Прошу помощи с типированием.

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Прошу помощи с типированием.

Сообщение mint_meth » Пт май 15, 2015 5:55 pm

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

«От общего к частному» выражает переход от обширного понятия к узкому, которому присущи общие признаки с обширным. Соответственно, «от частного к общему» - это наоборот, включение узкого понятия в обширное на основе общих с ним признаков. Пример – классификация чего-либо. Берутся предметы со схожими свойствами и объединяются в классификационную группу.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично – это когда есть некая смысловая связь между чем-либо, причем такая, которая понятна, аксиома, так сказать. Зачастую логичные действия всегда понятны и очевидны, объяснять их трудно и нет смысла. «Логично мыслить» - это значит мыслить без каких-либо противоречий, находить связь между мыслями, и когда мысли совершенно понятны на подсознательном уровне. Например, если на автобусной остановке ходят два автобуса, и номер 1 уже проехал, по логике вероятность того, что сейчас подъедет номер 2 больше. А почему подъедет именно он, непонятно. Потому что подъехать может какой угодно – 50/50. Это и есть логика.
Общепринятое обычно есть логичное. Общепринятое – это то, чего большинство людей придерживается. Общая тенденция, так сказать. Например, в медицинских вузах сейчас учат политологию. То есть она общепринята, все это знают и все ее учат. Но, я думаю, каждый студент медицинского вуза задавался вопросом «А зачем она мне нужна? Смысл ее учить, если мне, будущему врачу, она не пригодится?» Нелогично, но зато общепринято. В таких случаях общепринятое не нужно. А если, например, взять правила дорожного движения, для большинства людей они будут являться логичными. Понятно, почему, да? В этом случае логичное совпадает с общепринятым.
Легко ли быть логичным – это трудный вопрос, потому что у каждого человека своя логика. То, что логично для тебя, может являться абсолютно непонятным для другого человека, и наоборот.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.

Правило – это то, что установлено и то, чему нужно безоговорочно следовать, у правила есть подтверждение. Закономерность – это тенденция. Например, у курса валюты есть закономерное движение в разные временные периоды – рост или падение. Тенденция может изменяться, а правило есть правило, оно постоянно и у него есть объяснение. Правило – делать/не делать то-то и то-то, потому что может случиться то-то и то-то. Закономерность же больше логическое умозаключение, тот же самый пример с автобусом, который я описала выше. Если есть закономерность, то большая вероятность, что она будет продолжаться. То есть закономерность, можно сказать – это последовательность событий/действий, которая строится путем логических размышлений и объяснить ее трудно.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия – это система в чем-либо, где соблюдается четкое разделение «по полочкам», обычно строящаяся «сверху вниз». Иерархия на работе «сверху вниз» директор – начальник- подчиненный. Директор распоряжается, отдает приказы начальнику, тот – подчиненному.
Иерархия в обществе практически то же самое. Премьер-министр отдает приказы, выпускает законы, которым мы должны следовать. То же самое и с социальными классами.
Иерархии подчиняться нужно, чтобы не допустить хаоса и всеобщей анархии. Каждый должен знать свое место. Только в таком случае можно добиться цивилизованного общества. Руководители должны быть умные, компетентные люди, которые разбираются в том, в чем они делают. А их задача – обеспечить достойные права подчиненным. Как-то так.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.

Аналогия – это подобие, сходство чего-либо. «Провести аналогию» значит найти тождественность между предметами/действиями/событиями. Это как синонимы в языке. Например, есть какой-то алгоритм действий, который может применяться к разным задачам. В этом случае говорят «эту задачу можно решить аналогично другой».
Я не замечала за собой использование аналогий.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:

а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это хронологическая связь чего-либо. Когда одно закономерно вытекает из другого. Если применять этот термин к человеку, то она будет проявляться в совершении действий. Сначала надо закончить одно, а потом другое. Причем закончить обязательно.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Значительно ниже. Я не могу долго заниматься чем-то одним, это утомляет. Чаще всего у меня есть несколько незаконченных дел, на которые я переключаюсь в зависимости от того, чего хочется в конкретный момент. Часто бывает так, что я бросаю дело, которое не особо влияет на меня. Например, если книга неинтересная, очень редко ее дочитываю и все в таком роде, фильмы часто не досматриваю. Если я знаю, что что-то закончить нужно, потому что если не сделаю, то мне же будет хуже, то заканчиваю чаще всего в последний момент и каким-то образом вот так вот выкручиваюсь. Нельзя сказать, что мне доставляет удовольствие доводить дела до конца, вот. Есть какое-то ощущение облегчения, вроде «наконец-то я это сделала, можно больше не париться насчет этого», но не более.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достаточно достоверно.

