Дюма? Достоевский? помогите, пожалуйста)

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Дюма? Достоевский? помогите, пожалуйста)

Сообщение Saileada » Чт сен 11, 2014 7:51 pm

Думаю, я Достоевский или Дюма, но предлагайте все варианты :)
И если нужно, конечно, задавайте вопросы)

Вот ещё ссылка на мой профиль в аск.ру:
http://ask.fm/melnsunbalts

Анкета №1
1.Можете ли Вы первой начать беседу в новой незнакомой компании, или ждете, пока с Вами кто-то заговорит?
Когда как, но обычно всё-таки второе

2.Если Вы чем-то заняты, можете ли замечать все, что делают окружающие люди?
Да. Но если о чём-то замечталась, могу случайно перестать слушать что-то, даже если это интересно (аудирование, лекции, объяснение задание и т.п.).

3.Как у Вас проходит процесс познания чего-то нового: сначала изучаете новые теории применительно к себе, а потом смотрите, как это проявляется на других; или, наоборот, сначала "примеряете" новые знания на окружающий мир, а после определяете свое место в этом мире соответственно с этими знаниями? Допустим, как это происходит у Вас при изучении соционики или какой-либо другой науки?
Изучаю новые теории применительно к себе.
Когда читаю про соционику, мне прежде всего интересно читать про себя, на втором месте близкие родственники и друзья, потом все остальные.

4.Если кто-то из Ваших знакомых без предупреждения "пропадает" из вашего поля зрения, будете ли Вы проявлять инициативу, чтобы его разыскать?
Разве что, если это знакомый, который мне в данный момент очень интересен и симпатичен. А так — нет.

5.Легко ли Вам попросить кого-то о помощи? В каких случаях Вы считаете допустимым обратиться за помощью к другому человеку?
Нет, не очень легко. А просить о чём-то малознакомых вообще очень трудно.
Обычно обращаюсь к кому-то, если не понимаю, как что-то делать, решать.

6.Часто ли Вы бываете «душой компании»? В каких случаях? Что для этого необходимо?
Изредка, в небольшой компании близких людей.
Когда у меня хорошее настроение, а другие наоборот, по моему мнению, грустные или скучают. Я их словно бы пытаюсь отвлечь, «расшевелить».

7.В компании обычно общаетесь со всеми сразу или с 1-2 собеседниками?
Когда компания больше 1-2 человек, я, как правило, вообще молчу. Ну, или да, общаюсь с 1-2 собеседниками.

8.Как предпочитаете отдыхать, восстанавливать силы: в одиночестве или общаясь с друзьями?
В одиночестве.

9.Охотно ли Вы планируете свои действия на день, неделю, месяц вперед? Как выглядят Ваши планы? Как реагируете, если кто-то или что-то вмешивается в их выполнение?
Да, очень люблю планировать.
Расстраиваюсь, но легко меняю свои планы.

10.Как Вы относитесь к внезапным изменениям в привычном для Вас распорядке из-за каких либо непредвиденных событий или под влиянием других людей? Сильно ли Вас раздражают такие изменения?
Спокойно, без раздражения. Но лучше когда всё идет, как было запланировано.
И, кстати, очень тяжело привыкаю к новым условиям учебы. Ну, например, сменился учитель — и у меня ещё несколько месяцев небольшой стресс от этого, учусь по предмету первое время так себе.

11.Можете ли Вы делать несколько дел сразу? Легко ли переключаетесь с одного дела на другое? Мешает ли сосредоточиться окружающая обстановка: разговоры в вашем присутствии, музыка, телевизор, передвижения других людей и т.п.? Как реагируете на отвлекающие факторы?
Нет, не могу делать сразу много дел.
Разве что-то простое, вроде одновременно читать, пить чай с печеньем и слушать музыку.
Всё остальное очень отвлекает.
Если очень сильно отвлекают, а я делаю что-то действительно важное (эм… а еще если пытаюсь заснуть), то могу даже поссориться(правда, только с родственниками) , хотя до такого очень редко доходит.
Знакомых и друзей обычно только очень прошу, а если не помогает, то пытаюсь куда-нибудь уйти.

12.Как Вы себя проявляете во внезапно возникших нестандартных или даже кризисных ситуациях?
Теряюсь, делаю то, что делают или что говорят делать другие.
В незнакомой обстановке присматриваюсь к поведению окружающих, беру пример с них.

413.Что Вы предпочтете: быть свободной от обязательств, чтобы использовать новые, пока неизвестные Вам возможности, или заранее знать о заданиях, которые предстоит делать, чтобы распределить ресурсы для их выполнения и правильно спланировать свою деятельность?
быть свободной от обязательств

14.Как Вы работаете: регулярно, постепенно и планомерно, либо "рывками", с тем, чтобы успеть сделать все в последний момент?
Рывками

15.Обычно Вы: 1) собраны и напряжены, у Вас четкие и несколько угловатые движения, или 2) расслаблены, непринужденны, у Вас мягкие кошачьи движения?
Второе. Но при этом часто в кого-нибудь врезаюсь. Или могу начать махать руками, не контролируя сей процесс, и случайно кого-нибудь задеть.
Ещё мне однажды сказали, что у меня "рассеянная походка"

16.Как Вы относитесь к деньгам? Легко ли сводите "дебет с кредитом"? Приходится ли занимать у кого-нибудь деньги? Имеете ли планы долгосрочного вложения денег в какое-нибудь дело?

Не умею экономить. Могу то неделями почти не тратить деньги, то купить что-то дорогое и бесполезное.
Часто теряю деньги где-нибудь в квартире... нахожу спустя несколько дней.

В последнее время всё-таки стала делать покупки более рационально.
Всякими кредитами и при желании не смогла бы пользоваться, т.к. мне 17 лет.

Считаю, что это удобно, когда у тебя есть деньги, но тем не менее, они явно не моя главная ценность. Сейчас вот даже планирую идти после института в науку... (в качестве филолога) какие уж тут деньги)
И всё-таки деньги — это хорошо. При разумном отношении, они могу дать тебе свободу действий

17.Что из той работы, которую Вы обычно делаете, Вам больше всего хочется "спихнуть" на кого-то другого?
Мелкую, рутинную, нетворческую, (например, бытовую) работу.


18.Как Вы относитесь к конкуренции, к борьбе за выживание? Испытываете ли жалость к более слабым? А что чувствуете к тем, кто сильнее Вас?
Испытываю жалость к слабым. Часто пытаюсь их как-то подбодрить.
Но своё общение (если вообще решаюсь общаться) с ними воспринимаю, как снисхождение(
Не люблю соперничество (хотя в учебе иногда специально тайно начинаю соперничать, чтобы хоть ради чего-то заставить себя не лениться).
Не чувствую себя равной сильным, чувствую к ним уважение, смешанное с легкой завистью.

19.Можете ли ударить другого человека? Если да, то в каком случае и насколько сильно? Что при этом чувствуете?
Нет, точно не могу.
Однажды несильно ударила кошку, до сих пор это помню и чувствую вину.

