Крематорий - маленькая девочка.
Первое впечатление статика, при этом ритм напоминает тикание часов, что есть движение и намек на динамику. Допустим, что динамика- статика - не выражены. Явных изменений-то нет и контрастов тоже. Интроверсия очевидная. Настроение музыки меланхолично- веселое, что указывает на иррациональность. Плюс разные страные звуковые эфекты, которые очень явно относятся к Супериду и иррациональности. На основании интроверсии и иррациональности выводим таки динамику, хотя она тут и не явно выражена. Получается Суперид со знаком плюс. Здесь ведь не скажешь, что иррациональный профиль. потому что экстроверсия отсутствует. Есть только мажорный настрой или оттенок музыки, поэтому здесь уместно поставить знак + к Супериду.
Но если кто-то запишет эту музыку в интровертную оппозицию Суперид- Суперэго, то это тоже будет правильно, потому что наиболее выраженная дихотомия из трех - интроверсия.
Какая может быть ошибка при типировании этой композиции: если предположить интроверсию и статику и на основе этого записать в Суперэго или в Суперэго- Суперид. Но это трудно сделать, потому что в музыке есть звуковые элементы Суперида и текст песни тоже вполне Суперидный. Наверное правильно записать Суперид (+)- Суперэго.