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В любых, когда это принесет пользу или удовлетворение.

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.

- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
В отношении «от общего к частному». Столовый прибор – это то, чем едят. Это может быть и вилка, и нож, и черпак, словом, все то, чем можно есть. А ложка это уже конкретная вещь, которая отличается своими особенностями – формой и более узким предназначением. Например, ложкой обычно едят жидкую пищу. Вилкой есть суп неудобно. Точно так же и котлету в принципе можно есть с помощью ложки, но суть в том, что вилкой с ножом это делать удобнее.

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?

Неверно. А может являться С, а может и не являться. Из этой задачи можно вынести только то, что Б может являться чем угодно, кроме А и С, С может являться всем, кроме Б, а А может являться всем, кроме Б.

Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?

Эта задача точно такая же, как и предыдущая, просто слова поменялись. Принцип ее решения описан выше.

- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.

Транспортные средства:
по месту передвижения: воздушные, водные, наземные, подземные.
По способу потребления энергии : электрические, топливные(газовые, бензинные, дизельные).
По предназначению перевозок: легковые, грузовые.


- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.

Классификация – это объединение чего-либо в одну группу по схожим свойствам. Нужна она для облегчения понимания вещей, потому что легче понять и запомнить систематизированные и логически связанные между собой вещи, чем вещи без связи и по отдельности. Кроме науки и производства, используется повсеместно, например в меню в ресторанах.

- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.

В первом случае, «перед» может быть как «перед человеком, допустим на столе, лежит овощ. То есть не перед, то бишь в будущем овощ есть, а он прямо тут на столе лежит, его можно потрогать, понюхать, съесть.» В таком случае овощ был и будет существовать, и овощ останется овощем, вот где ошибка.
Во втором случае «перед» можно рассматривать как то, что произойдет в будущем. Почему если овощ был овощем, то в следующую минуту он станет не овощем, только потому, что он был овощем? Например, я в данную минуту человек. Где гарантия того, что в следующую минуту я мутирую и стану инопланетянином? Бред какой-то.
Независимо от того, что подразумевается под словом «перед», ошибка заключается в том, что автор полагает, что овощ не является овощем на основании того, что в прошлом он был овощем. Наоборот, если овощ был овощем, вероятнее всего он овощем и останется – так логичней.



- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

Тут может рассматриваться вариант, что Сократ ничего не знает из внешнего мира, его никто ничему не учил, ко всем своим выводам он пришел сам. Но в любом случае, знания-то есть, именно поэтому это суждение нелогично, тем более он сам говорит, что знает, что ничего не знает. Но раз он знает, что ничего не знает, то только это он и знает. Значит, знает же все-таки хоть что-то.

[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа – это целенаправленная деятельность, которая необходимо для получения какой-либо выгоды или пользы. Для меня этими параметрами являются мои интерес и компетентность в сфере работы, ее объем, и выгода.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?

Если здесь имеются ввиду инструменты наподобие молотка, пилы и т.д, то чаще всего я использую паяльник и отвертку. Удобный инструмент этот тот, который максимально облегчит работу. Для определенной работы я использую определенный инструмент. То есть молоток – забивать гвозди, отвертка – отвинчивать шурупы, болты. Все по канону, все по стандартам. Если какого-то нужного инструмента нет, буду пытаться использовать другие. Если же есть – не буду. Как-то так.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Качество работы оценивается по ее результатам, я в этом вопросе придерживаюсь такой же позиции. Определить качество вещи могу только на взгляд, если видимых недостатков нет, то все в порядке. Бывает так, что недостатки вскрываются уже в ходе использования вещи, вот такие недостатки мне тяжело заметить.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

Чувствую себя нормально. Нужные дела стараюсь доводить до конца. Если же не довожу, то причины этому потеря интереса, лень, и нецелесообразность выполняемой работы.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия. Какова будет ваша реакция, если он откажет?

