Я не буду говорить много, ведь мои суждения о себе могут быть необъективными. Со стороны виднее.
Поэтому я могу сказать лишь одно, что я стараюсь достичь цели любой ценой. Меня не привлекает жизнь без перспективного роста в карьере. Чаще, даже, я задумываюсь о славе и лидерстве. Уважаю храбрость и честь. Также хитрость и острый ум.
Вопросы анкеты:
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
Ответы на вопросы:
1. Работа - это полезное времяпровождение. Работа нужна для того, чтобы улучшить какой-либо навык. Стараюсь справится с работой, чего бы мне это не стоило.
2. Нужно быть значимым человеком в сфере, в которой вы оцениваете. Иначе ваша оценка будет необъективна. Я оцениваю лишь работу, которая соответствует моему статусу и знанию в данной области.
3. Неприятно. Нужно приложить все старания, чтобы я смотрела на него "сверху-вниз", а не наоборот. То есть нужно стать лучше! Любой ценой.
4. Скрепя зубами делать. Например: "Недавно я взяла композицию, которая явно превышает мои исполнительские способности. Но тот факт, что это произведение трогает мою душу - отгоняет все сомнения, по поводу выбора. Несмотря на то, что некоторые элементы очень сложны, огромным трудом можно отработать их до идеальной филигранности, либо пойти методом "хитрого" "
Моя подруга с ужасом смотрела на это произведение (тоже гитаристка) и говорила, что ей пока рано. Но в меня верила, за что я ей благодарна!
5. Нужно привлечь побольше людей. С начала разработка плана, чертежи, уже потом действия. Буду выступать, скорее всего, в роли лидера, чем рабочего.
1. От дедукции к индукции. От знания теоремы Пифагора, до знания математики в целом.
2. Логично - это для меня цепочка, которая представляет собой какую-то правильную последовательность. В общем понятии, для меня это - правильно. Не знаю, мне важнее, что думаю я, по какому-либо поводу, нежели остальные. Нет, в плане - всегда. Все мы люди. И можем быть нелогичными, а от логичных людей всегда ждут статистики и отсутствия ошибок, как таковых.
3. Иерархия - это расположение ценностей, от низшего к высшему. Например, иерархия потребностей. У всех людей свои потребности. У кого-то потребность в эстетике на 1 месте, у кого-то эрудиция. Да/нет, иерархия даёт порядок, цель, гармонию, но не всегда. Не могу привести пример, так как не особо осведомлена в вопросе иерархий, но в целом иерархия систем - это система связи и взаимоподчинения.
4. Я выбрала утверждение Сократа. Каждый человек, в какой-то мере, думает, что он что-то знает. Но при этом не знает ничего! Сократ, тем самым, хотел сказать, что признавая, якобы он "ничего не знает", что знает больше остальных. Я тоже часто использую это утверждение, чтобы от меня отстали люди, которые задают вопросы, подобные вопросы: "А ты вообще что-нибудь знаешь?" в ответ на мой ответ (банально) "не знаю".
5. Не задумывалась над этим, на самом деле.
1. Умею. Привожу доводы, иногда давлю эмоционально. По разному. Обычно мне просто верят.
2. Агрессия на агрессию - вот цель моего нападения. Обычно просто так не нападаю. Но если уж напала, то держись. После этого человек уходит подальше, покрутив у виска. Потому что я агрессивная, но сдерживаю себя "в нападениях".
3. Молчание. Если человек глуп, то он никогда не поймёт мои ценности. Если же он умён, то можно и по дискуссировать. К одному и второму типу людей, можно применять мой острый язык, который ловко подмечает слабости оппонента. Но чаще лучше уйти от обидчика. Для чего тратить нервы, если я всё равно права?
4. Собранно и быстро. Подобно скорпиону.
5. Однозначно. И надеюсь, что другие считают. Но в силу того, что я не особо расспрашиваю их мнение обо мне, знать не могу.
1. У меня достаточно необычные стандарты красоты, для данного общества. Есть мода на анорексичность, меня привлекает совершенно противоположное. Считаю, чем плотнее выглядит человек, тем морально он сильнее. Возможно, я не права. За пределы общепринятого выходит то, что все не принимают. Моё восприятие, например, выходит за рамки общепринятого. Считаю полноту - естественной и здоровой красотой. Хотя и бытует мнение, что полные люди - больные. Ничего подобного!
2. Конечно. Последнее столетие мы вообще живём по шаблонам, которые на диктует "мода". Нужно перестать по ним жить. Все люди разные.
3. Я не умею это делать, как мне кажется. Но эмоциональный комфорт - могу обеспечить, с условием, если мне приятен человек. Если он достоин моих эмоций.
