Доброго времени суток! Хороший человек - это я. Ну, покрайней мере мне лично так кажется. Возможно, у кого-то есть другое мнение
Помогите, пожалуйста, протипироваться...
Анкета №1 1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? То, чем приходится заниматься человеку для достижения поставленных целей. Именно приходится, т.к. чаще всего работа (рутинная, монотонная) не приносит удовольствия (за редким исключением) – это из наблюдений за друзьями и знакомыми. Лично я стараюсь избегать таких видов деятельности. Я справлюсь с работой, если она не будет скучной, если передо мной не будут стоять жёсткие временные рамки и будет некоторое поле для импровизации. Хотя, в минимальных рамках я, всё же нуждаюсь. Скорее даже не рамках, а отправных точках. В моём случае работа – это способ самореализации, познание чего-то нового, возможность общения с разными людьми (я по профессии художник и телережиссёр).
2.Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Качество работы определяется по результату. Чаще всего. Если результат «унылый», значит работа проделана не качественно. Если человек, например, в чём-то дилетант, но работает с интересом и старанием, то результат этой работы, в любом случае будет заслуживать внимания, даже если будет далёк от идеала. Я обращаю внимание на качественность покупаемой вещи, особенно, если это касается дорогих покупок. Выбираю, обычно, долго и тщательно, спонтанные покупки случаются редко. Желание, конечно, возникает, но я вовремя себя останавливаю.
3.Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Я буду им восхищаться. Где-то конечно, скорее всего, потом, наедине с собой, у меня проявится чувство зависти (скорее всего белой), при оооочень плохом расположении духа это может перерасти в жалость к себе самой и неумению делать так же профессионально как тот человек. На деле – я буду стараться наблюдать за Профессионалом, за тем как он это делает, постараюсь организовать возможность поговорить с ним по душам и расспросить о его профессиональных хитростях. В итоге – всё равно буду делать по своему, возможно в чём-то даже превзойду его, но подходы к делу в итоге будут разные.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие. Я тяжело переживаю, когда что-то получается плохо. Начинаю винить себя в некомпетентности и нерасторопности. В моменты хорошего настроения начинаю смотреть на всю ситуацию с юмором, и откуда-то появляются силы на её решение. При плохом настроении – мне начинает казаться, что я никогда не справлюсь с задачей, сгущаю краски. В итоге – всё равно выхожу из ситуации, часто с чьей-то помощью.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?Мысль первая – «Это не реально! Меня разыграли!» Мысль вторая – «Надо подробнее расспросить что, собственно, от меня хотят и, главное, зачем?» Постараюсь сделать всё, что бы эту пирамиду не строить, а если это всё-таки необходимо лично для меня (а не для кого-то)… ну что ж просто попробую начать. А там посмотрим…
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.Что-то связанное с обобщением и конкретикой… не могу ответить на этот вопрос ((
2.Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? Да, согласуется. Логично – конструктивно, разложено по-полочкам. Чёткое прослеживание причинно-следственных связей.
3.Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Подчинение, следование советам и наставлениям вышестоящих к нижестоящим. Подчиняться нужно, пока это самое подчинения не выходит за разумные рамки и не угрожает моей внутренней свободе. Люблю подчиняться, но до тех пор, пока меня саму это устраивает. Если нет – стараюсь выйти из игры, разорвать шаблон, чаще – идти на компромисс. Если не получается – может дойти до апатии, грусти, иногда до необоснованных вспышек гнева.
4.Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? Абсолютно логично! Т.к. чем больше узнаёшь – тем больше вопросов возникает. Чем больше знание, тем больше вопросов к самому себе и по предмету этого знания непосредственно. В итоге – человек знающий предмет косвенно часто абсолютно уверен в хорошем понимании этого предмета, тогда как тот, кто занимался изучением чего-то долго, до сих пор может быть не уверен в окончательном знании предмета.
5.Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?Нет, не часто, но иногда приходится. Стараюсь структурировать мысленно, часто проговаривая про себя. Записывать не люблю.
1.Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит? Вообще-то с трудом. Просто не люблю этого делать. Если приходится – стараюсь убеждать, приводить какие-нибудь доводы.
2.Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Не люблю действовать напрямую, напирать. Обычно начинаю, осторожно, издалека, предварительно присмотревшись к собеседнику. Стараюсь убеждать с помощью логики, если не действует или человек попросту не слышит – стараюсь рвать его шаблон. Могу занять чужую территорию, если кто-то слишком яро претендует на мою. В таких случаях позволяю вести себя нагло.
3.Как принято защищать себя и свои интересы? Это зависит от уровня развития и интеллигентности собеседника. В некоторых (особо тяжких случаях, если может дойти до рукоприкладства) – лучше уступить, чем рисковать собой и друзьями.
