравится.
За своим эмоциональным состоянием я вроде как и не слежу, то есть не показываю ничего, периодически срываюсь и ору, что, впрочем, сравнительно редко.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Изменение у меня зависит от каких-то внешних толчков, самостоятельно изменить его не получается(я, кстати, и не пробовал), да и незачем особо.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

Да ничего интересного. Всё то же овощное состояние как и в п.2-4

[БЭ]

1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.

Большинству человеков на меня, к счастью, плевать и я с радостью отвечаю им тем же и в общении мы ограничиваемся необходимыми формальностями. Большего я не хочу, это неинтересно, непонятно и страшно мне.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?

Сочувствие – это выражение «моральной поддержки», «мне очень жаль» словами говоримое. В карман его не засунешь и оно иногда довольно сильно раздражает, когда «сочувствуют» люди назойливые, «делающие одолжение» этим. Не помню, выражал ли я его вообще, но по ситуации от сказанных слов ничего не отвалится, можно и проявить в принципе.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Первая и главная их роль – это чтобы по лицу средь бела дня не били)) Правда такие нормы в основном законом регулируются, а остальные в большинстве своём красивые формальности, которые тоже пригождаются. Мне, например, чтобы из толпы не выделяться и внимания не привлекать.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Мораль – это система норм, которые по идее должны определять правила поведения людей в обществе, их отношения между собой. Как работает представляю слабо, потому как ни репрессий человеческих за нарушения не предусматривает, ни, главное, понимается каждым по своему и используется для клеймления «аморальностью» действий своего неприятеля.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Если у меня от него никаких материальных неудобств нет, то пусть у него с его негативным отношением хоть дым с одного места пойдёт, я пальцем не пошевелю ничего сделать.
Моё негативное отношение к неприятному человеку мало чем внешне отличается от равнодушия, я на рожон побоюсь лезть со своей демонстративностью, хотя проявляется иногда, но и то достаточно вяло. Долго хранить обиды смысла особого нет, но не кидаться на шею всяким упырям же по поводу своей доброты и всепрощения. Не думаю, что причиняю им дискомфорт своим отношением.

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Оочень субъективная штука, но есть у всех и у каждого. Каждый живёт с какими-то тайными чаяниями и стремлениями. От «захапать поболе денег» до высокодуховных извращений. Мне первая позиция всё-таки ближе, понятнее и приятнее)) Это несравнимо по удовольствию, правда, со злорадствием, например, и наблюдением за весёлыми дегенеративными драмами со стороны, но тоже весьма приятным есть.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Я хотя бы потому мало сказать могу о человеке, что он мне неинтересен и не нужен. А его качества при необходимости узнать можно из его конкретных каких-то дел, в порядке накопления впечатлений. Я не физиогномист какой-нибудь же.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?

Фантазия – степень умения обрисовать ситуацию, которая в реальном мире не происходит и не происходила, более или менее подробно обрисовать её. Какими-то зачатками, думаю, обладают все. У меня, скромничать не буду, фантазия боевая и, судя по пугающим, фантасмагорическим снам, даже выдающаяся, что, впрочем, не всегда есть хорошо.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

Зависит от того, что конкретному человеку у большинства людей нравится, симпатично, а что нет. Так, когда человек на фоне общества аморален, детей на завтрак ест, то такое отличие никем особо цениться не будет, а физическая сила например, больше, чем у большинства, всегда у людишек котировалась. В общем, зависит от субъективных предпочтений и вкусов.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
«Правильный» - значит соответствующий определённому своду правил. В нашем случае зависит от того, от какого именно. Если новаторское общественно-полезное начинание, но противоречит шариату средневековому там какому-нибудь, значит хорошая и няшная вещь, а если крутое и удобное, но противозаконное, то такими инновациями и на 15 суток загреметь можно))

[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

У человека могут меняться интересы, потребности, вкусы, а соответственно и то, чего и как он добивается, как планирует свою деятельность, работу, отдых, досуг. Долго стоять на одном и том же мне, например, тяжело, выходит душевная стабильность а-ля СССР при Леониде Ильиче.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время – это течение, которое в определённой последовательности включает в себя события и действия. Я время воспринимаю как что-то плотное, через что надо переплыть, чтобы добраться до нужного мне. Если «нужное» от меня на временном отдалении, то выходит что-то оочень неприятное, всё равно как в лифте застрять. Поэтому при случае, конечно, его убивать приходиться: слоняться из угла в угол, читать и смотреть всякую чушь, пытаться в рукоделие. Занятие, откровенно говоря, не из приятных.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

У меня достаточно хорошо прорисовываются варианты будущего какого-либо начинания, причём обычно негативного, тревожного оттенка. Могу и помечтать о чём-то приятном, но через некоторое время мысли сворачивают на указанную выше неприятную дорожку. Это раздражает чаще всего, мне, чтобы за спичками выйти, нужно часа с три себя уговаривать, что всё закончится хорошо, не гопанут, не обсчитают и моджахеды джихадом не нападут. А иногда бывает просто страшно, без видимых причин, когда хочется в угол забиться подальше и не высовываться пока не отпустит.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Не-а, я, как правило, приноравливаюсь к темпу места проживания и обхожусь без опозданий. Конечно, могут быть форс-мажоры с транспортом или географией, но это не так уж и часто и случается у каждого. Другое дело, когда человек опаздывает систематически и как бы назло, это может раздражать, но не фатально далеко.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…


Встреча – это заранее данное согласие об отнятом времени, тут уже нет смысла бежать вперёд паровоза. Я сам обычно подхожу на встречу, если не опаздывая, то минут за пять-десять до начала и прождать готов хоть два часа, от важности зависит. Хотя сейчас, я думаю, мобильники у всех есть и не должно таких проблем возникать))
aozt_jumas
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 10:16 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Гамлет
Темперамент: Меланхолик

Анкета номер ein. Гамлоесь же?

Сообщение razumnichka » Вт июл 03, 2012 10:34 pm

Бальзак.
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)
Аватара пользователя
razumnichka
Киноклуб
Киноклуб
 
Сообщения: 52981
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:20 am
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: СЕО тут, СЕО там


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, ipomoea, sute_girl, Wic, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Юлия$