20.Склонны ли Вы при организации выполнения какой-то задачи заранее учитывать действие возможных негативных факторов, готовиться к ним и "играть на опережение" ? Часто ли ожидаете подвоха от окружающих людей? Стараетесь ли заранее обезопасить себя?
Да, учитываю всё плохое, что может произойти.
Ну, обычно это на примитивном уровне.
(Кто-то может заболеть и не прийти; молоко стоит 34 рубля, я мысленно округляю до 40; кто-то куда-то неожиданно позвонит и для меня это будет плохо).
От окружающих могу ожидать неисполнения обещаний.
Стараюсь обезопасить себя, придумать «второй план».




Анкета №2

Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС)


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа — это что-то из-за чего надо приложить умственные или физические усилия.
Для того, чтобы обеспечить общество всем необходимым…
По объему, по типу заданий. Думаю о том, достаточно ли у меня знаний по теме, делала ли я до этого подобное.


2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Если это уже полно, красиво — значит, хорошо.
Если больше ничего не хочется переделать…
Качественно, в моём понимание, это не безвкусно, это гармонично. Смотрю на материал, на всякие там торчащие нитки и детали и т.п. — если их нет, это качественно.


3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?


«Я безнадежно глупа, даже не надо пытаться, у меня никогда ничего не получиться»
Хотя иногда наоборот хочется добиться того же, но только если меня побадривать, говорить, что на начальном этапе мои успехи уже внушительны или хотя бы достаточны.


4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Очень расстраиваюсь.
Например, пробные занятии по танцам. У подруги с первого раза получается хорошо, да и у всех почти, а у меня не очень. Могу решить больше не ходить на танцы.
Подруга в той же ситуации просто продолжила бы пытаться.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Эээ… при современных инструментах? Ну, всякие там… краны нужны. Нужно заранее запасти много строительного материала. Посчитать площадь будущей застройки.



1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.


Переход от общей концепции идеи к деталям (или наоборот).
От общего к частному — овощ – огурец.
От частного к общего — ластик – канцелярский товар.


2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логичным быть трудно!
Логично… Когда, например, сказанное согласуется с фактами. Про такое говорят: «Логично».
Вроде бы согласуется. Хотя я не вполне уверена, что такое «логично» в общепринятом понимании.


3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия — это структура. От главного к низшему.
Например, царь — помещик — крестьянин.
Смотря что за иерархия. Если тебе не нравятся ценности иерархии, то лучше стараться ей не подчиняться.


4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.

(- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?)

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

Нет, не логично, т.к. Сократ, как минимум, ЗНАЕТ, что он ничего не знает. Значит вторая часть высказывания уже не верна, она противоречит первой.

Пояснить выбор? Ну, про Сократа вроде бы легче всего доказать.




5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

Да, при составлении таблиц (школьное д.з.)
Принято выделять главное и второстепенное. Так и делаю.



1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Нет, не умею. Умею только жалостливо попросить)


2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Нужно заранее подметить недостатки, слабые стороны кого-то.
Использовать это, когда не помогают логические доводы. Иногда так и делаю…
Нападение оправдано, когда есть точная уверенность, что ты сможешь выполнять те же обязанности много лучше.
Последний вопрос не очень понимаю (или не могу вспомнить подобную ситуацию).


3. Как принято защищать себя и свои интересы?

Есть официальные организации, есть право, закон.
Но обычно действует только правило «кто громче кричит»;( А я кричать не умею


4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Не люблю, не умею проявлять силу.
Разве что если очень нужно могу упрямо и молча не уступать. Но такое бывает очень редко.


5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Едва ли меня считаю сильным человеком. Я себя сильной не считаю.


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?


Красота — это гармония, это поэзия. Это когда все просто и сложно одновременно. Это когда всё точно на своем месте, ничего нельзя ни добавить, ни отнять.
Красота — это противоположность пошлости и безвкусицы.
Думаю, моё понимание общепринятое. Не знаю, какое было бы не общепринятым.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Думаю, есть классическая красота, но она не шаблон, а только вид красоты. Красота — это гармония, а гармония бывает только одна. Но человеку может не нравится какой-то определенный вид красоты, в этом нет ничего плохого.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Делаю так, что бы всё было красиво. Какие-нибудь мелкие детали. Необычные чашки, удобный плед, мягкие подушки, картины, необычная ваза.
Горячий чай и печенье.
И создать настроение, конечно. Чтобы всем было хорошо, спокойно, комфортно, не надо было ни о чём беспокоиться.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Пожалуй, ориентируюсь на моду… Но не, например, на «модные в сезоне цвета», а на общие тенденции (не вычитываю их откуда-нибудь, а смотрю на людей).
Выбираю… ну, что нравится и что, как мне кажется, на мне хорошо смотрится, то и покупаю.
Но не всегда удачно выбираю вещи.


5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

У меня не особо хорошо оформленная комната. Хотя на столе стоят несколько картинок, на стене плакат с музыкантами. А так на стенах не слишком эстетично висят карты и списки английских неправильных глаголов.
Другим бы доверила посоветовать, как мне сделать, но не сделать за меня.


1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Радоваться, смеяться, конечно, допустимо)
Но, например, начать кричать или устроить истерику на публике считаю ужасным (впрочем, это и не на публике очень глупо).


2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?

Зачем же портить себе настроение по собственной воле? Впрочем, могу начать что-то воображать, потом начать жалеть себя и т.д. Но это будет сладкая тоска, это всё-таки иначе, чем тоска неспециальная.
От воспоминаний могу расстроиться (напрм. «Раньше всё было классно, а теперь всё ужасно»; или: «как много я упустила возможностей из-за своей глупости»; «если бы я поступила так, а не иначе…») Еще от ностальгии могу впасть в грусть.
Но чаще это случается непроизвольно. Иногда от скуки.
В иной день, хотя всё как обычно, у меня чудесное настроение, а в другой при тех же событиях ужасное.

- Как долго можете находиться в таком состоянии?

Пол дня… максимум. Обычно пару часов.


- Как из него выходите?

Музыка, книги, разговор с приятными людьми. В общем, отвлекаюсь. Или даже просто так может пройти.


- Может ли оно быть приятным, облегчающим?

Иногда. Но чаще даже не столько приятным, сколько освежающим, дающим силы меняться, совершенствоваться.


- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?

Много лучше, чем ДО состояния тоски и уныния. Новые силы.


3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

За 10 минут в любую сторону. Иногда от мыслей, но чаще под влиянием внешних факторов.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?

Спокойно-радостное, чаще всего верю в лучшее. Но нередко и грущу (но чаще легко).
Нет, далеко не всегда соответствует.
Чаще всего изображаю хорошее настроение, даже если оно так себе.
Не хочу «грузить» других своими проблемами. Уж особенно, если они явно пытаюсь меня утешить.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

Весь день сидела дома одна, так что довольно мрачное и унылое. Хотя под вечер стало поспокойнее, появилось желание что-то делать.


1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.

Спокойно-равнодушно-доброжелательное общение с отцом. Больше ни с кем не общалась.


