ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа — это деятельность,направленная на достижение какого-либо результата. Работа нужна для того,чтобы выживать. Это и работа по дому, и работа с целью заработка и какая-то другая. Также работа может быть творчеством, то есть и хобби тоже. Мне трудно поначалу определить — справлюсь я с работой или нет, надо попробовать, я часто недооцениваю свои силы. Тяжелую физическую работу стараюсь избегать, а также работу,связанную с влажностью,холодом,и любым другим физическим дискомфортом. У меня,собственно,слово «работа» с физическим дискомфортом и ассоциируется:-) Скорее всего,если мне предстоит какая-то работа, я сначала вспомню свой прошлый опыт в подобной области и каков был результат и исходя из него попробую определить насколько хорошо я справлюсь. Хотя, повторюсь,чаще мне надо все же попробовать чтобы понять.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Трудно ответить на это. Это зависит от вида работы. Если это работа художника-то на глаз)) если это работа домработницы-то тоже на глаз или вкус. Если это работа портного-то в процессе эксплуатации вещи понимаю насколько качественно сшита вещь и т. д. Качественность покупаемой вещи мне определить трудно,часто из-за этого покупаю не очень хорошего качества вещи. Стараюсь в последнее время обращаться к отзывам в интернете.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если это работа,которой я занимаюсь по жизни, в которой хочу реализоваться-то очень ревностно отнесусь и буду стараться делать лучше. А если это что-то временное,неважное или не интересное для меня,то наоборот порадуюсь,что кто-то делает бОльшую и лучшую часть работы,может,с меня и спросят меньше))
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Часто бросаю сразу же....часто возвращаюсь,а потом опять бросаю. Сильно психую при этом. Обзываю себя криворукой неумехой.Если что-то не получается,могу доломать из психа до конца. А другие просто делают спокойно пока не получится.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Это дедукция и индукция. Это все что я помню. С примером сложно как-то у меня...)) Наверное,это вот «Россия — это многонациональная страна, в частности в Казани проживает значительная часть татар». И «ложка-это столовый прибор для первых блюд, также есть ножи и вилки, тарелки и чашки и все вместе это носит название посуда»
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично — это когда у какого-либо умозаключения есть основания и подтверждения, то есть то,что поддается каким-либо законам,то,что обьяснимо этими законами. Я не могу сказать согласуется ли мое понимание с общепринятым, я ни у кого больше не спрашивала об этом,не знаю общепринятого мнения на этот счет))) Логичным быть легко. Но скучно.
3. Что такое иерархия? Приведите примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведите пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия — это система взаимоподчиняемых ступеней, упорядоченная структура общества или другой системы пирамидального типа. Пример иерархии это,например кастовая система общества. Также иерархия есть в любой корпорации,фирме. Также иерархия есть и в среде животных и т. д.
Я считаю что иерархия необходима для нормального функционирования общества, субординация и нормы, заведенные в той или иной системе. Иерархия систем-это более глобальное понятие. Например,есть система образования,система медицины,религии и т. д. И все они тоже сложены в определенную систему (иерархию) на уровне правительства,например. У каждого человека есть своя система ценностей, это тоже иерархия. То есть наиболее важные,приоритетные ценности стоят во главе пирамиды и все стальные,менее принципиальные ценности подвержены влиянию важнейших ценностей. Ну и так далее...
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
Если A не B, а B не C, то A есть C. Верно ли это? Почему? Если A не равно B, а B не равно C, то A равно C. Верно ли это? Почему?
Неверно. Просто на примере 3 не 4 а 4 не 5.Тем не менее 3 не есть 5.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Да. Я хочу чтобы все было понятно и доступно. Поэтому мне проще если информация структурированна, то есть распределена в соответствии с тематикой,например, или по другим признакам. То есть когда не все в куче,а в разобранном варианте. Я люблю информацию подгонять в разные таблицы,так мне проще ее воспринимать, также мне проще и книги читать те,где информация идет не сплошным потоком, а распределена на те же таблицы,подабзацы,разделы и подразделы..
ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Умею, особенно в критической ситуации,когда все допекло и уже нет сил решать проблему деликатными методами. Как правило нагнетаю эмоции, угрожаю радикальными действиями. Но в обычной ситуации чаще стесняюсь давить. Но если приходится,то я очень агрессивна.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Как принято защищать себя и свои интересы?
Не знаю про методы. Нападать никогда не буду первая,только в целях самозащиты. Нападение оправдано если приходится забирать свое,или с целью защитить кого-то, предотвратить преступление и т. д. Занимать чужую территорию для себя не вижу возможным, скорее даже наоборот свою уступлю)))
Себя и свои интересы не зищищаю,не приходилось. Спорить я не люблю, свою точку зрения не навязываю,да и чужие принимаю легко,даже непохожие на мои.
3. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я максимально собираюсь и действую. Мною в такие моменты двигают сильные эмоции и это часто мне помогает.Но все-таки,если возможно,предпочитаю,чтобы в таких ситуациях действовал кто-то другой.
4. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да,меня часто называют сильной, но сама я себя считаю очень слабовольной и инертной.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота — это то,на что приятно смотреть. Да,мои вкусы часто меняются. Часто мое представление не соответсвует общественным взглядам. Возможно во многом я перегибаю палку, создаю слишком много в своем образе того,что не принимается большинством,что не принято в обществе.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Он,к сожалению,есть. Но лучше б его не было. Есть классика,но люди разные и взгляды на красоту разные, я считаю у каждого должно быть право самовыражаться так как он считает нужным, как он видит. Но,к сожалению,это часто не принимается обществом.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Да никак я его не создаю. Хотя могу подобрать цветовую гамму для комнаты и вообще люблю придумывать разные красивые интерьеры,но заниматься этим не люблю. Я считаю что у меня нет фантазии не смотря на то,что есть художественное образование.Других не спрашивала. Сами ничего не говорят.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Нет,в моем гардеробе нет ни одной модной вещи, я против шаблонов в одежде и не хочу быть как все. Я визуал, и могу определить ЧТО нужно одеть,чтобы удлиннить визуально ноги или уменьшить плечи.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я придумать могу, саму идею подать,но предпочитаю чтобы воплощали другие. Однажды оформляла комнату,да. Пошла в магазин,выбрала наиболее понравившиеся обои. Наклеила. Все.
ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Ну это смотря в каком обществе. Я например не люблю когда в общественном транспорте громко смеются,это неприлично. И вообще не люблю когда сильно эмоционируют в обществе незнакомых людей. Хотя сама вот себя часто не могу сдержать. А вот чужие эмоции раздражают.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Да,могу. Могу сама себя загрузить мыслями до состояния депрессии. Могу страдать без причины и это даже интересно. Иногда даже хочется испытать те или иные эмоции и я для этого провоцирую других на определенные поступки,которые влекут за собой то,что и вызывает данные эмоции. Например когда все хорошо могу уйти от любимого человека или выгнать его просто лишь для того чтобы пострадать в разлуке.
Как долго можете находиться в таком состоянии?
Мне долго не надо. Быстро надоедает. Настроение часто меняется.
Как из него выходите?
Оно само выходит.
Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Да,может.Это как будто грустное но красивое кино...
Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Замечательное. Как будто получила свой допинг.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Мне самой не приходится,потому что оно и без меня очень быстро меняется.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Состояние гневной раздражительности. По разному бвает. Часто приходится притворяться. Когда эмоции рвутся наружу,то это и внешне заметно,конечно.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
С утра мне хотелось метать молнии и кого-нибудь прибить,потому что пришлось заниматься уборкой,а в такие моменты меня лучше не трогать. Ну а когда все закончилось я пошла с ребенком гулять,отвлеклась,мы даже попели песенки. Я вообще не понимаю как можно провести в одном настроении весь день...Мне кажется такого не бывает.
БЭ
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
У меня всегда очень ровные отношения с окружающими. Даже с незнакомыми людьми. Я стараюсь каждому сказать что-то приятное,ободрить,пошутить.
2. Что такое сочувствие? Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Это когда разделяешь переживания человека,вживаешься в его чувства. Я за то,чтобы проявлять его по отношению к близким. Надо поддержать, дать понять что тебе не безразличны его переживания. А глобально,надо поменьше пускать это в свое сердце. Может, я несколько цинична,но у каждого своя судьба,своя карма, каждый проходит свои уроки и на каждого просто не хватит душевных ресурсов. Надо сосредоточится на себе.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть,конечно. Определенная культура поведения, цензура. Я считаю по тому как себя ведет человек виден его уровень. Я уважаю воспитанных высококультурных людей,знающих где и как себя надо вести,где и что допустимо говорить,а что нет.Я считаю себя воспитанным человеком, а потому придерживаюсь правил. Считаю,что необходимо их придерживаться всегда. Тактичные люди,соблюдая субординацию в отношениях друг с другом никогда не дойдут до конфликтов и оскорблений.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Это нормы этики. Морально-то что вписывается в эти нормы. Эти нормы придуманы людьми для сохранения порядка в обществе. Морально-то что сохраняет адекватный,этически положительный облик человека, аморально-то,что дискредитирует его как вспитанную личность. Я не могу оценить свое понимание с позиции большинства,но считаю его правильным. Хотя например в частности, каждый для себя в праве сам устанавливать нормы моральности. Но обществе должен вести себя так как принято.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я добьюсь чтобы человек признался в чем причина такого отношения ко мне. Постараюсь чтобы не оставалось недосказанностей. Не успокоюсь пока конфликт не будет исчерпан. Сама могу выразить. В лицо не скажу,но мое поведение,выражение лица, то что я говорю по любому все покажут.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
У каждого человека свой индивидуальный смысл жизни. Каждый приходит в этот мир со своими конкретными задачами. У всех разные уровни сознания и души и у кто-то рождается с глобальной миссией, а кто-то чтобы научиться прощать,например. Это хорошо если человек виит какие уроки посылаются ему свыше. Но как правило все озабочены лишь повседневными заботами.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Мое первное мнение о человеке часто обманчиво. И мне нужно много времени чтобы сложить свое мнение о нем.
3. «Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен» (Эйнштейн). В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?
Я все чаще задумываюсь о том, что мышление дурака-это не так уж и плохо. Это чистое мышление,открытое для нового ,не загруженное занудными догмами и правилами «как-все-должно-быть». Это восприимчивый чистый разум. Ум-это и большое испытание,он манипулирует личностью потому как пытается загнать все в амки своего представления. Это тяжело. Иногда хочется выкинуть из головы все лишнее и неигрузиться. Не даром же в наших сказаках везло именно Иванушек -дурачку. Он не зацикливается. Он открыт и весл всегда и не придумывает себе проблем. Он просто не видит этих проблем и все.
4. Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли «чистые» состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?
Чистых состояний нет. Все в этом мире субьективно. Я не верю ни в такие понятия как ложьи правда так и добро и зло. Все относительно.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Я согласна. Правильно для кого? Для определенной личности или для общества вцелом? Кто определяет вообще критерии правильности? По мне так вообще идеи чем неправильнее тем гениальнее.
БИ
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Что значит КАК меняются? Я не прнимаю вопроса. Меняются внешне,меняются внутренне. Кто-то работает над собой, а кто-то меняется под воздействием обстоятельств. Хорошо отношусь к изменениям,если это не деградация.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время-меняющиеся циклы. То что меняется. Никак не чувствую,оно просто есть. СТАРАЮСЬ РАЦИОНАЛЬНО ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ И НЕ ПРОВОДИТЬ ПРАЗДНО. НО МОГУ ПЛЮНУТЬ НА ВСЕ И ПРОСТО ничего не делать какое-то время. Ой,пардон за капслок.Но как правило жалею о зря потраченном времени.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказаний? Доверяете ли таким прогнозам?
Я считаю что будущее многовариантно,поэтому относительно своей жизни не прибегаю к прогнозам. А вот глоюально,о мире,стране,часто читаю из любопытства.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не опаздываю. Прихожу заранее. Раздражает, если кто-то опаздывает.
5. Порассуждайте на тему "Влияние фортуны на мою жизнь"
Я не верю в фортуну, все что нам кажется удачей есть то,что мы заслужили сами.