Mariosska » Сб май 10, 2014 7:56 pm
Заполнила анкету, как вы просили, фотки пока не могу загрузить, но вот портрет: светлые волосы, голубые глаза, вялая мимика, полное (не худое, не толстое) телосложение.
===============================================
1.Вспомни, пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя? Какие качества сделали бы человека неинтересным? Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Хм, мой круг общения довольно узок, и «участники» его довольно разные, но глупых людей не держу, так что, если человек хочет заинтересовать меня, пусть проявит интеллект. Остальные качества… нестандартное мышление, оптимизм (в пределах разумного), чувство юмора и умение применить его к месту, умение слушать и слышать. Какая-то глубина мысли, отвращение к поверхностному суждению.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? Приведи пример.
Ну, первым делом мы человека видим, мы не можем услышать его с первого взгляда, но можем почувствовать. В большинстве случаев, у человека все написано на лице, и я умею «читать» по лицу, поэтому обращаю внимание на внешность, но это не значит, что мне важно, хорошо ли человек одет, красив ли, и т.п. Вглядываясь в его лицо, я стараюсь угадать его характер, и практически всегда точно понимаю с первого взгляда, стоит ли мне общаться с ним дальше, или нет.
3. Что такое духовный, гармоничный человек? Что такое негармоничный или недуховный человек? Гармоничен ли ты? Я думаю, стоит вспомнить физику – гармонических колебаний в природе не встречается, а вот вынужденные колебания – вполне себе. Например, ветка, раскачиваемая ветром. Я к тому, что гармония изначально заложена в каждом, но в силу обстоятельств, сохраняется она у каждого в большей или меньшей степени. Гармония в моем понимании – это ровность, прямая линия на графике. Но факторы окружающей нас среды все равно на нас влияют, например, мы расстраиваемся или радуемся, а это уже отклонение от обыкновенного, ровного состояния, когда ничто не волнует нас. Так что, мой вывод – гармоничных людей не существует.
4. Ты часто опаздываешь? Как ты относишься к к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет? Как? Если опаздывает кто-то другой, мне совершенно все равно, я найду, чем занять себя в ожидании. Сама я опаздываю довольно часто, но не из-за того, что не могу рассчитать и организовать время, а потому что лень поднять себя с кровати.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
У меня нет с этим проблем. Отвлекусь на какие-нибудь мысли.
6. Что такое уют? Что такое комфорт? Чем они отличаются? Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? Комфортно? Уют – это состояние окружающей среды, которым ты доволен. Иначе говоря, в котором тебе комфортно. Следовательно, комфорт – состояние человека, вызванное уютной обстановкой или чем-то еще, что приятно ему. Для меня уют – это частичное уединение, т.е. ограничение связи с внешним миром, и уединение либо с самой собой, либо с моими близкими. В зависимости от настроения. Достижение этого уюта тоже зависит от обстоятельств – например, я не могу попросить весь лицей уйти и предоставить мне персональную лекцию, но я могу дождаться окончания пар. Или же мягко попросить назойливого человека оставить меня на какое-то время в покое. Но это для меня проблематично, ибо люди после такого на меня обижаются, а я этого не люблю.
7. Как ты покупаешь одежду? Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет? Приятны и обязательны ли тебе комплименты? Как реагируешь на критику? Прежде всего, рассматриваю вещи на вешалках. Если меня устраивает в ней все, начиная фасоном и заканчивая цветовой гаммой, то я иду в примерочную. Если вещь хорошо на мне сидит, я ее беру. Комплименты мне приятны, если их не слишком много – я смущаюсь и не знаю, что ответить. Критику воспринимаю довольно болезненно, но через какое-то время остываю и принимаю к сведению. А вообще-то, у меня есть конкретное мнение о себе, и комплименты или критика не особенно его меняют.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля? В каких случаях и как ты это делаешь? От каких людей принимаешь подобные советы и почему? Да, я люблю мысленно наряжать других людей, ведь я – театрал, и всегда примеряю на понравившихся людях образы. Советы даю, когда меня об этом попросят, т.к. иначе это ни к чему. Сама же подобные советы получаю от мамы, причины ее заинтересованности мне неизвестны. Возможно, когда я в магазине примеряю наряды, она играет в куклы, только вместо Барби у нее – я.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет? Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу? Хм, я могу ассоциировать какую-то вещь с человеком, мне легко запомнить его гардероб, но такие вещи сами собой откладываются в памяти, я особо не обращаю внимания. И да, я ассоциирую вещь с человеком, а не с определенным событием, т.е. дату, когда он был одет во что-то определенное, я не могу запомнить.