2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Если человеку плохо, надо попробовать его отвлечь, обрадовать. Поинтересоваться его делами, позаботиться, напоить чаем. Или наоборот отстать и не мешать ему побыть наедине с собой.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Не принято, например, высказывать неприятную правду в лицо. Принято быть со всеми доброжелательным, внимательным.
Принято говорить «спасибо», «пожалуйста», «привет», «извините».
Уважительно относиться к старшим.
Если у кого-то что-то упало — подойти и помочь и т.д.
Не лезть не в свои дела.
Следую. Но иногда могу сделать вид, что не заметила человека, чтобы не здороваться с ним. Из излишней застенчивости… -_-


4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

В основном это пришло из христианства… хотя некоторое теперь стало допустимо (ну, там, близкие отношения до брака).
Ну, явно, что убивать людей, красть, врать (сильно, во всяком случае), изменять человеку, читать чужие письма — это аморально.
Морально помогать, быть справедливым, исполнять обещания, быть честным и т.д.
Возможно, я что-то забыла.


5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Обычно, делаю вид, что мне всё равно, пытаюсь быть милой. Тем более, теряюсь и не знаю, что ответить.
Чаще всего быстро забываю, но, если сильно задели, могу долго помнить и жалеть, что не смогла достойно ответить. А в особо тяжелых случаях могу хотеть даже отомстить. Зачислить человека в «недостойных», глупых.
Но чаще все же прощаю и стараюсь замять дело, отшутиться, уйти.

Но я не злопамятная, почти всё могу простить и довольно быстро.


1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Очень люблю слова О.Уальда: «Цель жизни — самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность — вот для чего мы живем».
Для меня это значит бороться с пошлостью ( как антоним красоты) во всех её проявлениях, быть специалистов в своей профессии, любить своё дело. Иметь много хобби и интересов, быть увлеченным человеком. Любить, иметь хороших, интеллигентных друзей. И самой быть такой. Создать семью и вырастить таких же детей. Умных, добрых, любящих, культурных, увлеченных, трудолюбивых.
При этом неплохо при этом быть небедным человеком, (но миллионером быть тоже плохо, пожалуй).
Для других это может немного отличаться, но не думаю, что очень сильно.


2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Сразу понимаю степень интеллигентности человека, могу примерно понять на какие поступки он способен, можно ли ему доверить свои мечты. Из «плохой» ли он компании… Стоит ли мне его остерегаться. Безопасный, приятный ли передо мной человек. Можно многое понять по речи, манере одеваться и т.д. (Если у девушки продуманная стрижка, есть маникюр, одежда смотрится стильно… Если молодой человек явно заботится о своей внешности… Покрашены у человека волосы или нет… носит ли он украшения и какие… в общем, стиль и т.д.)
Так же речь много значит.
Изначальная доброжелательность, вежливость.
Разбираться… ну, это как снимать слой за слоем. Находишь разные грани. Но через пару недель регулярного общения знаешь уже много внешнего: увлечения, привычки, некоторые взгляды… А дальше нужны года. Я бы не сказала, что я действительно ЗНАЮ хоть кого-то из своих близких.


3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?

Фантазия — способность придумывать то, чего нет… Новые идеи, образы…
Не знаю богатая она у меня или нет. Наверное, все же нет. Но я часто мечтаю, часто строю какие-то вымышленные диалоги сама с собой, воображаю какие-то события, места. Как что будет через какое-то время… А еще очень люблю свои сны, потому что там всё всегда просто потрясающе нереальное, интересное. Смотрю их, как фильмы.
Но чаще мои мечты всё-таки не носят идейный характер, могу мечтать часа 2, а потом не вспомнить о чём…
И вот еще: я бы хотела писать рассказы, но мне очень тяжело придумать то, чего нет. Фэнтези явно не мой жанр. (хотя книги, в этом стиле, например, Толкина или про Гаррри Поттера очень люблю)

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

Не люблю выделяться. Ни в какую сторону. Неуютно себя чувствую от внимания посторонних. Но мне неоднократно говорили, что «я странная», « не от мира сего» и, одноклассники, что я «в космосе» и я, хотя и не вижу причин таких прозвищ, в общем рада им, даже польщена этим. Всё-таки быть скучным, серым и незапоминающимся хуже, чем вовсе не выделяться.
Одеваться люблю красиво (не всегда получается, впрочем), но очень просто, как все, может пару необычных деталей, чтобы меня заметили (но последнее надеваю только тогда, когда хорошее настроение, хочется общаться…)

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

Не очень понимаю термин «правильная идея», так что сложно ответить. Если говорить о морали, например… То лучше сначала вдоволь помечтать, а потом уже отсеять плохое. (хотя у меня весьмаа редко бывают какие-то аморальные с моей точки зрения мечтания. Ну, разве что я могу продумать месть — и для меня это уже почти как осуществление;) так даже и лучше. Чаще я мечтаю и придумываю всё о любви и светлом, успешном будущем. А это точно не надо отсеивать, даже если не осуществиться)

1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Я могу сказать про себя, что много раз «наступив на грабли» я таки задумываюсь и пытаюсь меняться… И даже немного меняюсь.
Другие могут меняться тоже… У людей меняются убеждения… Появляются другие интересы. Другие друзья.
Если мне симпатичны новые взгляды этих людей, то радуюсь, конечно. А если нет… особенно, если я считаю, что человек губит свои таланты, то расстраиваюсь, хотя и отношусь спокойно.


2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Убивать время — это пытаться как-то отвлечься, когда ждешь чего-то\кого-то. Тратить впустую — это совершать что-то бессмысленное, что сначала и не хотел делать (потратить пару часов на сидение в интернете, например). И то, и то нередко практикую, увы;(
Время никак не чувствую. Это ничего. И для меня оно страшно несется. Полгода проходят «за две недели». Или наоборот день за месяц. Часто расстраиваюсь, что не успею что-то сделать, хватаюсь за всё сразу и ничего не довожу до конца.
Часто смотрю на часы.
Чувствую себя ограниченной в текущей минуте, тем не менее всё время мысленно «путешествую» то назад, то вперед по времени.
Часто в понедельник кажется, что сейчас, допустим, четверг, а в пятницу, например, что вторник.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Тоже не очень понимаю вопрос.
Иногда нуждаюсь в руководстве, не бессмысленно ли то, что я сейчас делаю. Успею ли я? (Это касается, в основном, поступления в институт. Мне надо выучить английский и я всё боюсь не успеть).