4.Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Стараюсь избегать таких ситуаций, но очень люблю интеллектуальные споры и беседы на хорошо знакомые или очень интересующие меня темы. Просто получаю удовольствие от процесса, особенно если удастся доказать свою правоту.
5.Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?Я в этом не уверена. Возможно в чём-то – да.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? Понятие красоты очень зависит от уровня сознания человека. Кому-то нравятся милые зверушки с курносыми носиками, я же считаю их ужасными! Общие критерии, конечно есть, но всё индивидуально. За пределы общепринятого выходит то, что не отвечает эстетическим нормам общества (сколько бы мне не говорили, что кишки, изящно обрызганные кровью это красиво – не соглашусь никогда! Для кого-то может быть, но не для меня
)
2.Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Шаблоны красоты менялись из века в век. Для разных эпох они абсолютно разные.
3.Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Люблю комфорт, в хорошем расположении духа даже нахожу удовольствие в уборке, но не стремлюсь к чистоте фанатично.
4.Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Выбираю одежду долго, тщательно подбираю цвет и фасон. Мода меня мало волнует, если получается ей следовать – ок, если нет – тоже ок! Мне всё равно. Главное, чтобы платье, пальто, брюки были не самым модным, а хорошо смотрелось на моей фигуре, подчёркивая достоинства.
5.Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?Занимаюсь оформлением вместе с членами семьи (мне важно их мнение), а мне важно, что бы они услышали моё.
1.Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Допустимо. В моём окружении это даже приветствуется )) Люди должны понимать, что ты чувствуешь. Неуместное – когда новичок в хорошо сдружившейся компании начинает проявлять необоснованную агрессию. Всё остальное – дело житейское! )) Чем эмоциональнее человек – тем проще его понять.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Могу. Достаточно вспомнить какую-то обиду или неудачу. Или какой-то печальный случай из жизни.
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Обычно недолго (у меня очень переменчивое настроение), но когда-то бывали и затяжные депрессии (в ранней юности)
- Как из него выходите? Переключаюсь на другую тему, или возникает какой-то неожиданный позитивный фактор, который помогает переключиться.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?Редко, скорее нет – это неприятные, тягостные ощущения. Кажется, что «тебя поглощает большая туча». Очень неприятно.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Облегчение, радость, душевный подъём, прилив сил.
3.Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? Я очень эмоциональный человек (хотя со стороны это не всегда заметно), моё состояние легко меняется в любую сторону и достаточно часто.
4.Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? Грустно-сосредоточенно. Или приподнятое, саркастическое, с ироничным взглядом на происходящее. Какое бывает чаще – сказать трудно, зависит от обстоятельств. Иногда показываю наружу, иногда держу в себе. Когда как.
5.Расскажите о своем настроении за прошедший день.Проснулась в хорошем настроении. В течении дня стало угнетённым (давили домашние обязанности), всё время хотелось разнообразия, движения (я сижу в декрете, потому мои дни в основном протекают по одному сценарию ). Вечером посмотрели отличный фильм, который поднял настроение на все оставшиеся сутки. Вобщем-то больше не о чём вспомнить – такой скучный был день ))
1.Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день. Пришёл в гости отец, вели длинный и обстоятельный разговор касательно увеличения жилплощади. А ещё о политике, но я это не люблю, потому просто слушала и кивала )) Спорили с мужем о интровертах и экстравертах. Не помню зачем и для чего, в данном случае главным был процесс ))
2.Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете? Это сопереживание вместе с человеком пережитых им, чаще всего негативных, эмоций. Сочувствие стоит проявлять осторожно, дабы не обидеть и не унизить. Я, обычно, стараюсь выслушать, если понимаю что человек был прав и несправедливо обижен – пытаюсь приободрить, заставить посмотреть на ситуацию с другой стороны. Если вижу что человек был не прав – мягко стараюсь указать ему это. А вообще – всегда по разному, опять же – зависит от человека и ситуации.
3.Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?Конечно есть! )) Обычно стараюсь их придерживаться, чего ожидаю и от остальных. Но иногда могу немного нарушить – дабы произвести впечатление на окружающих, разрядить обстановку или если мне просто скучно. Стараюсь при этом никого не обидеть. Очень не люблю когда окружающие нарушают бытовые нормы поведения, например, гость ведёт себя неуважительно по отношению к хозяину, приходит намного раньше условленного времени или без предварительной договорённости. Умом понимаю, что это мелочи, но меня раздражает такое поведение.
4.Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Аморальность - грубое несоответствие нормам поведения, заложенным в обществе, наносящее моральный или физический вред. Себя считаю человеком с достаточно высокими моральными принципами, но опять-же многие нюансы поведения зависят от ситуации. Для меня не важно как я себя веду, спокойно или излишне развязно – главное не обидеть человека, по возможности наоборот поднять ему настроение.
