Друзья !!!
Как и многие до меня, здесь с целью найти ответ на вопрос "Кто же я".
Дорогие профессионалы и их уверенные ученики! Надеюсь на Ваш опыт и сноровку!
Вкратце: Человек. Девушка. Возраст 22.
Ссылка на профиль в вк (там можно посмотреть фото)
https://vk.com/id1312638Жду вариантов и (очень-очень) аргументов в пользу ТИМа. Буду безмерно благодарна!
Анкету прикрепляю!
Ваша Леся!
Анкета № 1 1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
- Работа – это самореализация. Так как она съедает много жизненного времени, следовательно, должна доставлять радость и удовольствие. Работа – это необходимость, так как это не только статус, деньги, но и общение с людьми, развитие. Лучше всего, когда увлечение становиться работой. Параметр – результат. Если он есть, значит, работа выполняется хорошо!2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
- Качество работы – это довольство или недовольство клиента (работа чаще клиентонаправлена, даже в цеху – конечный потребитель – клиент. Или директор, который условно тот же клиент!=)) Так и определяю – если клиент вернулся удовлетворенным – значит работа качественно была выполнена. Качество вещи зависит от материала и функциональности.3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
- Советоваться, стараться лучше, читать литературу, общаться с коллегами из др. офисов. Обидно, конечно, но все поправимо. На все требуется время.4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
- Недостаточно опыта значит. Действия вытекают из этого – набираться его) Разграничить ответственность, выстроить какой-никакой план, сравнивать имеющийся у других опыт. Пример. Я работаю в туризме. Поэтому супер дело – продать тур за 300 тысяч. Дело непростое, но реальное. Сначала привлекаем клиента, если уж привлекли, даем полную информацию о возможностях. Всевозможная реклама и плюсы. Профит!
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
-Построить 3 пирамиды, расположив их так, чтоб вырисовывалась пирамида. Углы пирамид соединить Придать им форму мексиканских построек (ступенчатую).. Сверху (на трех пиках) – навес с садом и экзотическими растениями. И вообще, сделать не усыпальницу – а объект культурного наследия)) Напихать всякой техникой. А еще лучше , расположить их в космосе. И отправлять туда туристов
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному: от хаоса – к правилам. От тысячи – к единице. От вида животного – к одному существу.
От частного к общему: от повторяющихся событий – к закономерности. От человека – к человечеству.2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичным быть ооочень трудно. Очень. Очень. Первый вопрос вызвал трудности(( Логично – это когда одна мысль исходит их другой. Мне более понятна логика отношений. Разозлился – значит не будет общаться, будет дуться) или даст выход эмоциям. Будет реакция. Тут все понятно)) Мое понимание вряд ли сильно отличается от общепринятого.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
- Иерархия – это система. Где есть главный, есть подчиненный, и подчиненный подчиненному. Иерархия бывает разная – может являться необходимость(работа), а может быть насильно установленной или «так сложилось». Первая – несомненно, естественно ей подчиняться. Вторая – уже более вариативна. Если мне (лично) нравиться лидер , я буду с ним контактировать и прислушиваться. Если нет – отойду. Подчиняться вряд ли стану. Если интересы будут сильно задеваться – буду их отстаивать. Примеры необходимой – политика, юриспруденция, органы. Муниципиальные учреждения, в общем. Вторая – это уже социальные контакты а-ля класс в школе, институт, коллеги. Неформальное лидерство. Повторюсь. Учитель в школе и ученики – это, опять же, первая категория. Подчиняться нужно, но если задеваются интересы – надо отстаивать)
Самое ужасное – когда иерархия каким-то образом ограничивает свободу передвижения (о, как меня в школе бесило, что нельзя выйти на перемене во двор). 4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
-Остальные две какие-то сложно-замудренные =) и связаны в математикой. Тут хоть предметы, а не абстрактные герои А и Б.) Взаимосвязь прямая . «Ложка» – часть понятия «столовый прибор». То есть единица из множества.- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Муз стили. Самое близкое.
Рок – металл, индастриал, альтернатива
Поп – Боря Моисеев, Алла Пугачева, Максим Галки, ВИа ГРа =)
Академическая музыка – опера, оперетта, романсы, вокализы и пр.