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Крайне редко, обычно наоборот прихожу немного заранее.
Спокойно отношусь к небольшим опозданиям, но нервничаю, если из-за опоздания человека мне начинает казаться, что мы опоздаем куда-то еще.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:

a) осталось 20 минут до прихода,

Представляю, что буду говорить, делать, разные варианты развития событий, куда пойдем, что можно делать в том или ином случае.
Если я дома, то пытаюсь прибрать всё, сделать, чтобы всё лежало покрасивее, приношу тапочки к двери, ставлю чайник, расставляю чашки, достаю сладости. Приношу всякие там развлечения. Что-то, что хотела бы показать. Или включаю ноутбук.
Смотрюсь в зеркало, пытаюсь поправить прическу, надеть какие-нибудь украшения и т.д.
Но если встреча не очень важна, то буду, к примеру, слушать музыку, поглядывая на часы.

b) осталось 5 минут до прихода,

Еще раз ставлю чайник. Еще раз поправляю прическу. Продумываю, что скажу в качестве приветствия, чем поинтересуюсь. Что скажу про свои последние новости.

c) время пришло, а его (ее) нет,

Если я дома, то уже сижу в прихожей, думаю как буду весело интересоваться почему человек задержался. Вспомню еще несколько забавных историй. Опять включу чайник.

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.

Уже написала несколько смсок, сижу в прихожей, опять-таки буду думать, что сказать.

e) и дальше все нет…

Еще несколько раз позвоню. И, выпив сама чай, сяду читать книгу, иногда смотря на телефон и часы. Буду нервничать и думать что же случилось. Попытаюсь это как-то узнать (через интернет, например). Но, может быть, даже обрадуюсь, так как, к сожалению, мне часто лень делать даже что-то интересное... выходить куда-то...:с




Анкета №4 Тимофея Духовского (Типолога)


http://www.tipolog.narod.ru

1. Ваш возраст, кто Вы по гороскопу?
17 лет, рыба, рожденная в год быка
2. Страна и место проживания
Москва
4. Каково содержание деятельности и выполняемые функции на Вашей нынешней должности? Если Вы учитесь, какую специальность Вы осваиваете и в каком учебном заведении?
Учусь в 11 классе, в гуманитарной группе
5. Каковы Ваши профессиональные достижения (успехи в учебе) за последний год
Особых достижений нет. Разве что хорошо писала сочинения и довольно сильно улучшила свой уровень английского
6. Что Вам больше всего нравится и что не нравится в Вашей нынешней работе (изучаемой специальности)? Почему?
Самый любимый школьный урок — литература. На втором месте история. Английский и русский люблю меньше, так как там все же меньше о людях.
7. Что больше всего может Вас расстроить в работе (учебе), почему?
Очень сильно раздражают длинные перемены, так как они просто отнимают время.
Расстраиваюсь, когда не понимаю что-то, несмотря на старания. Например, математику или химию.
У меня сейчас по английскому уровень примерное б1, а для экзаменов нужен твердый б2. Это меня очень расстраивает, ибо я боюсь не сдать экзамены хорошо и не поступить с первого раза туда, куда хочу.

В школе ещё расстраивает, когда никто не обращает на меня внимания и мне приходится молча сидеть где-то в углу... Чувствуешь себя в такие моменты ненужной, недостойной любви, уважения. Но это уже, впрочем, не к учебе относится...

8. Как Вы обычно проводите свободное время?
Хожу на какие-нибудь интересные лекции, фильмы, выставки, встречи. Часто иду туда одна и знакомлюсь с людьми.
Иногда просто гуляю и разговариваю с кем-то...
Люблю читать, смотреть фильмы.

9. Какие у Вас увлечения, хобби?
Только поэзия и музыка (музыку только слушаю, зато уж слушаю много и нередко необычную, например, средневековую)
10. Как Вы составляете и соблюдаете планы и распорядки в своей жизни? Приведите пример.
Обожаю составлять планы, но часто у меня не хватает воли исполнять их, особенно это касается долгосрочных проектов.
+Каждый день, придя домой, пишу список дел на сегодня в ежедневнике. Не ставлю себе там слишком сложно задач, поэтому этот список обычно выполняю.
11. Познакомившись с человеком, как Вы определяете, насколько он интересен?
Ну... Просто вижу. Очень важно чувство юмора и любовь к чтению. Обычно эти два пункта быстро выясняются.
12. Если Вы переехали в новую квартиру, что Вы сделаете в первую очередь, чтобы в помещении стало уютно и комфортно?
А там уже расставлена мебель? Тогда надо купить какую-нибудь милую посуду, повесить на стенках картинки, постелить плед на диване и т.п.
13. Как Вы определяете, какое у человека настроение?
Тоже, кажется, просто вижу) Ну, по мимике, по взгляду, по голосу, движениям. По реакциям на чужие слова.
14. Каким должно быть решение, чтобы Вы могли назвать его правильным, логичным и справедливым?
Решение... Ну, оно не должно никого задевать (не должно быть обидным), должно быть рациональным.
15. Какую роль в Вашей жизни играют неожиданность, случайность и экспромт? Приведите пример.
Неожиданный подарок, неожиданное чье-то внимательное к тебе отношение, неожиданный какой-то приятный случай — это прекрасно.
А вот когда, например, меня куда-то приглашают в день самого мероприятия — меня это злит, потому что часто из-за всяких мелочей я не могу пойти. Расстраиваюсь в этом случае, чувствую себя виноватой (мол, опять мне мои дела интереснее встречи с человеком). Предпочитаю, чтобы меня оповещали о событии где-то за 3-10 дней. Много дней перед событием — тоже плохо, ибо мои планы на будущее я ещё не знаю. Поэтому я, допустим, редко хожу в театр. "Куплю билет, а по какой-то причине пойти не смогу или, наоборот, из-за театра пропущу что-то еще интересное", — мои мысли в данной ситуации.

16. Как Вы реагируете на прямое волевое давление со стороны? Например, если Ваш руководитель, обладая большим авторитетом, потребует от Вас немедленного выполнения тяжелой сверхурочной работы без дополнительной оплаты, мотивируя это срочной необходимостью?
Если он аргументирует, докажет мне почему именно эту работу нужно сделать именно мне, то спокойно. А в другом случае я, вероятно, и сделаю работу, но внутренне обижусь, буду чувствовать себя подавленно.
7. Как часто Вам не хватает времени, чтобы успеть закончить работу или прийти вовремя на встречу? Почему?
На встречи никогда не опаздываю больше, чем на 10 минут (а обычно прихожу даже раньше назначенного времени).
А вот работу часто не успеваю сделать вовремя из-за лени. Все откладываю неприятное и откладываю...
Но если я точно знаю, почему мне важно сделать эту работу, если это необходимо ради исполнения какой-то моей мечты, например... В общем, если я твердо знаю, что работу делать буду, то я просто сажусь и делаю её и в этих случаях сижу, сколько надо, иногда долго, но всегда успеваю к нужному моменту всё завершить.
18. Какое применение Вы сможете найти неисправному бытовому прибору, отслужившему свой срок? Приведите пример.
Мм... Ну, обычно я их откладываю, но так никогда и не использую.
Зато если устройство несложное, то я и сама починить могу... Но так чтобы дать предмету вторую жизнь — нет, не умею.э

19. Как Вы определяете отношение к Вам окружающих? Как убеждаетесь в том, что не ошиблись в оценке?
Мне тяжело понять, как ко мне относятся вообще (а не в данную конкретную минуты, это я всегда чувствую).
Обращаю внимание прежде всего на количество внимания и времени, уделенных мне.