5.К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?Понимаю, что все мы люди и к нам могут относиться по разному, но очень тяжело переношу, когда ко мне кто-то относится негативно. В таких случаях стараюсь как-то доказать человеку, что он заблуждается, возможно, поговорить с ним, или начинаю тихо, про себя на него злиться. Очень не люблю выражать негатив напрямую, потому при встрече с таким человеком буду вести себя показушно-холодно, выражая неприязнь только взглядом, иногда – если подвернётся возможность, какой-нибудь колкостью. Или наоборот – буду привлекать к себе как можно больше внимания, дабы отвлечь от него. (Всё зависит от компании, в которой мы окажемся) Но напрямую – только в крайних случаях, если конфликт станет открытым. Долго к человеку не могу относиться плохо, но очень долго обижаюсь на сам факт того, что меня когда-то он обидел. Обиды стараюсь прощать, но мне это даётся с трудом. Осадок всё равно остаётся.
1.Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? Обязательно есть, я в этом не сомневаюсь. Это и самореализация в творческом, духовном планах, и продолжение рода, движение вперёд, для кого-то смысл – послушание. Для каждого человека смысл свой.
2.Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Возраст, пол, расовую принадлежность, часто чувствую настроение человека. По стилю одежды, походке, осанке, взгляду можно определить его отношение к тому, какое место он занимает в социуме. Иногда бывает, что чувствую неуравновешенных людей, хотя внешне они могут себя никак не проявлять. От них просто исходит какой-то… дисбаланс. Остальное – при более тесном общении.
3.Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?Я очень люблю фантазировать. У меня в голове постоянно прокручиваются какие-то сцены – будь то варианты развития уже текущих событий, или тех которые не наступят никогда. Часто с фантастическим уклоном. Люблю вообразить себя каким-то персонажем, придумываю ситуации и представляю как я бы повела себя если бы так… или как кто-то повёл себя если-бы эдак . Это так – в общих чертах. В детстве любила рисовать комиксы с героями, отождествляющими меня и моих друзей. Думаю, что фантазией обладают все – кто-то в большей, кто-то в меньшей степени.
4.Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет? Положительно. Мне нравится выделяться, наблюдать за реакцией. Хотя в реальности это не всегда получается, что иногда приводит меня к занижению самооценки. Мера – опять же, если это не ухудшает качество жизни окружающих, то можно всё!
5.Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.А кто задаёт критерии правильности!? Если идея хороша и приведёт к положительному результату – она не может быть не правильной. «Правильность» - это просто рамки, шаблон, за который иногда сложно выйти. А у каждого ещё к тому же, может быть своя правильность, которая никаким образом не граничит с моей, из-за это рождаются конфликты, где вроде-бы все правы, но прийти к соглашению не могут. Потому – правильность, понятие абстрактное.
1.Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? Люди меняются с возрастом. Кто-то становится мудрее, кто-то застреёт в рамках принципов и к нему уже никак не пробиться со своими доводами. Эти изменения незаметны, если общаешься с человеком постоянно, и наоборот. Не меняться мы не можем, потому я никак не отношусь к этим изменениям, это жизнь, у всех изменения свои. Каждый человек – случай конкретный.
2.Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Время – очень тонкая субстанция, я чувствую его как непостоянную среду, к-рая может ускоряться и замедляться. Под это сложно подстроиться, но если удаётся – можно многое успеть. Тяжелее всего подогнать своё внутреннее ощущение времени к внешнему его течению. Я могу убивать время, но для меня это болезненный момент.
3.Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Не особо нуждаюсь, обычно сама могу предугадать исход, или возможные варианты развития событий.
4.Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Стараюсь не опаздывать. К опозданиям других отношусь спокойно (но, смотря кто и куда опаздывает!).
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, «а вдруг он не прейдет?» смотрю на часы «а вдруг он всё-таки прейдет раньше?»
b) осталось 5 минут до прихода, «почему его всё ещё нет!?» смотрю на часы «а-а, ещё 5 минут… ладно…»
c) время пришло, а его (ее) нет, «ну бывает, опаздывает человек – задержали, пробка, транспорт… ничего…»
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Смотрю на часы всё время, нервничаю, надоело стоять и ждать «ну долго ещё, а!!? Был бы телефон – позвонила бы! Ну почему телефон сел именно сейчас… »
e) и дальше все нет…на часы уже не смотрю. Обидно, грустно. Злюсь.«вот так всегда… буду ждать ещё. Если не прейдет – вот только окажусь дома, позвоню и разберусь!»
Данная ситуация – модель встречи меня с близким человеком, в котором я заинтересована
Если бы встречу назначил кто-то другой, не особо для меня важный – просто злилась-бы на бестактность и непунктуальность, борясь с желанием взять – и уйти! ))