Сначала я составлю список того, что надо купить. Затем пойду с этим списком к начальнику, покажу его и поясню, зачем все это надо. Если начальник откажет и новые вещи совсем уж необходимы, либо плюну на все, либо постараюсь купить их самостоятельно. Но перед этим буду старательно «уламывать» начальника. Пойду к директору, если надо будет.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Какая разница, как я делаю? Будет результат - будет видно, что я делала правильно, а что – неправильно. «И так сойдет».

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Это естественно, на то он и профессионал. Но буду нервничать, почему у меня ничего не получается, и пытаться улучшать свои навыки.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.

Например, мой ipod touch 5. Серый, тонкий. Вес примерно 100 г. Экран емкостный, мультитач. С фронтальной камерой. Поддержка wi-fi, Bluetooth. Можно сказать, карманный мультимедийный центр.(картинки, музыка, видео, приложения). Не поддерживает звонки и 3g интернет. Ну вроде вот и все. Как телефон, просто звонить не умеет.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Это будет очень сложно, поэтому я постараюсь спихнуть все на другого человека. Если же не получится и эта пирамида мне прямо позарез нужна, найду человека, который будет все это проектировать, потому что способностей к рисованию и проектированию у меня 0. Вообще буду стараться искать людей, которые компетентны в области строительства, и, скорее всего, дам им возможность самим все придумывать. Свои идеи тоже буду им высказывать и стараться, чтобы они были реализованы. Если не найду, то постараюсь кое-как сама все организовать, но все это будет очень и очень сложно. Дальше буду закупать все материалы. Потом надо будет найти рабочих. Для этого буду давать объявления и искать их в какой-нибудь компании. Дам им план работы, и пусть работают. Размер их зарплаты будет зависеть от их желания и финансирования строительства. Ну и процесса работы. Сроки строительства – без понятия. За сколько вообще можно построить пирамиду? Ну, может года за два и можно. Или за год? В общем, не знаю. И вообще, вряд ли мне в жизни попадется ситуация, где мне надо будет что-то строить и тем более руководить этим строительством.
[БС]

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?

Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это внешние свойства чего-либо, которые приятно воспринимать. Мнение о красоте не сильно менялось в течение моей жизни, и я бы не сказала, что оно точно соответствует общепринятому, но и за его рамки сильно тоже не выходит. За пределы общепринятого выходит чрезмерное «выпячивание» и настолько сильное стремление к красоте, что оно уже становится неестественным.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

Красиво одетый человек это человек, которому идет его одежда и которому она удобна. Суть красоты в том, чтобы создать эстетичную атмосферу. Человеку я бы объяснила это так: «Если тебе приятно на что-то смотреть, значит, это красиво. Если же неприятно – значит некрасиво».

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Общего шаблона красоты нет, так как каждый человек воспринимает красоту по-разному. Классическая красота есть, это модельная фигура, лицо. Мне такая красота не нравится.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Уют – это такая атмосфера, в которой приятно находиться в расслабленном состоянии. Для меня уютная атмосфера – это приглушенный свет, теплый свитер размера на три больше моего, кресло-мешок и какао с зефирками. Комфорт это более широкое понятие. Туда входит и уют. и удобство. Комфорт может быть на работе, в одежде, а уют только дома. Для других создавать уют не очень получается, потому что опять-таки, каждый человек воспринимает уют по-разному. Вдруг то, что для меня будет уютно, для другого человека будет слишком розово и приторно? Или если другому человеку будет уютно, а мне нет? Что тогда делать? Непонятно.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Одежду выбираю по «нравится-не нравится», «удобно-не удобно». Вряд ли я следую моде. Мое «нравится-не нравится» может совпадать с модой, а может и не совпадать. Над тем, что нужно надевать при определенной фигуре, никогда не задумывалась.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

Что умею, то и готовлю. Иногда есть желание соорудить что-то новое, но оно, как правило, пропадает так же внезапно, как и возникает. Могу делать что-то по рецептам, но чаще всего что-то оттуда выкидываю и заменяю чем-то другим. Чаще всего, если я приготовлю что-то новое, другие говорят, что вкусно. Я же оцениваю это как «обычно».