20. Что Вы обычно делаете, чтобы определить, что из себя представляет и как работает неизвестное Вам устройство? Приведите пример.
Читаю инструкцию... Если лень или доступа к инструкции нет, то тыкаю на случайные кнопки... Хотя если прибор сложный, то просто так ничего не нажимаю, а (это опять-таки если нет инструкции) спрашиваю окружающих.

21. Покупая одежду, как Вы определяете, подходит Вам вещь или нет? Приведите пример.
Просто смотрю в зеркало и пытаюсь понять, нравлюсь ли я себе в данной вещи или нет. Делает ли вещь меня красивее или портит.

22. Что Вы сделаете, чтобы вывести близкого Вам человека из подавленного настроения?
Стараюсь его отвлечь, рассказываю что-то интересное. Стараюсь дать человеку конфету( еще что-то вкусное) или порадовать каким-нибудь другими мелочами
23. Нужно ли подчиняться правилам, одобренным большинством, если они приносят вред конкретному человеку? Почему?
А смотря в чем вред конкретному человеку.
Не могу вспомнить примеров, поэтому сложно ответить
25. Если Вы совершаете крупную покупку (машина, дом или мебель), по каким критериям Вы будете оценивать выгоды и расходы от приобретения? Приведите пример.
Просчитываю возможные варианты... Взвешиваю плюсы и минусы. ну и т.д.
26. Если у Вас плохие отношения с кем-то, что Вы предпримете, чтобы их наладить ?
Стараюсь стать мягче, уступчевее, внимательнее, заботливее. Иду на компромиссы.
27. Какие виды спорта Вы предпочитаете и каких успехов добились в них?
Бадминтон. Никаких, я редко в него играю
28. Насколько точно, не имея часов, Вы можете угадать текущее или момент начала (окончания) того или иного события? Приведите пример.
Окончание уроков никогда не могу угадать.
29. Как часто Вы используете арифметические расчеты? Как Вы к ним относитесь?
Часто, почти каждый день, но обычно не сложные. Люблю цифры, но иногда мне просто лень что-то высчитывать, расходовать энергию...

30. Что может заставить Вас разорвать отношения с человеком? Как Вы это сделаете? Как будете после этого вести себя при встрече с ним?
Какой-нибудь бесчестный поступок с его стороны.
Обычно просто отдаляюсь, при встрече общаюсь только из вежливость
31. Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
В основном, я эту идею воплощаю на практике... Но из чувства долга или желая защитить слабого, могу вмешаться. Только это всё равно тяжело — вмешиваться в чужие дела
32. Насколько легко Вы увлекаетесь новой идеей или направлением, если даже они Вам не конца понятны? Приведите пример.
Очень легко, но обычно это не столько идеи, сколько увлечения.
33. Какие блюда и из каких продуктов Вы умеете готовить? Как часто это делаете? Назовите 3-4 самых любимых блюда.
Всякие каши, 2-3 вида супа, шарлотку, кексы... Всё хоть немного сложное готовлю точно по рецепту.
Что-то интересное готовлю редко, не чаще, чем раз в месяц. И никогда для себя, из удовольствия. Всегда для кого-то и результат важнее процесса.

Но из необходимости могу готовить что-то простое и каждый день. Хотя не не люблю это дело. Стараюсь и сэкономить время, и есть здоровую пищу.

34. Если у Вас- портится настроение, что Вы делаете, чтобы его улучшить?
Стараюсь отвлечься. Слушаю музыку, общаюсь...
35. Насколько точно Вы соблюдаете инструкции по эксплуатации вещи или прибора, чтобы обеспечить их правильное использование?
Стараюсь соблюдать все написанное
36. Как Вы поступите, если Ваш подчиненный демонстративно отказывается выполнять Ваши распоряжения?
Не знаю, что делать. Чувствую растерянность. Иногда могу сделать работу за другого человека, если он сам отказывается, а работы важна

37. Насколько точно Вы можете предугадывать последовательность и длительность событий? Например, какова будет разница между запланированным и реальным временем, если Вы планируете посетить нескольких врачей для обследования, уложившись в два часа?
Редко точно такое прогнозирую, хотя и стараюсь учитывать все обстоятельства. Часто перестраховываюсь, оставляю большие промежутки между делами
Улыбчивы, мурлыбчивы, со многими на "Ты",
И дружески отзывчивы чеширские коты.
И у других улыбка, но такая, да не та,
Ну так чешите за ухом Чеширского Кота.
Saileada
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 4:48 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Дюма

Дюма? Достоевский? помогите, пожалуйста)

Сообщение socionik91 » Вт сен 16, 2014 4:50 pm

Вы правильно думаете, что Достоевский. Во всех ответах сквозит [БЭ] отношений, эмоциональная чувствительность и отзывчивость к происходящему и людям.
Кировоградский Клуб Соционики "КаКтуС": http://www.kir-socion.narod.ru/
Аватара пользователя
socionik91
Активист
Активист
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 5:04 pm
Откуда: г. Кировоград, Украина
Пол: Мужской
Соционический тип: Достоевский
Темперамент: Флегматик
Профессия: HR менеджер

Дюма? Достоевский? помогите, пожалуйста)

Сообщение razumnichka » Вт сен 16, 2014 10:43 pm

Есенин скорее, но Достам, возможно, виднее. :)
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)
Аватара пользователя
razumnichka
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 52796
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:20 am
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: СЕО тут, СЕО там

Дюма? Достоевский? помогите, пожалуйста)

Сообщение Гена » Вт сен 16, 2014 11:11 pm

Не читал, фот не видел, но тоже предполагаю еську - из-за аватарки аск.ру.
Аватара пользователя
Гена
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10865
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 12:18 am
Откуда: Из мультфильма
Медали: 5
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот

Дюма? Достоевский? помогите, пожалуйста)

Сообщение noks77 » Ср сен 17, 2014 8:33 am

Судя по ответам на 9-13 вопрос 1-ой анкеты, ЧИ слабая. Т.к. легко меняете свои планы, имеете неровную работоспособность и т.д. - скорее всего иррационал.
Слабая ЧЛ. Ответы по блокам ЧЛ-БЛ, характеризуют скорее как этика.
По блоку БС сразу чувствуется больше уверенности, меньше отрицательных формулировок, слов "наверное".
"как много я упустила возможностей...". Я еще сомневаюсь, но всё же думаю, что ЧИ ценностная (это альфа и дельта квадры).
Судя по дальнейшей уверенности в ответах, ЧЭ сильная, ценностная.
БЭ более нормативная.
"бороться с пошлостью ( как антоним красоты) во всех её проявлениях, быть специалистов в своей профессии, любить своё дело. Иметь много хобби и интересов, быть увлеченным человеком. Любить, иметь хороших, интеллигентных друзей. И самой быть такой. Создать семью и вырастить таких же детей. Умных, добрых, любящих, культурных, увлеченных, трудолюбивых."
Хех.
О, вот ответы по ЧИ дали большую однозначность. ЧИ однозначно ценностная.
Точно не Есенин - они не позволяют себе такую неуверенность по БИ.
Если рассматривать альфа и дельта квадры, то можно сразу отсеять логиков, остаются Дюма, Гюго, Достоевский, Гексли. Гексли однозначно мимо, ролевая ЧС не позволяет себе быть такой незаметной, плюс ваши реплики нельзя назвать экстравертными.
Гюго тоже можно исключить, ролевая ЧЛ, экстраверсия, рациональность.
Достоевский и Дюма остаются, как вы и предполагали :)
Но я не думаю, что активационная функция имеет такую чёткость и уверенность сама по себе; БЭ не схожа с базовой, т.к. уверенности по блоку ответов БЭ было меньше, чем по блоку ответов ЧЭ; далее ЧЭ у Достов ограничительная, что в данном случае ну никак не подходит.
Так что, я остановлюсь на версии _Дюмы_ и спрошу у вас, имеются ли личностные контраргументы данной версии?