Симфоническая – увертюры, фуги, этюды, пьесы
Эстрада
Фолк и кантри- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- Классификация применяется везде. В любом деле, в любом направлении. Все можно классифицировать. От бабочек до философских мыслей. Это часть человеческого понимания жизни. Нужна для градации определений и соотнесения понятий в категории. В итоге – для использования и осмысления.- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
А кто сказал, что она тут есть? Тут глубокая мысль, подтвержденная веками. Зачем выставлять себя дураком и оспаривать умных людей) кто я и кто он)))
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Логично, несомненно. Это понимание уровня своих знаний. Завуалированное специальным речевым приемом.5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Не часто. Страстного желания почти не возникает. Но если вдруг! То цель (была) создать некий проект, статью. Принято искать подтвержденную информацию, возможно, уже кто-то классифицировал. Так и делаю.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
-нет, не умею. Надо что б сам человек захотел. А это очень трудно. Нужн ж показать плюсы и минусы, настрой должен быть. Методы – «ты мне, я тебе», уболтать, обосновать, почему хорошо, «ну пожааалуйста» =)
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
- Нападение только с целью самозащиты или раздаржения. Как правило – это спонтанная эмоция. Держать зло на людей – себе хуже делать. Надо высказать все и успокоиться) Методично нападать – не моя стихия. Нападение – это скорее уж сделать лучше, чем у другого.
Занять чужую территорию можно на рынке услуг, например. Когда это не связано с личностным фактором и обидой именно частной. Когда – да всегда! И каждый раз подтверждать место своего дела под солнцем. Исключения – когда есть дружественная фирма-компания. С ней нужно сотрудничать и вместе воевать.3. Как принято защищать себя и свои интересы?
- Уж не знаю как у других.. защищаю с помощью договоренностей. Чаще – эмоционально) ищу союзников. А вообще затрудняюсь ответить на вопрос.4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Часто буйно =) никого не трогаю, обычно, но эмоционировать – пожалуйста. Грубую силу не принимаю. Если можно обойтись без ругани – обхожусь без нее. И даже иногда подчеркнуто вежливо. Зависит от состояния. Если меня не сильно трогает, то буду спокойно разговаривать, дипломатично. Миротворцем (если конфликт других сторон)5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет,никогда. У меня много других положительных качеств. Надеюсь =)
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота – она ж разная. Бывает человек красивый, бывает природа. Для меня – это гармония. Хот красота должна быть с изюминкой, необычной. Необычной и гармоничой. Обычно согласуется.
Представление о красоте меняется. Это в большей степени заметно на отношении к моде – раньше толстые брови казались ужасными, сейчас это норма. Одобряю. Длинные носки туфель – туда же)
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Не вспомню.2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Есть, конечно. Греческие статуи – образец классического понимания. То, на чем воспитан глаз. Но все это касается ТОЛЬКО европейских стран. В Азиатских и Африканских странах понятии о красоте иные.3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
- Физически почти не создаю – не умею. Скорее – эмоционально. Надо что б со мной человеку было хорошо) тогда будет и уют. А еще надо напоить чаем. Другие как-то не оценивают. Словесно, по крайней мере.4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Моде следую! Хожу в определенные магазины и там выбираю.
А еще смотрю, что б хорошо сидело. Не могу сказать, что понимаю, что какой фигуре подойдет. По факту – одел – смотрится – значит хорошо. Главное, что б не сильно вульгарно. И по возрасту!
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Офис оформляла. Но это было совместное предприятие с коллегами. Навешать всего на стены, что понятно было – офис украшен!
Обычно совместно с кем-то и устраиваем обстановку. Сама не рискую. 1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
- Можно и нужно. Только нужно положительные. Так как отрицательные, типа гнева и раздражения, иногда смотрятся неуместно и подвергаются осмеянию со стороны др. людей. неуместно – агрессивно спорить с клиентом.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- обычно по собственной воле- трудно. А в настоящую тоску и печаль – почти невозможно – это вне моей воли.
Попадаю за счет некоторых событий, когда одиноко, не ценят. От скуки иногда превращаюсь в сомнамбулу)) Иногда просто по внутренним причинам и от размышлений.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Долго? Максимум неделю. Обычно 1—3 дня, и то - больше ною, чем грущу. Апатия более свойственна- Как из него выходите?