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

Никогда не задумывалась. Если сочетание цветов мне не нравится. значит они несочетаемы. Если нравится – сочетаемы.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

Скорее всего послушаю, но если мне не понравится мнение, то и применять его на себе не буду.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Комната была бы в стиле «минимализм» или «модерн». Никакой вычурности. Обязательно светлая, в белых тонах. Было бы много разных интересных штучек, добавляющих атмосферности. Постараюсь воплотить свои идеи с помощью дизайнера.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

Дурной вкус для меня – это все слишком яркое и кричащее, напускное, ради «повыпендриваться». Причем это касается исключительно одежды, ко всему остальному отношусь нормально. Еще жутко не нравится, когда человек пытается загореть, особенно в солярии.
Могу прислушиваться чужому вкусу, но в основном опираюсь на свой.

[ЧС]

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Строить никого не умею и не хочу. У меня был один случай руководства над всеми, и мне в буквальном смысле пришлось на всех орать, чтобы они начали что-то делать. Давить ни на кого не буду. Могу что-то доказывать, просить, но именно давить не люблю.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Наезд – это когда человек начинает открыто хамить, давить и насмехаться над другими. Как правило, наезд воспринимаю спокойно и так же спокойно даю отпор. Считаю, что раз человек наезжает, значит он идиот и я умнее его. Поэтому унизить меня очень сложно.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

«Свои» - это такие люди, которым можно доверять, с которыми приятно находиться и которые никогда не подведут. «Чужие» и «нейтральные» - это все остальные. «Свои» могут стать «чужими» если предадут или станут врать. Могут стать «нейтральными», если я потеряю к ним интерес.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Можно наезжать на человека, можно ударить, можно показать свое превосходство, можно проявить силу интеллектом. Если человек уж очень меня раздражает, буду проявлять свое превосходство и интеллект. Ударить могу только в ответ. Нападение оправдано, когда оно является самозащитой.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Территорию занять возможно всегда, вопрос в том, есть ли смысл это делать.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

В ситуациях самозащиты в плане физическом наиболее эффективна та же самая физическая сила.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Принято аргументированно, словами защищать свою правоту и интересы. Даже если я не смогу ничего доказать, мое мнение не пошатнется и всегда останется при мне.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Обычно спокойно начинаю приводить какие-то доказательства, факты, тем самым еще больше приводя оппонента в ярость. Вообще мне доставляет удовольствие выводить человека из себя своей невозмутимостью.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Сильным в плане физическом нет, а в плане убеждений да.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

Сильный человек это прежде всего уверенный в себе, у которого есть четко сформированные понятия и убеждения. Он хороший оратор. Суть силы в том, чтобы уметь убедить человека в чем-либо. Люди слушаются человека потому, что он уверен в себе и признают его идеи. Такой человек умеет преподносить свой взгляд так, чтобы все его поняли и признали.

[БЭ]

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

Хамство – это обыкновенный наезд без видимой на то причины, причем он может быть как сознательным, так и бессознательным, когда человек действительно не понимает, что можно, а что нельзя.

- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?

Хамство – это плохое поведение, мат, оскорбление по отношению к другим людям.

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Хамство – это неумение держать при себе свое «фи», открытое неуважение, насмехательство над другими людьми.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

Общественная мораль идет изнутри человека, большую роль здесь играет воспитание. Поэтому бессмысленно улучшать мораль путем насаждения. Тут нужно уметь говорить и объяснять, что плохо, а что хорошо, причем так, чтобы человек сам это понял и усвоил.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Для взрослого человека нет, так как у него уже сформированы в сознании поведенческие установки. Для ребенка вполне, у него еще таких установок нет, и таким образом он начинает понимать, что хорошо, а что плохо.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

Любовь – это смесь уважения, привязанности, доверия и эмоционального влечения к другому человеку. Наказывать кажется мне странным, ибо для меня невозможно причинить дискомфорт человеку, если любишь его.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Когда приходят гости, надо сделать так, чтобы они чувствовали себя хорошо. Но и ограничивать себя только потому, что пришли гости – глупо. Все-таки хозяин тоже человек. В моем доме традиция скорее грузинская, и мне это иногда не нравится. Почему я должна подавлять свои привычки только потому, что пришли гости? Эти гости сами дома ведут себя, как им вздумается, и тоже скорее всего ограничивают себя при чужих людях. Надо делать так, чтобы было хорошо и хозяину, и гостям. Лучше всего, когда и все будут вести себя как дома. Тогда атмосфера будет без напряжения.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сочувствие – это умение разделить с человеком его негативные переживания. Когда человеку плохо, я хочу его успокоить, проблема в том, что я не знаю как это сделать и не могу поставить себя на его место. Поэтому сочувствовать я не умею. Я могу выслушать человека, могу дать ему какие-то советы. Если окажется, что человек сам виноват, то я так ему об этом и скажу и приведу способы решения его проблемы.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Нормы есть, это уважение к человеку, этикет, умение держать свое мнение при себе. Им следовать нужно, чтобы не прослыть хамом. В основном придерживаюсь, но могу иногда ляпнуть то, что у меня на уме и тем самым обидеть человека, сама того не желая. Тогда я начну извиняться, говорить, что мол, вы меня неправильно поняли, я вам никакого зла не желаю и все в таком духе.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Я думаю, сюда еще входит свой собственный опыт.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