Что касается аска:
"Какой город достоин быть столицей мира? Венеция" -- почему, кстати? Бтв, обратите внимание на Португалию, она очень красива.
"Какая наука самая интересная? физика" -- и это тоже, было бы интереснее подробнее.
По многим ответам видна сильная БС. Негативизм.
"В моей голове это романтизированный образ одинокого дворника.
Как красиво: в 5 утра метлой подметать разноцветные листья! Зимой ездить на машине, от которой во все стороны летит снег. А весной красить заборы. Мечтаю красить заборы."
Офигительно. Я в восторге.
Крч, дальше мне лень расписывать (если нужно - попробую, но это будет длинно), но в целом, ваш аск скорее подтверждает моё предположение.
noks77
Участник
Участник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 4:57 am
Соционический тип: Дон Кихот
Темперамент: Холерик

Дюма? Достоевский? помогите, пожалуйста)

Сообщение Melnsunbalts » Вс сен 28, 2014 8:40 pm

noks77 писал(а):Судя по ответам на 9-13 вопрос 1-ой анкеты, ЧИ слабая. Т.к. легко меняете свои планы, имеете неровную работоспособность и т.д. - скорее всего иррационал.
Слабая ЧЛ. Ответы по блокам ЧЛ-БЛ, характеризуют скорее как этика.
По блоку БС сразу чувствуется больше уверенности, меньше отрицательных формулировок, слов "наверное".
"как много я упустила возможностей...". Я еще сомневаюсь, но всё же думаю, что ЧИ ценностная (это альфа и дельта квадры).
Судя по дальнейшей уверенности в ответах, ЧЭ сильная, ценностная.
БЭ более нормативная.
"бороться с пошлостью ( как антоним красоты) во всех её проявлениях, быть специалистов в своей профессии, любить своё дело. Иметь много хобби и интересов, быть увлеченным человеком. Любить, иметь хороших, интеллигентных друзей. И самой быть такой. Создать семью и вырастить таких же детей. Умных, добрых, любящих, культурных, увлеченных, трудолюбивых."
Хех.
О, вот ответы по ЧИ дали большую однозначность. ЧИ однозначно ценностная.
Точно не Есенин - они не позволяют себе такую неуверенность по БИ.
Если рассматривать альфа и дельта квадры, то можно сразу отсеять логиков, остаются Дюма, Гюго, Достоевский, Гексли. Гексли однозначно мимо, ролевая ЧС не позволяет себе быть такой незаметной, плюс ваши реплики нельзя назвать экстравертными.
Гюго тоже можно исключить, ролевая ЧЛ, экстраверсия, рациональность.
Достоевский и Дюма остаются, как вы и предполагали :)
Но я не думаю, что активационная функция имеет такую чёткость и уверенность сама по себе; БЭ не схожа с базовой, т.к. уверенности по блоку ответов БЭ было меньше, чем по блоку ответов ЧЭ; далее ЧЭ у Достов ограничительная, что в данном случае ну никак не подходит.
Так что, я остановлюсь на версии _Дюмы_ и спрошу у вас, имеются ли личностные контраргументы данной версии?

Что касается аска:
"Какой город достоин быть столицей мира? Венеция" -- почему, кстати? Бтв, обратите внимание на Португалию, она очень красива.
"Какая наука самая интересная? физика" -- и это тоже, было бы интереснее подробнее.
По многим ответам видна сильная БС. Негативизм.
"В моей голове это романтизированный образ одинокого дворника.
Как красиво: в 5 утра метлой подметать разноцветные листья! Зимой ездить на машине, от которой во все стороны летит снег. А весной красить заборы. Мечтаю красить заборы."
Офигительно. Я в восторге.
Крч, дальше мне лень расписывать (если нужно - попробую, но это будет длинно), но в целом, ваш аск скорее подтверждает моё предположение.



ох, сначала умудрилась вовсе не заметить ответы.
Хотя они только, к сожалению, усилили мои сомнения... А в каких конкретно формулировках проявляется мой /предполагаемый/негативизм? Я просто так и не смогла для себя сформулировать, в чем он должен проявляться.

Наука физика мне нравится из-за очень примитивных соображений. Математика мне кажется слишком "сухой", химию я совершенно не могу понять... Биология мне, как и физика, тоже нравится, но меня пугают описания циркулирующей крови и и т.д. Гуманитарные науки я тогда почему-то не считала вполне себе науками, вот и остается физика. Ну, и география, но в них мне нравятся примерно одни и те же моменты. Интересно узнать, как все в этом мире работает.


Насчет Дюмы я сомневаюсь из-за своей сильной рассеянности, из-за слабо развитого эстетического вкуса (Часто сомневаюсь, например, идет ли мне какая-то одежда; холодно ли мне будет, если надеть ту или иную вещь; красиво ли смотрится картина на стене или нет; положить ли в суп соль и во всяких подобных вещах). К тому же я не замечала за собой, что чувствую физическое состояние окружающих... Да и мне сложно заботится о ком-то, это кажется утомительным... Хотя и можно иногда. Хотя и когда обо мне слишком сильно заботятся, тоже не особенно люблю. То есть мне это приятно, но скорее в плане этики, а не потому, что я действительно нуждаюсь в заботе.
К тому же, хотя я и действительно работаю "рывками" и часто хватаюсь за несколько дел одновременно и не довожу их до конца, но, с другой стороны, я люблю планировать и планы меня скорее успокаивают, чем пугают.

Ну, ещё... Учитывая Ваш тим, прошу прощения, но знакомые мне (их всего несколько) Дон-Кихоты (и, кстати, Гексли) раздражают меня своей инфантильностью, непоследовательностью... Мне всё время кажется, что они тратят время зря, все на какие-то странные увлечения, а могли бы заняться чем-то серьезным, как знакомые мне обязательные Штирлицы. Ну, может, конечно, тут в людях, а не в тиме дело. Или у меня действительно слабая ЧИ и я просто не могу пока привыкнуть к тому, что можно так, как мне это видится, халатно относится к труду.