Действия, общение, настрой. Чтение. Любимое занятие
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
М.это странно, но возможно. Иногда думается, что я смогу это пережить и потом точно будет лучше. или печаль наталкивает на разного рода интересные мысли.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Потом все хорошо)3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Если эмоциональный настрой – то очень быстро в позитивную сторону. (позлилась –тут же отошла, переключилась на другое дело. Главное чтоб выход эмоциям был) Если проблема какая-то внутренняя, то тут сложнее. Может быть вялотекущей.4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычное состояние ровноуспокойенное. Не соответствует. Показываю часто бодрость, радость, позитив.5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Успокоенное, настрой на общение, довольство.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Отлично складывались. Поговорили. Обсудили трудности и проблемы. Поделились мнениями. Мнения не сошлись)))2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
- Сочувствие – это слушание человека, когда ему по каким-то причина не очень хорошо. Лучше всего активное сочувствие – найти способ решить проблему. Как не надо – так это совсем его не проявлять. Когда человек чем-то в себе недоволен и жалуется, не следует говорить ему, что это так и есть) 3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы, безусловно, существуют. От них никуда не деться. Хорошо придерживаться норм в незнакомой компании. Существуют нормы и при общении с друзьями – это абсолютно противоположные категории. Где коллеге ты не расскажешь историю, там другу просто обязан.
Нормам отношений следовать всегда не вижу причин. В большинстве случаев это нужно, что б не испортить имидж свой и тех, кого ты представляешь. Или что б случайно кого не задеть.4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
В классическом виде понимаю. Поступать с людьми так, как хочешь, что б поступали с тобой. Хотя в жизни следить за собой очень сложно.
Ну как можно оценить правильность?! Мое понимание – правильное только если так.5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
- Удивление> Взаимное возмущение или выслушивание претензий> Конструктивный выход из ситуации. Могу, хоть и с трудом. И только когда есть причина. Как правило, делаю акцент на оценку поступка, но никак не на человеке. Обиды прощаю, но в дальнейшем отношусь осторожнее. Если близкие люди – прощаю и забываю. Мало ли чего в жизни бывает. Очень долго относиться к человеку плохо не могу, это сильно угнетает. 1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Думаю, есть. Каждый ищет себе смысл в зависимости от потребностей и этапа жизни. Не одинаков, каждый осмысливает его себе по-разному.2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
- Возраст, соц положение, состояние в данный момент, примерное место работы. Понимаю по мимике, выражению лица. Относительно недолго.3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Все люди наделены фантазией, у кого-то она предметнонаправлена, у других – ситуативнонаправлена. И тд. У меня, кажется, слабовата, но создавать миры с поняшками и зелеными гномиками могу)))
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
- Ну что ж поделать, какая есть)) Если кто-то выделяется – это интересно! А почему, а зачем? Это ж целая причинно следственная связь! Выделяться можно увлечениями, познаниями, эрудицией. Но не переношу вечных людей-жалобщиков с серьезным лицом и надменных одиночек! Конечно, наркоманы, алкоголики и иные девиантные поведения – это совсем не повод для гордости.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Фактически любую идею можно внедрить. Она от этого не станет хорошей, а тем более правильной!!! 1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди взрослеют. Это порой очень заметно.
Могут меняться с изменением соц статуса. Могут влюбляться. Отношусь нормально и даже хорошо)
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это ценный ресурс! Убивать время- это пожалуйста, без проблем)
Не могу сказать, что прям «чувствую» время, но категорически против, чтоб у меня его отнимали, когда я против! Особенно расстраивало в институте репетиции – когда вроде собрались и надо начинать. А все стоят и балду гоняют. В высшей степени выводило из себя!
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Иногда нуждаюсь. И беру на заметку , какие моменты нужно пересмотреть и уточнить.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю. И другим позволяю. В течение 15-20 минут – не проблема.5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Жду. Слушаю музыку. Прогуливаюсь. Расслабляюсь.
b) осталось 5 минут до прихода,
Жду. Слушаю музыку. Прогуливаюсь. Расслабляюсь.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Жду. Слушаю музыку. Достаю телефон.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Уже несколько раз позвонила узнать, где поциент.
e) и дальше все нет…
Если трубку не берут, начинаю переживать, а не перепутала ли я место встречи? Звоню еще тысячу раз.