Правильное отношение это, прежде всего, уважение к человеку и способность выразить к нему собственные чувства, как негативные, так и позитивные. Причем негативные это не хамить людям, а сказать им так, чтобы они поняли, что я им никакого зла не желаю, просто мне неприятно с ними общаться. Неправильное – хамство, перебивание, несоблюдение норм этикета, особенно с незнакомыми.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Я не знаю, как ответить на этот вопрос. Моральные установки у каждого человека свои, и у меня, скорее всего, они совпадают с общественными, то есть что хорошо, а что плохо.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относиться к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Если человек важен для меня, то мне будет плохо и я буду сильно переживать. Обижаться не буду, так как он ничего плохого не сделал, наоборот, не побоялся высказаться. Если это будет абсолютно «левый» человек, то отнесусь спокойно и не буду заострять на этом внимание. Проявить негативное отношение могу, осторожно, объяснив почему, если я важна для человека. Если ему будет плохо. буду стараться успокоить. Врать, что я хорошо к нему отношусь. не буду, потому что это хуже и для меня, и для него. Долго плохо относиться к человеку не могу. Отношусь либо хорошо, либо никак. Обижаться не умею.

[ЧЭ]
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Понимаю как то, что ребенок еще духовно чистый, и не должен плакать из-за грязи извне, потому что ребенок еще не испорчен и он в этом смысле умнее и честнее взрослых людей. Мнение это не разделяю, так как мир жесток и ребенок по-любому потеряет некоторую духовность в процессе жизни. И чем больше человек будет верить в гармонию мира, тем сложнее будет ему там существовать. С точки зрения биологии можно привести естественный отбор, когда выживают сильнейшие. Поэтому надо уметь приспосабливаться к современному миру. Хочешь жить – умей вертеться.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Если громко разговаривать в общественном месте, выражая эмоции, недопустимо. Если же соберется какая-нибудь компания близких друзей, то почему бы и не проявить? Все зависит от ситуации.
Ну например, я ехала как-то в автобусе и девушка слишком громко выясняла отношения по телефону со своим парнем. Естественно, это абсолютно неуместно среди незнакомых людей. Вообще среди незнакомых лучше сильно не проявлять эмоции, а соблюдать правила этикета.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Можно, если это необходимо, и только наедине с человеком. Вообще не люблю все негативное в этом плане, ссоры, выяснение отношений.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?

Если человек ничего не значит для меня, могу напрямую все спокойно высказать. Если значит, буду это делать аккуратнее. Другие говорят, что я не думаю, что другим людям это может быть неприятно. Один даже сказал что-то вроде « а можно тебе в глаз за это плюнуть?». В любом случае, я считаю, что лучше прямо сказать, чтобы не вводить человека в заблуждение.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

Не знаю, не задумывалась. Возможно, поверхностные – это те, которые человек обычно проявляет. Наверное, могут быть «глубокими», не знаю, как сказать, это те, которые запрятаны внутри. Я без понятия, на самом деле.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

Еще один очень странный вопрос. Мне кажется, что все эмоции правильные, просто в какой-то ситуации они уместны, а в какой-то нет.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

У меня обычно стабильное приподнятое состояние, которое вообще куда-то сдвинуть трудно. Я могу обрадоваться, когда у меня что-то получается, когда все понятно и я знаю, что буду делать в будущем, причем это относится к именно важным ситуациям. Например, экзамен, от которого зависит мое будущее. Понизиться настроение может, когда я не могу понять, что мне в этой жизни делать. Когда рушатся какие-то большие планы.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

Выплескивание эмоций – это скандалы, истерики, срывы и нытье. Когда у человека скопилось внутри много негативных эмоций и в какой-то момент они вырываются наружу.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

Скорее да. Когда все плохо, мне сложно делать вид, что все хорошо. Точно так же и наоборот. Обычно то, что я чувствую, достаточно хорошо просматривается.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

Нет, не отмечаю ни у себя, ни у других.