4. Я чаще одеваюсь либо как франт, либо как удобно. Я меня существует только чёрное и белое. Либо слишком перебор в официальности, либо серость. Нужно уметь подчёркивать все, что удачно.
5. Максимальный комфорт и свобода в движениях. Чтобы все было удобно для рук и глаз.
Сама.
1. Для меня нет. Тем не менее бывают моменты, когда яркое выражение эмоций необходимо. Вызывающий смех среди тишины - сверх неуместен.
2. -Могу. Если мне хочется грустить, то я буду грустить. Полный контроль.
-Достаточно долго, чтобы насладиться.
-Быстро, как ни в чём не бывало.
-Да. Иногда.
-Отдохнувшее. Потому что печаль несёт в себе глубину. Радость, подобно волнам на поверхности, а печаль выражает всё глубину, будоражит самые глубины океана.
3. Резко, если посчитаю это нужным. На самом деле моё настроение неустойчиво. Но я имею огромную силу обладания, чтобы не проявлять его изменение.
4. Контрастность. Это, как я добрая в душе, но меня считают злой. Также я эмоциональная, но выражаю это только в музыке. Внутреннее не соответствует наружному.
5. Настроение радости, покорения вершин, будто я могу свернуть все горы. Под конец дня утомление и глубокое сосредоточение на работе.
1. Противоречиво. Дискуссии - частые гости. Долгое время я сижу дома, отдыхаю. Болею даже от своего сидячего образа жизни.
2. Не стоит никому сочувствовать. Люди не должны хотеть, чтобы им сочувствовали. Сочувствие = слабость.
3. Чувство такта всегда должно присутствовать даже в общении с малознакомыми людьми. Люди, иногда, могут "пригодится". Да и потом. Бескультурье - это признак неуважения к самому себе.
Холодный диалог - самая лучшая манера поведения. С друзьями можно теплее.
4. Моральность или аморальность определяется по поступкам. Человек матерится или курит - поступает аморально.
5. Никаких действий. Высокомерие, возможно, главный помощник. Можно прикрываться лицемерными диалогами с этим человеком, но скрыть неприязнь - непросто. Ведите себя как Ленский. Вызывайте на дуэль:) (хотя на самом деле я просто не обращаю внимания на недругов, стараясь показать свою важность и значимость). Прощаю. Вообще зависит от значимости человека и статуса.
1. Мы всегда идём за смыслом жизни. Смысла жизни не имеют только наркоманы и алкоголики (хотя, если посудить, то и у них есть смысл жизни). Не одинаков, конечно же. Кому-то важна семья, кому-то карьерный рост.
2. Могу сказать, какого он о себе мнения. Исходя из его мнения, могу составить себе мнение о нём. Вообще мне нетрудно представить, какой человек на самом деле.
3. Это способ ухода от проблем. Для меня способ развлечения. Проблемы стараюсь решать, а вот свободное время можно занять и фантазиями, иногда. Но не стоит забывать про реальность. Да, все, но не все умеют её использовать. У меня хорошее воображение. Но иногда оно не уходит дальше знакомых мне локаций. Город и дома - те же, истории и люди - разные. Так, например, рассказ "Первая Любовь" Тургенева, был проведён в доме моей тёти...
4. Достаточно положительно. У этого человека есть характер. Но не стоит забывать, что слишком наглое проявление себя - очень не благоприятно сказывается на мнении окружающих, о вас.
Так что...
5. Ерунда. Идеи должны быть правильными.
1. Люди меняются ужасно быстро. И чаще не в ту сторону, в какую хотелось бы. Негативно. Видят, конечно.
2. Времени всегда мало, очень мало. А дел так много, чтобы всё успеть как можно скорее сделать, познать, достичь. Да, можно, заполняя подобные тесты, например:) И убить - в негативном плане
3. Вообще, я никогда не знаю, чем кончится дело. Всегда неожиданно и непредсказуемо. Но я думаю, что не нуждаюсь в подсказчиках.
4. Если встаю позже, не так, как хочу я, то "опаздываю" (ну или прихожу точь-в-точь ровно). Если в то время, когда планировалось, то прихожу раньше всех. Негативно. Это говорит о человеческой некомпетентности и несерьёзном отношении к делу.
5. Хорошо. Смоделируем ситуацию.
a) готова, спокойна (иногда не готова).
b) спокойствие
c) понимание, опоздал, с кем не бывает.
d) звоню, спрашиваю где этот человек, если не берёт трубку, начинаю думать "почему?"
e) Всё ясно...
Ссылки:
1. На данном ресурсе есть небольшое видео http://ask.fm/ChristinaCosorotova
2. Фейковая страница вк: (реальной нет) http://vk.com/kurth