Ещё такой вопрос: как проявляется ограничительная ЧЭ? Потому что у меня очень странная эмоциональность. Я предпочитаю ровное, спокойное общение без слишком ярких эмоций, но при этом за собой часто замечаю повышенную эмоциональность (слишком сильную, иногда неуместную веселость), что меня саму в себе страшно раздражает.
Melnsunbalts
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 5:08 pm
Откуда: Москва
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак

Дюма? Достоевский? помогите, пожалуйста)

Сообщение noks77 » Вт сен 30, 2014 12:02 pm

>А в каких конкретно формулировках проявляется мой /предполагаемый/негативизм?
Мышление скорее "отъемом", нежели чем "прибавлением", часто исходите в своих репликах из отсутствия. Вообще, примеров сейчас сходу не могу найти (лол, да, я сливаюсь - надо было тогда написать, а то сча не нахожу). Но не беспокойтесь, я учитываю, что могу ошибаться, поэтому не типирую по одному признаку, а скорее предполагаю, в данном случае.
>не замечала за собой, что чувствую физическое состояние окружающих...
А эмоциональное? Как строится ваше общение с людьми?
>с другой стороны, я люблю планировать и планы меня скорее успокаивают, чем пугают.
Дюмы очень любят планирование, это упрощает процесс по ЧЛ.
>тратят время зря, все на какие-то странные увлечения
Какие увлечения серьёзны, а какие странны?
>можно так, как мне это видится, халатно относится к труду.
Можно подробнее?
>как проявляется ограничительная ЧЭ?
viewtopic.php?f=109&t=5269 например, посмотрите на их ответы :) Достоевские хуже Дюм оперируют чужим эмоциональным состоянием, как в значении "изменить", так и в значении "понять". Любая ограничительная функция чем-то схожа с болевой, потому что информация по этому аспекту так же стремится к отдалению, и транслируется вкратце через слово "хватит!", и проявляет себя относительно редко. Но при всём прочем является по факту сильной функцией.
Например, ограничительная ЧС Дюма замечательно даёт о себе в качестве "хватит подавлять", "прекратить ограничения". И использовать её - не нравится, напряжно, поэтому юзают её в крайних ситуациях.
Ограничительная ЧИ Есениных работает в рамках "эти варианты не нужны", т.е. смысл в отсечении вероятностей. "Этого не будет", "этого не надо".
Соответственно, у Достоевских оно формируется через "не нужно эмоций", "хватит эмоций", что иллюстрируется достаточно явно в вышеприведённых ответах Достоевских с форума.
Что такое эмоции и как проявляются слишком яркие эмоции? Это довольно широкое понятие, и данное вами определение может несколько упростить процесс.
noks77
Участник
Участник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 4:57 am
Соционический тип: Дон Кихот
Темперамент: Холерик

Дюма? Достоевский? помогите, пожалуйста)

Сообщение 179523 » Вт сен 30, 2014 12:36 pm

Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа — это что-то из-за чего надо приложить умственные или физические усилия.
Для того, чтобы обеспечить общество всем необходимым…
По объему, по типу заданий. Думаю о том, достаточно ли у меня знаний по теме, делала ли я до этого подобное.


2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Если это уже полно, красиво — значит, хорошо.
Если больше ничего не хочется переделать…

Качественно, в моём понимание, это не безвкусно, это гармонично. Смотрю на материал, на всякие там торчащие нитки и детали и т.п. — если их нет, это качественно.

Чл одномерка, вроде :add14
Поясните пожалуйста выделенное :add14 Что таке "полно", "красиво", "хорошо", про какую работу идет речь.
179523
Активист
Активист
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:35 pm
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)

Дюма? Достоевский? помогите, пожалуйста)

Сообщение Melnsunbalts » Вт сен 30, 2014 5:45 pm

noks77 писал(а):>А в каких конкретно формулировках проявляется мой /предполагаемый/негативизм?
Мышление скорее "отъемом", нежели чем "прибавлением", часто исходите в своих репликах из отсутствия. Вообще, примеров сейчас сходу не могу найти (лол, да, я сливаюсь - надо было тогда написать, а то сча не нахожу). Но не беспокойтесь, я учитываю, что могу ошибаться, поэтому не типирую по одному признаку, а скорее предполагаю, в данном случае.
>не замечала за собой, что чувствую физическое состояние окружающих...
А эмоциональное? Как строится ваше общение с людьми?
>с другой стороны, я люблю планировать и планы меня скорее успокаивают, чем пугают.
Дюмы очень любят планирование, это упрощает процесс по ЧЛ.
>тратят время зря, все на какие-то странные увлечения
Какие увлечения серьёзны, а какие странны?
>можно так, как мне это видится, халатно относится к труду.
Можно подробнее?
>как проявляется ограничительная ЧЭ?
viewtopic.php?f=109&t=5269 например, посмотрите на их ответы :) Достоевские хуже Дюм оперируют чужим эмоциональным состоянием, как в значении "изменить", так и в значении "понять". Любая ограничительная функция чем-то схожа с болевой, потому что информация по этому аспекту так же стремится к отдалению, и транслируется вкратце через слово "хватит!", и проявляет себя относительно редко. Но при всём прочем является по факту сильной функцией.
Например, ограничительная ЧС Дюма замечательно даёт о себе в качестве "хватит подавлять", "прекратить ограничения". И использовать её - не нравится, напряжно, поэтому юзают её в крайних ситуациях.
Ограничительная ЧИ Есениных работает в рамках "эти варианты не нужны", т.е. смысл в отсечении вероятностей. "Этого не будет", "этого не надо".
Соответственно, у Достоевских оно формируется через "не нужно эмоций", "хватит эмоций", что иллюстрируется достаточно явно в вышеприведённых ответах Достоевских с форума.
Что такое эмоции и как проявляются слишком яркие эмоции? Это довольно широкое понятие, и данное вами определение может несколько упростить процесс.



----
не замечала за собой, что чувствую физическое состояние окружающих...
А эмоциональное? Как строится ваше общение с людьми?


Да и эмоциональное не особенно замечаю... Хотя иногда могу сказать, что какому-то человеку грустно. Причем аргументировать я это не могу, просто чувствую. Правда, это только если мне интересен человек, я такое замечаю.

Общение строится...
Ну, я со всеми всегда-всегда приветлива, я даже и не умею иначе. При этом тем, кто мне особенно нравится, улыбаюсь совсем уж широко, чтобы они уж точно не подумали, что я к ним равнодушна х) (Почти никогда не говорю просто, не пытаясь голосом как-то выразить расположение).
Чувствую себя очень неуверенно, неуютно, если вдруг случайно скажу кому-нибудь, сестре, например, "принеси чашку", а не "принеси чашку, пожалуйста". Мне все мерещится в такие моменты, что человеку ведь может не нравиться такое обращение, я им как будто командую, хотя и не умею это в виду.
Если чувствую, что какой-то человек стесняется меня, то улыбкой могу его ободрять.
В последнее время научилась владеть голосом, говорю теперь всегда тихо, спокойно, но довольно радостно. Мне так очень нравится, это создает очень уютную обстановку. Не люблю, когда слишком шумят...

Если под "общение строится" подразумевалось это, именно эмоциональная часть?..


>с другой стороны, я люблю планировать и планы меня скорее успокаивают, чем пугают.
Дюмы очень любят планирование, это упрощает процесс по ЧЛ.


Хм, это действительно может быть. Тем более я не всегда выполняю свои планы, особенно, если устану, например... Правда, всё равно не люблю таких ситуаций, когда планы сбиваются. И тем более не люблю, когда что-то запланированное сбивается по чужой вине.



Что такое эмоции и как проявляются слишком яркие эмоции? Это довольно широкое понятие, и данное вами определение может несколько упростить процесс.

Ну, эмоции — это реакция на происходящее. "Мне весело", "мне грустно". Или ещё бывают, например, эмоции энтузиазма или гнева...
Соответственно, я не люблю слишком буйных эмоций, я люблю такие эмоции, которые необходимы для того, чтобы выразить свое хорошее отношение, спокойно-тихо-радостные эмоции. Если ты улыбаешься человеку — это нормально, если ты смеешься над чем-то смешным — это тоже нормально. Но если кто-то постоянно ведет себя то слишком восторженно, то демонстративно грустно, мне это уже не очень приятно, его эмоции мне кажутся ненатуральными и я автоматически делаю скептическое выражение лица, отстраняюсь. В общем, я не люблю любую пафосность, не люблю слишком эмоциональных признаний любви к чему-либо и кому-либо. И уж тем более я совершенно не переношу крики, разговоры на повышенных тонах, даже просто громкие голоса (особенно женские, ибо они тоньше) и т.д.
Поэтому мне, например, бывает довольно тяжело общаться со знакомой-гюго. Её всё время слишком... много.
Melnsunbalts
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 5:08 pm
Откуда: Москва
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак

Дюма? Достоевский? помогите, пожалуйста)

Сообщение Melnsunbalts » Вт сен 30, 2014 5:53 pm

179523 писал(а):
Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа — это что-то из-за чего надо приложить умственные или физические усилия.
Для того, чтобы обеспечить общество всем необходимым…
По объему, по типу заданий. Думаю о том, достаточно ли у меня знаний по теме, делала ли я до этого подобное.


2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Если это уже полно, красиво — значит, хорошо.
Если больше ничего не хочется переделать…

Качественно, в моём понимание, это не безвкусно, это гармонично. Смотрю на материал, на всякие там торчащие нитки и детали и т.п. — если их нет, это качественно.

Чл одномерка, вроде :add14
Поясните пожалуйста выделенное :add14 Что такое "полно", "красиво", "хорошо", про какую работу идет речь.




Уже не помню, к сожалению, какую работу имела в виду, когда отвечала на вопросы.
Но если говорить о каких-то проектах (например, мне недавно задали сделать сайт), то "полно", "красиво", "хорошо" — это когда чувствуешь, что, например, тот же сайт выглядит красиво по цветам, там хорошие фотографии, интересные материалы, настроена удобная навигация по сайту, информация структурирована, сайт достаточно заполнен и освящает выбранную тему сайта с разных сторон.
Melnsunbalts
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 5:08 pm
Откуда: Москва
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак

Дюма? Достоевский? помогите, пожалуйста)

Сообщение Melnsunbalts » Чт окт 02, 2014 9:27 pm

noks77 писал(а):>А в каких конкретно формулировках проявляется мой /предполагаемый/негативизм?
Мышление скорее "отъемом", нежели чем "прибавлением", часто исходите в своих репликах из отсутствия. Вообще, примеров сейчас сходу не могу найти (лол, да, я сливаюсь - надо было тогда написать, а то сча не нахожу). Но не беспокойтесь, я учитываю, что могу ошибаться, поэтому не типирую по одному признаку, а скорее предполагаю, в данном случае.
>не замечала за собой, что чувствую физическое состояние окружающих...
А эмоциональное? Как строится ваше общение с людьми?
>с другой стороны, я люблю планировать и планы меня скорее успокаивают, чем пугают.
Дюмы очень любят планирование, это упрощает процесс по ЧЛ.
>тратят время зря, все на какие-то странные увлечения
Какие увлечения серьёзны, а какие странны?
>можно так, как мне это видится, халатно относится к труду.
Можно подробнее?
>как проявляется ограничительная ЧЭ?
viewtopic.php?f=109&t=5269 например, посмотрите на их ответы :) Достоевские хуже Дюм оперируют чужим эмоциональным состоянием, как в значении "изменить", так и в значении "понять". Любая ограничительная функция чем-то схожа с болевой, потому что информация по этому аспекту так же стремится к отдалению, и транслируется вкратце через слово "хватит!", и проявляет себя относительно редко. Но при всём прочем является по факту сильной функцией.
Например, ограничительная ЧС Дюма замечательно даёт о себе в качестве "хватит подавлять", "прекратить ограничения". И использовать её - не нравится, напряжно, поэтому юзают её в крайних ситуациях.
Ограничительная ЧИ Есениных работает в рамках "эти варианты не нужны", т.е. смысл в отсечении вероятностей. "Этого не будет", "этого не надо".
Соответственно, у Достоевских оно формируется через "не нужно эмоций", "хватит эмоций", что иллюстрируется достаточно явно в вышеприведённых ответах Достоевских с форума.
Что такое эмоции и как проявляются слишком яркие эмоции? Это довольно широкое понятие, и данное вами определение может несколько упростить процесс.



А, правда, есть ещё такое, что хотя чужие сильные эмоции не люблю, но сама их таки не так редко проявляю. Положительные. Могу быть слишком веселой, шумной, болтливой. Причем становлюсь такой, когда устаю, но вынужденно взаимодействую с людьми. И потом сама же себя за неуместную эмоциональность осуждаю. Но тем не менее...
Melnsunbalts
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 5:08 pm
Откуда: Москва
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак

Дюма? Достоевский? помогите, пожалуйста)

Сообщение SunSon » Вт окт 07, 2014 4:37 pm

Достоевский.
SunSon
Участник
Участник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 3:51 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот

Дюма? Достоевский? помогите, пожалуйста)

Сообщение Melnsunbalts » Чт окт 09, 2014 8:25 pm

Ох. Большинство пишут, что Достоевский, но самый аргументированный ответ — про Дюма... :с
Melnsunbalts
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 5:08 pm
Откуда: Москва
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак

Дюма? Достоевский? помогите, пожалуйста)

Сообщение Дима Боженко » Вс окт 19, 2014 12:28 am

Запишите, пожалуйста, видеоинтервью согласно инструкциям.
Аватара пользователя
Дима Боженко
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10878
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 5:01 pm
Медали: 2
Профессия: онден

Дюма? Достоевский? помогите, пожалуйста)

Сообщение Melnsunbalts » Вс ноя 30, 2014 2:05 pm

Сходила на профессиональное типирование. Оказалась Бальзаком...
Melnsunbalts
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 5:08 pm
Откуда: Москва
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Айрин1, GoGo [Bot], Google [Bot], morkel, rtanya, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Zevs