10. Скажи пожалуйста, что ты делаешь и почему, если внезапно где-нибудь скажем в транспорте, ты оказываешься рядом с бомжом, от которого как-то .. нехорошо пахнет? Приведи пример? Недавно мы стояли с папой в очереди, а перед нами – мужик, от которого нестерпимо разило перегаром. Я уткнулась носом в папину куртку, потому что эта вонь была для меня невыносима. Так происходит абсолютно всегда, но если необходимо, могу потерпеть.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведи пример? Неприятное ощущение? Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения? Знаете, иногда даже боль может быть приятной. Мне одинаково хорошо и когда гладят по голове, и когда ноги болят после плодотворной тренировки. А вообще, из всех чувств лучше всего у меня развит слух – прослушивание любимой музыки для меня почти что физиологическое ощущение.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать? Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируешь? Злюсь, конечно! Я вообще не люблю, когда что-то отвлекает меня от работы. Если сломается прибор, в устройстве которого я не уверена, то посовещаюсь с отцом, и постараюсь извлечь из этого информацию, которая могла бы пригодиться мне в дальнейшем. Если же сломается прибор, с которым я вполне могла бы справиться в одиночку – зачем мне чья-то еще помощь? Сама починю.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ). Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя? Надо сказать, память в таких делах у меня девичья, так что я частенько забываю сделать домашнюю работу. А вообще, еще чаще мне бывает лень. Я понимаю, что это – не оправдание, поэтому мне стыдно перед начальством. К тому же, я сама не терплю, когда к моим поручениям относятся так беспечно, поэтому я все понимаю.
14. Что такое - практичный человек? Tы - практичный человек? Почему? Как ты реагируешь, если тебя называют практичным? Непрактичным? Для меня это человек, способный организовать свои дела, распорядиться временем, применить полученные знания и информацию на практике, а также извлечь из этого какую-то выгоду. Рада заметить, что я тоже довольно практичный человек, но практичность эта омрачается несусветной ленью, так что я ни разу не слышала, чтобы меня оной называли. Соответственно, и реакцию назвать не могу.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив? Завоевать уважение? Как ты понимаешь что тебя уже уважают? О чужом уважении не забочусь, мне этого не нужно. В новом коллективе стараюсь казаться как можно более незаметной, но если кто-то проявляет инициативу и пытается завязать со мной разговор – отвечаю охотно. Наличие уважения ко мне определяю также – если ко мне подошли поговорить во второй раз, а не бросили довольно безнадежную затею расшевелить меня, значит, зауважали.
16. Что такое - спор? В каких случаях и зачем ты споришь? Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример. Спор – это конфликт, как минимум, двух сторон. Спор – это не обязательно крики и бешенство, иногда это может быть и мирной дискуссией. Я предпочитаю спорить именно этим путем, но в спор всегда оказываюсь втянутой, и никогда не начинаю его. Дискутировать я, в общем-то, люблю, если располагаю достаточным количеством убедительных фактов, и до конца уверена в своей правоте. А иначе, это не спор, а игра вслепую, из которой я непременно выйду проигравшей. Если кончаются факты, то нужно давить на оппонента, а я этого не люблю и не умею.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? Что делаешь? Подойду и молча обниму, потому что психолог из меня, мягко говоря, хреновый. Конечно же, я чувствую их боль, как свою, и от этого еще хуже. Все понимаю, но помочь не могу, и от этого такое дурное чувство бессилия.
18. Что такое - настроение человека? Как ты определяешь какое у человека настроение? Как можно его изменить? Настроение человека – это его субъективное восприятие окружающей его реальности. Например, на улице снег в начале мая – одного это расстроит, другого (например, меня) обрадует, или же персонаж из сериала одного будет раздражать, а другому он понравится. Настроение близкого человека можно заметить легко – ты выучил все его эмоции за столько лет общения с ним. Настроение чужого я часто упускаю из вида. Скажет мне о нем, если посчитает нужным.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору? Зачем ты это будешь делать? Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться? Почему? О нет, что угодно, только не ссора! И уж если дело до нее дошло, замкнусь в себе и буду долго переживать, поэтому ни о каком перемирии с моей стороны не может быть и речи. Приму, если мне его предложат.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь если кто-то на тебя обиделся? Почему? Приведи пример. Стараюсь объективно оценить ситуацию, учитывая все сложившиеся обстоятельства. Например, я забыла убраться в комнате, и мама обиделась за это на меня. У нее будут на это все основания, если я весь день сидела дома и вполне имела возможность хоть какой-то порядок навести, тогда стыдно будет мне и я исправлю свою оплошность. Но если я с утра и до вечера прошлого дня была где-то в другом месте, а вернулась измотанной, а мама обиделась на меня, то я рассержусь. Обстоятельства на моей стороне. Так что, в любой ситуации я стараюсь быть рассудительной и объективной.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится? Как понимаешь что определил правильно? Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь? Почему? На самом деле, мне трудно угадать, как кто ко мне относится. Я научилась распознавать только уважение, каким образом – читайте выше. Если я кому-то понравлюсь, я могу об этом не догадываться, даже если этот человек все время будет у меня на виду. Но, с другой стороны, ненависть и отвращение к себе распознать легко – тут уж психологом быть не надо.
Если кто-то относится ко мне хорошо – прекрасно, я тоже буду, но, пожалуйста, давай друг друга замечать не будем? У меня есть определенный круг близких людей, и границы его я расширять не собираюсь.