[БИ]

1. Как относитесь к неожиданностям?

Неожиданность, если она не подрывает мои планы и не несет негатива, интересна и я обычно начинаю разбираться в ней.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Для меня обычно не люди меняются, а мое отношение к ним. Человек может ни с того ни с сего просто разонравиться. Вроде как с другими он общается, и все хорошо, а вот я не хочу общаться. Ну а вообще, если в людях происходят какие-то изменения, то изменяется скорее мировоззрение человека, и для человека это мировоззрение будет нормальным, а я могу интерпретировать его по-другому.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

Здесь будет двоякий ответ. Как объяснить такие события, как войны, теракты, убийства? Не думаю, что кто-то будет твердить, что все это идет к лучшему. С другой стороны – это естественный отбор, и таким образом мы прогрессируем. Так что тут спорная ситуация. С точки зрения морали это неправильно, с точки зрения биологии – вполне.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

Отношусь негативно, так как у всего этого нет объяснения и верить в то, чего действительно нет – глупо. Конечно, не все вещи сейчас можно объяснить, но гадания и гороскопы это уже очевидная чушь. Можно верить в призраков, инопланетян, потому что у науки нет доказательств отсутствия подобных явлений и она просто еще не докопалась до их объяснения, а гороскопы и прочую эзотерическую ерунду она уже давно опровергла. Тем более если учесть, что 99 процентов современных колдунов и магов это шарлатаны, ситуация сильно падает в глазах человека с хоть каплей здравого смысла.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

Реально, на основе тенденций и предыдущих данных. Так работают трейдеры на валютном рынке, синоптики. Если говорить про разных гадалок, опять получается опять странная ситуация. Вот майя пророчили конец света в 2012. И что, он случился? Опять же нет, потому что у них не было достоверных данных, на которые можно опираться, и уже тем более, они никак не могли объяснить, почему конец света все-таки произойдет. Подобные интуитивные прогнозы могут свершаться, но это только чистая случайность, а не какой-то дар свыше.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Это очень сложно объяснить. Возможно, это какая-то субстанция, которая движется и мы в ней живем. Может это величина измерения движения каких-либо событий. То есть насколько долго оно длилось, как-то так. Время я чувствую достаточно хорошо, но никогда не планирую его. Например, я могу сказать прохожему, сколько сейчас примерно времени, если я знаю, во сколько вышла из дома. То есть как-то мозг как-то сам может отследить, сколько времени прошло. Убивать время могу и это мне ужасно не нравится. Например, когда я долгое время нахожусь одна, мне становится очень скучно и я просто начинаю ходить из угла в угол, и потом очень корю себя за это.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

У меня появляется обычно появляется какое-то радостное волнение и нетерпеливость. Если время неизвестно, буду внимательно, так сказать, прислушиваться, когда оно произойдет.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Нет, я обычно рассуждаю и на основе этого делаю выводы, что может произойти, а что нет.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Я никогда не опаздываю. Даже если я выхожу из дома и чувствую, что опоздаю, в реальности всегда как-то получается приходить вовремя и еще ждать других, если это встреча. К опозданиям других отношусь негативно, и всегда по этому поводу выскажусь, если у человека не было на то объективных причин.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия, если:
a) осталось 20 минут до прихода, - «ну вот, зачем я так рано пришла»
b) осталось 5 минут до прихода, «все хорошо, еще пять минут, сейчас подойдет человек»
c) время пришло, а его (ее) нет, - «еще десять минут подожду, мало ли что случилось, потом позвоню»
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. «неужели так сложно прийти вовремя?!»
e) и дальше все нет… «достало ждать, ухожу»

[ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Смысл жизни есть, он заключается в саморазвитии и познавании мира. Сюда можно закинуть путешествия, новых людей и их взгляды, работу и учебу. Естественно, для всех он разный. Для кого-то в жизни главное это отношения, ну что ж, ну бывает.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

Ничего нельзя сделать, всегда кто-то будет счастливым, кто-то несчастным. Закон равновесия – если кто-то счастлив, то кто-то обязательно должен быть несчастлив. И бороться с этим законом бессмысленно, он все равно будет работать. А еще бессмысленно делать всех счастливыми потому, что каждый человек воспринимает счастье по-своему. Что для одного будет счастьем, может оказаться совершенно неприемлемым для другого. И тогда все равно будет несправедливость.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Однозначно буду рассчитывать на свое мнение, причем могу поступаю скорее по логическим выводам. Если эти выводы неоднозначны, буду действовать по чутью.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Могу сказать, умный этот человек или нет, будет ли мне с ним интересно или нет. Сюда же входят и его жизненные приоритеты. Как правило, на качества обычно внимания не обращаю. Если интересен человек – общаюсь, если же нет – не общаюсь.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

Знает много интересных штук, веселый, всегда придет на помощь, объяснит, если что-то непонятно, харизматичный.

Какие качества сделали бы человека неинтересным?

Консерватизм, нудность, постоянное недовольство жизнью и нытье, слишком серьезное отношение ко всему, чрезмерная педантичность.

Вы сами – интересный человек? Почему?

Не знаю, это надо у других узнавать. Один человек как-то сказал, что я интересная. Может он соврал, может нет.

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Скорее всего, буду переживать, но вместе с тем понимать, что мои интересы могут не совпадать с интересами других.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:

1) справедливыми – веселая, беспечная, прямолинейная, интересно рассказывает и объясняет
2) несправедливыми – сначала действует, потом думает, слишком жестокая
3) обидными – ее идеи всегда очень странные и им нельзя доверять
4) странными – без понятия

7. Какая у Вас фантазия?

Обычно я люблю придумывать какие-то реальные ситуации, которые могут случиться. Я люблю мечтать о будущем, что будет со мной через пять лет, через десять, иногда могу разговаривать с воображаемым собеседником. Чаще всего придумываю, когда иду куда-то. Представляю себе выдуманную ситуацию и с головой в нее окунаюсь, веду себя так, как бы веду в этих фантазиях.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

Самый главный критерий это уверенность в себе и интеллект, умение найти выход из самых запутанных ситуаций. Потому что если человек действительно уверен в своих силах, он сможет воплотить все свои идеи в реальность, мне кажется. Тут даже не надо объяснять, мне кажется, это очевидно.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

Может тормозить высокая восприимчивость к мнению окружающих, неумение проявить инициативу. Если человек хочет чего-то добиться, и это действительно ему нужно, он должен идти к своей цели несмотря на мнение окружающих, потому что как сказал Алан Эдгар По, мнение большинства всегда ошибочно, ибо большинство людей – идиоты. Я, конечно, утрирую, но основной смысл таков.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

Тут надо смотреть на ценности человека. Если это отношения, конечно, лучше быть хорошим человеком. Если это карьера, естественно, предпочтительнее быть успешным. Хороший человек не всегда успешен потому, что он может быть безынициативным, слишком мягким и добрым, неумеющим проявлять стойкость и выражать свое собственное мнение, лень. Успешных людей отличает уверенность в своих силах, четко выраженное мировоззрение, которое они не побоятся выразить, и, конечно же, они много трудятся.
mint_meth
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 12:48 pm
Темперамент: Сангвиник

Прошу помощи с типированием.

Сообщение Sol_ » Пт май 15, 2015 7:49 pm

Sol_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10209
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 8:04 pm
Медали: 3
Пол: Мужской

Сообщение Tenar » Вс май 17, 2015 7:20 pm

Сильная ценностная БЛ
Сильная ценностная ЧИ
Активационная ЧЭ суггестивная БС
ИЛЭ Дон Кихот
Как будто ждут чего-то: слова, жеста, знака - в общем, чего-то ключевого!
Аватара пользователя
Tenar
Активист
Активист
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:29 pm
Откуда: Волгоград
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: журналист-блогер

Прошу помощи с типированием.

Сообщение eleven » Вс май 17, 2015 7:43 pm

Вероятно, что ЛСЭ.
SYSTEM FAILURE
Аватара пользователя
eleven
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 11379
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:16 pm
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Атех, enman, GoGo [Bot], Google [Bot], KostyaAndreev, Li Lu, Psheva82, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой